На день рождения другу хотим подарить моторчик лодочный .
подскажите , плиз . какой из этих предпочтительней .
Моторы рассматриваем двухтактные, ввиду скудости бюджета
Mercury 2.5m Tohatsu m2.5a2 s Suzuki df2.5sК середине марта хотим успеть
Отправлено 26 февраля 2018 - 20:48
На день рождения другу хотим подарить моторчик лодочный .
подскажите , плиз . какой из этих предпочтительней .
Моторы рассматриваем двухтактные, ввиду скудости бюджета
Mercury 2.5m Tohatsu m2.5a2 s Suzuki df2.5sК середине марта хотим успеть
Отправлено 26 февраля 2018 - 21:00
Позвоните в любую ремонтную мастерскую и сразу все решиться.
На мой "выпуклый", все примерно одного класса, только запчасти на Suzuki подешевле (раза в два) и проблем с ремонтом\покупкой никаких. Первые же - братья-близнецы. Добротные, но что случись с запчастями не так чтобы беда, но и не так все просто.
Отправлено 26 февраля 2018 - 21:07
Позвоните в любую ремонтную мастерскую и сразу все решиться.
На мой "выпуклый", все примерно одного класса, только запчасти на Suzuki подешевле (раза в два) и проблем с ремонтом\покупкой никаких. Первые же - братья-близнецы. Добротные, но что случись с запчастями не так чтобы беда, но и не так все просто.
Проблема в том что мы как бы глухие ))) звонить не очень получится .
Отправлено 27 февраля 2018 - 18:34
Сузуки заметно дороже.
Но. У Сузы единственной из выбираемых газ на румпеле.
У моих знакомых есть все эти моторы. Они все по сути надёжные.
Например на Т3.5 (двухтактнике) перешли Атлантику.
Остальные четырёхтактные моторы этой мощности уже реально дороги.
Отправлено 27 февраля 2018 - 21:58
Мерк 2.5 канЭчна.
Мерк, Тоха, Ниссан это один мотор, за некоторой разницей..
Мерк прост удобнее. Нюансы в колпаке.
Мерк 2.5 переделать в 3.5 тоже просто, надо подрезать заслонку.
Хотя народ переделывает почти в 5л.с., но это гораздо сложнее.
Переделать, это главный довод, для меня!
Отправлено 27 февраля 2018 - 23:35
Если новый, то любой. По качеству - стоят друг-друга.
2-х или 4-х - дело вкуса, материальных возможностей и цели назначения. Двухтактный легче (плюс для маленькой лодки), четырех - экономичней и заметно тише\комфортней (для прогулок и тролинга). Расход двухтактных - 1,2-1,5л.\час, четырех - от 0,7. Моторесурс двухтактных - около 1500 час, у четырехтактных - в районе 4500час.
Последнее, Меркурий и Тохатсу - только родные запчасти и не дешевые, Сузуки - китайцы растиражировали под разными брендами, потому запчастей море и цена значительно ниже. А переделать можно любой, только надо ли...
Сообщение отредактировал Paper Jet: 27 февраля 2018 - 23:36
Отправлено 28 февраля 2018 - 12:13
Я имел в виду разницу в весе двухтактных и четырехтактных. Хотя именно Сузуки разница в весе не очень большая, если не ошибаюсь Сузуки 2,5 четырехтактный 14,5кг, Меркури и Тохатсу - около 17кг.
Я и привёл пример из выбираемых моторов.
Сузуки четырёхтактный 2.5л.с. весит 13кг., у Сузук 2.5л.с. только четырёхтактный.
Меркурий 2.5\3.3 двухтактный весит 13кг.
17кг. весят Тохатсу 3.5(иже с ним Мерк,Ниссан,Эвинруд, всё одно и тоже) четырёхтактные 2.5\3.5, но стоят уже больше 50 рублей.
Ямаха Мальта 3л.с. двухтактный кстати весит 16,5кг.
Чтоб не ошибаться, если не помнишь, просто погугли.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей