Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гонщики или/и дачники?


Сообщений в теме: 242

#226 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:05

:offTopic:

В теории все верно. И за лабораторным столом (или на диване, как сейчас  :) ) именно так и будет.

А теперь вернемся на яхту, которая идет по волне, с качкой, вибрацией и т.д. Даже если стрелка не будет реагировать на поведение яхты, Вы, управляя ею и проводя интересующие Вас настройки, вряд ли сможете не отрывать глаз от циферблата и отлавливать "жизнь" стрелки прибора, чтобы уловить такие изменения.  :(

Хотя, если очень постараться, можно попробовать.

   :offTopic:

Однако прибор такой, измеряющий-вернее показывающий ускорение есть, во всяком случае я про такое гдето читал..., - помять подводит...

==============================

но нормальный парусятник и так настроит...


  • 0

#227 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:38

 

==============================

..... парусятник......

Меня одного это слово коробит? Нет, не так, КОРОБИТ!


  • 2

#228 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 февраля 2018 - 18:45

Меня одного это слово коробит? Нет, не так, КОРОБИТ!

А меня понятие яхта(моторная) - яхтсмен..., уродство смысла в массах...


  • 1

#229 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 февраля 2018 - 19:36

Однако прибор такой, измеряющий-вернее показывающий ускорение есть, во всяком случае я про такое гдето читал.

Поляки поставляли в своем наборе. Он не ускорение показывал, а скорость. Только в другом диапазоне +/- 0.5 узла.

Оказалось, замучаешься его на ноль выставлять. Особенно в свежую погоду. 

Прибор простой, как топор. Можно было бы сделать загрубление, но поляки, змеи, все кишочки смолой заливали.


  • 1

#230 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 февраля 2018 - 20:58

Но если по той теме, которой касались все споры про приборы, в данном конкретном случае я согласен с Sergvg. По настройке парусов. Перенастроил, засек время и, хоть по лагу, хоть по ГПС разницу - лучше/хуже - засечешь. Точности обоих приборов достаточно, чтоб за пару минут расстояние померить: больше или меньше. При необходимости попытки повторяются. Точность будет еще выше. Т.е. имеющиеся стандартные приборы можно для этого использовать точности их хватит. А нуижно ли это - вам виднее. По мне - не очень, если только поначалу. Фиг чего запомнишь все равно. Поляры строить - и что, потом как ими пользоваться? Возможно, я чего-то не понимаю.


  • 0

#231 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 февраля 2018 - 21:32

По настройке парусов. Перенастроил, засек время и, хоть по лагу, хоть по ГПС разницу - лучше/хуже - засечешь. Точности обоих приборов достаточно

Давайте в цифрах. Пусть будет треугольник. Длина дистанции около 10 миль. Время прохождения порядка 3х часов. Разница не финише 2 минуты. У лидеров может и меньше, но чего мелочится. 

Разница скорости ~0.03 узла. Каким прибором Вы планируете ее улавливать в реальных условиях? Про ЖПС я вообще молчу, там просто день рождения бабушки. Уже не раз обсуждали на форуме. 


  • 1

#232 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 20 февраля 2018 - 22:44

Добрый день. По проекту моя лодка имеет тяжелый падающий киль, а по факту пока внутренний балласт и шверт около 150-180 кг, который зато легко и просто выбирается из кокпита. Многочисленные эксперименты по подъему шверта на полных курсах не дали четкого результата. Исправление центровки и меньшая работа рулем - имеет место быть, но , например, повышения скорости со стольких то до стольких то - с помощью жпс определить не удается.
На параллельных с кем-то курсах ни разу не вспомнил о Шверте, также периодически забываю отдать его после поворота и удивляюсь тому, что лодка перестала ехать.
Увеличение скорости, несомненно, есть - но подтвердить его инструментально - одним лишь жпс , не удается.
  • 0

#233 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 21 февраля 2018 - 04:05

Добрый день. По проекту моя лодка имеет тяжелый падающий киль, а по факту пока внутренний балласт и шверт около 150-180 кг, который зато легко и просто выбирается из кокпита. Многочисленные эксперименты по подъему шверта на полных курсах не дали четкого результата. Исправление центровки и меньшая работа рулем - имеет место быть, но , например, повышения скорости со стольких то до стольких то - с помощью жпс определить не удается.
На параллельных с кем-то курсах ни разу не вспомнил о Шверте, также периодически забываю отдать его после поворота и удивляюсь тому, что лодка перестала ехать.
Увеличение скорости, несомненно, есть - но подтвердить его инструментально - одним лишь жпс , не удается.

И не удастся измерить.

Поднятый шверт, снижает, только часть сопротивления трения, и чуть сопротивления формы,

волновое не меняется, а именно оно, и составляет большую часть общего сопротивления корпуса.

Смысл поднимать шверт, конечно, есть. БАР, об этом, только, что написал. 


  • 0

#234 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 21 февраля 2018 - 10:11

Есть один безотказный универсальный прибор для измерения всего. Как то - "Жопом чую, что за бортом зашуршало веселее". Правда заработает это не сразу.


  • 6

#235 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 февраля 2018 - 10:23

Да чего все на скорости зациклились то?
Одно умение найти поворотный знак может потом сильно пригодиться, когда проход в рифах пытаешься прощупать...

А вообще, любое мастерство растёт только в тех случаях, когда толкаешь судя чуть выше того, что уже умеешь и знаешь..
  • 1

#236 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 февраля 2018 - 18:31

Давайте в цифрах. Пусть будет треугольник. Длина дистанции около 10 миль. Время прохождения порядка 3х часов. Разница не финише 2 минуты. У лидеров может и меньше, но чего мелочится. 

Разница скорости ~0.03 узла. Каким прибором Вы планируете ее улавливать в реальных условиях? Про ЖПС я вообще молчу, там просто день рождения бабушки. Уже не раз обсуждали на форуме. 

Решил все же ответить. Я по своему ГПС в телефоне на точку оставления палатки в лесу ночью выходил с точностью до метра. Не знаю, как у других. за 2 минуты лодка проезжает около 200м. 0,5% по расстоянию - не так уж плохо. Всяко точнее 0.03=3%. Но Вы правы, в реале замерить будет трудно. С картами - да, не вяжется так хорошо. А путь и позиции отмеченные мерит корректно.


Сообщение отредактировал alexk61: 21 февраля 2018 - 18:33

  • 0

#237 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:14

А вообще - не беспокоит, что в теме одни остались? ;)
  • 2

#238 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:36

Думаю , дело не в скорости , не в лодке ..
Живой пример :
Человек под парусом лет 7 - 8 . В лавировку ? Есть мотор .
Чего у тебя стаксель гармошкой ? Ну , там чего-то ... А чего ?
Штаг - ... Ну эта , ПЕРЕДНЯЯ !!!
Кранцы - ну , это вообще молчу .
Необрастайка - ну , как-нибудь попробую .
Так из года в год . Отдых .
Границы слишком зыбки , не так ли ?
  • 0

#239 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 25 февраля 2018 - 16:27

Решил все же ответить. Я по своему ГПС в телефоне на точку оставления палатки в лесу ночью выходил с точностью до метра. Не знаю, как у других. за 2 минуты лодка проезжает около 200м. 0,5% по расстоянию - не так уж плохо. Всяко точнее 0.03=3%. Но Вы правы, в реале замерить будет трудно. С картами - да, не вяжется так хорошо. А путь и позиции отмеченные мерит корректно.

Это просто у питерских парней наболело про gps, у них там как кто приедет, так всех "милости просим в аэропорт" )). В остальной Россее такое настолько редко, что больше похоже на забаву.


Сообщение отредактировал Максим_Ш: 25 февраля 2018 - 16:28

  • 1

#240 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 февраля 2018 - 17:09

Живой пример :
Человек под парусом лет 7 - 8 . В лавировку ? Есть мотор .

 

Пример скорее мёртв чем жив...


  • 0

#241 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 марта 2018 - 18:54

Пример скорее мёртв чем жив...

Для тех кто в танке ,ни по шведский ни по русский ... заслонка и все. Тут хорошее видео которое понятно и с примеров показанных.

 



#242 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 июля 2018 - 02:20

В полку дачников может прибыть! https://smallboatspl...hulls/de17.html 

 

Маленьки ,экономный ,но очень удобный ... ))) 

 

 

Прикрепленные изображения

  • дача.jpg
  • я не ел шесть дней.jpg


#243 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 сентября 2018 - 18:35

Хорошее видео о Пауле Эльвстреме . Мне понравилось . И еще как надо снимать специализированное (чтоб было инетерсно) видео ,клип ,фильм . https://filmcentrale...-paul-elvstroem 

 

 

Прикрепленные изображения

  • эльвстрем.jpg
  • 1527_105_77.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей