Перейти к содержимому

Фотография

Хороший bayliner 265 продам


Сообщений в теме: 30

#1 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 05 февраля 2018 - 09:40

Продам хорошую ширококорпусную, ухоженную лодку. Корпус в идеальном состоянии, нанесена необрастайка.
Наработка двигателя не более 50 часов,генератора не более 5 часов.
Год выпуска -2001 , ввезена из США в 2011 году, куплена мной в Питермарин ,я первый и единственный владелец в РФ.
Длина 26 футов, ширина 2,81 метра
В 2013 году установлен абсолютно новый двигатель Mercruiser 5.7 и двухвинтовая колонка Bravo3, генератор Hyundai 3 кВт с водяным охлаждением, солнечные батареи+контроллер, сабвуфер, усилитель,колонки,полы в кокпите покрыты специальным пробковым покрытием,установлена подводная подстветка.
Лодка укомплектована всем необходимым для полностью автономного плавания:
-Бак для воды с системой забора забортной воды
-Черный танк( фекальный бак) с мацератором и возможностью слива за борт.
-эл.помпа унитаза
-плита спирт+электро
-плита газовая
-кондиционер тепло-холод
-холодильник
-Карт плоттер Garmin
-Эхолот Garmin
-морская рация
-носовой прожектор
-основной электро якорь
-запасной (аварийный) якорь
-транцевые плиты
-душ в гальюне
-душ на транце
-бойлер горячей воды с нагревом эл-вом и от двигателя
-две АКБ ( литий-полимерная сервисная на 120 Ач+ основная AGM Varta 95 Ач
-солнечные батареи
-бензогенератор
-система пожаротушения в моторном отсеке
-удобный матрас в спальном отделении
-жилеты,кранцы и т.п.
Внешнее питание переделано на 220В
Ходовой +стояночный тент
В комплекте телега 2010 года (прицеп для перевозки) Venture c ПТС и номерами.
В комплекте запасная рабочая колонка Mercruiser Bravo3

Лодка находится в г.Уфа.
Все необходимые документы на руках ( судовой билет, копия таможенной декларации). Снята с учета,готова к продаже.

Цена 2 100 000 рублей. Разумный торг.
С началом навигации в мае 2018 возможен тест-драйв на воде на Павловском водохранилище.

Тел.+79174О78168

Прикрепленные изображения

  • IMG-8682.JPG
  • IMG_3455.JPG
  • IMG-8625.JPG
  • IMG-8628.JPG
  • IMG-8629.JPG
  • IMG-8630.JPG
  • IMG-8632.JPG
  • IMG-8634.JPG
  • IMG-8635.JPG
  • IMG-8644.JPG
  • IMG-8649.JPG
  • IMG-8637.JPG
  • IMG-8655.JPG
  • IMG-8640.JPG
  • IMG-8657.JPG
  • IMG-8671.JPG
  • IMG-8673.JPG
  • IMG-8679.JPG
  • IMG-8680.JPG

Сообщение отредактировал il301: 05 февраля 2018 - 09:44

  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 06 февраля 2018 - 02:20

Короче. Просто совет. Надо продать - отбросы понты и выставляй за реальную цену. Например 1,5. В итоге так и продашь,если не дешевле. Это так, совет небольшой. В прошлом году продавал подобный. Только 24 фута, тоже всем напичкан. У меня был плюс в том, что габарит. Продал за 1.2.

Сообщение отредактировал motoras: 06 февраля 2018 - 02:21

  • 1

#3 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 08 февраля 2018 - 08:58

Короче. Просто совет. Надо продать - отбросы понты и выставляй за реальную цену. Например 1,5. В итоге так и продашь,если не дешевле. Это так, совет небольшой. В прошлом году продавал подобный. Только 24 фута, тоже всем напичкан. У меня был плюс в том, что габарит. Продал за 1.2.


Зря вы так. Лодка действительно достойная и цена адекввтная. И колонка в запас тоже аргумент. Вы цену на бу Браво3 знаете?
Просто ситуация в целом не распологает продать товар за свои деньги. Я сам продавал свою технику и предложения со стороны оставляли желать лучшего...
  • 0

#4 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 08 февраля 2018 - 11:08

Зря вы так. Лодка действительно достойная и цена адекввтная. И колонка в запас тоже аргумент. Вы цену на бу Браво3 знаете?
Просто ситуация в целом не распологает продать товар за свои деньги. Я сам продавал свою технику и предложения со стороны оставляли желать лучшего...

Я ни слова не сказал что техника плохая. Просто сейчас с нашими реалии или снижать цену или продавать вечно. Я прекрасно знаю цены на все.
Дело ваше. Я просто поделился своей ситуацией в прошедшем году и решил дать вам совет, и не большой прогноз. Если ошибаюсь, то буду только рад. Удачи в продаже! И делайте ставку на Авито. Тут не продадите.
А то что у вас новый мотор с колонкой это будет большим бонусом относительно кучи других катеров. Не более.
Ваш потенциальный покупатель, это владельцы глиссирующий небольших катеров без удобств, которые прошли огонь воды и медные трубы на своих лодках, с отрывом сапога, с загибом винтов и т.д. Узнав стоимость браво 3 и винтов они будут очень удивлены. Когда свой продавал, а у меня была альфа, этот вопрос возниклал у каждого.

Сообщение отредактировал motoras: 08 февраля 2018 - 11:19

  • 0

#5 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 08 февраля 2018 - 13:56

Согласен. Большинство пользователей этого ресурса народ небогатый. В основном энтузиасты своего дела. И что такое ремонт ПОК знаю на своём опыте. Причём не механические повреждения а банально сгнившая ПОК из за оторванного провода массы. Где пришлось менять всё кроме верхнего редуктора...
Пожелаем удачи в продаже автору темы. И дам лично совет продать ПОК отдельно. Лодка действительно хорошая. Теме апп.
  • 0

#6 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:37

Короче. Просто совет. Надо продать - отбросы понты и выставляй за реальную цену. Например 1,5. В итоге так и продашь,если не дешевле. Это так, совет небольшой. В прошлом году продавал подобный. Только 24 фута, тоже всем напичкан. У меня был плюс в том, что габарит. Продал за 1.2.

Спасибо за совет.

Т.е. вы считаете чем меньше и уже лодка тем лучше ? :-) 

265  Bayliner ,причем только с 2001 по 2004 год, тем и ценен что он широкий, что дает хорошую обитаемость. Несравнимую даже близко с 24 фута и 2,5 м. шириной.

То что негабарит, то да. Но зачем ее таскать? Для этого тягач нормальный нужен. Обычным паркетником  и даже не очень паркетиком типа TLC200 тяжело будет.

У нас даже в провинции есть вся инфраструктура и весь сервис ( поднять/скинуть , отогнать в ангар на зиму)

За очень вменяемые деньги.

А продавать за две копейки хорошую лодку не буду из принципа. Мне не горит.


Сообщение отредактировал il301: 08 февраля 2018 - 14:43

  • 0

#7 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:57

Касаемо ценообразования.

bayliner в России пока не делают.

В штатах такая лодка(Bay265 2001-2004) стоит около USD25000 .

+доставка+пошлина и суммарная стоимость будет никак не меньше чем  2 500 000 рублей+ много времени, рисков и проблем.

То что кризис в стране , денег нет и все хотят бесплатно практически купить импортные товары, то понятно.


Сообщение отредактировал il301: 08 февраля 2018 - 14:58

  • 0

#8 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 08 февраля 2018 - 19:50

Спасибо за совет.

Т.е. вы считаете чем меньше и уже лодка тем лучше ? :-) 

265  Bayliner ,причем только с 2001 по 2004 год, тем и ценен что он широкий, что дает хорошую обитаемость. Несравнимую даже близко с 24 фута и 2,5 м. шириной.

То что негабарит, то да. Но зачем ее таскать? Для этого тягач нормальный нужен. Обычным паркетником  и даже не очень паркетиком типа TLC200 тяжело будет.

У нас даже в провинции есть вся инфраструктура и весь сервис ( поднять/скинуть , отогнать в ангар на зиму)

За очень вменяемые деньги.

А продавать за две копейки хорошую лодку не буду из принципа. Мне не горит.

Я ни сколько не считаю что чем катер уже тем лучше. Вообще я понял что ни в вашей 26, не в моем прошлом 24 обитаемости нет в принципе  :D 

Реальность чуть другая. Когда смотрели у меня катер, 95% нужна была перевозка. И перевозка своими силами. Нанять кого то принципиально не хотели. Брали у друзей, знакомых жипы. Ну не хочет народ за это платить, хоть ты лопни.. В случае с негабаритом это выйдет в копеечку, что сразу делает покупку нерентабельной. Для покупателей.

Далее. Не поленитесь устранить все косяки - тент, ковролин, царапки. Стоимость не большая, но внешний вид дает очень приятный. Например я у себя полностью перестелил ковролин в каюте. И не объяснишь что родной американский лучше. На это смотрят просто пипец! Новый тент сейчас обходится в соточку. Если есть части которые требуют замены - поменяйте, а то люди с этим не сталкивающиеся этого боятся. Обязательно полирните корпус! Понятно что все это хрень и эффект на месяц, но люди на это смотрят и ведуться. Лодок по вашей цене просто тьма, и года так 7-8. А людям фиг объясние что у вас не хуже. Привыкли как на авто по году выпуска смотреть.

Я тоже хотел неспешно, но появился в продаже катер, и человек пошел навстречу по снижении цены, я тоже снизил для быстрой продажи. Вот такая сейчас реальность, к сожалению.

Удачи в продаже!


  • 0

#9 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 09 февраля 2018 - 10:03

спасибо за советы.

Касаемо перевозки негабарита , то это не так сложно как кажется.Если речь о том что надо обновку на постоянное место базирования притащить.

Я , к примеру, когда купил эту лодку в Питере , оформил официальное разрешение на перевозку негабарита за 15 000 рублей. Поехал на пикапе Хонда и притащил лодку. Категория E только нужна, но это на любую относительно большую посудину.

Правда в некоторые горки заползали на первой передаче, но это детали :-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_0499.JPG

Сообщение отредактировал il301: 09 февраля 2018 - 10:07

  • 0

#10 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 09 февраля 2018 - 17:52

Поддержу motoras  по поводу цены , думаю реально это 1,3лям - лодке 17лет!! и то что при такой длине большинству нужен габарит или уже 30-32ф с шириной 3-3,2м - вот там уже какая-то обитаемость . Раз надо  тратить время и деньги на получения разрешения и заказывать тягач не имеет смысла брать такую маленькую лодку . Сейчас  30-32ф за 2,5лям  это реальность.


  • 0

#11 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 09 февраля 2018 - 17:55

32 фута за 2,5 -дайте два. Ссылки в студию
  • 0

#12 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 09 февраля 2018 - 22:14

32 фута за 2,5 -дайте два. Ссылки в студию

Самое интересное, цена обозначенная продавцом не является конечной. Так что ссылки приводить некорректно. В любом случае нужно общаться. Так что ссылки вам ни кто не даст. 

По поводу, если уж замахиваться на габарит, то уж замахиваться - тут согласен. А лодки 24-26 футов тем и хороши, что они габарит (ну почти), в доках 2,55 если стоит, то ехай спокойно.

1,3 - мало. 1,5 реально поставить. Скините еще. А так просто интереса ни у кого не будет.

Да, за 2-2,5 можно Каму купить в классном состоянии. Конечно другая лодка, но она того стоит.


  • 0

#13 Андрей-VRN

Андрей-VRN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Bayliner

Отправлено 09 февраля 2018 - 23:12

ТС, не слушайте советчиков! Рынок все подскажет. Мое ИМХО цена если и завышена то не сильно и торг никто не отменял. По фото лодка в достойном состоянии искал себе похожую несколько месяцев в итоге пришлось брать из другого региона . И да, хотелось бы ссылку на 26ft за 1,2 -1,3 млн, я бы второй прикупил
  • 0

#14 Арчи900

Арчи900

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Воронеж

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:36

Могу продать свой Crownline 250 за 1.3)))
  • 0

#15 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:45

Могу продать свой Crownline 250 за 1.3)))

Это с двигателем 7.4 литра?))))
  • 0

#16 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 11 февраля 2018 - 09:53

Нет на сегодня на рынке НОРМАЛЬНЫХ лодок 26 футов за 1,3 равно как и 32 футов за 2,5 . Нет от слова совсем.
В такие деньги могут продаваться только дрова, приведение в рабочее состояние которых при сегодняшней цене американских запасных частей повысит бюджет в 2 и более раз.
Нет, конечно , иногда бывают подарки судьбы , но это как выигрыш в лотерею. Можно всю жизнь ждать и не дождаться.
И еще раз про негабарит и перевозку:
- относительно большие лодки никто туда-сюда на прицепе не возит. Это не Амур ,поднять с воды/скинуть на воду / перевезти не так просто, не так быстро . И это не вопрос соответствия ширины разрешенной .
- перевозка от места покупки до места постоянного базирования не габаритной лодки проблема выдуманная теми , кто этого никогда не делал. Диванным экспертам превед ;-)
  • 0

#17 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 февраля 2018 - 14:04

Нет на сегодня на рынке НОРМАЛЬНЫХ лодок 26 футов за 1,3 равно как и 32 футов за 2,5 . Нет от слова совсем.
В такие деньги могут продаваться только дрова, приведение в рабочее состояние которых при сегодняшней цене американских запасных частей повысит бюджет в 2 и более раз.
Нет, конечно , иногда бывают подарки судьбы , но это как выигрыш в лотерею. Можно всю жизнь ждать и не дождаться.
И еще раз про негабарит и перевозку:
- относительно большие лодки никто туда-сюда на прицепе не возит. Это не Амур ,поднять с воды/скинуть на воду / перевезти не так просто, не так быстро . И это не вопрос соответствия ширины разрешенной .
- перевозка от места покупки до места постоянного базирования не габаритной лодки проблема выдуманная теми , кто этого никогда не делал. Диванным экспертам превед ;-)

Полностью согласен со сказаным!

Осталось главное - донести эту информацию до потенциальных покупателей. А это ой как сложно! Как правило это люди совсем далекие от водной техники, или имеющие лодки типа презика с подвесником 10-20 л.с.

 Один у меня по сукундомеру засекал за сколько катер выйдет на глиссер с 4 человеками сзади на сидениях. Типа ему кто то сказал что так нужно проверять. ***! Ну 4 перекормленых рожи на хвосте это еще куда ни шло. За 20 сек вышел. Чел потом конечно исчез. Ну блин, маразм!


Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 февраля 2018 - 14:44
Мат

  • 0

#18 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 11 февраля 2018 - 17:04

На рынке много 30ф катеров начала 00г+ с ценой 3ляма - их владельцы будут счастливы отдать за 2,5ляма да  никому не нужно . Это уже лодки с двумя моторами 5,0 или 5,7 и генератором 5квт .  С виду это далеко не дрова имеют cервисную историю и обслуживание дилерами . Лодки продаются уже по два-три года . Сейчас реальная цена на б/у лодку это столько сколько она стоит в USA иногда даже дешевле .


  • 0

#19 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 11 февраля 2018 - 17:14

Не надо додумывать за мифических владельцев несуществующих лодок. Торговаться на 30 % от начальной цены у нас не принято. Тут не Египет же да? :-) Вы написали что за 2,5 мио продаются лодки 30 и выше футов. С нетерпением ждём ссылку на хотя бы одну лодку с г/в от 2001 с размером от 30 футов и ценой не более 2,7 млн.( 200 тыр на условный торг) :-)
Я сам такую купил бы, если что :-)
  • 0

#20 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 февраля 2018 - 18:34

Я сам такую купил бы, если что :-)

Вот на хрен она не упала с 2 моторами. От запраки до заправки.

для начала https://www.avito.ru...r_265_347206504

гораздо интересней https://www.avito.ru...008g_1167680315

Ну это скорей всего конторы продают. Частники в мае появятся, т.к. зимой катер выставлять это бестолку, и каждый месяц надо платить за поднятие.


  • 0

#21 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:15

Вот на хрен она не упала с 2 моторами. От запраки до заправки.
для начала https://www.avito.ru...r_265_347206504
гораздо интересней https://www.avito.ru...008g_1167680315
Ну это скорей всего конторы продают. Частники в мае появятся, т.к. зимой катер выставлять это бестолку, и каждый месяц надо платить за поднятие.

Вот как раз с двумя моторами и упала. Вот, например, расход Чапарала 310 с двумя магами 350 укладывается в 60 литров в час. Это при скорости 40-45 км/час при 3200-3500 об/мин. А это минимум 5,5-6 тонн водоизмещения. И плюс безопасность и лучшая остойчивость. Этих одномоторных болтает очень. Вот, например, на кроулайне 270 людям реально неприятно в болтанке бывает.

Я, честно сказать, вообще не понимаю как в этом разделе можно что-то вообще продать....зайдут обгадят все и уйдут)))) Только без обид))))
  • 0

#22 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:23

Вот как раз с двумя моторами и упала. Вот, например, расход Чапарала 310 с двумя магами 350 укладывается в 60 литров в час.

 

:D  :D  :D  Расскажите про это владельцам двухмоторных катеров 30-32. Пару я точно знаю, с булайнера и фовинза. Меньше 80 л в час при крейсерской 45-50 у них не выходит. Выхи начинаются с заливки 500 л бенза. Если в чапареале так, то могу поздравить. Там стоят моторы неизвестные науке с удивительно низким расходом топлива.

А тут не гадят. Тут говорят реальные вещи, что есть. Кто то когда то с чем либо сталкивался и делится информацией. Где тут кто то гадил? Укажите? Просто реальность не интересно слушать, вот и все.


  • 0

#23 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:28

Вот на хрен она не упала с 2 моторами. От запраки до заправки.
для начала https://www.avito.ru...r_265_347206504
гораздо интересней https://www.avito.ru...008g_1167680315
Ну это скорей всего конторы продают. Частники в мае появятся, т.к. зимой катер выставлять это бестолку, и каждый месяц надо платить за поднятие.


Вот на хрен она не упала с 2 моторами. От запраки до заправки.
для начала https://www.avito.ru...r_265_347206504
гораздо интересней https://www.avito.ru...008g_1167680315
Ну это скорей всего конторы продают. Частники в мае появятся, т.к. зимой катер выставлять это бестолку, и каждый месяц надо платить за поднятие.

Вы сами то смотрели лодки по ссылкам?
Ничего что по первой ссылке точно такой же Бай 265 как у меня? Один в один. Но не с новым двигателем, без запасной колонки и без кучи остальных приятных мелочей.
Касаемо второй ссылки, то это вельвет 29, вообще ни о чем .

Сообщение отредактировал il301: 11 февраля 2018 - 20:30

  • 0

#24 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:49

:D :D :D Расскажите про это владельцам двухмоторных катеров 30-32. Пару я точно знаю, с булайнера и фовинза. Меньше 80 л в час при крейсерской 45-50 у них не выходит. Выхи начинаются с заливки 500 л бенза. Если в чапареале так, то могу поздравить. Там стоят моторы неизвестные науке с удивительно низким расходом топлива.
А тут не гадят. Тут говорят реальные вещи, что есть. Кто то когда то с чем либо сталкивался и делится информацией. Где тут кто то гадил? Укажите? Просто реальность не интересно слушать, вот и все.

Это не фантазии, а реальный опыт эксплуатации за 2017 год...ушел, больше не дикутирую...бесполезно)))
  • 0

#25 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 11 февраля 2018 - 20:55

Вы сами то смотрели лодки по ссылкам?
Ничего что по первой ссылке точно такой же Бай 265 как у меня? Один в один. Но не с новым двигателем, без запасной колонки и без кучи остальных приятных мелочей.
Касаемо второй ссылки, то это вельвет 29, вообще ни о чем .

А вот я то как раз это все вижу. Поэтому не купил бы ни один из этих катеров. А вам предстоит все  это объяснять потенциальным покупателям. Обычно не получается, и вас просто не понимают. На покупателя влияет только сумма. А все ништяки что у вас стоят просто будет бонусом - поверьте, это ни кто не оценит. Ведь у меня так же стояла и СБ и генератор. Пох всем!

Невздумайте паровозом отдавать колонку - продайте отдельно. 


Сообщение отредактировал motoras: 11 февраля 2018 - 20:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей