Просто не знал куда приклеить ,но близко к теме ... https://youtu.be/TkrLQeyWBMs .
Сарай с подпорками или вторая жизнь Сов .лодки.Ностальгия.
#77
Отправлено 18 мая 2020 - 22:54
Просто не знал куда приклеить ,но близко к теме ... https://youtu.be/TkrLQeyWBMs .
Прикольно. Но получается, что автомобиль сугубо специализирован под перевозку лодки. "В магазин" на нём не съездишь.
#80
Отправлено 19 декабря 2022 - 10:58
Дурной пример заразителен ? https://youtu.be/3ywCQsKcgC0
#81
Отправлено 04 января 2023 - 19:00
Рекламируют как трехфюзеляжную....https://youtu.be/FiKITDP7EIQ ....https://youtu.be/7CihmFnOuwc https://youtu.be/nUgBwx_M9Hs https://youtu.be/AWE9oGmWYng https://youtu.be/EWO_n2dPme4
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 04 января 2023 - 19:49
#83
Отправлено 16 февраля 2023 - 00:54
По идее похож ...https://youtu.be/fSQZWGHKGpE ...https://youtu.be/QfbL9dl5pro ...https://youtu.be/r2orAv3HP3E.
Сообщение отредактировал Николай Александрович: 16 февраля 2023 - 01:16
#86
Отправлено 06 мая 2023 - 20:17
Одно объемный салон в сочетании с ПК .https://youtu.be/jK4AxSefTjM С 19.20 СЕК .
#87
Отправлено 11 июня 2023 - 14:07
Принцип расположения ПК рассматривается похожий ... Надо бы винт заглубить ? https://youtu.be/OZfnKRTFqwM
#88
Отправлено 11 июня 2023 - 14:15
Надо бы винт заглубить ? https://youtu.be/OZfnKRTFqwM
Обязательно. Что-то типа пантографа, управляемого на ходу. Вышел на крыло, опустил двигатель ниже. Ушел с крыла, поднял двигатель.
#89
Отправлено 12 июня 2023 - 15:27
Принцип расположения ПК рассматривается похожий ... Надо бы винт заглубить ? https://youtu.be/OZfnKRTFqwM
А может и не надо а стоит изменить профиль винта. О частично погруженных винтах слышали?
Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 июня 2023 - 15:30
#90
Отправлено 12 июня 2023 - 15:36
.https://www.youtube....1RY4M8VqM&t=87s
Видно как на полном ходу винт гребет только нижней лопастью. Остальное все над водой, сопротивление минимальное!
#91
Отправлено 12 июня 2023 - 16:00
Это не лучший вариант. Причины.
Полупогруженные винты имеют совсем другой профиль лопасти - суперкавитирующий.
При старте, в погруженном состоянии они дадут значительно (!) меньшую тягу. Можно вообще не выйти на крыло.
Для нормальной работы полупогруженного винта требуются значительно бОльшие обороты, чем у подвесного двигателя. Опять будет мало тяги.
И, наконец, за бутылку такой винт не сделаешь.
#92
Отправлено 12 июня 2023 - 16:04
.https://www.youtube....1RY4M8VqM&t=87s
Видно как на полном ходу винт гребет только нижней лопастью. Остальное все над водой, сопротивление минимальное!
Впечатляет конечно, но уж очень дорогое удовольствие, что бы иногда вот так прокатиться!
#93
Отправлено 12 июня 2023 - 16:17
Это не лучший вариант. Причины.
Полупогруженные винты имеют совсем другой профиль лопасти - суперкавитирующий.
При старте, в погруженном состоянии они дадут значительно (!) меньшую тягу. Можно вообще не выйти на крыло.
Для нормальной работы полупогруженного винта требуются значительно бОльшие обороты, чем у подвесного двигателя. Опять будет мало тяги.
И, наконец, за бутылку такой винт не сделаешь.
Согласен, такой винт изготовить не каждый возьмется. Однако на видео видно как легко лодка идет на крыле даже когда винт частично выходит из воды. Тут бы ему и винт на суперкавитирующий заменить, мощности мотора хватит. А на крыло такую лодку поднять и суперкавитирующий сможет, видел ролики где на крыле идут просто вручную качая раму. Сразу так не найду но впечатляет.
#94
Отправлено 14 июня 2023 - 10:09
Согласен, такой винт изготовить не каждый возьмется. Однако на видео видно как легко лодка идет на крыле даже когда винт частично выходит из воды. Тут бы ему и винт на суперкавитирующий заменить, мощности мотора хватит. А на крыло такую лодку поднять и суперкавитирующий сможет, видел ролики где на крыле идут просто вручную качая раму. Сразу так не найду но впечатляет.
Имел в виду ,без глобальных работ , избежание аэрации штатного мотора и винта ... Часто встречаются подобные (ошибки ) , поэтому и обратил внимание ... Мало погружённое крыло (фольга ) в расчетном оптимальном режиме , идет близко к поверхности воды , и винт (во избежание завоздушивания ) просится глубже уровня крыла . Возможно с изменим шага , c учетом сопротивления движения на ПК. Что касается малопогруженного винта , работа за транцем судна ( в зоне потока вырывающегося из под корпуса ,как из под утюга , c относительно постоянной высотой ) и движением на крыле (где сходящий поток с разной плотностью )... К тому же поверхность воды над крылом может оказаться не столь идеальной как за транцем ? Ведь речь ведется не о сверх скоростях ...
#100
Отправлено 27 сентября 2023 - 20:17
Глубокоуважаемые администраторы ! Подскажите пожалуйста у кого такая ( негасимая любовь ) к моим постам ?
Все вопросы по модерации огромная просьба задавать в личку. Все ответы будут.
Я удалял только лишние фотки из сообщения на которое ты отвечаешь. Овекрвотинг зло!
Николай Саныч, просили тебя не раз, не цитировать всё сообщение, но по ходу ты от своих бездарей учеников набрался.))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей