Перейти к содержимому


Фотография

Adel


Сообщений в теме: 110

#1 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:10

Приветствую увлеченных. У нас похоже собираются сделать Adel. Буду проситься поучавствовать в проекте. По возможности буду выкладывать фоьограыии процесса. Похоже специалистов по изготовдению непосредственно плавмредств у нас на работе нет, но полно спецов по работе с стеклотканью и матой.. Если будут вопросы подскажите?
  • 1

#2 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:14

Приветствую увлеченных. У нас похоже собираются сделать Adel. Буду проситься поучавствовать в проекте. По возможности буду выкладывать фоьограыии процесса. Похоже специалистов по изготовдению непосредственно плавмредств у нас на работе нет, но полно спецов по работе с стеклотканью и матой.. Если будут вопросы подскажите?

 

Добрый день.

А что это за проект ?


  • 1

#3 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:21

Вот для начала..
Только с мороза-поэтому просматривается лед
Так сложилось, что работаю на монтаже стеклопластикового трубопровода. Я сейчас в командировке, на мотнаже, но перед отъездом в цех с улицы затащили вот эти комплектующие...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180222_102908.jpg
  • IMG_20180222_102913.jpg
  • IMG_20180222_102920.jpg
  • IMG_20180222_102934.jpg
  • IMG_20180222_103021.jpg
  • IMG_20180222_111231.jpg

  • 2

#4 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 27 Февраль 2018 - 10:30

Собственно Адель увидел на упаковке мелочевки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180222_111246.jpg
  • IMG_20180222_111236.jpg

  • 2

#5 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 27 Февраль 2018 - 11:49

Так а что Вас смущает у Вас матрица даже есть , все как положено.  :)

Какой движек будете ставить, сколько лошадок ? Будет также не плохо если Вы напишите основные характеристики судна.  :rolleyes:


  • 1

#6 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 27 Февраль 2018 - 13:13

Обязательно, по приезду.
  • 2

#7 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 22 Март 2018 - 09:08

Ну вот начали. Обследовали каждый сантиметр площади и стали зачищать и удалять все неровности и исправлять поврежденные места
  • 1

#8 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 22 Март 2018 - 09:47

Ну вот начали. Обследовали каждый сантиметр площади и стали зачищать и удалять все неровности и исправлять поврежденные места

Фотки давайте  :)

Неровностей у Вас "глобальных" быть не должно, матрица + без нахлеста. По крайней мере на наружной стороне.

.


  • 1

#9 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 22 Март 2018 - 11:19

Вечером фото. Интернет слабый
  • 0

#10 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 22 Март 2018 - 14:05

Шлифовали и полировали низ
Длина без кромки 4700ширина1750

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180322_080656.jpg
  • IMG_20180322_080700.jpg
  • IMG_20180322_085308.jpg
  • IMG_20180322_104904.jpg
  • IMG_20180322_134903.jpg

Сообщение отредактировал Вик1966: 22 Март 2018 - 14:07

  • 1

#11 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 22 Март 2018 - 14:15

По всей форме расположены отверстия,к ним шланги под воздух.для более крупных повреждений используется краска с отвердителем.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180322_071404.jpg
  • IMG_20180322_071354.jpg
  • IMG_20180322_073517.jpg
  • IMG_20180322_080450.jpg
  • IMG_20180322_080454.jpg

Сообщение отредактировал Вик1966: 22 Март 2018 - 14:16

  • 1

#12 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 23 Март 2018 - 15:57

На первой фотке видно что зачищаем наждачкой 1500 потом 2000 и финиш полировка пастой. Выкрутили и привели в порядок болты... Для чего они, форму выдавливать? Попробовали полирнуть.. И накрыли-прячем от пыли.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180323_080442.jpg
  • IMG_20180323_104938.jpg
  • IMG_20180323_104942.jpg
  • IMG_20180323_122853.jpg
  • IMG_20180323_132732.jpg

  • 1

#13 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 Март 2018 - 16:22

Шлифовали и полировали низ
Длина без кромки 4700ширина1750

 

Какая толщина стеклопластика ? 


Сообщение отредактировал Александр Е: 23 Март 2018 - 16:23

  • 1

#14 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 23 Март 2018 - 17:08

Какая толщина стеклопластика ? Если речь идёт о форме около см.


  • 0

#15 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 Март 2018 - 17:50

 

Какая толщина стеклопластика ? Если речь идёт о форме около см.

 

 

Нет, толщина изделия, она разная или везде одинаковая? Какая ткань, смола , вес изделия и т.п.


  • 1

#16 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 23 Март 2018 - 18:24

А что-то сопроводительных бумаг никаких. Ткани, как я понял не будет. Только стекломата. Эпокса/тут её называют"живица" номер 110,но это ещё уточню. Толщина будет около 5мм.вес и все остальное не известно)) так же как и движок.
  • 0

#17 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 Март 2018 - 18:33

А что-то сопроводительных бумаг никаких. Ткани, как я понял не будет. Только стекломата. Эпокса/тут её называют"живица" номер 110,но это ещё уточню. Толщина будет около 5мм.вес и все остальное не известно)) так же как и движок.

 

Стекломат достаточно сложно пропитывается эпоксидкой чем ткань, но позволяет быстро набрать требуемую толщину. Расспросите по технологии, грели ли смогу, добавляли пластификатор и когда ходовые испытания ?  :)  


  • 1

#18 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 23 Март 2018 - 19:04

Так то трубами занимаемся, с матой и тканью работать умеем. Смолу тот называют"живица" на 10кг добавляем по разному-например для фланцев Kobalt 18,DMA 18,BYK 35 кубиков похоже это пластификаторы и отвердители. Непосредственно перед работой добавляем на кг подготовленной живицы 20кубиков BUTANOX отвердитель. Смола аж пенится работать надо быстро. Если прохладно-больше даем бутанокса и греем феном мелкие а крупные электродуйчиками)) я сниму видео замеса. И инструмент покажу. Парни в деле лет по двадцать. Просто лодки делал один у нас..а узнать что либо... Не получается))) я тут иностранец

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180215_113718.jpg
  • IMG-391e720b659f058ab57c7bfcf4f58a1f-V.jpg

  • 0

#19 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 Март 2018 - 19:08

Так то трубами занимаемся, с матой и тканью работать умеем. Смолу тот называют"живица" на 10кг добавляем по разному-например для фланцев Kobalt 18,DMA 18,BYK 35 кубиков похоже это пластификаторы и отвердители. Непосредственно перед работой добавляем на кг подготовленной живицы 20кубиков BUTANOX отвердитель. Смола аж пенится работать надо быстро. Если прохладно-больше даем бутанокса и греем феном мелкие а крупные электродуйчиками)) я сниму видео замеса. И инструмент покажу. Парни в деле лет по двадцать. Просто лодки делал один у нас..а узнать что либо... Не получается))) я тут иностранец

Если смола пениться значит она может вскипеть. Попробуйте работать с меньшей порцией.

Еще вариант приготовленный "раствор" разливать на две тары. Тара должна быть максимально широкой.

Возможно еще много добавляете отвердителя.

 

Для лодки лучше всего использовать не чистый мат а слои мат / рогожа (ели не формовать с самой ткани).  На наружный слой обычно берут мелкую ткань чтобы не тянула воду. 


  • 0

#20 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 23 Март 2018 - 19:26

Спасибо. Буду показывать. Для того и создал тему. Замешиваем небольшими порциями. Но бывало и полными ведрами. Разливали на два. И прокатывали большими валиками малярными. При этом размер маты был 1800х1550слой такого шва 9мат,7ткани труба ф2000и таких два слоя вокруг. В предыдущем сообщении я на трубе матую болгаркой под этот шов. Сейчас ещё фотки поищу

Сообщение отредактировал Вик1966: 23 Март 2018 - 19:28

  • 0

#21 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 Март 2018 - 20:07

Спасибо. Буду показывать. Для того и создал тему. Замешиваем небольшими порциями. Но бывало и полными ведрами. Разливали на два. И прокатывали большими валиками малярными. При этом размер маты был 1800х1550слой такого шва 9мат,7ткани труба ф2000и таких два слоя вокруг. В предыдущем сообщении я на трубе матую болгаркой под этот шов. Сейчас ещё фотки поищу

 

Валики желательно использовать специальные чтобы выгонять воздух. У меня валиком смолу наносить не получалось на мат. Если поверхность горизонтальная то просто наливал сверху смесь и шпателем разглаживал, мат должен взять столько сколько ему нужно, остальное убираем или в ведро или разглаживаем далее. На вертикальных поверхностях приходилось работать широкой кистью ("точечными" движениями наносить), достаточно долго но по другому смола, точнее смесь быстро стекает. Аэросил при формовке не добавлял. Самая сложная работа и длительная должна быть работа валиком, нужно максимально выдавить ("выгнать") весь воздух,через 5-10 минут после пропитки. 

У Вас соотношение смеси к мату по весу должно получиться примерно 60:40, мат должен хорошо пропитаться. 


Сообщение отредактировал Александр Е: 23 Март 2018 - 20:08

  • 0

#22 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 Март 2018 - 20:23

Даже не 60 к 40, а скорее всего больше смолы пойдет.  Мат тянет прилично.


  • 0

#23 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 167 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 24 Март 2018 - 06:07

Так то трубами занимаемся, с матой и тканью работать умеем. Смолу тот называют"живица" на 10кг добавляем по разному-например для фланцев Kobalt 18,DMA 18,BYK 35 кубиков похоже это пластификаторы и отвердители. Непосредственно перед работой добавляем на кг подготовленной живицы 20кубиков BUTANOX отвердитель. Смола аж пенится работать надо быстро. Если прохладно-больше даем бутанокса и греем феном мелкие а крупные электродуйчиками)) я сниму видео замеса. И инструмент покажу. Парни в деле лет по двадцать. Просто лодки делал один у нас..а узнать что либо... Не получается))) я тут иностранец

 

Живица это смола по польски, но это не обязательно эпоксидная смола, она может быть полиэфирной и т.п. Какой цвет смолы и на сколько она вязкая ?

Это вопрос уже с другой оперы, но смею предположить что строительство ведется без надзора регистра (https://www.prs.pl/contact.html, если это Польша) , поэтому скорее всего возникнут проблемы с "постановкой на учет", то есть с регистрацией. 


  • 0

#24 Арктик

Арктик

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:пос.Пено
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 24 Март 2018 - 06:16

Болты в матрице для выдавливания ,рядом отверстие для воздуха. Вообще можно объединить это в одно . Где-то на этом форуме я выкладывал чертеж толкателя для матриц. поищу покажу. Cobalt18 - ускоритель для полиэфирных смол , значит смола приходит не предускоренная. BYK35 - добавка для улучшения смачивания. Зачем DMA18 - демитакриламид не пойму . Смола у Вас однозначно полиэфирная.


  • 1

#25 Вик1966

Вик1966

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Новая Каховка

Отправлено 24 Март 2018 - 06:17

О, спасибо! Скажу им об этом. Но пока ведь даже не начали. Только форму готовим.Похоже и у нас полиэфиная смола. Цвет той, с которой работаем как у белого вина.. Соломенный что-ли. При добавдении кобальта становится сиреневый. После добавления бутанокса зеленоватый. Когда запара можно легко определить по цвету есть там уже отвердитель или нет..в понедельник попробую сфоткать химию, но они не приветствуют фото в цеху))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей