Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подержанная иномарка


Сообщений в теме: 4

#1 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 23 июня 2003 - 10:22

Привет, водномоторники! Загубив не один десяток выходных и омрачив пару-тройку отпусков, общаясь с "Нептунами" и "Вихрями" пришел к осознанной необходимости приобретения нормального outboard'а. Однако, первоначальная эйфория от разнообразия и качества импортных подвесников сменилась тоской и печалью от их недосягаемых цен. Вместе с тем, все чаще стала появляться информация о продаже по доступным ценам б/у иномарок "без пробега по России". В связи с этим возникает целый ряд вопросов, главные из которых: 1) стоит ли связываться и к чему быть готовым? 2) какие модели наиболее "живучие" (из 25, 30, 40 сильных) 3) как реально определить износ при поверхностном осмотре

#2 Боцман

Боцман

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 июня 2003 - 09:13

1. СтОит, но надо быть готовым ко всему. 2. Живучесть зависит от того, как обращался с мотором прежний(прежние) хозяева. 3. Никак.

#3 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 24 июня 2003 - 17:59

На яхту брали японца 15 сил, заводится не чета нашему, и работает хорошо, колпак открывали очень редко. Только бензин 92 и масло спецовое, дорогое. А так впечатление самые благоприятные.
  • 0

#4 Maf

Maf

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 июля 2003 - 08:09

5 сезонов держал Маринер-25. За эти годы ни разу не подвел, хотя поездить пришлось, по 2-3 бочки скатывал за сезон, на Оби живем, рыбачу в выходные и отпуск. На 5 сезон утром завел, поработал секунд 15 и сдох. До дому 70 км. Начал искать причину, нет искры на обоих свечах. В обчем пришлось показывать конец каната, взяли на галстук. Дома позвонил дилеру,мотор забрали на ремонт. Через 2 дня позвонили, сказали - забирай. Отдал за ремонт 2200 в рублях. Оказывается за 5 лет эксплуатации там какая то выработка образовалась, коленвал стал ходить вверх=вниз на глаз миллиметров на 5, разбило маховиком кондеры на магнето. Заменили все что разбилось, после этого мотор я продал соседу за 40 тыщ, себе купил Мерк-25 4-тактник., бигфут. Сосед ездит до сих пор, в ус не дует, единственно что я посоветовал, отдать мотор на профилактику, чтоб подтянули там все (они там шайбу какую-то ставят), иначе опять магнето крякнет, но он выезжает раз в месяц, пока моему совету не последовал. Вывод: 1)необходимо, чтоб было где отремонтировать, 2)при покупке надо проверить люфт, потянуть вверх-вниз маховик, неплохо бы и компрессию померить в горшках.

#5 окунь

окунь

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 сентября 2003 - 09:13

для Сергея Санта где брал японца и что это стоило, скажи подробнее сколько лет движку.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей