Продам. 30 тыс. руб.
История и фото тут http://forum.katera....t/#entry1941213
В Валдае Новгородской области. Самовывоз.
Отправлено 03 марта 2018 - 14:25
Продам. 30 тыс. руб.
История и фото тут http://forum.katera....t/#entry1941213
В Валдае Новгородской области. Самовывоз.
Отправлено 05 марта 2018 - 15:13
Пошла моя старушка по рукам...
Сообщение отредактировал ИльяZ: 05 марта 2018 - 15:15
Отправлено 17 марта 2018 - 14:29
Отправлено 23 марта 2018 - 13:49
Ну это уже какая-то тотальная жесть...
Сообщение отредактировал ИльяZ: 23 марта 2018 - 13:49
Отправлено 23 марта 2018 - 14:07
Ещё в Казани накоплен хороший опыт переделки Эмок в крейсера. Первая лодка даже в КиЯ в своё время описывалась. Кстати эта лодка до сих пор на ходу.
ПМСМ лучше дать лодке новую, активную жизнь, пусть даже и не восстанавливая до оригинала, нежели сгноить или сжечь, как многие другие Эмки, в своё время...
http://www.barque.ru..._dinghy_class_m
Сообщение отредактировал альф: 23 марта 2018 - 14:13
Отправлено 23 марта 2018 - 22:48
почему... есть.. меня уже давно, как колбасит... года четыре назад купил Алекстар 18 http://alekstar-18.r...ge/alekstar-18/ , прикольная лодка, но в одну харю, с её "сутулой" носовой частью палубы всю любовь отбила к пробежкам на нос при подходе к пирсу. Продал, начал ходить на 25 футовой килёвке, ...но уж эти мели на Пироговке, ...ну не параход - яхта, чтоб по фарватеру ходить, место для лавировки нужно, особенно когда ветер то и дело заходит... чай не на море живём, у нас тут берега не пустынные, ...ландшафт итить его вот и... понадеялся и цепонул... мель ...и поимел некоторое время удовольствия... Кто - то скажет "а эхолот на что?" скажу, нужен, еслиб не врал, то верил бы я ему - как себе... а он то ил за дно примет, то в крене метр другой прибавит, он же на старой финской лодке не вперёд смотрящий, а с боку киля стоит. Вот так и хожу, с товарищем, а сам возьми да и купи на деньги от продажи яхты катер 20,5 футовый, купил, скорость это класс, километры глатает, наверное чуть быстрее чем бензин вёдрами пьёт, а может пьёт быстрее чем глотает, не выяснял... главное поймал себя на мысли, что звук мотора меня начал утомлять... вот так и стал буйным.. шарпи хочу, по проекту Юрия (ЮЛА), это типа I550, но строить лень... фин можно купить, в одну харю самое то, но мочиться лень, а то что швертбот положить легко, не мне вам рассказывать... вот и думаю, ...а может этот корпус взять, да вместо шверта быстросъёмный киль, кило на 80-120 с бульбой? вроде скорлупа целая(правда без палубы), и катер продавать не нужно и лодка для дневных покатушек появится... вот сижу и думаю, что делать... катер продать 30 футовую килёвку поискать, с нормальным движком, чтоб на мелях не футштоком орудовать или упереться и лодку для дневных покатушек смастырить... вот такая неразрешимая задача у меня...
Отправлено 26 марта 2018 - 10:57
Переделка эмок в крейсера была актуальна в СССР благодаря следующим "уникальным" условиям: 1) дефицит готовых малых "крейсеров", приходилось строить самим; 2) дефицит материалов, что сильно усложняло постройку с нуля; 3) относительная доступность и "свежесть" эмочных корпусов. Сейчас же переделка эмки в крейсер это неприкрытое скудоумие.
Отправлено 26 марта 2018 - 12:20
Переделка эмок в крейсера была актуальна в СССР благодаря следующим "уникальным" условиям: 1) дефицит готовых малых "крейсеров", приходилось строить самим; 2) дефицит материалов, что сильно усложняло постройку с нуля; 3) относительная доступность и "свежесть" эмочных корпусов. Сейчас же переделка эмки в крейсер это неприкрытое скудоумие.
Эк как занесло
Отправлено 26 марта 2018 - 16:29
Переделать лодку "под себя", обладая прямыми руками, неразумно. Несомненно разумнее купить старого шведа, просто чтобы было. Не договоримся. Да и повторные агрессивные бездоказательные нападки, отнюдь не показатель разумности.
Сообщение отредактировал альф: 26 марта 2018 - 16:32
Отправлено 26 марта 2018 - 17:24
Альф, я ни на кого не нападаю, только высказал свое мнение, извините, если обидел. Начал я как раз с аргументов, почему при СССР переделки эмок имели смысл, сейчас условия изменились, тратить массу сил и средств на превращение гнилого корпуса в заведомо недолговечный и неудобный крейсер неразумно, на мой взгляд. "Под себя" можно делать все что угодно, и я бы первый поаплодировал вам, если бы вы лично перестроили эмку в крейсер, но не стоит давать такие советы окружающим, если неопытный человек возьмется за переделку, он гарантированно добьет корпус, впустую потратив время и деньги. А "обладая прямыми руками" и желанием что-то несколько лет строить, лучше построить лодку с нуля, или восстановить эмку в оригинальном состоянии. Если просто хочется ходить, то надо покупать, сейчас все есть, только плати.
Фора, "была высокая идея" восстановить эмку и я ее полностью поддерживаю. А вот лишь бы продать, хоть и на уничтожение через попытку перестройки, не одобряю, но это лично мое мнение.
Отправлено 26 марта 2018 - 19:26
Класса, увы, больше нет. А корпус есть. Можно сгноить или выбросить, можно мечтать о возрождении класса, а можно дать корпусу новую жизнь. Пусть и приведя в соответствии со своими "хотелками". Варианты есть, и неплохие. Неопытный человек за это вряд ли возьмётся. А опытный сделает из корпуса то, что ему нужно.
А отдать просто так ... Что легко пришло, то и не ценится. Примеров масса. Где все те лодки, что начинали восстанавливаться в теме про этот швертбот? В Снежинске видел М-ки. Но те парни не пишут на форумах, просто ремонтируют и ходят.
Сообщение отредактировал альф: 26 марта 2018 - 22:23
Отправлено 26 марта 2018 - 19:59
Фора, "была высокая идея" восстановить эмку и я ее полностью поддерживаю. А вот лишь бы продать, хоть и на уничтожение через попытку перестройки, не одобряю, но это лично мое мнение.
Отправлено 26 августа 2018 - 00:03
Обводы М-ки, это обводы гоночных швертботов под какое то оптимальное водоизмещение. При переделке водоизмещение возрастает, лодка сидит глубже. Обводы бы подправить, но мы привязаны к корпусу...
Площадь "ватерлинии" у "М" около 6,5 м2 . Пусть доп нагрузка составит 500 кг. (0,5 куб.м/6,5 )х100 = доп осадка в см
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей