Интересно, а кто эти корочки спрашивал за это время?
#33
Отправлено 19 мая 2020 - 10:43
Сообщение отредактировал Бывалый Моряк: 19 мая 2020 - 10:52
#34
Отправлено 19 мая 2020 - 12:10
#38
Отправлено 20 мая 2020 - 08:33
Я верю, что у Вас на штурманском столике лежит засаленная книга со всеми MMSI.
Смотрите MMSI при помощи AIS и далее
Вызов судовой станции
Вызов судовой станции при последующей связи по радиотелефону делают таким образом. Для формирования вызова следует нажать клавишу TxCALL.
....
Подробнее на сайте Морская библиотека http://sea-library.r...-s-tsiv-rt.html
(это не рекламма!)
Сообщение отредактировал StrangerM: 20 мая 2020 - 13:45
#42
Отправлено 20 мая 2020 - 17:32
конкретнее, плз.
Я имею в виду, что хорошо пользоваться избирательными вызовами находясь в рубке, скажем, контейнеровоза.
В кокпите парусной яхты, при хорошем волнении мне пофиг будет на все эти кнопки и последовательность нажатий, я на и шестнадцатом докричусь. Какие там нажать клавишу TxCALL и т.д., тангенту бы в руке удержать.
Разумеется, всё относительно. На ровном курсе с лёгким ветром и с авторулевым, конечно хорошо, глядя на показания аиса выбрать судно пересекающее курс и связаться конкретно с ним, не отвлекая остальных и договориться о расхождении. Но опять же ничего не мешает и по рации его запросить, заодно пусть и остальные в эфире услышат на всякий случай.
#43
Отправлено 02 июня 2020 - 14:35
Ежели на пальцах то вот http://sea-library.r...-s-tsiv-rt.html рассказано что и куда тыкать.
У нас одна компания сервис делала, оставила такие схемы.
Позже поищу на флешке, может скидывали.
#45
Отправлено 04 июня 2020 - 16:55
Мое дело предложить.
Тут как раз написано как принять и отправить сигнал.
https://drive.google...iew?usp=sharing
https://drive.google...iew?usp=sharing
У нас одна компания сервис делала, оставила такие схемы.
Позже поищу на флешке, может скидывали.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей