Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Гонщики или/и дачники?


Сообщений в теме: 242

#201 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 февраля 2018 - 14:22

Для чистоты дискуссии надо отметить, что если изменение параметра менее погрешности прибора, то вряд ли он сможет быть полезным. То есть точность прибора должна как минимум превышать величину ожидаемого изменения.

 Это неправильно. Точность прибора (абсолютная) в данном случае не важна. Важны "шумы" или флуктуации, если таковые присутствуют. Точность скажется на абсолютной величине, корторую прибор покаызвает. В данном случае же важно только изменение отображаемой величины.


  • 0

#202 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 февраля 2018 - 14:26

Лаг показывает 5 узлов, 4.8 узла, 5.2, а я ничего не травил, не подбирал. Что я делаю не так, и что делать?  :D

Интегрировать. :)


  • 0

#203 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2018 - 17:57

 я имел в виду гонщиков вокруг буйков, которые ничем другим в смысле паруса не занимались. 

:offTopic:

Возможно это и так в современных реалиях, хотя сомневаюсь.

Раньше для гонок на треугольнике требовалось иметь права хотя бы рулевого 2 класса. Ну, кроме детских классов яхт.

А для получения таких прав необходимо было совершить, как минимум, 100 мильное плавание. Причем за ограниченный срок. Трое суток, если не ошибаюсь. Может пять, точно не помню. Это уже какой-никакой, но крейсерский опыт.

:offTopic:


  • 3

#204 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 19 февраля 2018 - 18:25

 Это неправильно. Точность прибора (абсолютная) в данном случае не важна. Важны "шумы" или флуктуации, если таковые присутствуют. Точность скажется на абсолютной величине, корторую прибор покаызвает. В данном случае же важно только изменение отображаемой величины.

Про флуктуации ничего сказать не буду, но по вопросу, о котором говорил я и о котором шла речь, вынужден с вами не согласиться. Собственно, казалось бы, тут и спорить не о чем. Если цена деления линейки составляет один миллиметр, то измерить ею изменение размера на десятую долю миллиметра практически невозможно. А если это прибор, который выдаёт показания в виде циферок на экране, то невозможно даже и теоретически.


  • 0

#205 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 19 февраля 2018 - 19:23

Я извиняюсь, выразился неудачно. Конечно, я имел в виду гонщиков вокруг буйков, которые ничем другим в смысле паруса не занимались. Еще раз извиняюсь за некорректную формулировку.

Одну из гонок VOLVO OPEN выиграли швейцарцы: шверботисты с Женевского озера.У них парусный интеллект оказался на голову выше чем у всех крейсеристов вместе взятых.


  • 4

#206 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 февраля 2018 - 19:37

Про флуктуации ничего сказать не буду, но по вопросу, о котором говорил я и о котором шла речь, вынужден с вами не согласиться. Собственно, казалось бы, тут и спорить не о чем. Если цена деления линейки составляет один миллиметр, то измерить ею изменение размера на десятую долю миллиметра практически невозможно. А если это прибор, который выдаёт показания в виде циферок на экране, то невозможно даже и теоретически.

Безусловно, Вы правы. Однако, я имел в виду несколько иное.  Допустим, перед Вами стрелочный прибор (даже и без зеркальной шкалы), допустим, вольтметр  со шкалой 15В и делениями через 1В. Угол полного отклонения стрелки - 90°, длина сттрелки - 50мм. (Вполне реальный прибор, не правда ли?). Допустим, мы измеряем напряжение бортового питания 12В. По теории, мы можем определить напяжение с точностью до 0,5В. И это верно. На практике же, если вы следите за стрелкой, и напряжение уменьшается на 0,1 В (включился компрессор холодильника) - Вы прекрасно заметите это изменение. Да, нельзя с уверенностью утверждать, что оно было именно на 0,1 В, но то, что показания изменились, и в какую сторону они изменились Вы можете прекрасно определить.


Сообщение отредактировал alexk61: 19 февраля 2018 - 19:38

  • 0

#207 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2018 - 20:18

Допустим, перед Вами стрелочный прибор. Допустим, мы измеряем напряжение бортового питания 12В. На практике же, если вы следите за стрелкой, и напряжение уменьшается на 0,1 В (включился компрессор холодильника) - Вы прекрасно заметите это изменение. 

