Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотосейлер или классическая яхта выбор.

мотосейлер Nauticat

Сообщений в теме: 110

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2018 - 00:39

Сложно КРАСИВУЮ шляпу заменить зонтиком, или автомобилем!
Красивая шляпа от дождя - оригинально, но вряд ли практично. От дождя лучше зонтик, чем шляпа, а суше дома сидеть.
  • 2

#27 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 31 января 2018 - 09:34

Если вообще возникает такой вопрос - яхта или что-то "другое", выбирайте "другое". Яхта это для "укушенных", у которых не может быть таких вопросов в принципе.


  • 9

#28 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2018 - 10:46

Если вообще возникает такой вопрос - яхта или что-то "другое", выбирайте "другое". Яхта это для "укушенных", у которых не может быть таких вопросов в принципе.

Для них уже удовольствие, когда всё это есть на палубе!
  • 0

#29 illar

illar

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Delphia 26

Отправлено 31 января 2018 - 11:06

Днепр достаточно широкая речка, не уже верхней Волги, где хожу я. После нескольких лет хождения в этой акватории, а не променяю свой швертбот на катер или мотосейлер. Но если нужно быстро перемещаться, тогда другое дело. Но выбирал бы я между катером и швертботом.


  • 0

#30 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 31 января 2018 - 21:29

всем рекомендующим яхту, спасибо, но экстремальная парусная романтика уже утомляет, интересно было узнать сравнение яхты с мотосейлером уже им пользующимися


всем рекомендующим яхту, спасибо, но экстремальная парусная романтика уже утомляет, интересно было узнать сравнение яхты с мотосейлером уже им пользующимися


  • 0

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 января 2018 - 21:32

Как сравнить пузотёрку с джипом? По каким параметрам? По макс.скорости, расходу топлива, комфортабельности, времени разгона до сотни, проходимости?

Аналогия грубая для упрощения понимания.
  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 января 2018 - 21:38

Обычная мейнстрим парусная яхта обычно ходит под мотором 50% времени, на речке больше. Мотосейлер в тех же условиях будет идти под мотором 90%. И зачем тогда платить за мачты, верёвки и паруса, которые каждый год всё дорожают?
Об чём речь - знаю не по наслышке, владел Фишером-30 3 года в Турции.
  • 3

#33 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 31 января 2018 - 22:21

Позволю себе не согласиться.Имея 2 мотосейлера,при каждом удобном случае поднимаем паруса и получаем удовольствие за сезон на sage 27 при ежедневной эксплуатации сожгли меньше 300 литров ДТ.
Стиль эксплуатации ( парус или мотор) зависит от наличия свободного времени и предпочтений владельца.
Если перед нами стал выбор какую лодку взять взяли бы очередного мотосейлера,торопиться Уже никуда не надо,а комфорт становится приоритетом при выборе.
  • 0

#34 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 31 января 2018 - 22:25

. Мотосейлер в тех же условиях будет идти под мотором 90%. И зачем тогда платить за мачты, верёвки и паруса, которые каждый год всё дорожают?
Об чём речь - знаю не по наслышке, владел Фишером-30 3 года в Турции.

И что? Каждый год веревки и паруса меняли?   :D  :D  :D


  • 0

#35 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 января 2018 - 22:30

Не менял, уже всё было поменяно до меня.
  • 0

#36 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 31 января 2018 - 22:33

Об чём речь - знаю не по наслышке, владел Фишером-30 3 года в Турции. 
 
А можно подробнее.

  • 0

#37 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 января 2018 - 22:41

 
 
А можно подробнее.


Купил в 2010-м в Финике у британского деда 78 лет, продал в 2013-м в Мармарисе австрийскому турку. 30 футов, 6.5 тонн, 33 кв м парусности, осадка 1.3. Мотор Бух 36 л.с. Поворот оверштаг без мотора только при ветре более 20-ти узлов.
  • 0

#38 Александр Бережной

Александр Бережной

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: drescombe
  • Название: Исида

Отправлено 31 января 2018 - 22:48

Парусное вооружение примерно по цене равно двигателю на моторной яхте, но выходит из строя гораздо быстрее.

Осадка моторной яхты меньше чем парусной. Обитаемость выше.

 

И зачем вообще на реке парус не понятно.

Кто ходил под парусом по реке и по морю,тот знает,что ходить под парусом по реке сложнее,чем по морю,а потому интереснее,так как ветер на реке более капризен,чем на море и может преподнести неприятные  сюрпризы,особенно,ели капитан "лопух".


  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2018 - 22:51

Технически сравнить яхту и мотосейлер проще.
Яхта имеет вспомогательный ДВС, со всеми вытекающими, а мотосейлер не зря называют фифти-фифти.
Но это совершенно не означает, что мотосейлер должен ходить половину времени под мотором, а половину под парусом.
Точнее тезис звучит по другому - мотосейлеру плевать под чем идти. Он это делает ОДИНАКОВО НАДЁЖНО, ЧТО ПОД ПАРУСОМ, ЧТО ПОД МОТОРОМ.

Сообщение отредактировал катерщик: 31 января 2018 - 22:52

  • 0

#40 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 января 2018 - 22:59

Есть такие понятия - удельная мощность и удельная парусность, приведённые к водоизмещению. По обоим параметрам МС проигрывает чистым паруснику и катеру. Как и любой компромисс.
  • 1

#41 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2018 - 23:10

А мы готовимся к рекордам?
Вроде задача немного другого плана.
  • 0

#42 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 января 2018 - 23:12

Нет, не готовимся. Но МС поедет медленнее яхты и катера при прочих равных, или сожрёт больше топлива.
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2018 - 23:13

Смогут ваши рекордсмены, с той и другой стороны, так же уверенно двигаться к цели, игнорируя состояние окружающей среды, повинуясь только хотелкам капитана?

Сообщение отредактировал катерщик: 31 января 2018 - 23:14

  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 января 2018 - 23:17

Нет, не готовимся. Но МС поедет медленнее яхты и катера при прочих равных, или сожрёт больше топлива.

Меня всегда восхищают уверенные люди!
А я вот не уверен, что мотосейлер будет проигрывать в любых условиях.
Смею предположить, что в стороне от гоночной дистанции, всё может обернуться с точностью до наоборот.

Сообщение отредактировал катерщик: 31 января 2018 - 23:20

  • 0

#45 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 31 января 2018 - 23:19

В том-то и суть. Когда мейнстримы вокруг глухо рифятся и прячутся в убежищах, Фишер только начинает нормально ехать. Только такое бывает раз/два за сезон (на средиземье). Остальное время приходится слушать бубнёж дизеля под ногами.

Сейчас владею классической парусной яхтой 20 фут - небо и земля с Фишером.
  • 1

#46 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 31 января 2018 - 23:25

Присоединяясь к выше сказанному посоветую для реки купить лодку с меньшей осадкой чем у 33nautikat,для моря парусной лодки более жилой в таком размере, наверное не найти.
На черном море пользуемся норвежской лодкой saga 27 с парусом,а за рубежом купили себе nauticat 40. Впечатления только положительные сравнить Nauticat с современными парусными яхтами нельзя слишком они разные. В вашем случае я бы рассмотрел вариант моторного катера в вашем размере,но от nauticata отговаривать не будем.

Насколько обитаемость у него выше и защищенность от внешнего воздействия и вообще впечатление от управления под парусом, насколько я понимаю маневренность ниже намного? В смысле у Nauticat


Сообщение отредактировал farvaterleo: 31 января 2018 - 23:28

  • 0

#47 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 01 февраля 2018 - 00:25

. Поворот оверштаг без мотора только при ветре более 20-ти узлов.

:huh:  :angry2:  :huh:  :wacko:


  • 0

#48 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 01 февраля 2018 - 01:46

Берите 331Nauticat, у 33 в кормовой каюте, потолок давить будет, там совсем другая корма и каюта!
Вообще, на мой взгляд, Nauticat (любой), это лучшее, что создано для воды!!! И водолюбов!...
Мне, есть с чем сравнить...
  • 1

#49 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 01 февраля 2018 - 06:14

Поворот оверштаг без мотора только при ветре более 20-ти узлов.

На кэче? Ну-ну...


  • 0

#50 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 01 февраля 2018 - 07:26

Мотор-сейлеров, много, хороших и разных. Вон," WESTERLY 35 RIVIERA PILOT HOUSE", вполне вменяемая англичанка с умеренной осадкой. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей