Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расширить палубу Дракона


Сообщений в теме: 10

#1 Hleb

Hleb

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Яхта парусная
  • Название: Борон

Отправлено 18 февраля 2018 - 20:28

Добрый день писал в другой теме но тема умерла так что открыл новую. Идея такая расширить палубу дракона до 2.5-3 метров но только палубу, тоесть в внутри меня размер устраивает. Так вот вопрос можно ли прям на имеющий корпус не чего не разбитая не рузрушая, прикрепить так сказать расширить к примеру дать матрицу деревом а потом покатать волокном пустоту заполнить пеной. Тоесть получится как двойной борт. И хочу киль в месте с корпусом по кругу обкотать чтоб течи не было. Возможно ли так делать? Выдержит ли плохую погоду такое строения
  • -1

#2 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 февраля 2018 - 20:43

Пару касаний фальшкилем об камушки,
ткань отслоится от чугуниевой килы и пойдет корпус сосать водичку.
К чугунию бокса со стеклом прилипнет как говно к стене .. то есть высохнет и отвалиться.
Дойдет до килевой балки водичка, будет там делать свое мокрое дело и через пару лет досвидос плавучий франкинштейн.
Остально не вижу смысла коментировать ибо идея .. так себе.

пс.. новый корпус проще.
  • 2

#3 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 18 февраля 2018 - 22:01

drakon4.jpg
Что же делать со старым драконом .. ну если ты не Алексей Федорук.

Можно сделать грозу морей  :w00 
ывавап.jpg


А тонну триста чугунины сдать в приемку и купить фанеры на новый корпус. 


  • 1

#4 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 18 февраля 2018 - 22:44

Капитану моему в семидесятых еще выдали в клубе под командование старый убитый Дракон ,рассохшийся но с парусами. Восстановил ,радовался ,много ходил на нем и в одиночку. Рассказов куча. Но однажды по распределению Дракона взяли и передали в другую область по решению совета клуба для популиризации парусного спорта. Очень он расстроился ,переживал. Радости такая яхта приносит не меньше чем нынешние "мыльницы".



#5 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 19 февраля 2018 - 09:26

Добрый день писал в другой теме но тема умерла так что открыл новую. Идея такая расширить палубу дракона до 2.5-3 метров но только палубу, тоесть в внутри меня размер устраивает. Так вот вопрос можно ли прям на имеющий корпус не чего не разбитая не рузрушая, прикрепить так сказать расширить к примеру дать матрицу деревом а потом покатать волокном пустоту заполнить пеной. Тоесть получится как двойной борт. И хочу киль в месте с корпусом по кругу обкотать чтоб течи не было. Возможно ли так делать? Выдержит ли плохую погоду такое строения

Не занимайтесь ерундой. Перед любой обкаткой киль отдаётся чугунный.


  • 1

#6 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 19 февраля 2018 - 13:40

Вот ведь не оскудевает земля Русская подобными талантами! С завидной регулярностью появляются темы с желанием переделать.

Если так хочется заниматься подобным онанизмом, найдите какой-нибудь другой корпус. Не издевайтесь над Драконом! Если не понимаете всю прелесть и красоту Дракона, продайте его и купите другое. Лучше сразу купить то, что устраивает, но этот путь, разумеется, не для Вас. Поэтому просто купите какой-нибудь другой корпус и издевайтесь над ним. А Дракон продайте тому, кто понимает.


  • 8

#7 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 650 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 19 февраля 2018 - 14:04

attachicon.gifdrakon4.jpg
Что же делать со старым драконом .. ну если ты не Алексей Федорук.

Кстати, о птичках...

До Федорука этот Дракон переделал в крейсер Володя Макаренко.

Он сделал рубку, поставив на плубу перевёрнутый корпус деревянного Финна. Сзади румпеля стояла кадетовскай мачта.

Это спустя много лет Лёша наростил борта и сделал этот Дракон лодкой, принесшей ему известность.


  • 1

#8 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 марта 2018 - 01:33

Расширение корпуса ничего не даст. А делать - гораздо более трудоемко чем кажется (и та же пена в приличную сумму выльется). не нравятся крена - проще рифы взять, а ширина резко уменьшит скорость.

Обклейка стеклтканью - тоже гораздо более трудоемка чем кажется. Проще герметиком (только не силикон, а номральный, он недорогой) швы заделать. Так же корпус - прооливлен под краской, а на на олифу стеклоткань нормально не ляжет, будет отдельно от корпуса, как чулок. Не, пальцем отдиратся не будет - но будет не прочнее краски. Так проще краской нормальной и покрасить.

Вариант с обклейкой вместе с килем - видел. Но он тоже тек, вода дырочку найдет))) И килевая там сгнила - стеклоткань не дает осенью высохнуть дереву, а намокнуть она и изнутри намокнет. нет особого профита от обклейки старого корпуса, проще его просто нормально покрасить и швы заделать. Другое дело новый корпус - но то другая технология.


  • 1

#9 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 02 апреля 2018 - 23:05

Доброго всем здоровьичка)

 

И снова вечные темы - обклейка деревяшек и переделка Дракошек...)

 

Ну тогда и наши пять копеек.

 

Драконов чаще всего, думаю, переделывают не потому, что хочется испортить красавца, а потому, что просто другого нет. Так что не ругайте, пожалуйста, нас сильно)))

 

По обклейке. Реальность: одну из лодок, на которых я ходил подолгу, оклеили изначально, сейчас ей под 40 лет; лет 7 назад поменяли подгнивший (не сгнивший, просто мягкий внизу) транец, а подгнивший киль залили нагрухо эпоксидкой (там силовая, толстенная обшивка балласт держит), и ходит себе до сих пор бодренько. Фальшкиль свинцовый, верх закатан стеклом вместе с днищем. Трещин нет, водотечности нет.

 

Второй корпус, будучи в 42-летнем возрасте, был обклеен вместе с верхом чугунины балласта 5 лет назад, прошел с тех пор 30 000 км., бился килем обо все на свете несчетное число раз, оклейка по стыку с чугуна деревом лопнула немного после прошлой зимы (лёд!), заделали. Водотечность постоянная небольшая была по бывшему баллеру (перо перенесли отдельно), так и не удалось устранить - ходили мокрые. Корпус 1971 г. до сих пор жив, но после фатальной ошибки при ремонте (случайно закатали непроницаемым эпокс. грунтом изнутри) три года назад - загрунтованная часть сейчас стала мягчать. Видимо, несмотря на сильную пропитку, гниение под грунтом пошло... думается, через пару лет придется корпус новый делать. Но это результат именно ошибки; где грунта нет, там оклееный корпус в отличном состоянии.

 

Естественно, перед оклейкой корпус педантично грубо ошкуривается снаружи и тщательно пылесосится, и два-три раза пропитывается антисептиком с обоих сторон. Изнутри подводная часть больше ничем не покрывается. На зиму корпус просушивается. Каждое лето щедро проливается изнутри антисептиком. И тогда те места, где изнутри дерево оставляется открытым, спустя десятки лет не теряют никаких свойств; корпус остается герметичным, лодка красивой, хозяин довольным.

 

Еще одна лодка, которую длительно наблюдаю - 9-м. тримаран из 4мм фанеры с 1-3 мм. стекла. Ему больше 30 лет, и он жив. Ходит весело и бодро. Транцы тоже подгнивали, но грамотная эксплуатация и своевременный ремонт - залог здоровья.

 

Таковы факты....

 

Насчет раширения корпуса внешними наделками, личное мнение - мысль вряд ли стоит реализации. Остойчивость возрастет, конечно, но скорость скорее всего не вырастет более чем на 5-10%, потому что этот корпус сам по себе больше не выдаст. У него мала действующая длина ватерлинии, очень неудачна строевая по шпангоутам, отвратительные обводы носовой оконечности и огромная площадь подводной части, что не позволяет разогнать его на любом ветре.

Мне кажется, что можно наращивать ширину, только если хочется чисто меньше кренов. 

Прикрепленные изображения

  • Цесаревич после доделок 2014 2.jpg

Сообщение отредактировал PaRusNick: 02 апреля 2018 - 23:12

  • 1

#10 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 966 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 03 апреля 2018 - 00:41

... Насчет раширения корпуса внешними наделками, личное мнение - мысль вряд ли стоит реализации. Остойчивость возрастет, конечно, но скорость скорее всего не вырастет более чем на 5-10% ....

Как при расширении корпуса может вырасти скорость?

... потому что этот корпус сам по себе больше не выдаст. У него мала действующая длина ватерлинии, очень неудачна строевая по шпангоутам, отвратительные обводы носовой оконечности и огромная площадь подводной части, что не позволяет разогнать его на любом ветре.
Мне кажется, что можно наращивать ширину, только если хочется чисто меньше кренов.

Вы считаете корпус дракона на столько не удачным ?
Мало выдает, отвратительные обводы, огромная площадь подводной части ...

Что же вы тогда удачным считаете .. я в смятении :\
  • 4

#11 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 апреля 2018 - 17:51

Доброго всем здоровьичка)


Еще одна лодка, которую длительно наблюдаю - 9-м. тримаран из 4мм фанеры с 1-3 мм. стекла. Ему больше 30 лет, и он жив. Ходит весело и бодро. Транцы тоже подгнивали, но грамотная эксплуатация и своевременный ремонт - залог здоровья.

 

Таковы факты....

 

Ваши факты улыбнули..,

мне кажется такое на короткой волне должно сложиться как бумажный кораблик...


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей