Перейти к содержимому


Фотография

Продам дизельный отопитель 4 кВт


Сообщений в теме: 31

#1 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 01 Март 2018 - 18:48

Коллеги, добрый вечер.
продается дизельный отпитель Планар 4кВт.
http://www.avtonomka.../materials/sh/7
Модификация (на момент покупки) топовая- с японской свечой, американским топливным насосом и датчиком перегрева. Наработка порядка 150-200 моточасов (ресурс- 3000 часов).
Отопитель полностью комплектный, со всеми жгутами, впуском, выхлопом, пультом, в коробке еще всякие крепежи невостребованные новые.
Оторитель на транспортное средство не ставился, а эксплуатировался в тепличных условиях на отоплении мастерской. А значит соли не видел и вибрациям не подвергался, что очень важно.
Цена -15 т.р. за весь комплект.
Отопитель находится в г.Дубна МО, почищен и готов к продаже. Может быть запущен, проверен покупателем т.к. пока демонтаж не производил. Снять и упаковать займет не более получаса.
Причина продажи- с этого отопительного сезона перешел на печное отопление т.к. стал гораздо чаще бывать в мастерской.

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 01 Март 2018 - 18:51

  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 01 Март 2018 - 20:59

Коллеги, добрый вечер.
продается дизельный отпитель Планар 4кВт.

Отправить на Сахалин сможете?


  • 0

#3 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 02 Март 2018 - 05:48

Отправить на Сахалин сможете?

Доброе утро.

Да, конечно.  СДЭК или Деловые Линии.


  • 0

#4 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 Март 2018 - 06:09

Если можно, то в резерв до 6 марта. Сообщу в личку.


  • 0

#5 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 055 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Yokoyama-32
  • Название: "Эмма"

Отправлено 04 Март 2018 - 13:21

Отходил с этой моделью Планара три навигации. От Японии до Берингова пролива.  Проблемы появились только на третий год. Пару раз было такое, что не хотел запускаться. По прошествии нескольких часов ожидания начинал работать. Нужно просто разобрать, почистить топку и магистрали.

 

Некапризный к топливу от слова вообще! ТСМ потребляет без проблем. Чистый керосин не вкатил, в смеси с соляркой пошел на ура. Было пару раз попадание воды в магистраль - съел и не поперхнулся. Для горелки Вэбасты подобное смерть. 

 

В общем - надо брать! )))


  • 2

#6 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 05 Март 2018 - 10:25

В общем - надо брать! )))

У меня стоят два, по 2кВт. Носовая и кормовая каюты. Этот хочу в центральный отсек. Работают без проблем уже 4 года.


  • 0

#7 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 05 Март 2018 - 10:32

Доброе утро.

Да, конечно.  СДЭК или Деловые Линии.

Отписался в личку.


  • 0

#8 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 05 Март 2018 - 11:41

Отопитель продолжает быть в резерве.


  • 0

#9 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 06 Март 2018 - 05:13

Юр,на гараж мощьности хватает?
  • 0

#10 anubis_sk

anubis_sk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Щербинка
  • Судно: ПВХ
  • Название: Адмирал 340S

Отправлено 07 Март 2018 - 08:07

Юр,на гараж мощьности хватает?

Для гаража в краснодарском крае поздней весной хватит 2кВт. для примера, у запорожца печка была ОВ-15 бензиновая на 2Квт тепловой мощности. Чтобы греть Запорожец всего-то) На лендроверах вебаста тоже 2 кВт. Короче не вариант для гаража)


Сообщение отредактировал anubis_sk: 07 Март 2018 - 08:10

  • 0

#11 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 07 Март 2018 - 15:43

Для гаража в краснодарском крае поздней весной хватит 2кВт. для примера, у запорожца печка была ОВ-15 бензиновая на 2Квт тепловой мощности. Чтобы греть Запорожец всего-то) На лендроверах вебаста тоже 2 кВт. Короче не вариант для гараж

 

Вполне себе вариант для гаража. У меня стоит 4 кВт. Площадь примерно 35 кв. После долгого отсутствия прогревает долго, Но температуру комфортную(примерно 20 градусов)  в -15 держит на полмощности уверенно. ЕДинственный минус - при полной мощности все таки шумновата. Не так конечно, как дизельная печка, но все же. Когда уменьшаешь мощность на половину прямо наслаждаешься тишиной


  • 0

#12 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 487 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 Март 2018 - 17:26

Для гаража - дизельный котел лучший вариант. Разнес батареи, залил антифриз и в путь. Можно автоматику поставить, запуск по расписанию. Цена - 10-15 тыр б/у 13кВт можно взять. А фен в гараж - не то.

А вот на лодку я бы купил фен 4 кВт.


Сообщение отредактировал motoras: 07 Март 2018 - 17:30

  • 0

#13 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 08 Март 2018 - 05:17

Джентльмены,

как продавец этого планара, поделюсь опытом.

Этот девайс я продаю понескольким причинам:

1) Постоянный легкий монотонный шум. Когда работаешь 8-9 часов в день- утомляет. Хотя, действительно- через пару часов можно выставить на минимум и уже полегче.

2) Когда в помещении еще холодно, инстинктивно пытаешься находиться в струе горячего воздуха, потом вылезаешь из нее немного вспотевший и... простужаешься. Несколько раз уже было.

3) При большом помещении не обеспечивается достаточная конвекция, в одном углу горячо, в другом холодно (помещение вытянутое).

4) Все-таки достаточно долгий прогрев 70 куб метров помещения. Приходится помогать электрическими отопителями, которые еще добавляют шума.

5) Отсутствие вентиляции помещения данным отопителем

6) Необходимость иметь аккумулятор, находящийся постоянно на зарядке. Зарядка глючит, бывает, аккумулятор разряжается и умирает.

7) Цена солярки. Недешево от слова совсем.

 

Когда я работал редко- меня все это устраивало.

Теперь купил девайс (см фото). Он решил АБСОЛЮТНО все эти вопросы.

Совершенно космическая печка. При правильной топке 1 раз в день- гарантированно положительная температура в мастерской в любые морозы. Разогрев мастерской до +20  - минут за 15-20, не больше.

Счастлив как слон. Совсем другое качество жизни.

Даже топливо бесплатное (на территории куча шпал, бензопила есть).

Еще и  утилизация мусора (картон, дерево, фанера, ДСП) как плюс.

Прикрепленные изображения

  • 1п.jpg
  • 2п.jpg

Сообщение отредактировал Dr. Bu: 08 Март 2018 - 05:17

  • 3

#14 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 487 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 08 Март 2018 - 05:32

Если есть дрова, то бренеран. Я ей во время строительства дом 400 кв отапливал. Самой малой. Автоматику поставил. Не Ташкент, но в морозы плюс был.

Сообщение отредактировал motoras: 08 Март 2018 - 05:32

  • 0

#15 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 08 Март 2018 - 05:40

Если есть дрова, то бренеран. Я ей во время строительства дом 400 кв отапливал. Самой малой. Автоматику поставил. Не Ташкент, но в морозы плюс был.

У бренерана плохие габаритные показатели. Для меня это критично. Самое главное- выхлоп назад. У меня бы этот бренеран в проходе стоял бы. Сейчас печей, работающих по этому принципу (конвекционный нагрев, медленное_горение / тление) пруд пруди. Более экономичных, менее габаритных и современных. Наример- печь на моих фото.

Существенный минус бренерана- безколосниковое сжигание дров. Т.е. жечь сырые дрова на прогреве будет не очень. С другой стороны- можно туда отработку лить. Ничего не протечет. 


  • 0

#16 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 487 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 08 Март 2018 - 10:26

У бренерана плохие габаритные показатели. Для меня это критично. Самое главное- выхлоп назад. У меня бы этот бренеран в проходе стоял бы. Сейчас печей, работающих по этому принципу (конвекционный нагрев, медленное_горение / тление) пруд пруди. Более экономичных, менее габаритных и современных. Наример- печь на моих фото.

Существенный минус бренерана- безколосниковое сжигание дров. Т.е. жечь сырые дрова на прогреве будет не очень. С другой стороны- можно туда отработку лить. Ничего не протечет. 

Я в трубы вставил оцинкованную ленту скрученую в спираль, подобно "завихрителям", печку поднял, обложил низ кирпичем, поставил вентилятор надува, в одну из труб термодатчик. От труб сделал разводку по комнатам и этажам гофрой. Термодатчик подключил к ТРМке. При температуре 50 град вентилятор включался, при падении температуры отключался. Пока был в доме - кочегарил по сильнее - рекорд 170 градусов, когда уходил - оставлял в режиме тления - хватало часов на 12.  Дрова - обычная береза, не сухая разжигал соляркой.


Сообщение отредактировал motoras: 08 Март 2018 - 10:27

  • 0

#17 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 09 Март 2018 - 04:49

Я в трубы вставил оцинкованную ленту скрученую в спираль, подобно "завихрителям", печку поднял, обложил низ кирпичем, поставил вентилятор надува, в одну из труб термодатчик. От труб сделал разводку по комнатам и этажам гофрой. Термодатчик подключил к ТРМке. При температуре 50 град вентилятор включался, при падении температуры отключался. Пока был в доме - кочегарил по сильнее - рекорд 170 градусов, когда уходил - оставлял в режиме тления - хватало часов на 12. Дрова - обычная береза, не сухая разжигал соляркой.


На 32 м2 мастерской в этих извращениях нет смысла. И места для них. В режиме тления на моей печи у меня рекорд 17 часов.
  • 0

#18 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 307 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 09 Март 2018 - 05:47

У меня путь развития шел ровно наоборот. Сначала поставил печь длительного горения, потом в углу по диагонали Планар. Ибо перепад температур был сильно заметен. А так Планар и поддерживает, и воздух гоняет
  • 0

#19 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 09 Март 2018 - 05:58

У меня путь развития шел ровно наоборот. Сначала поставил печь длительного горения, потом в углу по диагонали Планар. Ибо перепад температур был сильно заметен. А так Планар и поддерживает, и воздух гоняет

Тут каждому свое, видимо )

От печи пока два минуса-

1) Грязь от дров и золы

2) Необходимость чистки дымохода. Дымоход собран по правилам, но все равно на длительном горении обрастает "мхом" изнутри и тяга падает.


  • 0

#20 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 11 Март 2018 - 04:36

Отопитель продолжает быть в резерве.

Юрий, отправил данные в ЛС.


  • 0

#21 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 11 Март 2018 - 07:02

Юрий, отправил данные в ЛС.

Ответил
  • 0

#22 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 12 Март 2018 - 05:44

Продано, разбираю-упаковываю.
  • 0

#23 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Бласт

Отправлено 13 Март 2018 - 20:05

Господи, как я устал с печкой. Дрова хоть и халявные, но замучаешься собирать, пилить, сушить.... Грязь, мусор... Иной раз времени на хозяйство тратишь столько же сколько на работу. Извините, накипело.


  • 0

#24 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 487 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 Март 2018 - 05:41

Господи, как я устал с печкой. Дрова хоть и халявные, но замучаешься собирать, пилить, сушить.... Грязь, мусор... Иной раз времени на хозяйство тратишь столько же сколько на работу. Извините, накипело.

https://www.avito.ru...o_13r_975434823
  • 0

#25 Dr. Bu

Dr. Bu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 213 сообщений
  • Из:г. Дубна
  • Судно: Minitonner IOR
  • Название: "Joker"

Отправлено 14 Март 2018 - 06:56

Господи, как я устал с печкой. Дрова хоть и халявные, но замучаешься собирать, пилить, сушить.... Грязь, мусор... Иной раз времени на хозяйство тратишь столько же сколько на работу. Извините, накипело.

Да ничего )

Зато беззвучно, не дует и греет хорошо. Для меня это определяющий факторы. Т.к. работаю не каждый день и выхолаживаю помещение часто, то инертные системы с жидкостью в батареях мне тоже не подходят.

П.С. Ка только мусор с территории (шпалы, паллеты, фанера) дожгу- перейду на покупные брикеты. Всяко дешевле и эффективнее дизеля. В моих условиях. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей