Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Будет ли глиссировать такая лодка на 5лс?

стеклопластик 5лс глиссирование самоделка на багажнике

Сообщений в теме: 61

#26 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 06 марта 2018 - 23:46

Вот какие-то адовые обводы, гляньте https://youtu.be/2I8pMKDVIhQ

Желаете ехать или пострадать над изготовлением ?  :D


  • 0

#27 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 марта 2018 - 23:57

Освоили фришип?

Если серьёзно хотите построить - заходите. :)  На малых лодках  иногда бывают проблемы.

На Вашей возникнут.


  • 0

#28 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 07 марта 2018 - 00:25

Освоили фришип?

Если серьёзно хотите построить - заходите. :)  На малых лодках  иногда бывают проблемы.

На Вашей возникнут.

не осваивал пока. в автокаде рисую))


  • 0

#29 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 07 марта 2018 - 00:28

Желаете ехать или пострадать над изготовлением ?  :D

просто шокирован насколько хороши у него ходовые качества при нелогичных (на мой взгляд) обводах


  • 0

#30 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 марта 2018 - 16:57

Здравствуйте. Планирую сделать лодку, длиной 2600мм, из пенопласта, оклеенного везде стеклотканью. Толщину пенопласта планирую 50мм. Набросал обводы. Предполагаемый вес лодки до 50кг. Вопрос: будет ли глиссировать с 5-сильным движком? Спасибо.

 

Почитайте про "жабу" Курбатова.

https://yachtshipyar...трия-курбатова/


  • 2

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 марта 2018 - 18:03

В приведенной выше ссылке есть пара неточностей: катер "Лангуст" проектировал я, Д.А. Курбатов попросил спроектировать что-нибудь по теме катеров. Книгу Баадера начал редактировать Емельянов, но не успел. Поручили закончить мне.


  • 3

#32 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 07 марта 2018 - 23:08

Может это ? http://www.boatportal.ru/projects/421 Имелось ввиду .


Сообщение отредактировал abrasha: 07 марта 2018 - 23:08

  • 1

#33 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 07 марта 2018 - 23:11

Может это ? http://www.boatportal.ru/projects/421 Имелось ввиду .

 

Катер.... :)

http://www.vodnyimir...na_Langust.html


  • 2

#34 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 марта 2018 - 23:57

Этих в Ленинграде было построено штук 10. Одного ремонтировал, второй стоял рядом. Первый удлинили на метр и подвесили 100-сильный мотор на транец.


  • 0

#35 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 08 марта 2018 - 02:37

Здравствуйте. Планирую сделать лодку, длиной 2600мм, из пенопласта, оклеенного везде стеклотканью. Толщину пенопласта планирую 50мм. Набросал обводы. Предполагаемый вес лодки до 50кг. Вопрос: будет ли глиссировать с 5-сильным движком? Спасибо.

нет


  • 0

#36 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 08 марта 2018 - 08:59

 Пост N1 " Здравствуйте. Планирую сделать лодку, длиной 2600мм, из пенопласта, оклеенного везде стеклотканью. Толщину пенопласта планирую 50мм. Набросал обводы. Предполагаемый вес лодки до 50кг. Вопрос: будет ли глиссировать с 5-сильным движком? Спасибо. "  

 

И куда бы тут с катером - то :D 

   :) 


Сообщение отредактировал abrasha: 08 марта 2018 - 09:04

  • 2

#37 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 марта 2018 - 11:43

Здравствуйте. Планирую сделать лодку, длиной 2600мм, из пенопласта, оклеенного везде стеклотканью. Толщину пенопласта планирую 50мм. Набросал обводы. Предполагаемый вес лодки до 50кг. Вопрос: будет ли глиссировать с 5-сильным движком? Спасибо.

Здавствуйте. Думаю, что ответ на Ваш вопрос даст только построенная новая лодка. Когда я строил оснастку для трёх-метрового картопа ( по проекту длинна 2600 mm под 10 л. с.) то даже не предполагал его способности выходить на глиссирование с одним водителем с мотором 5 л. с., а с лёгким водителем и под 4 л. с.. Проект из "Справочника по малотоннажному судостроению". 

Прикрепленные изображения

  • Тримаран 3.jpg
  • Тримаран 2.jpg
  • Тримаран 1.jpg

Сообщение отредактировал Раблампы: 08 марта 2018 - 12:07

  • 7

#38 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 марта 2018 - 14:01

Здавствуйте. Думаю, что ответ на Ваш вопрос даст только построенная новая лодка. Когда я строил оснастку для трёх-метрового картопа ( по проекту длинна 2600 mm под 10 л. с.) то даже не предполагал его способности выходить на глиссирование с одним водителем с мотором 5 л. с., а с лёгким водителем и под 4 л. с.. Проект из "Справочника по малотоннажному судостроению". 

А сколько весит лодочка?


  • 0

#39 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 марта 2018 - 17:51

А сколько весит лодочка?

По разному ; первые были от 45 и побольше, а сейчас 40 / 45 кг. Самая первая формовалась из углеродной ткани и вес корпуса был 38 кг. , если мне память не изменяет. Обводы лодки обеспечивают ей лёгкий ход на вёслах при ширине 1300 mm , тоже было сюрпризом. 


  • 1

#40 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 08 марта 2018 - 18:41

Зачем регистрировали?


  • 0

#41 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 марта 2018 - 18:51

Зачем регистрировали?

Лодка принадлежит подводному охотнику, а они часто "теряют свои лодки из виду"  :shuffle: ... ну и решили таким способом, регистрации узаконить владение для облегчения доказательства хозяина. 

Пока без проишествий. 


  • 2

#42 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 10 марта 2018 - 23:22

Господа! Такой корпус лучше?

Прикрепленные изображения

  • 2018-03-10_220223.jpg
  • 2018-03-10_220332.jpg
  • 2018-03-10_220111.jpg
  • 2018-03-10_220431.jpg
  • 2018-03-10_220448.jpg
  • 2018-03-10_220507.jpg
  • 2018-03-10_220705.jpg
  • 2018-03-10_220752.jpg

  • -1

#43 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 марта 2018 - 01:13

Возможно да. Борта из фанеры а дно из пенопласта планируете? Можно тогда придать дну некоторую вогнутость. Что то типа "крыло чайки". Возможно это улучшит гидродинамику, но главное дно будет прочнее. Пластик плохо работает если он просто плоская пластина.


  • 2

#44 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 11 марта 2018 - 02:34

Господа! Такой корпус лучше?

 

 У Вас и первый вариант был ничем не хуже - присутствовала определённая сложность форм, но для пенопласта это ведь не преграда.

 Если развал бортов в том варианте оформите как здесь, и не забыть про наклон транца в 12 градусов, то очень даже симпатичная лодочка получиться. 

 

 P.S. А вот три слоя "Т-11" с каждой стороны уложить всё таки придётся.

О массе не беспокойтесь - при таком количестве слоёв 1 квадратный метр сендвича будет весить не более 4.5 килограмма. Так что в 40-45 кг. вполне уложитесь.


Сообщение отредактировал победа: 11 марта 2018 - 02:53

  • 2

#45 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 11 марта 2018 - 08:32

Возможно да. Борта из фанеры а дно из пенопласта планируете? Можно тогда придать дну некоторую вогнутость. Что то типа "крыло чайки". Возможно это улучшит гидродинамику, но главное дно будет прочнее. Пластик плохо работает если он просто плоская пластина.


Спасибо. Хотел бы обойтись без фанеры (кроме транца и мест под подуключины). Попробую нарисовать вогнутость.

У Вас и первый вариант был ничем не хуже - присутствовала определённая сложность форм, но для пенопласта это ведь не преграда.
 Если развал бортов в том варианте оформите как здесь, и не забыть про наклон транца в 12 градусов, то очень даже симпатичная лодочка получиться. 
 
 P.S. А вот три слоя "Т-11" с каждой стороны уложить всё таки придётся.
О массе не беспокойтесь - при таком количестве слоёв 1 квадратный метр сендвича будет весить не более 4.5 килограмма. Так что в 40-45 кг. вполне уложитесь.

Спасибо огромное! Очень полезная инфа
  • 0

#46 yuracom

yuracom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:набережные челны

Отправлено 11 марта 2018 - 14:44

Будет ли существенным такая модернизация? "Транцевые плиты" длиной 120мм.

Прикрепленные изображения

  • 2018-03-11_132259.jpg
  • 2018-03-11_132321.jpg
  • 2018-03-11_132412.jpg
  • 2018-03-11_133309.jpg

  • -1

#47 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 марта 2018 - 14:52

Возможно да.

И чем же? ЦТ обусловлено само расположение корпуса на воде,ездюк и движок смещает его к корме.Волну от штева скулой,нужно подпихнуть под днище создав подъёмную силу,углом продольного редана и самой килеватости носовой части,а этого на фото нет,если не гомозится,гидрофойл замутить на сапог и все дела,он корме не даст провалиться и улучшит выход на глисс,а возможно да возможно нет,ну улыбает! :D переменная от штева килеватость к  корме и делается для формирования потока увеличить подъёмную силу,всё тыщи раз описано до нас,а на таких коротких корпусах и низкой относительно мощности сложно сделать правильную архитектуру днища,лопату проще прилепить на сапог....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 марта 2018 - 15:02

  • 2

#48 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 11 марта 2018 - 15:39

Будет ли существенным такая модернизация? "Транцевые плиты" длиной 120мм.

Очень полезный вариант,батя клепал такую дюральку по проекту Москвичка,лодка получилась крайне лёгкая.по Ладоге на Москве 10"ставила" Вихри как стоячие :) .но трясло на ряби безбожно...Плиты уменьшали СВЕЧКУ при старте,через них очень удобно забираться при купании а при охоте на ондатру можно двИгаться по любой трясине стОя одной ногой на плите и отталкиваясь другой...Жаль,в ЛИХИЕ с3,14дили...


  • 1

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 марта 2018 - 18:06

И чем же? ЦТ обусловлено само расположение корпуса на воде,ездюк и движок смещает его к корме.Волну от штева скулой,нужно подпихнуть под днище создав подъёмную силу,углом продольного редана и самой килеватости носовой части,а этого на фото нет,если не гомозится,гидрофойл замутить на сапог и все дела,он корме не даст провалиться и улучшит выход на глисс,а возможно да возможно нет,ну улыбает! :D переменная от штева килеватость к  корме и делается для формирования потока увеличить подъёмную силу,всё тыщи раз описано до нас,а на таких коротких корпусах и низкой относительно мощности сложно сделать правильную архитектуру днища,лопату проще прилепить на сапог....

Вы пост №37 видели? Кстати, коллега формально судостроительного образования не имеет.

Лодочка которую я построил длиннее запланированной ТС на 12%. Всего на 12%


  • 0

#50 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 11 марта 2018 - 22:33

Найдите " Неман - 1" и глиссируйте на здоровье . Там ВСЁ уже есть   и из АМГ  ( "  вечный " и воды не берёт в пенопласт ) . :)  

P. S . Ваши эскизы очень сильно напоминают " Прогресс - 4 " , так возьмите эти чертежи и вперёд !  :D

P. P. S. Не берите на средний слой " Пеноплэкс " ( строительный ) , берите ПРАВИЛЬНЫЙ ( для судостроения ) , но он дороже соответственно .  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 11 марта 2018 - 22:39

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами стеклопластик, 5лс, глиссирование, самоделка, на багажнике

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей