Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор школы и яхты))


Сообщений в теме: 222

#26 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 февраля 2018 - 13:48

Хочется, все-таки что-то побольше (чтоб было комфортно), можно с 1 каютой даже (а не 3 тесных каморки, как умеют впихнуть на 30 футов)

Но вот что-то такого на рынке не видать, особенно пилот-салонов...

Рановато Вам о комфорте думать - ходить научитесь сперва хоть как-то и лодкой владеть. Это легче на маленьких и неудобных делать. Продадите на следующий год или через.


  • 2

#27 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:17

Тримараны не рассматривали?:

http://dragonfly.dk/dragonfly-28

И раскладные и мореходные...От 28 футов класс Б... Там разные модели есть, можете поизучать и б/у, и так, для расширения кругозора...


  • 0

#28 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:07

Написал в личку...


  • 0

#29 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:13

Странно...
Можно ведь получить корочку и целый год не плавать.
Наоборот, еще и теорию забудешь.
В чем смысл годового ожидания?

 

Очень часто если вопрос стоит о сложном маршруте, требуется предоставить документы о прохождении вами необходимого количества милей и резюме ваше по прошлым походам с документами, которые можно проверить. Только после этого страховая принимает решение по вашему судну. Вот в этом и смысл. В гарантии что вы достаточно опытный капитан и знаете матчасть подобных судов.


Сообщение отредактировал ignat99: 08 февраля 2018 - 15:14

  • 0

#30 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:14

О... Сколько людей, столько и мнений. Я просто напишу, что делал я. По отзывам здесь нашел школу в Турции, две недели курсы. У меня абсолютная уверенность в том, что системы разные - да, похожи и нет разницы, в какой учиться. Но, огромная разница, в какой школе. Инструктор определяет, чему и как вы научитесь. Причем, большинство - опять же, мое убеждение, учат плохо или вообще никак. Почему я так думаю - видел, как чартеристы на средиземке швартуются, видел, как дядки в маринах, которые ассистируют, смотрели, как швартуемся мы (не на мастерство, естественно, а на алгоритм).

  Абсолютно уверен, что самый простой и быстрый путь - две недели в хорошей школе - это будет реально 12-13 дней труда. Потом, можно и сразу там же, чартер на недельку. Уже более-менее понятно станет, что к чему. Далее можно еще почартерить через некоторое время, а можно сразу купить свою лодку, если есть возможность на ней ходить. Покупать небольшую 26-30 футов и недорого. Можно полуубитую - на сезон - два, чтоб потом подарить ее не жалко было. Двух недель учебы (хорошей) и двух чартеров будет достаточно, чтоб не убиться самому и не убить других на своей лодке. И придет понимание, что еще надо поизучать и какого опыта не хватает.

Никаких сертификатов для страховки не надо (про Россию не знаю, но речь, как понимаю, не о России). Никаких сертификатов для хождения на своей лодке такого размера не надо. Нужен будет сертификат радиооператора для получения MMSI на радио. Его дают на тех же курсах за доп. деньги. Но курсы, если нет опыта , просто необходимы. Или же медленно и нудно набираться того опыта, как тут уже рекомендовали.

Чему меня научили на курсах:

1. Швартоваться в любых (допустимых по условиям чартера) условиях. Т.е. до 25 узлов ветра. Т.е. я рулю, расставляю команду по местам, определяю задачи для каждого и командую во время швартовки. Швартовки без ассистирования с берега. Лагом и кормой. На утки, кнехты и рымы. При наличии муринга и с использованием якоря. Сответственно, и отходы в тех же условиях. Алгоритм: подготовил к швартовке, ошвартовался, отошел - следующий курсант то же самое. Каждый день. Без ветра - швартовка в одно лицо.

2. Вставать на буй.

3. Вставать на якорь (поиск места, учет ветра, соседства, оценка метео и пр.)

4. Вставать на якорь с растяжками на берег.

5. Прохождение узкостей, расхождение с судами - практика.

6. Ставить и убирать паруса, брать рифы. Настраивать паруса на всех курсах, повороты. Все это - управляя экипажем.

7. Навигация - основы. Чтение карт, выбор карт, определение по пеленгам, прокладка маршрута.

8. МОБ под мотором и парусами.

9. Метеорология. Основы.

10. МППСС - основное - наизусть плюс задачи.

11. Курсы радиооператора.

12. Планирование маршрута, захода в бухты, отливы-приливы и пр. Теория + практика.

Может еще чего забыл... Это, конечно, минимум, но абсолютно достаточный, чтоб сеть на лодку, пойти, куда надо, дойти и ошвартоваться.

 

По поводу катамарана, да и вообще, содержания лодки - Игнат меня повеселил. Нет, можно и так, конечно, только нормальные люди стоят на якоре чаще всего. И денег за это не платят. Ремонтируются опять же сами и совсем не за 20 000. В общем, если у тебя не пароход, то не так много надо денех. От лодки, конечно зависит. У меня получается немного дороже, чем мне обходится мой автомобиль.


Сообщение отредактировал alexk61: 08 февраля 2018 - 15:27

  • 0

#31 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:20

Очень часто если вопрос стоит о сложном маршруте, требуется предоставить документы о прохождении вами необходимого количества милей и резюме ваше по прошлым походам с документами, которые можно проверить. Только после этого страховая принимает решение по вашему судну. Вот в этом и смысл. В гарантии что вы достаточно опытный капитан и знаете матчасть подобных судов.

Игнат, что Вы человека пугаете-то? Сошлитесь на конкретный случай, который описан на форуме, у кого так было! Не те проблемы, если они и есть. Вот старую лодку проблематично застраховать, но не от ущерба третьим лицам, что, если не обязательно, то очень желательно, а САМУ лодку, что совсем не обязательно для того, чтоб выйти на маршрут. И то я свою застраховал 1971 г.р.!


  • 0

#32 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:29

Игнат, что Вы человека пугаете-то? Сошлитесь на конкретный случай, который описан на форуме, у кого так было! Не те проблемы, если они и есть. Вот старую лодку проблематично застраховать, но не от ущерба третьим лицам, что, если не обязательно, то очень желательно, а САМУ лодку, что совсем не обязательно для того, чтоб выйти на маршрут. И то я свою застраховал 1971 г.р.!

 

Вот осталось вам попасть в историю (на мель) со своей лодкой. И посмотреть сколько сюрвей насчитает за ремонт вашей лоддки. И будет это как раз от 6 000 до 20 000 евро. Это без учета затрат на снятие с мели.

 

Можно починиться до следующего случая самому за треть этой суммы - 2 000 евро, но секономив на очень важном - батареи и генераторы и как следствие попасть в следующую историю. Поэтому сюрвей, как человек опытный, считает правильно.

 

Если вы поцарапаете соседний борт до гелькоута, то считать будут не стоимость гелькоута и покраски а так же шпателя и губки и шлифовальной бумаги. А затраты на почасовую работу специализированной компании, возможно включат и подьем судна из воды и стоянку во время ремонта.

 

<Оффтоп>  Если маршрут в один конец в океан, то спутниковый спасательный буй можно не брать как и трекер и страховать судно так же не стоит, да и свою жизнь, пусть лучше это сделают другие бизнесмены за вас на свой счет. (такие преценденты были) </оффтоп>


Сообщение отредактировал ignat99: 08 февраля 2018 - 15:47

  • 0

#33 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:39

Вот осталось вам попасть в историю (на мель) со своей лодкой. И посмотреть сколько сюрвей насчитает за ремонт вашей лоддки. И будет это как раз от 6 000 до 20 000 евро. Это без учета затрат на снятие с мели.

 

Можно починиться до следующего случая самому за треть этой суммы - 2 000 евро, но секономив на очень важном - батареи и генераторы и как следствие попасть в следующую историю. Поэтому сюрвей, как человек опытный, считает правильно.

 

Если вы поцарапаете соседний борт до гелькоута, то считать будут не стоимость гелькоута и покраски а так же губки и шлифовальной бумаги. А затраты на почасовую работу специализированной компании, возможно включат и подьем судна из воды и стоянку во время ремонта.

Игнат, познакомьте с дилером! Какой сюрвей мне будет считать МНЕ ремонт МОЕЙ лодки, который я буду делать САМ? Если буду. Причем здесь посадка не мель? Ну уже и садился и что? И до меня садились. Жестко. И что? Если я поцарапаю соседнюю лодку, платить будет страховая по страховке от ущерба третьим лицам, которая оформляется ВАЩЕ без проблем. какие генераторы и батареи при посадке на мель? О чем Вы вообще? При посадке на мель единственная проблема, если тебя будет стаскивать коммерческая контора, а не спасатели. Ну так не щелкай клювом!


  • 1

#34 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 08 февраля 2018 - 15:43

Игнат, познакомьте с дилером! Какой сюрвей мне будет считать МНЕ ремонт МОЕЙ лодки, который я буду делать САМ? Если буду. Причем здесь посадка не мель? Ну уже и садился и что? И до меня садились. Жестко. И что? Если я поцарапаю соседнюю лодку, платить будет страховая по страховке от ущерба третьим лицам, которая оформляется ВАЩЕ без проблем. какие генераторы и батареи при посадке на мель? О чем Вы вообще? При посадке на мель единственная проблема, если тебя будет стаскивать коммерческая контора, а не спасатели. Ну так не щелкай клювом!

Сюрвей которого пошлет страховая компания к вам на лодку. После того как они найдут причины сократить выплаты (а они найдут). Вы будете делать ремонт сами с тех жалких сум что страховая вам выплатит (или не выплатит под благовидным предлогом). При чем тут старые батареи и генераторы вы поймете уже находясь в одиночку в штормовом океане. И хорошо если у вас будет страховка и спутниковый буй и спасательный плот (на всякий случай).


Сообщение отредактировал ignat99: 08 февраля 2018 - 15:46

  • 0

#35 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 16:36

Тримараны не рассматривали?:

http://dragonfly.dk/dragonfly-28

И раскладные и мореходные...От 28 футов класс Б... Там разные модели есть, можете поизучать и б/у, и так, для расширения кругозора...

Нет.

Я, если честно, заглядывался на Наутикат 321, со штурвалом внутри даже бывают.... :shuffle:

И небольшой кораблик....


  • 0

#36 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 февраля 2018 - 16:37

Еще очень важно уметь все делать своими руками. Т.е. быть электриком, сантехником, слесарем, плотником, двигателистом. Это очень экономит бюджет эксплуатации. И иногда свои руки - единственная возможность устранить проблему, ибо в море придется все делать самому. Одному не скучно будет ходить? 

Игнат сгущает краски раз в 10. :) Если вы будет гулять по Греции/Турции первый год, то ничего из тех ужасов, которые расписывает Игнат по деньгам или оформлению, вы не встретите. А дальше у вас уже будет достаточный свой опыт. 

Кстати, бюджет покупки вы озвучили. А бюджет эксплуатации нет. Сколько вы планируете тратить денег на яхту в год? Где зимовать? Жить на яхте 24/7/365 или наездами?

 

А лодки с пайлот-салоном в вашем бюджете есть.

Это всякие Наутикэты и пр,...

Могу вам только сразу сказать, что в одиночку в средиземке вам будет очень сложно швартоваться, находясь внутри пайлот-салона. Пайлот салоны - они для экипажа хотя бы из двух-трех человек. Для средиземки предпочтительнее яхты с кормовым кокпитом, открытым в корму. На них все удобнее, особенно в одиночку.

 

https://www.blocket....=1_8&w=3&last=1

http://ru.yachtworld...да#.Wnw0QK5l-4Q

http://ru.yachtworld...ия#.Wnw0e65l-4Q

http://ru.yachtworld...ия#.Wnw0e65l-4Q

http://ru.yachtworld...ng#.Wnw0CK5l-4Q


  • 0

#37 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 февраля 2018 - 17:54

 

Могу вам только сразу сказать, что в одиночку в средиземке вам будет очень сложно швартоваться, находясь внутри пайлот-салона. Пайлот салоны - они для экипажа хотя бы из двух-трех человек. Для средиземки предпочтительнее яхты с кормовым кокпитом, открытым в корму. На них все удобнее, особенно в одиночку.

 

Швартоваться - исключительно дело практики. Как паромы огромные швартуются? Все приходит с опытом. Я бы не стал ограничиваться кормовым кокпитом, если нравится центральный из-за чуть больших сложностей со швартовкой.


  • 0

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 февраля 2018 - 18:06

Швартоваться - исключительно дело практики. Как паромы огромные швартуются? Все приходит с опытом. Я бы не стал ограничиваться кормовым кокпитом, если нравится центральный из-за чуть больших сложностей со швартовкой.

Речь идет не о центральном кокпите, а о штурвале внутри закрытой рубки. Практика показывает, что в одиночку от штурвала внутри рубки подать швартовы на берег близко к нереальному, как ни практикуйся. Нужна команда. Если планируется ходить без команды, лучше выбрать лодку, более подходящую для этого. С центральным кокпитом швартоваться кормой - очень неудобно без команды.

А паромные огромные швартуются двумя пальцами, джойстиком. :) 


  • 0

#39 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 февраля 2018 - 18:17

Согласен с Вами, но неудобства эти преодолимы. У всяких Нойтикетов есть и второй штурвал, не в рубке, не так ли? Нужна лишь достаточная практика.

Я швартуюсь носом или лагом. Носом один пока не научился, но научусь обязательно! На любой лодке в одиночку швартоваться непросто, если есть ветер. А в 20 узлов вряд ли кто и решится.


Сообщение отредактировал alexk61: 08 февраля 2018 - 18:21

  • 0

#40 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 817 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 08 февраля 2018 - 21:03

ГИМС не обучает, только экзаменует и выдает права. Я их отношу к категории любительских.
Действительно учиться можно самостоятельно, но из наших рекомендую Питер, моршкола.
Иностранные корочки - пусть будут конечно, но рассчитывать, что из Вас за две недели сделают капитана, не стоит.
Прежде чем с головой в омут походите с кем-то, кому доверяете. И желательно на лодке, которую присмотрели. В чартер или на частной.
При покупке наймите капитана, он трезво все оценит, чем сэкономит Вам средства и нервы.
  • 0

#41 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:54

Игнат, что Вы человека пугаете-то? Сошлитесь на конкретный случай, который описан на форуме, у кого так было! Не те проблемы, если они и есть. Вот старую лодку проблематично застраховать, но не от ущерба третьим лицам, что, если не обязательно, то очень желательно, а САМУ лодку, что совсем не обязательно для того, чтоб выйти на маршрут. И то я свою застраховал 1971 г.р.!


Да-да, чего меня пугать?
Я и так боюсь!!! )))
  • 2

#42 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 22:57

Речь идет не о центральном кокпите, а о штурвале внутри закрытой рубки. Практика показывает, что в одиночку от штурвала внутри рубки подать швартовы на берег близко к нереальному, как ни практикуйся. Нужна команда. Если планируется ходить без команды, лучше выбрать лодку, более подходящую для этого. С центральным кокпитом швартоваться кормой - очень неудобно без команды.
А паромные огромные швартуются двумя пальцами, джойстиком. :)


Да-да, именно те рассматриваю, где два штурвала. Один внутри, другой снаружи.
А всякие там Фишеры или Исланд Пакеры (у которых штурвал внутри, а паруса и швартовы снаружи), те вообще не пойму как управляются.
Даже как повороты под парусами совершают. Это надо орать напарнику в рубку, чтоб он крутил штурвал чтоль?
  • 0

#43 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 08 февраля 2018 - 23:01

А лодки с пайлот-салоном в вашем бюджете есть.
Это всякие Наутикэты и пр,...


А кроме них?
И бывают ли лодки для эгоистов: одна каюта, но большая!? ))
Еще бы гараж для тузика не помешал... )))
  • 0

#44 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 февраля 2018 - 23:43

А кроме них?
И бывают ли лодки для эгоистов: одна каюта, но большая!? ))
Еще бы гараж для тузика не помешал... )))

Это катамаран. Огромный салон, а сзади между поплавками - "гараж" для тузика. :)


  • 1

#45 SergeiKa

SergeiKa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:рядом
  • Судно: в поисках

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:10

Это катамаран. Огромный салон, а сзади между поплавками - "гараж" для тузика. :)


а через океан или в плохую погоду что лучше - катамаран или то же наутикат?
  • 0

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:16

а через океан или в плохую погоду что лучше - катамаран или то же наутикат?

Конечно катамаран. Он же более устойчивый, его не колбасит, как яхту, он идет без крена. Катамаран - это пентхаус с панорамным видом. А яхта - наклонный темный полуподвал. :) 

И на стоянке небо и земля. Если есть свелл, яхты раскачиваются достаточно сильно. Даже 50-60 футов. Выдерживать на борту эту качку достаточно непросто физически. Плюс все летает по яхте, со стола слетают тарелки... При этом рядом стоит катамаран 38 футов, а в кокпите сидит экипаж, пьет вино из фужеров и ставит фужеры на стол. И они стоят! :)  


  • 1

#47 Либерал

Либерал

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: CCYD 55 Venezia
  • Название: Liberty Tours

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:17

По школам RYA я начал отдельную ветку в соответствующем разделе форума по обучению: http://forum.katera....bzor-shkol-rya/ Постараюсь описать обучение еще в четырех компаниях - по теории в том числе. Если будут замечания и вопросы - пожалуйста. 


  • 0

#48 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:25

В заявленный бюджет влезает только мотосейлер. IMHO


  • 0

#49 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:31

В заявленный бюджет влезает только мотосейлер. IMHO

Заявленный бюджет - 140 000 евро. Столько стоила новая нафаршированная Бавария 34 на выставке в Хельсинки в прошлом году.

Катамараны начинаются от 50 000 евро - старые, тесные, с маленькими салонами и одним мотором. Но тем не менее - катамараны. От 100 000 евро - уже вполне хорошие, нового поколения. За 140 уже выбор двухмоторных есть приличный.


Сообщение отредактировал sergvg: 09 февраля 2018 - 00:32

  • 0

#50 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 09 февраля 2018 - 00:33

Маленькие и большие б/у катамараны не стоит брать по простой причине. Чтоб их до ума довести в итоге потребуется столько же денег что и на новый с верфи. Маленькие это до 45 футов в них просто тесно. IMHO

 

Кстати, лично я увереннее чувствую себя на своей 24 футовой Amigo 27. На катамаране мне все неподьемным и несколько опасным кажеться (в частности гика шкот на глазок в 12 мм старый - надеюсь если поставить 14 мм из хорошей новой веревки "дайнамо" то будет казаться понадежнее). :-)


Сообщение отредактировал ignat99: 09 февраля 2018 - 00:43

  • -1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей