Мотор-сейлеров, много, хороших и разных. Вон," WESTERLY 35 RIVIERA PILOT HOUSE", вполне вменяемая англичанка с умеренной осадкой.
Ну не так и много, особенно в районе 35 футов. А вообще спасибо тоже неплохой проект
Отправлено 01 февраля 2018 - 12:27
На кэче? Ну-ну...
мне кажется выбор немало зависит от акватории где ходить
Отправлено 01 февраля 2018 - 13:47
Условия акватории - основное, при выборе плавсредства.
Если на акватории преобладают умеренные ветра, до 15 узлов, то мотосейлер под парусами будет идти 3 узла. Хочется быстрее - придется включать мотор. Если всегда такой ветер летом - всегда мотор. Тогда какой смысл в мачтах и парусах?Для антуража?
Если говорить о более ветренных регионах, как правильно выше заметили, мотосейлер начинает нормально ехать от 20 узлов - 6-7 узлов. И заканчивает в 25. Т.е. у него нереально узкий диапазон ветра, при котором он ходит нормально. Свыше 25 узлов обычно не выдерживает не лодка, а экипаж, если говорить о семейной лодке. Как часто дует 20-25 в вашем регионе, каждый знает.
Поэтому мотосейлер на Днепре - 95% времени будет движение под мотором. И зачем тогда таскать тяжелый киль вместо полезной нагрузки, непонятно.
Большой балластированный швертбот - хороший выбор для Днепра. Или водоизмещающий катер. Таких много в Голландии.
Отправлено 01 февраля 2018 - 14:11
Условия акватории - основное, при выборе плавсредства.
Если на акватории преобладают умеренные ветра, до 15 узлов, то мотосейлер под парусами будет идти 3 узла. Хочется быстрее - придется включать мотор. Если всегда такой ветер летом - всегда мотор. Тогда какой смысл в мачтах и парусах?Для антуража?
Если говорить о более ветренных регионах, как правильно выше заметили, мотосейлер начинает нормально ехать от 20 узлов - 6-7 узлов. И заканчивает в 25. Т.е. у него нереально узкий диапазон ветра, при котором он ходит нормально. Свыше 25 узлов обычно не выдерживает не лодка, а экипаж, если говорить о семейной лодке. Как часто дует 20-25 в вашем регионе, каждый знает.
Поэтому мотосейлер на Днепре - 95% времени будет движение под мотором. И зачем тогда таскать тяжелый киль вместо полезной нагрузки, непонятно.
Большой балластированный швертбот - хороший выбор для Днепра. Или водоизмещающий катер. Таких много в Голландии.
Да есть у нас польский швертбот 10м. Штука классная, но что-то с дизельком бы не помешало. И я так понимаю, что разочарование Капитана в Фишере почти ненавистное. Но он и нам не особо понравился. А в море на этом озерном швертботе совсем грустно, я бы даже сказал нефиг соваться.
Отправлено 01 февраля 2018 - 16:49
Никакой ненависти. Фишер - отличная лодка для своих условий, для Северного моря например. В Средиземье нафиг не нужен, на речке и подавно.
А чего так категорично, на реке нафиг не надо бензиновые чудовища, а водоизмещающий дизельный компромис по-моему самое то
Отправлено 01 февраля 2018 - 19:37
Река она разная, даже одна и та же. У нас выше ГЭС вполне себе попарусить можно и погоды всякие бывают, прячемся иногда. А вот ниже плотины лучше катер с хорошим дизелем. Ходили на яхтах - не понравилось, особенно обратно. Сильное течение и ветер не пойми откуда, чаще мешает. Так что в наших краях компромисс, думаю, приживется.
P.S. На Днепре не был )
Отправлено 01 февраля 2018 - 20:02
Река она разная, даже одна и та же. У нас выше ГЭС вполне себе попарусить можно и погоды всякие бывают, прячемся иногда. А вот ниже плотины лучше катер с хорошим дизелем. Ходили на яхтах - не понравилось, особенно обратно. Сильное течение и ветер не пойми откуда, чаще мешает. Так что в наших краях компромисс, думаю, приживется.
P.S. На Днепре не был )
Да тоже самое. В верхних водохранилищах ветер колбасит иногда так, что самоходки отстаиваются или в аванпортах или ниже шлюзов
Отправлено 01 февраля 2018 - 20:33
Вам нужен мотосейлер с высотой мачты под мостовой габарит или водоизмешающий моторный катер. Когда дует хорошо очень обидно идти под мотором и повышать голос ,что бы перекричать мотор , Если нужно ,то могу посоветовать Вам своего товарища,который возит лодки на Украину,кстати нам в свое время он тоже привозил, Вяли мы моторный катер ,а потом доустанавливали мачту и тд,оглядываясь назад понимаю что нужно было брать сразу с парусом .
Отправлено 01 февраля 2018 - 20:38
Да есть у нас польский швертбот 10м. Штука классная, но что-то с дизельком бы не помешало. И я так понимаю, что разочарование Капитана в Фишере почти ненавистное. Но он и нам не особо понравился. А в море на этом озерном швертботе совсем грустно, я бы даже сказал нефиг соваться.
Есть польские швертботы с дизелем. Есть отдельно дизели, 5-10 тыс. евро стоят.
А что в море не так на швертботе? Какая модель лодки?
Я только на старых ходил, без балласта - действительно, стремно. А новые балластированные - не переворачиваются, ведут себя. как килевые яхты. На водохранилище ходил - отличий от своей килевки не заметил. На море - не ходил на новом швертботе.
Взяли мы моторный катер ,а потом доустанавливали мачту и тд,оглядываясь назад понимаю что нужно было брать сразу с парусом .
Вот, уже готовый.
https://www.theyacht...r_sale/1451181/
Отправлено 01 февраля 2018 - 21:13
Вам нужен мотосейлер с высотой мачты под мостовой габарит или водоизмешающий моторный катер. Когда дует хорошо очень обидно идти под мотором и повышать голос ,что бы перекричать мотор , Если нужно ,то могу посоветовать Вам своего товарища,который возит лодки на Украину,кстати нам в свое время он тоже привозил, Вяли мы моторный катер ,а потом доустанавливали мачту и тд,оглядываясь назад понимаю что нужно было брать сразу с парусом .
Если это Никопольский парень, то мы его знаем, а если нет то с удовольствием пообщаемся
Отправлено 01 февраля 2018 - 21:16
Есть польские швертботы с дизелем. Есть отдельно дизели, 5-10 тыс. евро стоят.
А что в море не так на швертботе? Какая модель лодки?
Я только на старых ходил, без балласта - действительно, стремно. А новые балластированные - не переворачиваются, ведут себя. как килевые яхты. На водохранилище ходил - отличий от своей килевки не заметил. На море - не ходил на новом швертботе.
Вот, уже готовый.
Они тупо на волне неуправляемые, площадь руля да и шверта явно не расчитаны на высокую волну
Отправлено 15 февраля 2018 - 01:43
Моя в левентике не останавливается. Повороты крутит в 5 узлов какие угодно.... Но это гонщик.
На реке я бы выбирал между катером и парусным катамараном.... Потому что осадка.. Меня тут то в бее 6 с четвертью футов напрягает. Надо было многокорпусник брать. Но он собака стоит в Сан Диего, гнать надо и опять таки стоянка дорого.....
Отправлено 15 февраля 2018 - 14:50
https://www.inautia....6565684548.html
Вот этот проект выглядит не обычно для яхты. Но обычно для катера. IMHO
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей