Вот какие-то адовые обводы, гляньте https://youtu.be/2I8pMKDVIhQ
Желаете ехать или пострадать над изготовлением ?
Отправлено 06 марта 2018 - 23:46
Вот какие-то адовые обводы, гляньте https://youtu.be/2I8pMKDVIhQ
Желаете ехать или пострадать над изготовлением ?
Отправлено 07 марта 2018 - 16:57
Здравствуйте. Планирую сделать лодку, длиной 2600мм, из пенопласта, оклеенного везде стеклотканью. Толщину пенопласта планирую 50мм. Набросал обводы. Предполагаемый вес лодки до 50кг. Вопрос: будет ли глиссировать с 5-сильным движком? Спасибо.
Почитайте про "жабу" Курбатова.
https://yachtshipyar...трия-курбатова/
Отправлено 07 марта 2018 - 23:08
Может это ? http://www.boatportal.ru/projects/421 Имелось ввиду .
Сообщение отредактировал abrasha: 07 марта 2018 - 23:08
Отправлено 07 марта 2018 - 23:11
Может это ? http://www.boatportal.ru/projects/421 Имелось ввиду .
Катер....
http://www.vodnyimir...na_Langust.html
Отправлено 08 марта 2018 - 08:59
Пост N1 " Здравствуйте. Планирую сделать лодку, длиной 2600мм, из пенопласта, оклеенного везде стеклотканью. Толщину пенопласта планирую 50мм. Набросал обводы. Предполагаемый вес лодки до 50кг. Вопрос: будет ли глиссировать с 5-сильным движком? Спасибо. "
И куда бы тут с катером - то ?
Сообщение отредактировал abrasha: 08 марта 2018 - 09:04
Отправлено 08 марта 2018 - 11:43
Здравствуйте. Планирую сделать лодку, длиной 2600мм, из пенопласта, оклеенного везде стеклотканью. Толщину пенопласта планирую 50мм. Набросал обводы. Предполагаемый вес лодки до 50кг. Вопрос: будет ли глиссировать с 5-сильным движком? Спасибо.
Здавствуйте. Думаю, что ответ на Ваш вопрос даст только построенная новая лодка. Когда я строил оснастку для трёх-метрового картопа ( по проекту длинна 2600 mm под 10 л. с.) то даже не предполагал его способности выходить на глиссирование с одним водителем с мотором 5 л. с., а с лёгким водителем и под 4 л. с.. Проект из "Справочника по малотоннажному судостроению".
Сообщение отредактировал Раблампы: 08 марта 2018 - 12:07
Отправлено 08 марта 2018 - 14:01
Здавствуйте. Думаю, что ответ на Ваш вопрос даст только построенная новая лодка. Когда я строил оснастку для трёх-метрового картопа ( по проекту длинна 2600 mm под 10 л. с.) то даже не предполагал его способности выходить на глиссирование с одним водителем с мотором 5 л. с., а с лёгким водителем и под 4 л. с.. Проект из "Справочника по малотоннажному судостроению".
А сколько весит лодочка?
Отправлено 08 марта 2018 - 17:51
А сколько весит лодочка?
По разному ; первые были от 45 и побольше, а сейчас 40 / 45 кг. Самая первая формовалась из углеродной ткани и вес корпуса был 38 кг. , если мне память не изменяет. Обводы лодки обеспечивают ей лёгкий ход на вёслах при ширине 1300 mm , тоже было сюрпризом.
Отправлено 11 марта 2018 - 01:13
Возможно да. Борта из фанеры а дно из пенопласта планируете? Можно тогда придать дну некоторую вогнутость. Что то типа "крыло чайки". Возможно это улучшит гидродинамику, но главное дно будет прочнее. Пластик плохо работает если он просто плоская пластина.
Отправлено 11 марта 2018 - 02:34
Господа! Такой корпус лучше?
У Вас и первый вариант был ничем не хуже - присутствовала определённая сложность форм, но для пенопласта это ведь не преграда.
Если развал бортов в том варианте оформите как здесь, и не забыть про наклон транца в 12 градусов, то очень даже симпатичная лодочка получиться.
P.S. А вот три слоя "Т-11" с каждой стороны уложить всё таки придётся.
О массе не беспокойтесь - при таком количестве слоёв 1 квадратный метр сендвича будет весить не более 4.5 килограмма. Так что в 40-45 кг. вполне уложитесь.
Сообщение отредактировал победа: 11 марта 2018 - 02:53
Отправлено 11 марта 2018 - 08:32
Возможно да. Борта из фанеры а дно из пенопласта планируете? Можно тогда придать дну некоторую вогнутость. Что то типа "крыло чайки". Возможно это улучшит гидродинамику, но главное дно будет прочнее. Пластик плохо работает если он просто плоская пластина.
Спасибо огромное! Очень полезная инфаУ Вас и первый вариант был ничем не хуже - присутствовала определённая сложность форм, но для пенопласта это ведь не преграда.
Если развал бортов в том варианте оформите как здесь, и не забыть про наклон транца в 12 градусов, то очень даже симпатичная лодочка получиться.
P.S. А вот три слоя "Т-11" с каждой стороны уложить всё таки придётся.
О массе не беспокойтесь - при таком количестве слоёв 1 квадратный метр сендвича будет весить не более 4.5 килограмма. Так что в 40-45 кг. вполне уложитесь.
Отправлено 11 марта 2018 - 14:52
Возможно да.
И чем же? ЦТ обусловлено само расположение корпуса на воде,ездюк и движок смещает его к корме.Волну от штева скулой,нужно подпихнуть под днище создав подъёмную силу,углом продольного редана и самой килеватости носовой части,а этого на фото нет,если не гомозится,гидрофойл замутить на сапог и все дела,он корме не даст провалиться и улучшит выход на глисс,а возможно да возможно нет,ну улыбает! переменная от штева килеватость к корме и делается для формирования потока увеличить подъёмную силу,всё тыщи раз описано до нас,а на таких коротких корпусах и низкой относительно мощности сложно сделать правильную архитектуру днища,лопату проще прилепить на сапог....
Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 марта 2018 - 15:02
Отправлено 11 марта 2018 - 15:39
Будет ли существенным такая модернизация? "Транцевые плиты" длиной 120мм.
Очень полезный вариант,батя клепал такую дюральку по проекту Москвичка,лодка получилась крайне лёгкая.по Ладоге на Москве 10"ставила" Вихри как стоячие .но трясло на ряби безбожно...Плиты уменьшали СВЕЧКУ при старте,через них очень удобно забираться при купании а при охоте на ондатру можно двИгаться по любой трясине стОя одной ногой на плите и отталкиваясь другой...Жаль,в ЛИХИЕ с3,14дили...
Отправлено 11 марта 2018 - 18:06
И чем же? ЦТ обусловлено само расположение корпуса на воде,ездюк и движок смещает его к корме.Волну от штева скулой,нужно подпихнуть под днище создав подъёмную силу,углом продольного редана и самой килеватости носовой части,а этого на фото нет,если не гомозится,гидрофойл замутить на сапог и все дела,он корме не даст провалиться и улучшит выход на глисс,а возможно да возможно нет,ну улыбает! переменная от штева килеватость к корме и делается для формирования потока увеличить подъёмную силу,всё тыщи раз описано до нас,а на таких коротких корпусах и низкой относительно мощности сложно сделать правильную архитектуру днища,лопату проще прилепить на сапог....
Вы пост №37 видели? Кстати, коллега формально судостроительного образования не имеет.
Лодочка которую я построил длиннее запланированной ТС на 12%. Всего на 12%
Отправлено 11 марта 2018 - 22:33
Найдите " Неман - 1" и глиссируйте на здоровье . Там ВСЁ уже есть и из АМГ ( " вечный " и воды не берёт в пенопласт ) .
P. S . Ваши эскизы очень сильно напоминают " Прогресс - 4 " , так возьмите эти чертежи и вперёд !
P. P. S. Не берите на средний слой " Пеноплэкс " ( строительный ) , берите ПРАВИЛЬНЫЙ ( для судостроения ) , но он дороже соответственно .
Сообщение отредактировал abrasha: 11 марта 2018 - 22:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей