Сообщение отредактировал Самарин: 03 февраля 2018 - 14:49
Гидравлическое рулевое до 300 сил
#1
Отправлено 03 февраля 2018 - 14:46
#2
Отправлено 03 февраля 2018 - 16:38
Самый страшный износ на них это сальник.
Гидроцилиндр для подвесника дороже и сложнее найтй.
Для стационара - любой гидроцилиндр от авто-тракторной техники, нужного объёма.
#3
Отправлено 03 февраля 2018 - 16:54
Лучше, конечно, с усилителем)Если Вам без гидроусилитела, то насос-дозатор можно выписать б/у. В прошлом годе из штатов обошёлся 12 тыров.
Самый страшный износ на них это сальник.
Гидроцилиндр для подвесника дороже и сложнее найтй.
Для стационара - любой гидроцилиндр от авто-тракторной техники, нужного объёма.
#7
Отправлено 03 февраля 2018 - 21:01
Сорри...подвесной 250 л.с. хонда или сузуки...пока выбираю
Есть два основных лидера: Teleflex и Ultraflex
Кто конкретно представляет в Вашем регионе не подскажу. У нас например можно обратиться в Техномарин.
Можно взять набором или подобрать раздельно. Но прежде всего надо определиться какой способ установки цилиндра Вам больше подходит - фронтальный или боковой и определиться с двигателем - могут быть тонкости.
Непосредственно на сайтах производителей есть подробная техническая информация (с чертежами и инструкциями по установке и рекомендации по выбору для определенных двигателей). Дело в принципе немудрячее.
Б/У - надо смотреть на состояние. Скроить денег - поискать китайскую копию? Для рулевого ус-ва я бы не стал.
Чего то я с усилителем на ПЛМ не слышал. Если только электрогидростанцию ставить. Форумчане подскажут.
Бывает все. Большой вопрос надо ли это в данном случае.
#11
Отправлено 04 февраля 2018 - 14:23
Вот и я про это. Лучше ПЧ по больше.
На мой вкус, всегда следует подбирать рулевое так, чтобы ПЧ было минимально необходимым. Лично мне очень не нравится "пустой" руль и необходимость кучи поворотов баранки для перекладки. Но это мои предпочтения. В принципе гидроусилитель вещь неплохая, но для одного движка 250л.с. не нужная, другое дело автопилот - вещь крайне полезная и просто необходимая, если ходишь далеко.
Ни какое ПЧ не спасёт от люфта в тросах двухстороннего действия.
Даже на меркруцзеровских колонках стоит это дерьмо и управляет гидросистемой на транцевой навеске - соответственно люфт просто прекрасен своей девственностью!
Как правило, для управления угловыми колонками ставят обычное гидравлическое рулевое. (его шток и приводит в действие коромысло гидроусилителя на транце). Любые движущиеся механизмы имеют люфт, но в нормальном рулевом устройстве он крайне незначителен.
#12
Отправлено 06 февраля 2018 - 07:31
#13
Отправлено 06 февраля 2018 - 09:32
Нет на гидравлике люфта, в сравнении с тросовой, двухстороннего действия, механикой.На мой вкус, всегда следует подбирать рулевое так, чтобы ПЧ было минимально необходимым. Лично мне очень не нравится "пустой" руль и необходимость кучи поворотов баранки для перекладки. Но это мои предпочтения. В принципе гидроусилитель вещь неплохая, но для одного движка 250л.с. не нужная, другое дело автопилот - вещь крайне полезная и просто необходимая, если ходишь далеко.
Как правило, для управления угловыми колонками ставят обычное гидравлическое рулевое. (его шток и приводит в действие коромысло гидроусилителя на транце). Любые движущиеся механизмы имеют люфт, но в нормальном рулевом устройстве он крайне незначителен.
#15
Отправлено 08 февраля 2018 - 22:41
На гидроцилиндре есть два клапана для прокачки воздуха - слива масла, по типу как раньше тормоза на а/м прокачивали. На клапан трубка надевается для слива масла. Руль крутите, клапан отдали - масло сливаете.
Сообщение отредактировал ILIO_Klg: 08 февраля 2018 - 22:41
#16
Отправлено 10 февраля 2018 - 18:08
Сорри...подвесной 250 л.с. хонда или сузуки...пока выбираю
Есть два основных лидера: Teleflex и Ultraflex
Кто конкретно представляет в Вашем регионе не подскажу. У нас например можно обратиться в Техномарин.
Можно взять набором или подобрать раздельно. Но прежде всего надо определиться какой способ установки цилиндра Вам больше подходит - фронтальный или боковой и определиться с двигателем - могут быть тонкости.
Непосредственно на сайтах производителей есть подробная техническая информация (с чертежами и инструкциями по установке и рекомендации по выбору для определенных двигателей). Дело в принципе немудрячее.
Б/У - надо смотреть на состояние. Скроить денег - поискать китайскую копию? Для рулевого ус-ва я бы не стал.
Бывает все. Большой вопрос надо ли это в данном случае.
Для такого двигла нужен гидроусилитель,какую из 2-х фирм выберете вообщем без разницы ,цена вопроса и есть решение.Но только от производителя!
#17
Отправлено 11 февраля 2018 - 22:16
Это самое лучшее, что может быть.
Зайдите, почитайте и все поймете.
Заказывайте комплект на ибее, получится дешевле чем тут.
И даже не думайте что-то колхозить.
А то сейчас насоветуют.
Если у вас уже что-то стоит, то снимайте вместе с цилиндром. Когда вы его живьем увидите, то у вас все вопросы отпадут как там все снимается. Гайки откручиваются и все снимается.
никакие усилители не нужны, если рулевая помпа соответсвует цилиндру по производительности.
Сообщение отредактировал Tracker: 11 февраля 2018 - 22:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей