Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мотосейлер или классическая яхта выбор.

мотосейлер Nauticat

Сообщений в теме: 110

#51 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 01 февраля 2018 - 11:16

Мотор-сейлеров, много, хороших и разных. Вон," WESTERLY 35 RIVIERA PILOT HOUSE", вполне вменяемая англичанка с умеренной осадкой. 

Ну не так и много, особенно в районе 35 футов. А вообще спасибо тоже неплохой проект


  • 0

#52 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 01 февраля 2018 - 11:26

мне кажется выбор немало зависит от акватории где ходить


  • 2

#53 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 февраля 2018 - 12:27

На кэче? Ну-ну...

  

У того кеча 7.5 м.ватерлинии, 7 тонн, рубка в корме на метр выше палубы, винт40 см диаметром и всего 33 метра парусов. В левентике просто останавливался.

мне кажется выбор немало зависит от акватории где ходить


Это определяющий фактор, остальное вторично.
  • 0

#54 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 01 февраля 2018 - 12:44

  

У того кеча 7.5 м.ватерлинии, 7 тонн, рубка в корме на метр выше палубы, винт40 см диаметром и всего 33 метра парусов. В левентике просто останавливался.


 

А бизань не пробовали перебрать?


  • 0

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 февраля 2018 - 12:53

Пробовал, не помогало.

Кстати, если всё растравить, Фишер встаёт строго лагом к ветру.

И моя нынешняя Ёшка тоже. Видимо, это особенность длиннокилевых лодок.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 01 февраля 2018 - 12:55

  • 1

#56 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 01 февраля 2018 - 13:11

В каком то старом "КиЯ" (вроде в №10) была обширная и интересная статья про всякие моторсейлеры. 


  • 0

#57 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 февраля 2018 - 13:47

Условия акватории - основное, при выборе плавсредства. 

Если на акватории преобладают умеренные ветра, до 15 узлов, то мотосейлер под парусами будет идти 3 узла. Хочется быстрее - придется включать мотор. Если всегда такой ветер летом - всегда мотор. Тогда какой смысл в мачтах и парусах?Для антуража? :)

Если говорить о более ветренных регионах, как правильно выше заметили, мотосейлер начинает нормально ехать от 20 узлов - 6-7 узлов. И заканчивает в 25. Т.е. у него нереально узкий диапазон ветра, при котором он ходит нормально. Свыше 25 узлов обычно не выдерживает не лодка, а экипаж, если говорить о семейной лодке. Как часто дует 20-25 в вашем регионе, каждый знает.

Поэтому мотосейлер на Днепре - 95% времени будет движение под мотором. И зачем тогда таскать тяжелый киль вместо полезной нагрузки, непонятно. 

Большой балластированный швертбот - хороший выбор для Днепра. Или водоизмещающий катер. Таких много в Голландии. 


  • 0

#58 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 01 февраля 2018 - 13:56

  

У того кеча 7.5 м.ватерлинии, 7 тонн, рубка в корме на метр выше палубы, винт40 см диаметром и всего 33 метра парусов. В левентике просто останавливался.


Это определяющий фактор, остальное вторично.

В левентике все останавливаются :)


  • 0

#59 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 февраля 2018 - 13:59

В левентике все останавливаются :)


Если бы это было так, то лавировка была бы не возможна.

Совсем не все, только лодки с малой относительной парусностью.
  • 0

#60 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 01 февраля 2018 - 14:11

Условия акватории - основное, при выборе плавсредства. 

Если на акватории преобладают умеренные ветра, до 15 узлов, то мотосейлер под парусами будет идти 3 узла. Хочется быстрее - придется включать мотор. Если всегда такой ветер летом - всегда мотор. Тогда какой смысл в мачтах и парусах?Для антуража? :)

Если говорить о более ветренных регионах, как правильно выше заметили, мотосейлер начинает нормально ехать от 20 узлов - 6-7 узлов. И заканчивает в 25. Т.е. у него нереально узкий диапазон ветра, при котором он ходит нормально. Свыше 25 узлов обычно не выдерживает не лодка, а экипаж, если говорить о семейной лодке. Как часто дует 20-25 в вашем регионе, каждый знает.

Поэтому мотосейлер на Днепре - 95% времени будет движение под мотором. И зачем тогда таскать тяжелый киль вместо полезной нагрузки, непонятно. 

Большой балластированный швертбот - хороший выбор для Днепра. Или водоизмещающий катер. Таких много в Голландии. 

Да есть у нас польский швертбот 10м. Штука классная, но что-то с дизельком бы не помешало. И я так понимаю, что разочарование Капитана в Фишере почти ненавистное. Но он и нам не особо понравился. А в море на этом озерном швертботе совсем грустно, я бы даже сказал нефиг соваться.


  • 0

#61 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 февраля 2018 - 14:14

Никакой ненависти. Фишер - отличная лодка для своих условий, для Северного моря например. В Средиземье нафиг не нужен, на речке и подавно.
  • 0

#62 Freeline

Freeline

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран

Отправлено 01 февраля 2018 - 16:06

Да есть у нас польский швертбот 10м. Штука классная, но что-то с дизельком бы не помешало.

так если для речки и дизелек то водоизмещяйка, дешево и сердито


  • 0

#63 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 01 февраля 2018 - 16:24

А для Оки в районе Павлово, что лучше?
  • 0

#64 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 01 февраля 2018 - 16:49

Никакой ненависти. Фишер - отличная лодка для своих условий, для Северного моря например. В Средиземье нафиг не нужен, на речке и подавно.

А чего так категорично, на реке нафиг не надо бензиновые чудовища, а водоизмещающий дизельный компромис по-моему самое то


  • 0

#65 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 февраля 2018 - 17:09

На реке не нужно судно с мореходностью категории А.
  • 0

#66 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 01 февраля 2018 - 19:37

Река она разная, даже одна и та же. У нас выше ГЭС вполне себе попарусить можно и погоды всякие бывают, прячемся иногда. А вот ниже плотины лучше катер с хорошим дизелем. Ходили на яхтах - не понравилось, особенно обратно. Сильное течение и ветер не пойми откуда, чаще мешает. Так что в наших краях компромисс, думаю, приживется.

P.S. На Днепре не был )


  • 0

#67 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 01 февраля 2018 - 20:02

Река она разная, даже одна и та же. У нас выше ГЭС вполне себе попарусить можно и погоды всякие бывают, прячемся иногда. А вот ниже плотины лучше катер с хорошим дизелем. Ходили на яхтах - не понравилось, особенно обратно. Сильное течение и ветер не пойми откуда, чаще мешает. Так что в наших краях компромисс, думаю, приживется.

P.S. На Днепре не был )

Да тоже самое. В верхних водохранилищах ветер колбасит иногда так, что самоходки отстаиваются или в аванпортах или ниже шлюзов


  • 0

#68 игорьсевас

игорьсевас

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: saga27motosailor

Отправлено 01 февраля 2018 - 20:33

Вам нужен мотосейлер с высотой мачты под мостовой габарит или водоизмешающий моторный катер.  Когда дует хорошо очень обидно идти под мотором и повышать голос ,что бы перекричать мотор ,  Если нужно ,то могу посоветовать Вам своего товарища,который возит лодки на  Украину,кстати нам в свое время он тоже привозил, Вяли мы моторный катер ,а потом доустанавливали мачту и тд,оглядываясь назад понимаю что нужно было брать сразу с парусом . 


  • 0

#69 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 февраля 2018 - 20:38

Да есть у нас польский швертбот 10м. Штука классная, но что-то с дизельком бы не помешало. И я так понимаю, что разочарование Капитана в Фишере почти ненавистное. Но он и нам не особо понравился. А в море на этом озерном швертботе совсем грустно, я бы даже сказал нефиг соваться.

Есть польские швертботы с дизелем. Есть отдельно дизели, 5-10 тыс. евро стоят. 

А что в море не так на швертботе? Какая модель лодки?

Я только на старых ходил, без балласта - действительно, стремно. А новые балластированные - не переворачиваются, ведут себя. как килевые яхты. На водохранилище ходил - отличий от своей килевки не заметил. На море - не ходил на новом швертботе. 


Взяли мы моторный катер ,а потом доустанавливали мачту и тд,оглядываясь назад понимаю что нужно было брать сразу с парусом . 

Вот, уже готовый.

https://www.theyacht...r_sale/1451181/


  • 0

#70 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 01 февраля 2018 - 21:13

Вам нужен мотосейлер с высотой мачты под мостовой габарит или водоизмешающий моторный катер.  Когда дует хорошо очень обидно идти под мотором и повышать голос ,что бы перекричать мотор ,  Если нужно ,то могу посоветовать Вам своего товарища,который возит лодки на  Украину,кстати нам в свое время он тоже привозил, Вяли мы моторный катер ,а потом доустанавливали мачту и тд,оглядываясь назад понимаю что нужно было брать сразу с парусом . 

Если это Никопольский парень, то мы его знаем, а если нет то с удовольствием пообщаемся


  • 0

#71 farvaterleo

farvaterleo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Dnipro

Отправлено 01 февраля 2018 - 21:16

Есть польские швертботы с дизелем. Есть отдельно дизели, 5-10 тыс. евро стоят. 

А что в море не так на швертботе? Какая модель лодки?

Я только на старых ходил, без балласта - действительно, стремно. А новые балластированные - не переворачиваются, ведут себя. как килевые яхты. На водохранилище ходил - отличий от своей килевки не заметил. На море - не ходил на новом швертботе. 


Вот, уже готовый.

https://www.theyacht...r_sale/1451181/

Они тупо на волне неуправляемые, площадь руля да и шверта явно не расчитаны на высокую волну


  • 0

#72 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 15 февраля 2018 - 01:43

Моя в левентике не останавливается. Повороты крутит в 5 узлов какие угодно.... Но это гонщик.

 

На реке я бы выбирал между катером и парусным катамараном.... Потому что осадка.. Меня тут то в бее 6 с четвертью футов напрягает. Надо было многокорпусник брать. Но он собака стоит в Сан Диего, гнать надо и опять таки стоянка дорого.....


  • 0

#73 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 15 февраля 2018 - 01:52

:smilie_none:

Вообще в мире этот выбор сделан. Это Мак-Грегор.

Достаточно сравнить тиражи.

:smilie_none:


  • 0

#74 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 15 февраля 2018 - 01:56

Его в Тримараны тут переделывают получается круто..... Как мне кажется. Живьём не видел правд....


  • 0

#75 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 15 февраля 2018 - 14:50

https://www.inautia....6565684548.html

 

Вот этот проект выглядит не обычно для яхты. Но обычно для катера. IMHO


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей