Можно ли взять яхту в чартер без шкипера если...
#27
Отправлено 01 февраля 2018 - 21:36
Когда жарко, самое то. Но Вам на северах видимо не понять ;-)
В своё время передовая Советская Наука определила, что лучшее всего жажду в тропиках утоляет разбавленное сухое вино, по инструкции его необходимо было разбавлять холодной кипяченой водой в пропорции 1:5 и исключительно только в таком виде и потреблять вовнутрь.
Но... - никогда я не видывал, чтоб простые морякухи тем "разбавленческим" рекомендациям следовали - употребляли исключительно как "натурпродукт" (там тож были свои традиции потребления: в столовой команды стаканЫ 200-граммовые каждому подавались, в кают-компании же сам себе из запотевшей бутылочки наливал... - очень сиё аппетиту способствовало )... .
#29
Отправлено 02 февраля 2018 - 02:31
Древние греки видно чтили "передовую Советскую науку" и считали, что разбавленное вино для патрициев, а не разбавленное - для плебеев .
Греком,тем боле древним - не бывал... потому что и как там практиковалось, а шо потом просто навыдумывали не в курсах... .
Я ить не по книжкам и слухам... - усё на своей просоленной испытано.
#30
Отправлено 02 февраля 2018 - 13:23
Практика - незаменимая вещь, без неё никак.
А про греков и вино - это вроде из школьного курса истории.
А вообще в жару вино с минералкой не плохо... Крепкий алкоголь лучше для другой погоды, мне кажется, не для наших +45С летом.
Ещё калмыцкий чай - хорошая штука, мне нравится, но это на любителя, там зелёный чай, жир и соль с перцем....
#31
Отправлено 02 февраля 2018 - 18:09
Практика - незаменимая вещь, без неё никак.
А про греков и вино - это вроде из школьного курса истории.
А вообще в жару вино с минералкой не плохо... Крепкий алкоголь лучше для другой погоды, мне кажется, не для наших +45С летом.
Ещё калмыцкий чай - хорошая штука, мне нравится, но это на любителя, там зелёный чай, жир и соль с перцем....
Жизнь более сложна и непредсказуема, чем "школярские" о ней примитивненькие представления.
Если речь зашла о "других климатических зонах" то вспоминается, как в снабженческих рейсах в Арктику в числе других грузов присутствовало и "порошковое вино", было упаковано в мешки из обыкновенной многослойной крафт-бумаги, выгружали его в частности в Тикси. Уж как его там дальше бодяжат - ума не приложу, но никакого даже самого мизерного винзаводика в том Тикси нет. Доподлинно знаю, ибо еще будучи курсантом зимовал там на "горячем отстое" - до Нового Года, пока практика не кончилась.
Вино тогда не пил - предпочитал коньяк, как счаз помню "Большой Приз" с рысаком по кличке Анилин на контрэтикетке... спервоначалу помахоньку с кофе... а потом и так пристрастился... .
Но... истинным дефицитом тогда в Тикси были, вряд ли угадаете... - МАЙОНЕЗ и ПИВО !!!
Тогда ж не было всякой хрени с консервантами, вот потому и мог привести только кто-нибудь самолетной оказией с Материка... .
Бутылку "Жигулевского", иногда даже уже и с хлопьями - с вожделением меняли на такую же 0,5 бытылку чистейшего питьевого спирта, коий продавался там без всяких ограничений. Ну так... - чтоб вкус не забыть...!!!
Сообщение отредактировал Toughbook: 02 февраля 2018 - 18:47
#32
Отправлено 04 февраля 2018 - 18:43
Вино тогда не пил - предпочитал коньяк, как счаз помню "Большой Приз" с рысаком по кличке Анилин на контрэтикетке...
Анилин был не рысаком, а скаковой лошадью, чистокровным англичанином. В детстве прочитал книгу о нем, "Тяжелый круг". Потом, когда появилась своя лошадь, многое из этой книги было мне полезным. Она тоже рвалась вперед и ускорялась, при отпускании повода, как легендарный Анилин.
#33
Отправлено 04 февраля 2018 - 18:59
Анилин был не рысаком, а скаковой лошадью, чистокровным англичанином. В детстве прочитал книгу о нем, "Тяжелый круг". Потом, когда появилась своя лошадь, многое из этой книги было мне полезным. Она тоже рвалась вперед и ускорялась, при отпускании повода, как легендарный Анилин.
Звиняюсь, с биографией сего гордого животного знаком только по конячной контрэтикетке (ежли точнее - по нескольким... обыкновеннейший морякуха-с-с-с .... ).
Сообщение отредактировал Toughbook: 04 февраля 2018 - 19:00
#34
Отправлено 04 февраля 2018 - 19:27
Кроме самого морского диплома капитана, есть ещё:...
И все действующие? Уважаю!
А вообще то попытайтесь раз. А потом будете использовать как прецендент и будут давать, ведь чартерные компании уважают опыт и если вы не погубили еще ни одной чартерной яхты или катамарана (кстати, интерестно, а тем ребятам все еще дают что-либо в чартер?) то вам дадут.
Я для пущей важности при оформлении отхода из Хорватии предоставил им мой профессиональный диплом, так они долго его вертели и выясняли а могу ли я вести яхту в море с этим дипломом. Так что все относительно.
#35
Отправлено 05 февраля 2018 - 10:19
Да, все документы действующие. Я и сейчас на контракте на судне. Кстати, моё судно вышло из бербоут-чартерного договора и теперь мы не под российским флагом, а под флагом St.Kitts and Nevis. В связи с чем экипаж и я в том числе получили вот такие вот подтверждения к нашим дипломам.
#38
Отправлено 06 февраля 2018 - 13:42
Так и есть! Почти весь флот вывели под "удобные флаги". Это не удивительно. После кучи Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ, Приказов Минтранса России и введения массы Федеральных законов " Об обеспечении транспортной безопасности - судовладельцам легче или удавиться или уйти от обязательства соответствия российским законам.
#39
Отправлено 06 февраля 2018 - 16:10
Так и есть! Почти весь флот вывели под "удобные флаги". Это не удивительно. После кучи Указов Президента РФ, Постановлений Правительства РФ, Приказов Минтранса России и введения массы Федеральных законов " Об обеспечении транспортной безопасности - судовладельцам легче или удавиться или уйти от обязательства соответствия российским законам.
Суровы Российские законы! О безопасности моряков пекутся поди. Но у судовладельцев есть лазейки - удобные флаги например.
https://www.gazeta.r.../box_4330.shtml
#42
Отправлено 14 февраля 2018 - 22:34
Имея некоторый опыт хождения под парусом, тоже думал - стоит ли учится ? А нужен ли сертификат ? Чему я там буду учится - я ж большую часть умею.
Я пару сезонов плотно ходил на швертботах, потом пару на килевых яхтах, был недельный поход на 14 метровой лодке (правда в режиме рулевого). Чувствовал себя на 27 футовой лодке более, чем уверенно (ей рулил в одиночку, швартовал под мотором и лагом под парусом).
Проблем с управлением не было, с парусом тоже в целом все понятно, в сложные места не планировал лезть. Правда я ходил на лодках по-меньше, чем та, которую надо было брать в чартер (25 - 27 футов).
И, все же, решил съездить в Мармарис и пройти обучение.
И был прав - размер лодки имеет большое значение. Дня четыре занимались по пол дня, а то и дню швартовками. И хорошо, что мы были только вдвоем на 43 футовой лодке - было много повторений. И в походах повторяли швартовку уже в реальных условиях. Постановку на якорь, растягивание на якорь и берег.
А ловля МОБа (постановка в дрейф) и не мало других важных вещей.
В итоге мне этого обучения было мало.
Собственно и заход на свое место в марину, когда справа и слева по 30-40 см. тоже совсем не халява.
Как и необходимость четкой работы команды и управление ими.
Даже в простую погоду можно приложить лодку и попасть на хорошие деньги, а если задует + волна - вообще легко.
Нужно иметь хороший навык управления, чувствовать лодку, ее инерцию, влияние разного по силе и направлению ветра.
Знать, как быстро завести швартовы на берегу (а там несколько вариантов), как отойти правильно (думаю отличия от большого корабля есть) - и капитану и команде.
Мое мнение - большой корабль и крейсерская яхта сильно отличаются в управлении.
А с учетом отсутствия навыков работы с парусом - тем более.
Или речь о моторной лодке (яхте) ? Кстати, а Ваша команда имеет опыт швартовки, управления парусами ?
Вариант два - взять шкипера на борт - он подстрахует и убережет от дорогой ошибки. Или присоединится к какой-то команде.
Будет интересно услышать про Ваш опыт.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 14 февраля 2018 - 22:35
#45
Отправлено 15 февраля 2018 - 22:27
Важнее не сантименты ограниченного участка, а маневренность судна и его вес. Например, вот на этом судне мы ходим Коринфом.
Да, конечно, я видел такие кадры. И даже борт ближе к берегу.
Яхта без подрульки на малой скорости не очень маневренная - особенно на заднем ходу. Подобрать правильный момент перехода на малый ход (или нейтрали), а потом переднего хода, особенно с учетом заброса кормы - тут я бы потренировался. На случай плохой погоды.
Если чувствуете уверенность - нет проблем. Можно и без тренировок.
Я рассказал про свой маленький опыт.
А дадут или нет - просто написать в чартерную компанию. Какие-то права им нужны, а навыки могут, просто, проверить перед Вашим выходом.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 15 февраля 2018 - 22:30
#46
Отправлено 16 февраля 2018 - 00:13
Он сказал - не сможет.
Сильно отличаются навыки. Корабль сильно инерционен и все происходит медленно.
На яхте все надо делать мгновенно и вовремя. Он при обучении рано тормозил лодку.
Ну и про паруса он того же мнения - нужна практика хоть минимальная.
Пожалуй на Луче можно сесть и сразу поехать в слабый ветер вообще без навыков (это уже мой опыт) - одна верёвка и румпель.
#47
Отправлено 16 февраля 2018 - 10:23
Я не спорю, не только при смене типа (размера) судна необходимо привыкнуть и понять его маневренные характеристики, но и просто после приёма груза, масса судна (водоизмещение) сильно изменяется. Но одно дело, когда "не умел и пробуешь" и совсем другое, когда имеешь опыт. За период работы каждому судоводителю не раз, а десятки раз приходилось менять не только судно, но и район плавания. Поэтому страха что мол "не смогу" нет совсем. Тут вопрос стоит, СТОИТ ли тратить около сотни тысяч рублей на ещё один сертификат? А вдруг например жене не понравится? Вот и хотелось съездить семьёй в отпуск, взяв лодку в чартер на пару недель. А иметь на борту какого то "чужого дядю"-наёмного шкипера, как то совсем не хочется. Всё же отправляясь на яхте в море ищешь уединения. Хотя бы от чужих.
#48
Отправлено 16 февраля 2018 - 11:33
Мне так же было жалко этих денег на обучение - ведь я 3 года плотно ходил под парусом, а перед обучением вообще через день на почти такой лодке по размеру (8,3 и 12 м). Правда вес 2,7 и 11 тонн.
После первого же выхода стало ясно, что это необходимо.
В результате обучился и обучил жену - хотел на Competent crew, но она потянула Bareboar skipper. Именно она мой главный помощник - трудно рулить всегда самому, а главное, швартовка в одно лицо на 35-40-50 футах хотя и возможна, но это рискованный цирк даже в не сложную погоду. Даже вдвоём приходится бегать и делать все точно и быстро. Как это сделает экипаж без подготовки - не очень представляю. А риб в марине не всегда поможет затолкать лодку, а на причале или на якоре в бухте его просто нет.
Может быть кто-то ещё выскажется - имевший подобный опыт. Мое мнение - это рискованное мероприятие.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей