Перейти к содержимому


Фотография

Требуется специалист-электронщик


Сообщений в теме: 10

#1 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 789 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 марта 2018 - 06:17

Ищем специалиста в Москве на постоянную работу, в сервис по обслуживанию и ремонту яхт и катеров. Электрооборудование, электроника, спутниковое оборудование, навигационное оборудование.

​Одна из крупнейших компаний на рынке, расположена в г. Долгопрудный МО.

​телефон для связи: Восемь, 915 19о 3131

​з/п от 70 000 и выше, по результатам работы.


  • 1

#2 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 07 марта 2018 - 09:18

То есть вы ищите электроника цифрового, которые будет метять аналоговые блоки на готовые?

Опыт работы с какими микроконтроллерами требуется, с какими протоколами?

 

Без этой информации, похоже, вы ищите простого электрика, который сможет менять сломаную навигацию и связь на новую.

Зарплата в этом случае (простого электрика) выглядит адекватной.


  • 0

#3 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 789 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 марта 2018 - 10:06

То есть вы ищите электроника цифрового, которые будет метять аналоговые блоки на готовые?

Опыт работы с какими микроконтроллерами требуется, с какими протоколами?

 

Без этой информации, похоже, вы ищите простого электрика, который сможет менять сломаную навигацию и связь на новую.

Зарплата в этом случае (простого электрика) выглядит адекватной.

Протокол навигационный сейчас унифицированный Nmea2000, и к нему до кучи Nmea0183 и Seatalk


  • 1

#4 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 07 марта 2018 - 10:28

В ваших яхтах разновидности CAN протокола не используются?

 

Есть сейчас совсем не дорогое оборудование из Китая для яхт. Там технологии современные (WiFi, Ethernet) а цена на порядок ниже. И нет заморочек с носителями информации. Можно обычные SD карты или SSHD, solid-state hybrid drive использовать.

 

Например, вперед-смотрящий сканер требует Ethernet и довольно производительного вычислителя и по озвученным вами шинам и протоколам не подключается.

 

Размеры индустриальных электронных плат сейчас стандартизированны. Можно ставить корпуса стандартные под индустриальные платы влаго и пылезащищенные на ваши яхты и обойтись без дорогих брендов. IMHO

 

Остануться тонкие вопросы совместимости протоколов. Лицензий на карты и програмное обеспечение и самое главное - обновление актуальной информации. Можно использовать приложения которые позволят самим яхтсменам добавлять информацию в базу данных (как это сделано для автомобилей).

 

За озвученную вами сумму вы могли бы найти молодого студента и за 2-3 года его постепенно обучить. Готового специалиста по системам за эти деньги найти будет для жизни в Москве сложно.

 

Бывший студент после обучения от вас уволиться, либо вам все равно придеться поднять зарплату до приемлимого уровня. Есть еще вариант привлечения удаленных специалистов. IMHO

 

Вы хотите старое оборудование чинить или использовать новое для новых яхт?


Сообщение отредактировал ignat99: 07 марта 2018 - 10:40

  • 0

#5 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 789 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 марта 2018 - 13:34

В ваших яхтах разновидности CAN протокола не используются?

 

Есть сейчас совсем не дорогое оборудование из Китая для яхт. Там технологии современные (WiFi, Ethernet) а цена на порядок ниже. И нет заморочек с носителями информации. Можно обычные SD карты или SSHD, solid-state hybrid drive использовать.

 

 

Вы хотите старое оборудование чинить или использовать новое для новых яхт?

CAN редко, только на индикаторы, на небольших подержанных лодках, можно вообще про него не вспоминать уже.

WiFi, Ethernet, да, используется все чаще.

Не строим мы новые яхты, конечно, поэтому ремонтируем старое оборудование, но чаще просто меняем на новое, по согласованию с заказчиком, так, чтобы в существующую сеть встало без проблем. 


  • 1

#6 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 07 марта 2018 - 13:37

Хорошее предложение. Можно много опыта получить.

 

 

:offTopic: Компания обслуживающая лодки в Испании выставляет счет клиенту за работу исходя из 60 евро в час. Договор заключает главный специалист. Но посылают на работу начинающего и если он не справляется - приезжает главный (часто владелец компании). :offTopic:


Сообщение отредактировал ignat99: 07 марта 2018 - 13:38

  • 0

#7 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 789 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 07 марта 2018 - 13:38

Готового специалиста по системам за эти деньги найти будет для жизни в Москве сложно. 

 

Один готовый специалист у нас уже работает, надо еще людей, в связи с возросшими объемами работ, и его частыми командировками. Вот он уезжает сейчас на некоторое время, соответственно, здесь все встает.


  • 1

#8 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: пелла

Отправлено 20 марта 2018 - 02:10


Есть еще вариант привлечения удаленных специалистов.

Ну вот я могу посмотреть на это с точки зрения удаленного специалиста. Как раз работал когда-то в команде

разработки неких микроконтроллерных девайсов(хотя и не морских) и много ездил по объектам для отладки-тестирования-настройки на месте. Но там-то девайс был "свой", известный от и до.

А на предлагаемом месте может быть самый худший случай:

несколько упрощенно говоря - надо подключить один черный ящик без нормальной 

технической документации к другому черному ящику без технической документации.
Типа в  рекламной брошюре,являющейся по совместительству
руководством пользователя-чайника,заявлена поддержка какого-нибудь
стандартного протокола (тот же nmea),а при втыкании разъемов нифига
не работает. И никто не знает почему. Оба производителя ящиков или
валят друг на друга или что бывает чаще - просто не желают общаться
так как на мелких клиентов им плевать.  Сидеть и ковырять протокол обмена

- можно долго. И в конце выяснить что несовместимость оказалась на уровне

реализации встроенной микропрограммы "ящиков",которую всё равно не поменять.

Разрабатывать некие программно-аппаратные модули для согласования - так это не не всегда просто и малопредсказуемо по срокам опять же из-за типичного отсутствия технической документации.

Поэтому велик шанс что
работа будет довольно "собачьей". В смысле что от тебя мало что
зависит будь ты хоть гением электроники. При этом в случае чего -
виноват будешь ты,а не производители железа,наплодившие глюков.
В результате при неудачном стечении обстоятельств,два-три подобных
случая подряд - и есть реальный шанс вылететь с работы. Абсолютно
не по своей вине! Это сильно зависит от того,понимает ли хозяин
фирмы эту ситуацию или нет.
Это если смотреть с точки зрения именно специалиста-электронщика.

А если задача ограничивается "просто подключить и прописать настройки в меню" - то непонятно за что тогда 70тыс.  Это не для инженера-электронщика работа,а для техника,умеющего читать инструкции на английском языке. Ибо не намного сложнее подключения внешних устройств к домашнему компу,с чем сейчас уже даже продвинутые школьники справляются.  Хотя я застал времена когда для подключения и настройки телефонного модема вызывали специального человека из Москвы. Да, почти 30 лет прошло...


  • 0

#9 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 789 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 20 марта 2018 - 06:02

Ну вот я могу посмотреть на это с точки зрения удаленного специалиста. 

Проще, наверное, рассказать о текущих работах, и о том, что делали не так давно. Есть очень простые работы, есть довольно сложные. Пока с этим справлялся практически один человек. Порядок произвольный.

1. Часто горят зарядные устройства. Надо ремонтировать на уровне замены электронных элементов на печатных платах. Чаще всего почему-то вылетают варисторы на входе.

2. Часто ставим и настраиваем системы спутникового телевидения KVH.

3. Ставим роутеры на лодки и настраиваем интернет-ТВ.

4. Часто летят пульты и блоки управления гальюнами. Если не можем отремонтировать - замена.

5. Ремонтировали платы кондиционеров. Сейчас многие модели сняты с производства, и плат на замену просто тупо нет. Владельцы счастливы, поскольку, при невозможности ремонта платы предстоит замена кондиционера.

6. Установка навигационных комплексов Raymarine - две головы на два поста, датчики, радар, включение в общую систему двигателей, стоящих ранее датчиков и прочего.

7. Ремонт пультов генераторов. Тоже часто на платах выгорают транзисторы и микросхемы.

8. Установка видео-аудио, лифтовых систем для телевизоров и пр.

9. Установка и ремонт систем видеонаблюдения.

10. Установка транцевых плит и интерцепторов, в том числе, с системами автоматики, подруливающих устройств и брашпилей, грамотная сборка схем. Это совместно с механиками и корпусниками.

11. Установка и замена светодиодных подсветок, светильников и прочее, то, что по электрооборудованию.

12. Установка отмашек. Ремонт отмашек.

13. Установка радиостанций, установка антенн, протяжка кабелей.

14. Ремонт и переборка ГРЩ.

15. Ремонт, установка Wtbasto и подобных систем.

16. Это пока то, что вспомнилось.

Лодки становятся все более сложными, на свежих моделях уже встречаются системы типа "Умный дом", так что в процессе необходимо учиться, прогрессировать. Возможно, придется ехать на обучение в Англию, мы же официалы Princess, как-никак. )

Работников-фрилансеров, удаленных специалистов не рассматриваем. Их тут вокруг полно.


  • 1

#10 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 22 марта 2018 - 11:18

Не работа а мечта! К сожалению я в другом городе проживаю.

 

Если бы еще были перспективы творческого характера - как создание своих адаптеров или прошивок с перспективой позиции одного из директоров большой компании-корпорации :)  Но для этого нужен рынок, а рынок в России новых лодок-яхт довольно узкий (как представляеться издалека). Хотя могу быть не прав, большие суда регулярно строят, да и маленькие начинают строить в регионах.


Сообщение отредактировал ignat99: 22 марта 2018 - 11:23

  • 0

#11 WatchCat

WatchCat

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Красный Остров
  • Судно: пелла

Отправлено 23 марта 2018 - 16:44


Проще, наверное, рассказать о текущих работах

Ремонт электроники без наличия ее схем и технической поддержки со стороны производителя  - дело не так чтобы сложное,скорее _непредсказуемое_.

Никогда невозможно заранее сказать - получится починить или нет. Может оказаться работы на полчаса,а может быть какая-нибудь хитрая пропадающая и появляющаяся неисправность которую вообще не факт что поймать получится.

Насчет зарплаты - глядя отсюда кажется что это избыточно много за работу техника-ремонтника(не разработчика электроники),но кто его знает какие расходы на проживание там где находится предлагаемое рабочее место. Я ведь тоже весьма далеко и мне отсюда не видно.

Была бы такая работа тут - я бы взялся,если конечно меня не заставляли бы ездить по англиям и тем более быть директором чего-либо - я всё же технарь. Чтобы учиться и прогрессировать - надо умные книги читать и в лаборатории с приборами сидеть,а не мотаться за тридевять земель. Что не расматриваете всяких "дистанционных работников" - это правильно. Именно по причине необходимости лично сидеть и разбираться с железками.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей