Ну вот я могу посмотреть на это с точки зрения удаленного специалиста.
Проще, наверное, рассказать о текущих работах, и о том, что делали не так давно. Есть очень простые работы, есть довольно сложные. Пока с этим справлялся практически один человек. Порядок произвольный.
1. Часто горят зарядные устройства. Надо ремонтировать на уровне замены электронных элементов на печатных платах. Чаще всего почему-то вылетают варисторы на входе.
2. Часто ставим и настраиваем системы спутникового телевидения KVH.
3. Ставим роутеры на лодки и настраиваем интернет-ТВ.
4. Часто летят пульты и блоки управления гальюнами. Если не можем отремонтировать - замена.
5. Ремонтировали платы кондиционеров. Сейчас многие модели сняты с производства, и плат на замену просто тупо нет. Владельцы счастливы, поскольку, при невозможности ремонта платы предстоит замена кондиционера.
6. Установка навигационных комплексов Raymarine - две головы на два поста, датчики, радар, включение в общую систему двигателей, стоящих ранее датчиков и прочего.
7. Ремонт пультов генераторов. Тоже часто на платах выгорают транзисторы и микросхемы.
8. Установка видео-аудио, лифтовых систем для телевизоров и пр.
9. Установка и ремонт систем видеонаблюдения.
10. Установка транцевых плит и интерцепторов, в том числе, с системами автоматики, подруливающих устройств и брашпилей, грамотная сборка схем. Это совместно с механиками и корпусниками.
11. Установка и замена светодиодных подсветок, светильников и прочее, то, что по электрооборудованию.
12. Установка отмашек. Ремонт отмашек.
13. Установка радиостанций, установка антенн, протяжка кабелей.
14. Ремонт и переборка ГРЩ.
15. Ремонт, установка Wtbasto и подобных систем.
16. Это пока то, что вспомнилось.
Лодки становятся все более сложными, на свежих моделях уже встречаются системы типа "Умный дом", так что в процессе необходимо учиться, прогрессировать. Возможно, придется ехать на обучение в Англию, мы же официалы Princess, как-никак. )
Работников-фрилансеров, удаленных специалистов не рассматриваем. Их тут вокруг полно.