Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка и эксплуатация яхты новичком-помогите разобраться


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#26 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 февраля 2018 - 21:13

Еще раз повторю свою мысль о школах. Если взять IYT, то у нее есть несколько уровней подготовки шкиперов. Первый уровень - bareboat skipper sail. Обладатель такой корочки может ходить только в дневное время, не дальше 20 миль от берега. Корочка действует 5 лет. Когда находишь мили, сможешь выучиться на следующие права. Coastal. Еще через время и мили, следующая категория Offshore, следующая Оcean. Вот с ними можно уже в океан. 

Не обязательно получать все корочки, безусловно. Можно вообще без корочек в океан пойти и даже дойти. Но нужно понимать, что первое двухнедельное обучение - это самая простая корочка для чартеристов, которые ходят днем от марины до марины. Поэтому и обучение соответствующее.

 

Программа - одна. Соответственно, все школы учат одинаково. Инструкторы - одинаково сертифицированные. Экзамены - одинаковые. Корочки - одинаковые. Поэтому нет разницы, какая школа. Есть разница, какой студент. Если студент хочет получить знания и будет интенсивно учиться - один результат. Если он будет халявить - совершенно другой результат.  Независимо от школы.

 

 

 

Ну вот, еще один с корочками инструктора, можно подумать. Зачем вводить в заблуждение человека? Школа, если она нормальная, а таких меньшинство, если не по пальцам пересчитать, дает базовые знания и навыки управления лодкой, навигации, МППСС, метеорологии, которые абсолютно необходимы любому, кто на яхте не ходил. Знаний и навыков она дает достаточно, чтоб быть способным выйти из любой марины, проложить курс, прийти в точку назначения и встать на якорь или ошвартоваться самостоятельно. В погодных условиях, оговариваемых обычно условиями чартера. Корочки эти первые нужны для того, чтоб кампания дала яхту в чартер. А знания и умения, полученные за 2 недели интенсивного обучения в школе нужны на любой лодке, хоть своей, хоть чартерной. Дальнейшие ступени нужны ТОЛьКО тем, кто собирается либо яхтенным инструктором стать, либо наниматься шкипером на перегон или экипаж за деньги. Весь остальной опыт люди, кроме оговоренной категории, получают обычно сами. Кто в одиночку, кто в составе экипажей.

Школы очень разные по результам обучения. Посмотрите ютюб. И зависит все именно от инструктора. В школе учились? Учителя все с одинаковыми дипломами, а одни умеют учить, другие - нет! Глупо предполагать, что человек выкладывает свои деньги, чтоб балду гонять на курсах, а потом разбить лодку. (Хотя, такие индивидуумы существуют, конечно).


Сообщение отредактировал alexk61: 09 февраля 2018 - 21:14

  • 1

#27 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 09 февраля 2018 - 21:15

Выбор школы и яхты))

Ну в топике висит же, трудно почитать?

 

разве на ВИЗе уже нет никаких парусных людей. Не море, но для начала будет вполне достаточно, особенно если удастся просто походить и потренироваться с владельцем лодки. А школы всякие... по большому счету, это развод.
С уважением, земляк
 

на визе когда ветер есть на кайтах катаемся,лодки с парусами крайне редко вижу,я подозреваю,что там это мертвая тема,да и ветер два раза в месяц к сожалению,оттого и ездишь в дальние моря


  • 0

#28 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 09 февраля 2018 - 21:17

ну да сперва обучение-это само собой. просто читал в блогах яхтсменов начинающих,что уже после обучения на курсах стали ходить на своей яхте.но может люди очень способные просто.спасибо

Ходить под парусом начал купив парусную лодку, потом учился в Турции, сначала для того чтоб брать в чартер, но не жалею о потраченных деньгах. Фил хороший инструктор


  • 1

#29 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 09 февраля 2018 - 21:24

привет. я думаю полгода точно сперва . я в весенне-летне-осенний сезон езжу на кайтспоты. начинаю с апреля и до ноября, с небольшими перерывами бывает,но такой режим потому что в зиму вода у нас и в европе холодная и ветер не айс,мог бы и зимой наверное.

тогда кат без вариантов


  • 1

#30 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 09 февраля 2018 - 21:35

Еще раз повторю свою мысль о школах. Если взять IYT, то у нее есть несколько уровней подготовки шкиперов. Первый уровень - bareboat skipper sail. Обладатель такой корочки может ходить только в дневное время, не дальше 20 миль от берега. Корочка действует 5 лет. Когда находишь мили, сможешь выучиться на следующие права. Coastal. Еще через время и мили, следующая категория Offshore, следующая Оcean. Вот с ними можно уже в океан. 

Не обязательно получать все корочки, безусловно. Можно вообще без корочек в океан пойти и даже дойти. Но нужно понимать, что первое двухнедельное обучение - это самая простая корочка для чартеристов, которые ходят днем от марины до марины. Поэтому и обучение соответствующее.

 

Программа - одна. Соответственно, все школы учат одинаково. Инструкторы - одинаково сертифицированные. Экзамены - одинаковые. Корочки - одинаковые. Поэтому нет разницы, какая школа. Есть разница, какой студент. Если студент хочет получить знания и будет интенсивно учиться - один результат. Если он будет халявить - совершенно другой результат.  Независимо от школы.

 

А практику получать придется уже отдельно. Проситься в экипаж к опытным яхтсменам и перенимать опыт. 

 

http://skippers.ru/c...nt/view/125/31/

 

P.S. Не очень понимаю, как можно совместить яхтинг и кайтинг. В местах для кайтинга обычно нет места яхтингу и наоборот. Разве что в марине рядом стоять задорого. Хотя, знаю одно место, марина Пунат на острове Крк, Хорватия. Там можно в бухте стоять на якоре бесплатно, а вокруг кататься на кайте. 

P.S. Не очень понимаю, как можно совместить яхтинг и кайтинг. В местах для кайтинга обычно нет места яхтингу и наоборот. Разве что в марине рядом стоять задорого. Хотя, знаю одно место, марина Пунат на острове Крк, Хорватия. Там можно в бухте стоять на якоре бесплатно, а вокруг кататься на кайте. 

Для кайтинга нужны разные условия-если нужен фристайл,то лучше неглубокий флэт,гидрофойл поглубже,если вэйв ,то хорошая небитая волна желательна,отжим и течения  никак не приветствуется,рванье тоже не к чему,запускаться-садиться, -берег нужен без турбуленты, итд,но главное должен быть ветер. Для яхты ,как я понимаю,очень важно место стоянки ! Вот и пытаюсь понять. А вообще есть примерчик-в Крыму,в Татарской бухте дует и волна,а по другую сторону мыса Казантип(1-1.5км) в Русской -штиль и ветра почти нет. наверное и еще где-то также.

  • 0

#31 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 09 февраля 2018 - 22:04

Учился.
Молоть не умею.
Любой вменяемый человек в состоянии взять в руки книжку, благо их море, и прочесть то, что будут читать на "курсах", причем фрагментарно, после работы, как правило, поздним вечером, когда голова квадратная.
Преподаватель в общем-то и не делал секрета, что и сам он в свое время сдавал экзамен экстерном.
Практика - это другое дело.
Как повелось, 5-6 человек сдадут по 600 евро и по очереди будут осваивать разные роли на лодке. Как командообразующее занятие - вполне себе подходит.
Как нарабатывание практических навыков, с моей точки зрения, неэффективное и затратное времяпрепровождение.
Лучше попроситься на борт к другу, товарищу.
Спокойно и вдумчиво. Толка больше.


Вы учились в этих школах? Зачем чепуху молоть?


  • 7

#32 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 09 февраля 2018 - 22:50

Еще раз повторю свою мысль о школах. Если взять IYT, то у нее есть несколько уровней подготовки шкиперов. Первый уровень - bareboat skipper sail. Обладатель такой корочки может ходить только в дневное время, не дальше 20 миль от берега. Корочка действует 5 лет. Когда находишь мили, сможешь выучиться на следующие права. Coastal. Еще через время и мили, следующая категория Offshore, следующая 

 

вот нифигасетамувасзаморочки ;)    И каждая такая хрень я так понимаю не только деньги, но и время(что проблема даже для миллионеров)?..  

(к безопасности корочки имеют весьма слабое отношение думаю это понятно, как научиться по-настоящему тож отдельная тема)

 

Поэтому интереснее будет рассмотреть другой вопрос - а что будет если без корочек пойти?..  

Само море в принципе офшор там сложно докапаться...

 

Еще один способ знаю - англичанам корочки вроде не требуются - но не записываться же в англичане тока ряди этого? ;)   (впрочем может быть и есть смысл - говорю это изучив законы многих стран...)


  • 0

#33 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:26

Учился.
Молоть не умею.
Любой вменяемый человек в состоянии взять в руки книжку, благо их море, и прочесть то, что будут читать на "курсах", причем фрагментарно, после работы, как правило, поздним вечером, когда голова квадратная.
Преподаватель в общем-то и не делал секрета, что и сам он в свое время сдавал экзамен экстерном.
Практика - это другое дело.
Как повелось, 5-6 человек сдадут по 600 евро и по очереди будут осваивать разные роли на лодке. Как командообразующее занятие - вполне себе подходит.
Как нарабатывание практических навыков, с моей точки зрения, неэффективное и затратное времяпрепровождение.
Лучше попроситься на борт к другу, товарищу.
Спокойно и вдумчиво. Толка больше.

 

Да было бы идеально к другу-товарищу. а если нет таких знакомых? ...уважаемые капитаны предлогайте место потенциальному юнге!!! а то как-то одни комерческие туры нахожу по очень комерческим ценам)))


  • 1

#34 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:43

http://forum.katera....at99/?p=2130064

Цены на марины в Испании.

 

https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3

 

Лодка в вашем бюджете. Поверьте, лучше не бывает за эти деньги.

 

http://forum.katera....at99/?p=2102583

ну да красивая лодка по адекватной цене для меня. конечно мне рано дергаться насчет покупки в ближайшем обозримом будущем,но уже возникают вопросы- ведь лодок много на сайтах продаж выставляют,и по описанию и переписке всей правдивой информации не получишь. что остается-собирать список и ехать смотреть,по другому видимо никак. да ,а цены в марине не подарочные,опять же это картахена-курортный городок,не провинция глухая,был там проездом.неужели везде такие по побережью? спасибо


  • 0

#35 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:46

ну да красивая лодка по адекватной цене для меня. конечно мне рано дергаться насчет покупки в ближайшем обозримом будущем,но уже возникают вопросы- ведь лодок много на сайтах продаж выставляют,и по описанию и переписке всей правдивой информации не получишь. что остается-собирать список и ехать смотреть,по другому видимо никак. да ,а цены в марине не подарочные,опять же это картахена-курортный городок,не провинция глухая,был там проездом.неужели везде такие по побережью? спасибо

 

Лучше этой лодки за 10 000 евро нет и не будет в этом сезоне. IMHO

Потом еще вспомните мои слова :-)

 

В Испании есть Пума 9 метров за 9 000 евро, но комплектация и состояние обычно у Испанских лодок хуже. Их надо чинить и вкладывать деньги.

 

https://www.milanunc...000&hasta=15000


Сообщение отредактировал ignat99: 10 февраля 2018 - 00:58

  • 0

#36 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:48

так-то опытных мореманов приглашают)


  • 0

#37 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:55

https://www.milanunc...a-243410420.htm
 
Puma 32
 
http://sailboatdata....p?class_id=3662
 

BENETEAU EVASION 28
 
http://www.rebeccabo...s/beneteau-1978
 
Только это все барахло по сравнению с той шведской лодкой O 8.8

 

http://forum.katera....khtu-v-ispanii/


Сообщение отредактировал ignat99: 10 февраля 2018 - 01:02

  • 0

#38 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 февраля 2018 - 00:55

Да было бы идеально к другу-товарищу. а если нет таких знакомых? ...уважаемые капитаны предлогайте место потенциальному юнге!!! а то как-то одни комерческие туры нахожу по очень комерческим ценам)))

 

Сейчас везде капитализм. :) Меньше 30 евро в сутки + судовая касса обычно никто никого не приглашает. Так что деньги - и вперед. Скоро многие капитаны, которые приглашают, будут активно предлагать места на весну в средиземке. Весной дешевле, летом может быть дороже. Найдите капитана Дэна в фейсбуке (Денис Морев). Он набирает людей незадорого. 


  • 0

#39 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 10 февраля 2018 - 10:07

"Да было бы идеально к другу-товарищу. а если нет таких знакомых? ...уважаемые капитаны предлогайте место потенциальному юнге!!! а то как-то одни комерческие туры нахожу по очень комерческим ценам)))"

 

Уже есть.  :) Ждемс. :drinks: 


  • 1

#40 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 февраля 2018 - 10:12

Сейчас везде капитализм. :) Меньше 30 евро в сутки + судовая касса обычно никто никого не приглашает. Так что деньги - и вперед. Скоро многие капитаны, которые приглашают, будут активно предлагать места на весну в средиземке. Весной дешевле, летом может быть дороже. Найдите капитана Дэна в фейсбуке (Денис Морев). Он набирает людей незадорого. 

Капитализм не везде, вполне можно и бесплатно, и за компенсацию, и за символические деньги и даже за красивые глаза. Просто надо втягиваться в тусовку, общаться, прислушиваться - варианты есть.


  • 3

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 февраля 2018 - 17:06

Капитализм не везде, вполне можно и бесплатно, и за компенсацию, и за символические деньги и даже за красивые глаза. Просто надо втягиваться в тусовку, общаться, прислушиваться - варианты есть.

С европейской толерантностью, ехать на яхту на теплое море "за красивые глаза", лучше поостеречься. :) 


  • 0

#42 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 10 февраля 2018 - 19:02

 
А вот интересно, нет ли дешевых яхт(катамаран? баржа?)  со встроенным гаражом?   (или мож кто попроектировать захочет - я тут уже начал прикидывать вроде прикольно получается...)   Ага, все свое вожу с собой ж)))
 
 
А то в штатах на ибэе 15-летнии(для джипа не срок вон у знакомого мужика жиге 2101 40 лет на ходу еще и апгрейдить даже не собирается, хотя у дочери уже давно тойота) шевроле-тахо по 3-5 k$ всего даже после капремонта...
(кстати я так и не разгадал в чем фишка почему к 15 годам все их скидывают по любой цене, не удивлюсь если еще и доплатят ;), налоги чтоль какие придумали?..   Пробеги вроде маленькие 20-30% ресурса до 1 ремонта даже...
Тот-же порш-кайен в штатах нифига дешево нет даже битых, одни заманухи тока, а клиенты даже трети цены никогда не предлагают...)
 
Но точно за морем телушка полушка, рубль перевоз, и, похоже, отдельная хохма по растаможке и налогам будет - но то уже другая тема, офтопик, бо политика ;)))  
(хотя есть идея слегка переделать и чорт с ними с НАМИ заплатить им еще столько-же за испытания - но зато будет справка что движок от запора и налоги такие-же - но вкрутить туда рекуперационно-разгонную систему на пару мегаватт...  
Фишка в том что мощность считают по международным стандартам которые изменить будет не просто даже госдуме - а там требование миниум 30-минутная мощность - но ни один гибридный довесок столько не протянет а потому посчитать и обложить налогом не получается как бы госдуре не хотелось...  бывают и у них обломы, да ;)))) )
 
 
 
Ну не покупать же вот эту хрень в 10 раз дороже, да? ;)
(оно так-то конечно ничо тачанка, но вот беда подвеска твердовата как на мой вкус, а на тахе или кадиллаке активный демпфер - из-за здоровья что-то на кочках тошнить стало, а медицина в России еще хуже чем налоги...)
(а новые вообще под 11 стоят - хотя та-же казель по сути тока японская)
Таких бабок хватит и яхту построить, и еще поразвлечься не слабо...
 
Как вам идея на яхте с такой тачкой припереться на какой-нить маленький-маленький островок? ;))
 
 
 
PS  подскажите массу L86 движка, что-нить никак не гуглиться?  В США он на кадилаки идет, а в России и таха с этим-же движком...
На КАМАЗовский и то массу нашел ;))

  • 0

#43 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:00

"Да было бы идеально к другу-товарищу. а если нет таких знакомых? ...уважаемые капитаны предлогайте место потенциальному юнге!!! а то как-то одни комерческие туры нахожу по очень комерческим ценам)))"

 

Уже есть.  :) Ждемс. :drinks: 

Сергей привет. Сразу после ледохода -к вам первым делом!!! :) 


  • 0

#44 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 10 февраля 2018 - 21:21

Сейчас везде капитализм. :) Меньше 30 евро в сутки + судовая касса обычно никто никого не приглашает. Так что деньги - и вперед. Скоро многие капитаны, которые приглашают, будут активно предлагать места на весну в средиземке. Весной дешевле, летом может быть дороже. Найдите капитана Дэна в фейсбуке (Денис Морев). Он набирает людей незадорого. 

ага глянул.сэнк


  • 0

#45 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 10 февраля 2018 - 22:09

Всяких разных лодок -море. Как выбрать что-то под себя? начал составлять список лодок для сравнения и понимания. понятно что очень много зависит от состояния и комплектации. но хотелось бы знать модельный ряд,т.е  хочу ознакомиться с лодками одного класса разных производителей,их характеристики,базовую комплектацию,мореходные качества. если конкретнее интересуют модели до 10-12м.кто  чего порекомендует? просто укажите название лодки,которая была в вашей практике и понравилась.


  • 0

#46 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 10 февраля 2018 - 22:24

Как выбрать под себя, станет наверное после того как выберете лодку и она окажется под себя.

Как Вы выбираете по себя гардероб, музыку, дизайн квартиры, меню на обед? Тут личные предпочтения важны и финансовые составляющие, а их нужно приобрести...

Выбираю уже год, пока ясно, что я точно брать не буду...


  • 1

#47 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 февраля 2018 - 00:19

https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3

 

Как я говорил выше, лучше этой лодки за 10 000 евро в этом году вряд ли появиться на рынке. Потому что их обычно продают за 20 000.

А значит она на старте лучше Альбин Веги, которую продают за те же деньги.

Только Альбин Вега за 10 000 Евро, уже дома у тебя в России, зарегистрированная и растаможенная. :D


  • 1

#48 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 февраля 2018 - 11:11

Коллега! Ваш замечательный город является российским центром рикошетостроения, а следовательно парусной тусовки не может не быть! Парусный народ, обычно приветлив и гостеприимен. Идите в клуб, говорите с людьми, проситесь в экипаж. Там вам всё расскажут, покажут и дадут попробовать. И главное, Вы сможете хотя бы условно определиться со своими требованиями к вашей будущей лодке, опираясь уже на свой опыт, и скорректировать регламент дальнейших действий на пути к мечте.
  • 7

#49 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 февраля 2018 - 16:06

ТС кайтсерфинг любит. Сказал между Испанием и Турцией.

 

 

 

Канары, Тенерифе, Альбин Вега - 550 000 руб:

https://www.avito.ru...vega_1184064479

Марокко, Альбин Вега - 4 000 Евро:

https://www.blocket....a=11&w=3&last=1

Прикрепленные изображения

  • 3852323429 (1).jpg
  • 4178938654 (1).jpg

  • 1

#50 Bro Rider

Bro Rider

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Парусное

Отправлено 11 февраля 2018 - 21:42

Земляк, на ВИЗе прекрасный яхт клуб, там и обучают, правда права дают только ВФПС-рулевого 2 класса. Сам этим летом туда супругу отправлял, ну не хватало у меня нервов учить)))) Учат на 747 Рикошетах, без моторов, нормально подходить под парусами научилась))) Стоило что то около 20к рублей. А ещё у нас в городе верфь "Спрей" есть, которая эти Рикошеты клепает. И вообще очень большая парусная тусовка в нашем городе посреди материка;) Сходи, пообщайся.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей