Перейти к содержимому

Фотография

Плот с мотором


Сообщений в теме: 24

#1 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 05 марта 2018 - 19:42

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, суть вот в чём.
Имеется плот, два баллона из ПВХ, диаметром 40 и длинной три метра.
К ним крепится каркас и настилы, получается плот.
Вопрос вот в чём.
Надо ли его регистрировать в ГИМСе? В первом варианте плот будет без мотора, на буксире за другой лодкой.

И второй вариант. Если мы на этот плот поставим транец и мотор, сил 5,надо ли будет его в таком случае ставить на учёт?
Всем спасибо.
  • 0

#2 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 906 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 марта 2018 - 21:17

Нет, ни в первом, ни во втором случае.


  • 0

#3 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 05 марта 2018 - 22:37

Спасибо Вань.
А если на плоте будет стоять помпа, генератор, компрессор и прочая ерунда и ГИМС пристанет, говорить просто матрас для купания? Или что на нём и для чего он их не интересует?
  • 0

#4 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 906 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 05 марта 2018 - 23:05

Какое отношение это имеет к ГИМС ?

У меня баня на понтонах стоит на воде, могу приварить транец и повесить мотор.


  • 0

#5 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 05 марта 2018 - 23:37

В том то и дело что плот стоять не будет.
У тебя же баня считай у берега стоит.
А если я на этом плоте, или ты Вань на бане, на острова пойдём, у ГИМС вопросов не возникнет?
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 марта 2018 - 00:18

Обязательно возникнут вопросы. Например к удалению от берега - для незарегистриованных разрешены 2 мили.
  • 0

#7 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 06 марта 2018 - 00:30

Какое отношение это имеет к ГИМС ?
У меня баня на понтонах стоит на воде, могу приварить транец и повесить мотор.

В ЦМФ понтоны были зарегестрированы в ГИМС. Так что баня, думаю, до поры прокатывает.
  • 1

#8 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 906 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 06 марта 2018 - 01:05

В ЦМФ понтоны были зарегестрированы в ГИМС. Так что баня, думаю, до поры прокатывает.

Всё дело в нюансах.

Если память не изменяет, в Сортавала есть дом на воде, он тоже зарегистрирован.

 

Но по сабжу.

Вес и мощность не подпадает под регистрацию.

Если не нарушать как Алексей написал, то вопросов не будет.

А при регистрации удаление думаю не дадут больше 500м.


  • 0

#9 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 06 марта 2018 - 08:57

Имеется плот, два баллона из ПВХ, диаметром 40 и длинной три метра.
К ним крепится каркас и настилы, получается плот.
Вопрос вот в чём.
Надо ли его регистрировать в ГИМСе? В первом варианте плот будет без мотора, на буксире за другой лодкой.
 
И второй вариант. Если мы на этот плот поставим транец и мотор, сил 5,надо ли будет его в таком случае ставить на учёт?
Всем спасибо.

 
Люблю я форум, все надают советов, но никто не сошлется на правовые акты. Ну просто они так считают. А при общении с надзорными органами задавший вопрос чем это мнение будет мотивировать?  "Это мне так на сайте сказали"? 
По существу, ст 33 КТМ и ст. 16 КВВТ: 
"Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров."
 
Подходит ваше судно под это определение, значит не подлежит госрегистрации.
 
 

Обязательно возникнут вопросы. Например к удалению от берега - для незарегистриованных разрешены 2 мили.

 
Ссылочку можно на НПА? 
Такое ограничение есть в пограничной зоне (Приказ ФСБ нр 454), но это требование ФСБ, а не ГИМС и распространяется оно только на погранзону.


  • 0

#10 Бандит времени

Бандит времени

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 395 сообщений
  • Из:Сосновый Бор
  • Судно: пока нет
  • Название: копатель

Отправлено 06 марта 2018 - 09:06


Люблю я форум, все надают советов, но никто не сошлется на правовые акты. Ну просто они так считают. А при общении с надзорными органами задавший вопрос чем это мнение будет мотивировать? "Это мне так на сайте сказали"?
По существу, ст 33 КТМ и ст. 16 КВВТ:
"Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров."

Подходит ваше судно под это определение, значит не подлежит госрегистрации.



Ссылочку можно на НПА?
Такое ограничение есть в пограничной зоне (Приказ ФСБ нр 454), но это требование ФСБ, а не ГИМС и распространяется оно только на погранзону.


Спасибо.
  • 0

#11 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 марта 2018 - 10:20

  

Ссылочку можно на НПА? 
Такое ограничение есть в пограничной зоне (Приказ ФСБ нр 454), но это требование ФСБ, а не ГИМС и распространяется оно только на погранзону.

Да, это из приказа №454. Не думаю, что ГИМС окажется добросердечнее пограничников.


  • 0

#12 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 06 марта 2018 - 10:25

Да, это из приказа №454. Не думаю, что ГИМС окажется добросердечнее пограничников.

 

Я же не прошу думать за ГИМС, я прошу дать ссылку на НПА, по которому ГИМС осуществляет надзор и где прописано, что у не подлежащих госрегистрации маломерных судов ограничение 2 мили.


  • 0

#13 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 06 марта 2018 - 11:32

Дык вроде бы и понтоны,бани и прочие НЕсамоходные плавучие объекты теперь к ГИМСу вообще отношения не имеют. Отмахнулись они от них---баба с возу,кобыле легче. Можно просто позвонить в ГИМС и они скажут вам кому теперь денюжки платить. ;)


  • 0

#14 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 914 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 06 марта 2018 - 12:11

Дык вроде бы и понтоны,бани и прочие НЕсамоходные плавучие объекты теперь к ГИМСу вообще отношения не имеют. Отмахнулись они от них---баба с возу,кобыле легче. Можно просто позвонить в ГИМС и они скажут вам кому теперь денюжки платить. ;)

 

Плавучие объекты, не являющиеся судами это совсем другая категория. И в нее лучше не попадать,т.к.это влечет не только постановку на учет в администрации речного бассейна и классификации и освидетельствованию регистром, но и заключение договора водопользования. 

Топик стартеру, по моему мнению, лучше позиционировать свой плот как маломерное судно не подлежащее регистрации, несамоходное в первом случае (как байдарки,надувные гребные лодки) и самоходное во втором.

 

З.Ы. Понятие "плавучий объект" существует только в КВВТ, т.е. только на ВВП, в КТМ (на море) такого понятия нет.

Правила учета плавучих объектов (Приказ Минтранса России от 01.11.2017 N 470 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ПЛАВУЧИХ ОБЪЕКТОВ"

 http://www.garant.ru...e/doc/56609222/

до сих пор не вступили в силу, были Минюстом возвращены на доработку и сейчас вновь отправлены в Минюст на регистрацию.


  • 0

#15 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 марта 2018 - 12:21

Я же не прошу думать за ГИМС, я прошу дать ссылку на НПА, по которому ГИМС осуществляет надзор и где прописано, что у не подлежащих госрегистрации маломерных судов ограничение 2 мили.

Я видел такие слова в одном из разъяснений, данных Александру Анисенокову (группа "Водномоторник" в VK). ГИМС настроен довольно решительно в отношении нерегистрируемых, потому что они остаются поднадзорными в любом случае.

Найду документ позже.


  • 0

#16 Shwanee

Shwanee

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: RaftSail

Отправлено 10 марта 2020 - 16:46

Друзья, помогите, у нас необычный случай. Плот - парусный, с двумя мачтами, размер корпуса - 6 х 3,5 м. Без мотора. Ниже дал ссылку на фотку проекта:

 

В теории он подходит под определение спортивного парусного судна и даже регистрация не нужна. Но на практике...Подскажите, нужны ли на него права и регистрация?

 

e29d97.pngСпортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.

Указано, что регистрации не подлежат следующие виды судов:

1. Шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна;

2. Суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно;

e29d97.png3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

 

KCv5lvgLthA.jpg


  • 0

#17 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 марта 2020 - 22:30

Это у вас по корпусу 6м, а общая?)))

А вот под спортивное - вполне реально. Единственно, могут докопаться "а где соревнования? где тренер?", хотя врятли. 

Так же, будет куча ограничений - на форватер под парусами нельзя, большим мешать нельзя и т.д.

Но! При этом маневренность и способность вернутся к месту старта - для данной посудины сомнительна. И тогда - а как и где собсно ходить? Рядом знакомых на катере иметь что бы затащили обратно - смысл тогда паруса. Уходить на острова при благоприятном ветре и потом ждать попутного что бы вернутся - так себе идейка. На веслах - против ветра долго не погребешь, эргономика не та (пробовали на швертботе, а он гораздо лучший ходок), это не гребная лодка с распашными веслами. Если вешать мотор на 2..3 силы - тогда заметно лучше, но он тоже не всегда будет вытягивать. 

 

Вообще лучше уточнять у местных инспекторов, т.к. везде люди разные и трактуют правила по своему. Но на месте МЧС я бы запретил - ибо им же спасать вас в случае чего, оно им надо потом по островам искать безвести пропавших по звонкам родных, мол не вернулись к вечеру?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 13 марта 2020 - 22:30

  • 0

#18 Shwanee

Shwanee

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: RaftSail

Отправлено 28 мая 2020 - 21:09

Это у вас по корпусу 6м, а общая?)))

А вот под спортивное - вполне реально. Единственно, могут докопаться "а где соревнования? где тренер?", хотя врятли. 

Так же, будет куча ограничений - на форватер под парусами нельзя, большим мешать нельзя и т.д.

Но! При этом маневренность и способность вернутся к месту старта - для данной посудины сомнительна. И тогда - а как и где собсно ходить? Рядом знакомых на катере иметь что бы затащили обратно - смысл тогда паруса. Уходить на острова при благоприятном ветре и потом ждать попутного что бы вернутся - так себе идейка. На веслах - против ветра долго не погребешь, эргономика не та (пробовали на швертботе, а он гораздо лучший ходок), это не гребная лодка с распашными веслами. Если вешать мотор на 2..3 силы - тогда заметно лучше, но он тоже не всегда будет вытягивать. 

 

Вообще лучше уточнять у местных инспекторов, т.к. везде люди разные и трактуют правила по своему. Но на месте МЧС я бы запретил - ибо им же спасать вас в случае чего, оно им надо потом по островам искать безвести пропавших по звонкам родных, мол не вернулись к вечеру?

Длина: 8,85 м (наибольшая)

 

"на форватер под парусами нельзя" - только спортивным парусным судам да? Обычные яхты ходят.

 

Этот плот сможет ходить не только попутным ветром. Я уверен, что сможем уверенно ходить галфвинд, может даже полный бейдевинд. Помогая веслами при этом.

 

А у кого уточнять?  У ГИМС не хочется как-то. Есть еще речной регистр, я им написал на почту вопрос.

 

Есть еще статья интересная, что думаете? https://www.yachtrus...ag-na-mini.html


Сообщение отредактировал Shwanee: 28 мая 2020 - 21:10

  • 0

#19 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 29 мая 2020 - 17:11

Всем на форватер под парусами нельзя.

С такой уверенностью - точно что-то случится, ку да нить залетит и не сможете отвернуть, и будут потом разборки кто виноват в столкновении. Оно вам надо?

"помогая веслами" - полный абсурд, что бы они хоть как-то помогли парусам, надо полноценные весла как на шлюпках (или калерах)) ), гребками и вы и пару узлов не выжмете.

Привестись и идти в полный бейдевинд - это вовсе не значит лавироваться. Привестись можно хоть до крутого бейдевинда, но при этом всеравно терять наветер.

Если вы боитесь сунуть нос в ГИМС - то врятли вы сможете разобраться с документооборотом. А ходить на авось - большой шанс влететь хорошо если только на штраф. Ищите и читайте правила.


  • 0

#20 Shwanee

Shwanee

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: RaftSail

Отправлено 30 мая 2020 - 00:26

Всем на форватер под парусами нельзя.

С такой уверенностью - точно что-то случится, ку да нить залетит и не сможете отвернуть, и будут потом разборки кто виноват в столкновении. Оно вам надо?

"помогая веслами" - полный абсурд, что бы они хоть как-то помогли парусам, надо полноценные весла как на шлюпках (или калерах)) ), гребками и вы и пару узлов не выжмете.

Привестись и идти в полный бейдевинд - это вовсе не значит лавироваться. Привестись можно хоть до крутого бейдевинда, но при этом всеравно терять наветер.

Если вы боитесь сунуть нос в ГИМС - то врятли вы сможете разобраться с документооборотом. А ходить на авось - большой шанс влететь хорошо если только на штраф. Ищите и читайте правила.

Весла мы делаем хорошие. Не лучшие, но они будут справляться с задачей. Да, лавироваться будет тяжко. Особенно вначале, без опыта.

 

Вот правил не найду. Нашел из толкового более менее ту статью.

 

Что будет, если не регать и при наезде гимс говорить, что у нас спортивное парусное судно до 9 метров без мест для отдыха и без мотора, не нуждается в регистрации?


Сообщение отредактировал Shwanee: 30 мая 2020 - 00:27

  • 0

#21 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 мая 2020 - 12:26

Зависит от конкретного инспектора  :)

Кто-то вообще не подойдет, кто-то проверит адекватные ли люди на плоту, а кто-то отволокет на штраф-стоянку (документов то у вас нет никаких) и выпишет штрафов за отсутствие прав, регистрации и т.д.. 


  • 0

#22 Shwanee

Shwanee

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: RaftSail

Отправлено 30 мая 2020 - 23:51

Зависит от конкретного инспектора  :)

Кто-то вообще не подойдет, кто-то проверит адекватные ли люди на плоту, а кто-то отволокет на штраф-стоянку (документов то у вас нет никаких) и выпишет штрафов за отсутствие прав, регистрации и т.д.. 

Ну да, на практике как повезет) Но назад пути нет!)


  • 0

#23 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 мая 2020 - 12:21

А ведь казалось бы, чего сложного сделать все как положено?

Начать с прав - там сразу расскажут какие законы и правила, где смотреть. Потом оформить плот в гимс. Если они докопаются до конструкции - ну так может действительно конструкцию стоит сделать надежнее и безопаснее?

Ну а когда все будет в порядке - проблема просто испарится....


  • 0

#24 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 мая 2020 - 22:47

Друзья, помогите, у нас необычный случай. Плот - парусный, с двумя мачтами, размер корпуса - 6 х 3,5 м. Без мотора. Ниже дал ссылку на фотку проекта:

 

В теории он подходит под определение спортивного парусного судна и даже регистрация не нужна. Но на практике...Подскажите, нужны ли на него права и регистрация?

 

e29d97.png3. Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

 

 

Если вы определите себя, как спортивное парусное судно, то регистрировать в ГИМС не нужно. И права ГИМС тоже не нужны. 

Зарегистрируйтесь в Спортсудорегистре. Тогда у вас будет документ, подтверждающий спортивность. И ГИМС точно потеряет к вам интерес. 

 

А если ФПС вас регистрировать откажется - придется инспектора ГИМС на словах убеждать в своей спортивности. :) 

 

P.S. Что мешает зарегистрировать судно в ГИМС, как маломерное? Или как парусно-моторное? Без мотора выходить на этом плоту все равно опасно. Либо ставить 4 серьезных весла с нормальными уключинами и нормальными сидушками и всегда иметь на борту 4 гребца. Он же явно больше 200 кг - как раз подходит под определение.


  • 0

#25 Shwanee

Shwanee

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: RaftSail

Отправлено 01 июня 2020 - 15:52

Если вы определите себя, как спортивное парусное судно, то регистрировать в ГИМС не нужно. И права ГИМС тоже не нужны. 

Зарегистрируйтесь в Спортсудорегистре. Тогда у вас будет документ, подтверждающий спортивность. И ГИМС точно потеряет к вам интерес. 

 

А если ФПС вас регистрировать откажется - придется инспектора ГИМС на словах убеждать в своей спортивности. :)

 

P.S. Что мешает зарегистрировать судно в ГИМС, как маломерное? Или как парусно-моторное? Без мотора выходить на этом плоту все равно опасно. Либо ставить 4 серьезных весла с нормальными уключинами и нормальными сидушками и всегда иметь на борту 4 гребца. Он же явно больше 200 кг - как раз подходит под определение.

 

Мы весла ставим. 4 штуки как раз длиной 3 м примерно. Будем изготавливать весла из толстой доски.

 

Мешает:

 

1) Для маломерного нужны права. Их нет и времени и ресурсов сдавать на них  сейчас нет.

2) Неуверенность в том, что ГИМС захотят регистрировать его вообще.

 

Просто спортивное если менее 9 м, то регать не нужно, но нужно наверное как-то на учёт поставить.. Я просто не знаю что вообще делать, но спасибо, теперь знаю, куда обращаться.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей