Думаю, там технология несколько другая. То что мне пришлось подержать в руках (которое называли авиафанерой) удивляло своей жесткостью и прочностью при малой толщине и удивительно легкую. У нас в 70-х в "Морской школе" ДОСААФ были энтузиасты которые из неё строили гоночные катера. И по сравнению с обычной фанерой имело больше слоев. Кстати кто увлекался моделированием в 70-80-х годах, наверно сталкивался с подобной 3-хслойной фанерой толщиной 1мм.
У меня из такой фанеры (4мм) лодка построена.
А миллиметровая 3х слойная в квартире за шкафом стоит. Входную металлическую дверь снаружи декорировал.
По деталям - Яндекс в помощь. Надеюсь Вас там не забанили?
"Что такое фанера авиационная
Это не что иное, как бакелизированная фанера (ФБС). Авиационной ее называют по той причине, что в первой половине 20-го века эту марку использовали в авиастроении. Соответственно, несложно догадаться, что данный материал обладает высокой прочностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям.
Как правило, бакелитовые фанерные листы изготавливаются из березовых листов шпона. Сырье предварительно тщательно отбирается, в результате чего в продаже нет низких сортов этой марки, в отличие от обычной фанеры, к примеру ФК."