:offTopic:

В теории все верно. И за лабораторным столом (или на диване, как сейчас  :) ) именно так и будет.

А теперь вернемся на яхту, которая идет по волне, с качкой, вибрацией и т.д. Даже если стрелка не будет реагировать на поведение яхты, Вы, управляя ею и проводя интересующие Вас настройки, вряд ли сможете не отрывать глаз от циферблата и отлавливать "жизнь" стрелки прибора, чтобы уловить такие изменения.  :(

Хотя, если очень постараться, можно попробовать.

   :offTopic:


  • 1

#208 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 февраля 2018 - 20:49

:offTopic:

В теории все верно. И за лабораторным столом (или на диване, как сейчас  :) ) именно так и будет.

А теперь вернемся на яхту, которая идет по волне, с качкой, вибрацией и т.д. Даже если стрелка не будет реагировать на поведение яхты, Вы, управляя ею и проводя интересующие Вас настройки, вряд ли сможете не отрывать глаз от циферблата и отлавливать "жизнь" стрелки прибора, чтобы уловить такие изменения.  :(

Хотя, если очень постараться, можно попробовать.

   :offTopic:

 

Интегрировать. :)



#209 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2018 - 20:52

Интегрировать

Только и остается.  :)


  • 0

#210 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 февраля 2018 - 21:59

.

Раньше для гонок на треугольнике требовалось иметь права хотя бы рулевого 2 класса. Ну, кроме детских классов яхт.

А для получения таких прав необходимо было совершить, как минимум, 100 мильное плавание. Причем за ограниченный срок. Трое суток, если не ошибаюсь. Может пять, точно не помню. Это уже какой-никакой, но крейсерский опыт.

:offTopic:

А вот не было такого.Второй класс всем давали кто сдавал экзамены.Рекомендация от капитана да,смотрели.а на ценз закрывали глаза,тем более за 3 дня...Какие сто миль на драконе,к примеру


  • 0

#211 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 февраля 2018 - 22:12

А вот не было такого.Второй класс всем давали кто сдавал экзамены.Рекомендация от капитана да,смотрели.а на ценз закрывали глаза,тем более за 3 дня...Какие сто миль на драконе,к примеру

Раньше "Дракон" считался вполне крейсерской яхтой и участвовали на них (по крайней мере у нас) во всех крейсерских гонках таких как "Кубок Камы" и 100-мильная гонка.

А ещё: в яхт-клубах на крейсерские соревнования обязательно заставляли брать пацанов из ДСШ для "оморячивания"  :D и получения квалификационного плавательного ценза.


Сообщение отредактировал капитан с: 19 февраля 2018 - 22:14

  • 3

#212 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 19 февраля 2018 - 22:29

Про то что брать обязательно было и даже на Кубок Волги обязаны были брать юнгу до 16 лет. Это потом учитывалось в стаже обязательно.



#213 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 февраля 2018 - 22:58

А вот не было такого.Второй класс всем давали кто сдавал экзамены.Рекомендация от капитана да,смотрели.а на ценз закрывали глаза,тем более за 3 дня...Какие сто миль на драконе,к примеру

Было точно. Закрывать глаза могли, но посмотрел бы я, как Александр Павлович это делал.  :)

Про три дня могу и ошибаться, давно было. А ходили, естественно, не на ш/б или Драконах. Я, например, с Тараторкиным по Ладоге на Фолькботе ходил. И заверяли судовую роль в почтовых отделениях, печатями, чтобы потом в комиссию представить и по датам уложиться.

Поэтому и пишу, что гонщики получали представление о крейсерских плаваниях. Пусть поверхностное, но получали.

 

Хотя на Драконах мы эскадрой и в Выборг ходили с Оскольским. Этого достаточно для ценза.


  • 1

#214 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 февраля 2018 - 00:18

А вот мне не очень. Гонщики - парни крутые, но ничего не смыслят в дальних переходах

ах...

Да и в лодках не очень, соответственно. Узкий опыт.

Мне так СЕГОДНЯ кажется

Многие-яхтсмены гонщики отправились чуть позже изучать судо- и кораблестроение: Р. Е. Алексеев, В.В.  Алексеев, В.М. Алексеев, Б. В. Мирохин, Б. Тараторкин, Б. Царёв, В. Васильев, Г. Шапот, М. Порцель, Т. Попова, И. Волкова, Б. Топоркова, А. Барановская, Ю. Годобин, Г. Андерсон, И. Шлюев. Эти, что ли, не знают лодок? Или знаменитые здесь наши учителя БАР и lop?

В. Осипчук и И. Шлюев проф. штурманы, с дипломами.


  • 0

#215 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 20 февраля 2018 - 04:25

Я извиняюсь, выразился неудачно. Конечно, я имел в виду гонщиков вокруг буйков, которые ничем другим в смысле паруса не занимались. Еще раз извиняюсь за некорректную формулировку.

Профессиональные яхтсмены, которые зарабатывают на жизнь парусными гонками, такие, как Неугодников, Беспутин, Никифоров, помимо впечатляющих результатов в матчевых гонках и гонках флота на олимпийской дистанции, очень успешно гоняются и в крейсерских гонках.


Сообщение отредактировал laz-vol: 20 февраля 2018 - 04:26

  • 0

#216 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 20 февраля 2018 - 07:29

Профессиональные яхтсмены, которые зарабатывают на жизнь парусными гонками, такие, как Неугодников, Беспутин, Никифоров, помимо впечатляющих результатов в матчевых гонках и гонках флота на олимпийской дистанции, очень успешно гоняются и в крейсерских гонках.

Современные крейсерские гонки сильно не похожи на спокойные круизы под парусами.


  • 0

#217 laz-vol

laz-vol

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта

Отправлено 20 февраля 2018 - 07:50

Современные крейсерские гонки сильно не похожи на спокойные круизы под парусами.

Гонки чартерных яхт в межсезонье, вполне попадают под круизы, там только с с погодой примерно, как на Камчатке или Беломорье. 

Да и клубные гонки, где то рядом. 


Сообщение отредактировал laz-vol: 20 февраля 2018 - 07:50

  • 0

#218 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 20 февраля 2018 - 10:29

"В парусе должна быть состовляющая отдыха на последнем месте"

Странное конечно утверждение, учитывая, что большинство всё же отдыхают под парусом. Всё опять же зависит от индивидуума. Кто то может купить "старое корыто", чисто покататься и когда его все начнут обходить, загорится азартом и пересядет на лодку Спорт+ и наоборот. Если уж вносить раскол в наши и так не слишком многочисленные ряды, основное различие, как я думаю, в системе подготовки. Все кто в детстве занимался в ДПСШ, по умолчанию заражены вирусом соревнования и это естественно. Сам, к примеру, начинал с парусной байдарки, потом надувной кат, потом две самоделки 4 и 7 метров под Москвой, какие тут гонки. Но сейчас, глядя на пролетающие мимо Икс-яхт, Фёсты и др тоже хочется пенсионеру. Поэтому имею дома Лазер и легкий катамаранчик, редко, но когда задует 6-8 мс от берега, отвожу душу. А так, даже завидую людям прошедшим парусную школу ещё в СССР, есть у меня такой приятель, он никогда не бросит конец абы как, всё у него свёрнуто в аккуратные бухточки, скрупулёзен до ... Сам я совсем не такой, к сожалению. Давайте жить дружно.      


  • 2

#219 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 февраля 2018 - 12:46

Было точно. Закрывать глаза могли, но посмотрел бы я, как Александр Павлович это делал.  :)

Про три дня могу и ошибаться, давно было. А ходили, естественно, не на ш/б или Драконах. Я, например, с Тараторкиным по Ладоге на Фолькботе ходил. И заверяли судовую роль в почтовых отделениях, печатями, чтобы потом в комиссию представить и по датам уложиться.

Поэтому и пишу, что гонщики получали представление о крейсерских плаваниях. Пусть поверхностное, но получали.

 

Хотя на Драконах мы эскадрой и в Выборг ходили с Оскольским. Этого достаточно для ценза.

да какие там почтовые отделения..самого дважды на Ладогу брали.по грибы ходили,за бухлом тоже помню.даже в баню в Приозерске.

А вот на почту- ни разу


  • -1

#220 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 февраля 2018 - 13:39

да какие там почтовые отделения..самого дважды на Ладогу брали.по грибы ходили,за бухлом тоже помню.даже в баню в Приозерске.

А вот на почту- ни разу

В каждом монастыре - своя трактовка единого устава.  :D

Были ребята, которые в Ярославль ездили за капитанскими правами, поскольку А.П.Логинова было не преодолеть.  :(

А там - легко.


  • 0

#221 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 февраля 2018 - 13:48

Ходил в ДСП из Москвы на Мосморе на тэшке Т2. В Городне лично, как самый молодой, на почте ставил штамп на судовую роль. Туда-обратно как раз 100 миль получилось. Потом эти мили пошли в зачёт на рулевого 2-го класса. 1985 год.


  • 0

#222 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 февраля 2018 - 14:21

Многие-яхтсмены гонщики отправились чуть позже изучать судо- и кораблестроение: Р. Е. Алексеев, В.В.  Алексеев, В.М. Алексеев, Б. В. Мирохин, Б. Тараторкин, Б. Царёв, В. Васильев, Г. Шапот, М. Порцель, Т. Попова, И. Волкова, Б. Топоркова, А. Барановская, Ю. Годобин, Г. Андерсон, И. Шлюев. Эти, что ли, не знают лодок? Или знаменитые здесь наши учителя БАР и lop?

В. Осипчук и И. Шлюев проф. штурманы, с дипломами.

Я очень жалею, что написал крайне неудачный и необдуманный пост про спортсменов- гонщиков. Конечно, я неправ! Просто, читая архивы форума, в определенных старых темах некоторые участники, которых я безусловно отношу к спортсменам с опытом именно спортивным, с удивительным постоянством высказывали мнения касательно достоинств и недостатков лодок, а также переходов, крайне для меня странные и необъяснимые. Это и явилось причиной того, что я написал крайне неудачный пост, за который еще раз прошу извинения!


  • 2

#223 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 20 февраля 2018 - 14:35

"В парусе должна быть состовляющая отдыха на последнем месте"

Странное конечно утверждение, учитывая, что большинство всё же отдыхают под парусом. Всё опять же зависит от индивидуума. Кто то может купить "старое корыто", чисто покататься и когда его все начнут обходить, загорится азартом и пересядет на лодку Спорт+ и наоборот. Если уж вносить раскол в наши и так не слишком многочисленные ряды, основное различие, как я думаю, в системе подготовки. Все кто в детстве занимался в ДПСШ, по умолчанию заражены вирусом соревнования и это естественно. Сам, к примеру, начинал с парусной байдарки, потом надувной кат, потом две самоделки 4 и 7 метров под Москвой, какие тут гонки. Но сейчас, глядя на пролетающие мимо Икс-яхт, Фёсты и др тоже хочется пенсионеру. Поэтому имею дома Лазер и легкий катамаранчик, редко, но когда задует 6-8 мс от берега, отвожу душу. А так, даже завидую людям прошедшим парусную школу ещё в СССР, есть у меня такой приятель, он никогда не бросит конец абы как, всё у него свёрнуто в аккуратные бухточки, скрупулёзен до ... Сам я совсем не такой, к сожалению. Давайте жить дружно.      

Смотрю мои земляки меня потдержали плюсами вас. Значит тема еще не то что исчерпана ,а есть мнение о ПРИЛИЧНЫХ замашках у спортсменов .  :)



#224 Субурбан

Субурбан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: Albin Vega №3147
  • Название: MonAmie

Отправлено 20 февраля 2018 - 14:49

Вот именно - давайте жить дружно )


  • 0

#225 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 20 февраля 2018 - 15:16

Стёр не туда адресовал

Сообщение отредактировал lobanich: 20 февраля 2018 - 15:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей