#29
Отправлено 31 января 2018 - 11:06
Днепр достаточно широкая речка, не уже верхней Волги, где хожу я. После нескольких лет хождения в этой акватории, а не променяю свой швертбот на катер или мотосейлер. Но если нужно быстро перемещаться, тогда другое дело. Но выбирал бы я между катером и швертботом.
#30
Отправлено 31 января 2018 - 21:29
всем рекомендующим яхту, спасибо, но экстремальная парусная романтика уже утомляет, интересно было узнать сравнение яхты с мотосейлером уже им пользующимися
всем рекомендующим яхту, спасибо, но экстремальная парусная романтика уже утомляет, интересно было узнать сравнение яхты с мотосейлером уже им пользующимися
#32
Отправлено 31 января 2018 - 21:38
Об чём речь - знаю не по наслышке, владел Фишером-30 3 года в Турции.
#33
Отправлено 31 января 2018 - 22:21
Стиль эксплуатации ( парус или мотор) зависит от наличия свободного времени и предпочтений владельца.
Если перед нами стал выбор какую лодку взять взяли бы очередного мотосейлера,торопиться Уже никуда не надо,а комфорт становится приоритетом при выборе.
#34
Отправлено 31 января 2018 - 22:25
. Мотосейлер в тех же условиях будет идти под мотором 90%. И зачем тогда платить за мачты, верёвки и паруса, которые каждый год всё дорожают?
Об чём речь - знаю не по наслышке, владел Фишером-30 3 года в Турции.
И что? Каждый год веревки и паруса меняли?
#38
Отправлено 31 января 2018 - 22:48
Парусное вооружение примерно по цене равно двигателю на моторной яхте, но выходит из строя гораздо быстрее.
Осадка моторной яхты меньше чем парусной. Обитаемость выше.
И зачем вообще на реке парус не понятно.
Кто ходил под парусом по реке и по морю,тот знает,что ходить под парусом по реке сложнее,чем по морю,а потому интереснее,так как ветер на реке более капризен,чем на море и может преподнести неприятные сюрпризы,особенно,ели капитан "лопух".
#39
Отправлено 31 января 2018 - 22:51
Яхта имеет вспомогательный ДВС, со всеми вытекающими, а мотосейлер не зря называют фифти-фифти.
Но это совершенно не означает, что мотосейлер должен ходить половину времени под мотором, а половину под парусом.
Точнее тезис звучит по другому - мотосейлеру плевать под чем идти. Он это делает ОДИНАКОВО НАДЁЖНО, ЧТО ПОД ПАРУСОМ, ЧТО ПОД МОТОРОМ.
Сообщение отредактировал катерщик: 31 января 2018 - 22:52
#44
Отправлено 31 января 2018 - 23:17
Меня всегда восхищают уверенные люди!Нет, не готовимся. Но МС поедет медленнее яхты и катера при прочих равных, или сожрёт больше топлива.
А я вот не уверен, что мотосейлер будет проигрывать в любых условиях.
Смею предположить, что в стороне от гоночной дистанции, всё может обернуться с точностью до наоборот.
Сообщение отредактировал катерщик: 31 января 2018 - 23:20
#45
Отправлено 31 января 2018 - 23:19
Сейчас владею классической парусной яхтой 20 фут - небо и земля с Фишером.
#46
Отправлено 31 января 2018 - 23:25
Присоединяясь к выше сказанному посоветую для реки купить лодку с меньшей осадкой чем у 33nautikat,для моря парусной лодки более жилой в таком размере, наверное не найти.
На черном море пользуемся норвежской лодкой saga 27 с парусом,а за рубежом купили себе nauticat 40. Впечатления только положительные сравнить Nauticat с современными парусными яхтами нельзя слишком они разные. В вашем случае я бы рассмотрел вариант моторного катера в вашем размере,но от nauticata отговаривать не будем.
Насколько обитаемость у него выше и защищенность от внешнего воздействия и вообще впечатление от управления под парусом, насколько я понимаю маневренность ниже намного? В смысле у Nauticat
Сообщение отредактировал farvaterleo: 31 января 2018 - 23:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей