Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка и эксплуатация яхты новичком-помогите разобраться


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#201 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 октября 2018 - 17:28

Вот такой вопрос возникает: все таки от размера лодки сильно ли зависит управляемость в одиночку? ну если сравнивать 27 и 29 футов к примеру? Вот я ходил с товарищем на лодке 9м. мне показалось,что вполне управляема в одиночку(хотя один я там ничего не делал) Он ее кстати продает в Греции недорого(кому надо дам телефончик) но все же в одиночку ,я думаю надо лодку чуть меньших размеров.тем более я не буду ходить в штормовых условиях в открытом море. Как считаете капитаны?

 

Любая настроенная лодка управляется в одиночку. С большими лодками сложнее не управляться, а, например, мешок с парусом под 40 кг тащить в одно лицо.


  • 1

#202 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 14 октября 2018 - 17:53

...янке. "" Многие шведские и финские клубы имеют сайты. Марины тоже. Есть сайты определенных видов лодок, например, Халлберга, Скампи и т.п. На некоторых таких сайтах размещают об'явления о продаже, но редко. Скорее эти ресурсы можно использовать для получения дополнительной информации о конкретной лодке.

 

Много информации - это тоже плохо. Можно долго себя изводить умозрительно и толку ноль; надо с чего-то начать, тогда прогресс ускориться в разы.

 

Я бы взял самую массовую лодку с намерением её продать такому же новичку через пару-тройку лет или не продать и оставить себе. Из старых шведских массовых лодок не так много - Вега, Баллад, может ещё что-то. Вот и всё. А там будет видно.

 

Это если брать прямо сейчас. А если есть время - надо прямо сейчас ездить и смотреть и не обязательно по Швеции - у нас уже много натаскали - вот по клубам идти и разговаривать с владельцами; приехать в Питер на недельку и по клубам и т.п. Смотреть надо глазами, а то не понравится Вега визуально (как мне) и всё, вычёркиваем из списка, какая бы она экономически выгодная не была.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 14 октября 2018 - 17:57

  • 0

#203 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 октября 2018 - 19:14

Да у меня самого опыта кот наплакал.В разговоры опытных я вааще не встреваю. Это я Вам как новичок новичку. (Вот же испортили слово!)лодка красива, с Вегой, по моему, просто не сравнить. На пару узлов быстрее и скорость ощущается сааавсем по другому. Более нервная в поведении, требует тонкой настройки парусов, чему мне еще учиться и учиться. В одно лицо закрутка, лезиджек очень нужны. Балласт солидный, железо инкапсулировано в плавник, система надежная, но обязательно проверить болты. При не очень то больших вложениях лодка будет просто шикарна. Раньше считалась гонщик-круизер.
  • 0

#204 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 19:22

Балласт солидный, железо инкапсулировано в плавник, система надежная, но обязательно проверить болты.

Болты чего?


  • 0

#205 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 октября 2018 - 19:38

Болты чего?

Шпильки балласта.Если был удар вокруг них появляется сеть трещинок, в общем то не страшно, но надо поднимать из воды и проверять не попала ли вода внутрь. Железо и вода вещи несовместимые.
  • -1

#206 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 14 октября 2018 - 20:11

Вот такой вопрос возникает: все таки от размера лодки сильно ли зависит управляемость в одиночку? ну если сравнивать 27 и 29 футов к примеру?


2 фута - это слишком маленький диапазон, чтобы говорить о каких-то существенных отличиях в управляемости лодкой в одиночку.

Гораздо важнее:
- изначальная задумка проекта - круизер или гонщик;
- проводка бегучего такелажа (фалы, шкоты) в кокпит;
- наличие и способ рифления парусов;
- взаимное расположение и удобство управления шкотовыми лебедками, гикашкотом, штурвалом;
- авторулевой и т.п.
  • 0

#207 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 21:00

Шпильки балласта.Если был удар вокруг них появляется сеть трещинок, в общем то не страшно, но надо поднимать из воды и проверять не попала ли вода внутрь. Железо и вода вещи несовместимые.

Как-то у меня не складывается пазл, простите...

Балласт солидный, железо инкапсулировано в плавник, система надежная, но обязательно проверить болты.

Если балласт инкапсулирован, он внутри яхты, за пластиковой обшивкой, а если есть шпильки, то балласт тогда наружный, подвесной, не инкапсулированный... Или на этой яхте как-то иначе?


  • 0

#208 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 14 октября 2018 - 21:09

Как-то у меня не складывается пазл, простите...

Если балласт инкапсулирован, он внутри яхты, за пластиковой обшивкой, а если есть шпильки, то балласт тогда наружный, подвесной, не инкапсулированный... Или на этой яхте как-то иначе?

 

Ну чё непонятного-то... залезет он между шпилькой и балластом, проверит, не попала ли вода.

Он такой..., ой ловки-и-ий... .    :D

Да и железные параходы ВСЕ с морей надо срочно убирать - несовместимы, грит... .    :o


Сообщение отредактировал Best device: 14 октября 2018 - 21:11

  • -1

#209 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 октября 2018 - 21:25

Вот че передергивать то?
Проверять на предмет внешних повреждений.
Какой бы балласт не был инкапсулированный это не свинец, коррозия порвет его как тузик грелку.
Как на счет других лодок не знаю, а на этой да, стоят шпильки
  • -1

#210 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 14 октября 2018 - 21:38

Эт да... вот веть хитрованы - про бермудский треугольник, еще какую нить хнять придумывають.

А оказывается, всё просто - железные пароходы просто разрываются на части, "как тузик грелку"... .  :o


  • 0

#211 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 октября 2018 - 21:43

Вы меня достали. Для альтернативно одаренных объясняю.речь шла о коррозии железа в КИЛЕ.
  • -1

#212 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 21:45

Ладно братцы, примерно понял. То что чугун раздует от ржавчины - это то ясно.

Подвесной свинцовый(встречал текст) - хвалили, при ударе мнётся, отчасти погашая энергию удара, а если киль длинный - шпилек много...


  • 0

#213 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 октября 2018 - 22:03

Ладно братцы, примерно понял. То что чугун раздует от ржавчины - это то ясно.
Подвесной свинцовый(встречал текст) - хвалили, при ударе мнётся, отчасти погашая энергию удара, а если киль длинный - шпилек много...

сам балласт совсем не длинный. Попозже вывешу фотку лодки которую торговал совсем задешево. Там он уже начал вздуваться .составляет меньше половины длины киля и под углом. Но вода таки попала, и ремонт предстоял ну ооочень серьезный.
  • -1

#214 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 22:08

Вы не помните, какая была высота в каюте на Вашем Шипмане?


  • 0

#215 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 14 октября 2018 - 22:16

У меня 173.оставлось примерно еще 5. Ходил свободно.
  • 0

#216 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 14 октября 2018 - 22:27

Спасибо. Мне 5 мало, хотя бы 10...


  • 0

#217 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 15 октября 2018 - 00:50

Спасибо. Мне 5 мало, хотя бы 10...

В таких размерах только Storfidra.

там 185. Но это неторопливый всепогодный танк по мотивам Laurin koster.


  • 0

#218 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 15 октября 2018 - 01:14

Смотрю пока на Семона30, там тоже вроде 185 см, и как-то по шире в салоне. Мне кажется около 30-ти футовый размер наиболее оптимальным.


Сообщение отредактировал Мик72: 15 октября 2018 - 01:18

  • 0

#219 zinovich

zinovich

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:екатеринбург

Отправлено 16 октября 2018 - 15:56

Вот опять возникла глупая мысль по поводу движков. Бывают стационарные и подвесные. Плюсы и минусы их описаны в инете. Понятно что лучше иметь дизельный стационарный движок. Но вот дилемма- лодки до 27 футов в большинстве своем с подвесными. я использовал подвесной двиг на лодке на озерах. но там илодка небольшая и волн нет. а как себя чувствует лодка 27 футов с подвесным в морских условиях? тем более что они в основном не сильно мощные -до 7-8 л.с. вижу в основном и меньше.


  • 0

#220 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 октября 2018 - 16:00

Подвесники для моря не годятся. В тяжёлых условиях и стационары не выгребают, а про подвесники лучше сразу забыть.

 

Лодки от 20 футов есть со стационарами, вот их лучше и смотреть. и не бензиновые.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 октября 2018 - 16:05

  • 1

#221 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 16 октября 2018 - 16:32

Вот опять возникла глупая мысль по поводу движков. Бывают стационарные и подвесные. Плюсы и минусы их описаны в инете. Понятно что лучше иметь дизельный стационарный движок. Но вот дилемма- лодки до 27 футов в большинстве своем с подвесными. я использовал подвесной двиг на лодке на озерах. но там илодка небольшая и волн нет. а как себя чувствует лодка 27 футов с подвесным в морских условиях? тем более что они в основном не сильно мощные -до 7-8 л.с. вижу в основном и меньше.

У подвесника имеется два больших минуса:

1) Пары бензина взрывоопасны

2) На волнении винт может выходить из воды, что может привести к выходу мотора из строя в самый неподходящий момент.


  • 0

#222 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 октября 2018 - 16:39

Сомневаюсь. Если только случайно на причал магазина или брокера наткнётесь - один видел за 7 лет в Окселесунде.

Не понял... У нас в каждой марине десятки лодок на продажу. Это их попутный бизнес. По Швеции не буду утверждать, но должно быть так же, если нет каких спец. законов запрещающих (ну это вообще непредставимо).


  • 0

#223 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 октября 2018 - 16:42

У подвесника имеется два больших минуса:

1) Пары бензина взрывоопасны

2) На волнении винт может выходить из воды, что может привести к выходу мотора из строя в самый неподходящий момент.

У меня на иной волне и стационарный винт выскакивает в результате чего резко скачет напряжение и отрубается навигатор. Поэтому стараюсь не держать большие обороты.


Не понял... У нас в каждой марине десятки лодок на продажу. Это их попутный бизнес. По Швеции не буду утверждать, но должно быть так же, если нет каких спец. законов запрещающих (ну это вообще непредставимо).

 

В Швеции клубные общественные стоянки преобладают, как наши садовые товарищества. Там есть объявления на бумажке, только вот никто кроме местных не знает как на эту стоянку попасть.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 16 октября 2018 - 16:40

  • 0

#224 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 октября 2018 - 16:48

Покупайте лучше с плавниковым килем не дорогую. Без опыта в одиночку на длиннокилевой перебъете всех соседей по стоянке.

Продавцам лучше звонить на письма мало кто отвечает. Не говорите по-английски - ищите знакомого, чтоб помог.


Почитайте начало моей темы, все описывал, возможно, поможет.


Можете спокойно отложить до апреля. Будет много предложений, в том числе и тех, что не продались осенью. Изучайте рынок минимум 3-4 месяца.


Сообщение отредактировал alexk61: 16 октября 2018 - 17:03

  • 0

#225 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 октября 2018 - 16:54

Я бы посоветовал на Вегу совсем не смотреть. Низкая и маленькая. Если есть 10000 Евро, что-то вроде Баллад, Скампи или Комфорта с прочими Афродитами. Длинный киль Вам явно не нужен! А эти лодки уже побольше, одному - запросто и место внутри поболее, ближе к современным. И с мореходностью неплохо.


Вот такой вопрос возникает: все таки от размера лодки сильно ли зависит управляемость в одиночку? ну если сравнивать 27 и 29 футов к примеру? Вот я ходил с товарищем на лодке 9м. мне показалось,что вполне управляема в одиночку(хотя один я там ничего не делал) Он ее кстати продает в Греции недорого(кому надо дам телефончик) но все же в одиночку ,я думаю надо лодку чуть меньших размеров.тем более я не буду ходить в штормовых условиях в открытом море. Как считаете капитаны?

В этих размерах все одинаково (относительно). К 40-ка футам будет разница.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей