Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гидравлическое рулевое до 300 сил


Сообщений в теме: 16

#1 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 03 февраля 2018 - 14:46

Добрый день. Подскажите по гидравлическому рулевому управлению до 300 сил. Какую модель и какого производителя купить? Можно ли брать б/у и на что обратить внимание. Во Владике продают б/у комплекты за 45-50к рублей, но смотрю за такие деньги можно и новый присмотреть. Хотелось бы в таком разрезе: дорого и очень надежно, бюджетно, но тебе пойдет, не брать не при каких обстоятельствах))) Если уже было, то прошу ткнуть в ссылку)

Сообщение отредактировал Самарин: 03 февраля 2018 - 14:49

  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2018 - 16:38

Если Вам без гидроусилитела, то насос-дозатор можно выписать б/у. В прошлом годе из штатов обошёлся 12 тыров.
Самый страшный износ на них это сальник.
Гидроцилиндр для подвесника дороже и сложнее найтй.
Для стационара - любой гидроцилиндр от авто-тракторной техники, нужного объёма.
  • 0

#3 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 03 февраля 2018 - 16:54

Если Вам без гидроусилитела, то насос-дозатор можно выписать б/у. В прошлом годе из штатов обошёлся 12 тыров.
Самый страшный износ на них это сальник.
Гидроцилиндр для подвесника дороже и сложнее найтй.
Для стационара - любой гидроцилиндр от авто-тракторной техники, нужного объёма.

Лучше, конечно, с усилителем)
  • 0

#4 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 февраля 2018 - 19:23

Лучше, конечно, с усилителем)

Мотор подвесной или стационар?


  • 0

#5 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 03 февраля 2018 - 19:51

Сорри...подвесной 250 л.с. хонда или сузуки...пока выбираю

Сообщение отредактировал Самарин: 03 февраля 2018 - 19:52

  • 0

#6 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 февраля 2018 - 20:27

Чего то я с усилителем на ПЛМ не слышал. Если только электрогидростанцию ставить. Форумчане подскажут.


  • 0

#7 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 03 февраля 2018 - 21:01

Сорри...подвесной 250 л.с. хонда или сузуки...пока выбираю

Есть два основных лидера: Teleflex и Ultraflex

Кто конкретно представляет в Вашем регионе не подскажу. У нас например можно обратиться в Техномарин.

Можно взять набором или подобрать раздельно. Но прежде всего надо определиться какой способ установки цилиндра Вам больше подходит - фронтальный или боковой и определиться с двигателем - могут быть тонкости.

Непосредственно на сайтах производителей есть подробная техническая информация (с чертежами и инструкциями по установке и рекомендации по выбору для определенных двигателей). Дело в принципе немудрячее.

Б/У - надо смотреть на состояние. Скроить денег - поискать китайскую копию? Для рулевого ус-ва я бы не стал.

Чего то я с усилителем на ПЛМ не слышал. Если только электрогидростанцию ставить. Форумчане подскажут.

Бывает все. Большой вопрос надо ли это в данном случае.


  • 1

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2018 - 22:29

Чего то я с усилителем на ПЛМ не слышал. Если только электрогидростанцию ставить. Форумчане подскажут.

Не фантазируйте.
  • 0

#9 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 03 февраля 2018 - 23:12

Не фантазируйте.

Вот и я про это. Лучше ПЧ по больше.


  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 февраля 2018 - 23:16

Ни какое ПЧ не спасёт от люфта в тросах двухстороннего действия.
Даже на меркруцзеровских колонках стоит это дерьмо и управляет гидросистемой на транцевой навеске - соответственно люфт просто прекрасен своей девственностью!
  • 0

#11 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 04 февраля 2018 - 14:23

Вот и я про это. Лучше ПЧ по больше.

На мой вкус, всегда следует подбирать рулевое так, чтобы ПЧ было минимально необходимым. Лично мне очень не нравится "пустой" руль и необходимость кучи поворотов баранки для перекладки. Но это мои предпочтения. В принципе гидроусилитель вещь неплохая, но для одного движка 250л.с. не нужная, другое дело автопилот - вещь крайне полезная и просто необходимая, если ходишь далеко.

 

Ни какое ПЧ не спасёт от люфта в тросах двухстороннего действия.
Даже на меркруцзеровских колонках стоит это дерьмо и управляет гидросистемой на транцевой навеске - соответственно люфт просто прекрасен своей девственностью!

Как правило, для управления угловыми колонками ставят обычное гидравлическое рулевое. (его шток и приводит в действие коромысло гидроусилителя на транце). Любые движущиеся механизмы имеют люфт, но в нормальном рулевом устройстве он крайне незначителен.


  • 1

#12 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 февраля 2018 - 07:31

А вот еще маленький вопросик. Двигатель стоит на катере. Его продают и хотят поставить стационар. Двигателей спарка. Возможно снять двигатель вместе с гидроцилиндром и как это правильно сделать? Как и куда слить масло? Нужен ли какой-то специнструмент?
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 февраля 2018 - 09:32

На мой вкус, всегда следует подбирать рулевое так, чтобы ПЧ было минимально необходимым. Лично мне очень не нравится "пустой" руль и необходимость кучи поворотов баранки для перекладки. Но это мои предпочтения. В принципе гидроусилитель вещь неплохая, но для одного движка 250л.с. не нужная, другое дело автопилот - вещь крайне полезная и просто необходимая, если ходишь далеко.

Как правило, для управления угловыми колонками ставят обычное гидравлическое рулевое. (его шток и приводит в действие коромысло гидроусилителя на транце). Любые движущиеся механизмы имеют люфт, но в нормальном рулевом устройстве он крайне незначителен.

Нет на гидравлике люфта, в сравнении с тросовой, двухстороннего действия, механикой.
  • 0

#14 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 февраля 2018 - 15:53

Ни какое ПЧ не спасёт от люфта в тросах двухстороннего действия.
Даже на меркруцзеровских колонках стоит это дерьмо и управляет гидросистемой на транцевой навеске - соответственно люфт просто прекрасен своей девственностью!

Вообще речь о гидро.


  • 0

#15 ILIO_Klg

ILIO_Klg

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Raider 18

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:41

На гидроцилиндре есть два клапана для прокачки воздуха - слива масла, по типу как раньше тормоза на а/м прокачивали. На клапан трубка надевается для слива масла. Руль крутите, клапан отдали - масло сливаете. 


Сообщение отредактировал ILIO_Klg: 08 февраля 2018 - 22:41


#16 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 10 февраля 2018 - 18:08

Сорри...подвесной 250 л.с. хонда или сузуки...пока выбираю

 

Есть два основных лидера: Teleflex и Ultraflex

Кто конкретно представляет в Вашем регионе не подскажу. У нас например можно обратиться в Техномарин.

Можно взять набором или подобрать раздельно. Но прежде всего надо определиться какой способ установки цилиндра Вам больше подходит - фронтальный или боковой и определиться с двигателем - могут быть тонкости.

Непосредственно на сайтах производителей есть подробная техническая информация (с чертежами и инструкциями по установке и рекомендации по выбору для определенных двигателей). Дело в принципе немудрячее.

Б/У - надо смотреть на состояние. Скроить денег - поискать китайскую копию? Для рулевого ус-ва я бы не стал.

Бывает все. Большой вопрос надо ли это в данном случае.

Для такого двигла нужен гидроусилитель,какую из 2-х фирм выберете вообщем без разницы ,цена вопроса и есть решение.Но только от производителя!


  • 0

#17 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 февраля 2018 - 22:16

http://www.seastarso...astar-outboard/
Это самое лучшее, что может быть.

Зайдите, почитайте и все поймете.
Заказывайте комплект на ибее, получится дешевле чем тут.
И даже не думайте что-то колхозить.
А то сейчас насоветуют.
Если у вас уже что-то стоит, то снимайте вместе с цилиндром. Когда вы его живьем увидите, то у вас все вопросы отпадут как там все снимается. Гайки откручиваются и все снимается.
никакие усилители не нужны, если рулевая помпа соответсвует цилиндру по производительности.

Сообщение отредактировал Tracker: 11 февраля 2018 - 22:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей