Интересует сравнение от пользователей мотосейлеров с классической яхтой. Встал вопрос о покупке или современной яхты или сейлера Nauticat 70-х годов, если кто познал это в сравнении, поделитесь
#6
Отправлено 30 января 2018 - 12:55
Ну сэйлер лучше, мачты по весне можно и не ставить, а припечет в море вооружаться ими недолго
Дороже. На мачты, паруса, такелаж, лебёдки.
Отсутствие этого, и расходов на содержание, позволит купить фигову тучу солярки.
А если сравнить обитаемость яхты и катера той же длины - вопрос отпадёт вообще мгновенно.
#7
Отправлено 30 января 2018 - 13:00
Однозначно, моторный водоизмещающий катер надо покупать, вообще без парусов.
Вот да. Мотосейлер - это катер с мачтами. Как автожир удачно сочетает недостатки самолёта и вертолёта, так и МС более/менее удачно сочетает недостатки катера и яхты. Наутикеты - исключение, 33-й назвать МС можно с большой натяжкой.
Поэтому либо чистый парусник со вспомогательным мотором, либо нормальный катер без палок и тряпок.
#8
Отправлено 30 января 2018 - 13:13
Вот да. Мотосейлер - это катер с мачтами. Как автожир удачно сочетает недостатки самолёта и вертолёта, так и МС более/менее удачно сочетает недостатки катера и яхты. Наутикеты - исключение, 33-й назвать МС можно с большой натяжкой.
Поэтому либо чистый парусник со вспомогательным мотором, либо нормальный катер без палок и тряпок.
Ну так речь как раз и идет о Nauticat-33? c яхтой как бы все понятно
Дороже. На мачты, паруса, такелаж, лебёдки.
Отсутствие этого, и расходов на содержание, позволит купить фигову тучу солярки.
А если сравнить обитаемость яхты и катера той же длины - вопрос отпадёт вообще мгновенно.
Та таки да
Вот да. Мотосейлер - это катер с мачтами. Как автожир удачно сочетает недостатки самолёта и вертолёта, так и МС более/менее удачно сочетает недостатки катера и яхты. Наутикеты - исключение, 33-й назвать МС можно с большой натяжкой.
Поэтому либо чистый парусник со вспомогательным мотором, либо нормальный катер без палок и тряпок.
Ну так речь как раз и идет о Nauticat-33? c яхтой как бы все понятно
#11
Отправлено 30 января 2018 - 13:19
Не совсем соглашусь с коллегами. Если река, то либо водоизмещающий катер, либо мотосейлер. Однозначно не чистую яхту.
Но если в вас есть хоть чуточка романтики, если вы способны немного пожертвовать средствами ради этого и получать крайне редко но несказанное удовольствие от перемещения под парусом (на реке дует либо вверх, либо вниз) попутными ветрами, чувствовать красоту лодки не ставя во главу угла тотальный прагматизм, то однозначно мотосейлер.
А вообще никого не слушайте, а слушайте себя и своё сердце.
Мачты - это препятствие для прохода под мостами только лишь - в остальном одни плюсы.
#16
Отправлено 30 января 2018 - 14:07
хороший вариант, денег к сожалению не хватит...
Парусное вооружение примерно по цене равно двигателю на моторной яхте, но выходит из строя гораздо быстрее.
Осадка моторной яхты меньше чем парусной. Обитаемость выше.
И зачем вообще на реке парус не понятно.
#17
Отправлено 30 января 2018 - 14:38
Nauticat мотосейлер имеет бОльшую высоту внутри, в каюте в сравнении с классическим парусным исполнением . А это влечет за собой большую высоту надводного борта, большую паразитную парусность. Других глобальных отличий нет, по крайней мере мне так писАл представитель Nauticat.
#20
Отправлено 30 января 2018 - 17:24
Всегда задавался вопросом, а на таком только вдоль бережка, или и в моря можно тоже?
Надо читать вот этот форум:
http://www.trawlerforum.com/forums/
Там дофига отмороженных.
#21
Отправлено 30 января 2018 - 19:43
Всегда задавался вопросом, а на таком только вдоль бережка, или и в моря можно тоже?
если не вдоль бережка то лучше на таком: http://www.beringyac...ering-65-nomad/
или на 55. гарантированно Атлантику перейдете. и не только.
#22
Отправлено 30 января 2018 - 20:41
Несколько мыслей.
Если речь идет о реке Днепр, то вообще рулит швертбот. В том числе большие швертботы 30+ футов. Например, польские. На килевой по Днепру к берегу подойти будет проблема.
Озвучьте бюджет покупки - так проще будет посоветовать.
Если сравнивать мотосейлеры и парусный мейнстрим, первое, что бросается в глаза, мощность мотора. Причем верфь может поставить разные моторы. Но для чартерных компаний она ставит самые слабенькие и дешевые, примерно в 2 раза слабее мотосейлеровских. Это значит, что против ветра 30 узлов и волны уже мотор яхту не вытягивает. А если еще течение добавить... Т.е. если искать мейнстримные яхты, то выбирать с мотором побольше.
#23
Отправлено 30 января 2018 - 22:57
На черном море пользуемся норвежской лодкой saga 27 с парусом,а за рубежом купили себе nauticat 40. Впечатления только положительные сравнить Nauticat с современными парусными яхтами нельзя слишком они разные. В вашем случае я бы рассмотрел вариант моторного катера в вашем размере,но от nauticata отговаривать не будем.
#24
Отправлено 30 января 2018 - 23:41
Действительно, глупо советовать человеку выбирающему красивую шляпу, купить зонтик.Не совсем соглашусь с коллегами. Если река, то либо водоизмещающий катер, либо мотосейлер. Однозначно не чистую яхту.
Но если в вас есть хоть чуточка романтики, если вы способны немного пожертвовать средствами ради этого и получать крайне редко но несказанное удовольствие от перемещения под парусом (на реке дует либо вверх, либо вниз) попутными ветрами, чувствовать красоту лодки не ставя во главу угла тотальный прагматизм, то однозначно мотосейлер.
А вообще никого не слушайте, а слушайте себя и своё сердце.
Мачты - это препятствие для прохода под мостами только лишь - в остальном одни плюсы.
#25
Отправлено 30 января 2018 - 23:59
Действительно, глупо советовать человеку выбирающему красивую шляпу, купить зонтик.
Не очень корректное сравнение. Выбирают средство от дождя. Это может быть шляпа, зонтик, непромоканец, навес или даже автомобиль... Вариантов множество и укрываться от дождя, и гулять по реке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей