Перейти к содержимому

Фотография

Про Венесуэлу и немного про Карибы

венесуэла

Сообщений в теме: 29

#1 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 01:09

Написала про Венесуэлу, много, полностью тут http://drivefoto.ru/...by-i-venesuela/   или  тут  http://worldpics.pro...by-i-venesuela/

Сверху там общие впечатления, а про яхтинг в конце, хотя если не читать про общую ситуацию, то будет не понятно.

Интересно, и на эти мои заметки прилетит куча негатива, как это было с предыдущими про Тихий океан и перегон по Средиземке?  Но опубликую и здесь, авось кому пригодится.
 

 

Отрывок....

..........

Про яхтинг

Представьте себе сюжет фантастического романа. Вы прилетели на некую планету. Раньше здесь были космпорты, оживленная торговля с остальным миром, ремонтные базы и услугу по подготовке к межзвездным рейсам. Но случился некий катаклизм из шести букв в русской транскрипции. Теперь, чтобы улететь на своем звездолете надо войти в контакт с местными, добыть детали со сломанных кораблей, прорваться сквозь бюрократические коррумпированные заслоны, увернуться от встречи с пиратами…

IMG_20180201_103059_HDR-1024x768.jpg

На дальнем плане еще не совсем затонувшая лодка

IMG_20180203_183040-1024x768.jpg

Натуральные краски заката

Начну с того, что сейчас парусного яхтинга в Венесуэле нет. Местным он не по карману и не интересен, поскольку при дармовом бензине зачем возиться с парусами? И к тому же, как я писала выше, средний класс из страны уехал. Есть много моторных супер-яхт, ведь повторю, денег у правящей верхушки немерено.

Видеоплеер
 
 
 
00:00
 
00:16
 
 

Поскольку марины и рабочая сила очень дешевы, то есть отчаянные яхтсмены-иностранцы, которые в сезон ураганов отстаиваются и чинятся здесь, ведь сюда не доходят эти разрушительные ветра. На зиму и весну они уходят на Карибы. В одиночку только рисковые смельчаки делают это, обычно собираются флотилией и ей приходят, и ей же уходят. Почему? Пираты…

IMG_20180125_093815-1024x768.jpg

Под стенами форта разбитые яхты

IMG_20180210_103123_HDR-1024x768.jpg

После пожара в марине

По просьбе действующих лиц я не буду писать имена и подробности. Скажу только, что опыт встречи с пиратами с ответной стрельбой и не только из ракетниц, у них был. Также все местные в марине, у кого не быстрые лодки, говорят, что на них нападали. Кого-то обнесли подчистую.

Кто-то отстрелялся, ведь тут несколько другой менталитет, чем у Сомалийских пиратов, для которых «умри ты сегодня, а я завтра» это норма. Латиноамериканцы жить хотят на этом свете, да и влияние католицизма имеется. К сожалению, известны случаи, когда при нападениях были и убитые яхтсмены.

Стоянка яхты в марине с водой и электричеством обходится около 20$ в месяц. Цены на обслуживание и ремонт просто смешные, например, поднять лодку стоит не больше 5 $. Покрасить необрастайкой (без ее стоимости) еще столько же. Но, качество любых работ отвратительное. Нет, есть единичные, чудом оставшиеся хорошие специалисты, но они и ценят себя очень недешево, по местным меркам прося просто фантастические суммы, скажем, в 100 $ за пару дней работы.

IMG_20180210_063943_HDR-1024x768.jpg

Шлейф дыма от, горящих в соседней марине, яхт

IMG_20180210_103155_HDR-1024x768.jpg

Сгоревшие лодки по большей части затонули

Вообще, механики и электрики это отдельная тема. Почти все профессионалы, в том числе и парусные мастера, сбежали на Карибы и осталось… оно, отстойное .овно. Что такое тензометр и правильная натяжка вант никто не в курсе, а уж что касается электрики … Что можно говорить о специалисте, который приходит на яхту без налобного фонарика или лампочки-переноски. А воспользовавшись моим фонариком и инструментом отдает их грязными.

О культуре ремонта и говорить не приходится – загадить все отработкой и залапать грязными руками это норма. Сделать проводку по типу квартирной, без герметизации и термоусадок – только в путь. Положить топливный шланг на выпускной коллектор — за здрасти. Не поставить шплинт в тальреп, забацать соединение штуртросов на саморезе! Действительно, а в чем проблема? Так что не надейтесь, что деньгами можно решить любой вопрос. Только личные знания и умения помогут вывести ваш космолет на орбиту. Не буду хвастаться, но космолет за орбиту вышел.

IMG_20180202_205643_HDR-768x1024.jpg

Вот картинка из Навионикса, Есть не отмеченные скалы между островами Маргариты и Лос-Тестигосом, которые в ночное время заметить очень сложно

IMG_20180201_113507_HDR-768x1024.jpg

Смелые птички залетали и внутрь лодки в поисках еды

IMG_20180125_093018-768x1024.jpg

Свои разбитые лодки хозяева просто бросают. Чинить не на что, а страховка не работает

В яхтенных магазинах, а они все заточены под моторные яхты, цены ой-ей какие. И по парусной тематике нет ничего. Например, купить фалы практически невозможно и так по почти каждому пункту. Якорную цепь неходового размера в 5/8 дюйма найти оказалось невозможным и так далее. Однако есть рынок беушных деталей, снятых с брошенных и разбитых лодок. Заказать доставку из-за границы сродни лотереи, может прийти, а может быть целый комплекс танцев с бубнами, начиная от потери груза или хитрой системы растаможки и заканчивая закрывшейся конторой почтовой компании. Офисы DHL и им подобные стоят закрытые.

Дефицит все. Моторное масло, трансмиссионка, лампочки, клеи, предохранители. А когда мне понадобился автомобильный тестер, то проще было достать пистолет с патронами. В итоге, тест яхтенной проводки мне пришлось делать со светодиодной лентой. Кто понимает, тот понимает, какой это взрыв мозга)

 ....

Пока больше не лезет
 


Сообщение отредактировал время-не-ждет: 16 марта 2018 - 01:10

  • 12

#2 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 01:15

Продолжение
 

IMG_20180117_165054_HDR-1024x768.jpg

Типичный пейзаж

IMG_20180122_125947-1024x768.jpg

Веревку синюю купили за 4.5Us дол за 60метров новую, дерьмовую;)

Все, что не производится внутри страны, и нет возможности откуда-то украсть для продажи, достать очень сложно, а иногда и не возможно. Например, спасательный плот. Я кстати, первый раз в жизни открывала плот. Нет, не чтобы спастись, а чтобы вытащить все ценное, перед тем как выкинуть. Тридцатилетний плот даже почти не сгнил, но рассчитывать на него…

На тему разбитых лодок. Их действительно много и, более того, заходя в любую гавань, местные знатоки пальцем тыкают по акватории и говорят: «Тут затонувшая яхта, а тут катер». Над обновлением карт никто не работает и деньги на очистку акватории не выделяются. Кстати, карты, что в Навиониксе, что в Гармине, по глубинам не соответствовали. Я хорошо помню струю ила, поднятую со дна винтом мотора, там, где под килем должно было быть по карте еще как минимум 2 метра. А ведь это было по высокой воде. При стоянке в одной из марин у внешнего пирса при отливе глубины оставалось столько, что прыгая с борта искупаться, я ногами втыкалась в дно. А возвращаясь на лодку в сизигию (полнолуние и новолуние) издалека с берега нам показалось, что лодка легла на бок и мы видим наклоненную мачту. Оказалось это устройство для удочек с соседней моторной яхты.

IMG_20180120_130009_HDR-768x1024.jpg

Вот так, я по локоть в моторе. А жара +30

IMG_20180130_180729_HDR-768x1024.jpg

Привет с мачты

IMG_20180201_125832_HDR-768x1024.jpg

Мои трудовые будни. Разбираюсь с вантами

В заливе у города Porlamar в хорошие времена стояло на якоре и в маринах до пары сотен лодок, сейчас там на якоре стоит всего одна. Ее охраняет местная супружеская пара, нанятая хозяином с материка, и, тем не менее, их упорно и регулярно грабят. Спят с ракетницей под подушкой.

Оформить покупку яхты сложно, чиновники на каждом этапе хотят, чтоб им позолотили ручку. Страховка делается без проблем, но она фикция. По ней получишь просто цифры, на которые ничего не сделать. Поэтому свои разбитые лодки хозяева просто бросают. Чинить не на что, а страховки нет.
Однажды утром я обратила внимание на черный шлеф дыма. Оказалось, что в соседней марине ночью сгорело 24 яхты. Скорее всего поджог.

Уйти отсюда тоже из серии: вход — рубль, выход — два. Наркоконтроль отдает швартовые, а заказывать его приезд надо на материке за день, на островах же, за несколько дней. Причем на островах сделано так, что без агента, стоящего 50$, ничего не сделаешь. Потому как минимум три госконторы, находящиеся в разных местах, должны отштамповать лист Check-out примерно в одно и то же время. Соответственно, без знания испанского картина становится еще более запутанной, сложной и дорогой.

IMG_20180201_163443_HDR-768x1024.jpg

Это не картинка двоится, это так красиво повешены валики. И больше ничего в строительном супермаркете нет

IMG_20180203_121949_HDR-768x1024.jpg

Сзади на острове затопленной лодки рыбаки

И еще. Колумбия поставщик, а Венесуэла главный дистрибьютор кокаина. Ее многочисленные острова дают прекрасные базы для развоза морем/океаном дорогого порошка. Шустрые ребята с подвесными моторами 3 по 300 сил шныряют между островами, а оттуда закидывают товар на торговые и рыболовные суда. Говорят про разные хитрости и уловки вроде gps-треккера, прикрепленного к герметичной упаковке, по которой сброшенный товар подбирают через некоторое время прямо в открытом море. Подробностей не знаю, просто информация, чтобы не вляпаться в неприятности.
Несколько раз я в яхтенных интернет-сообществах спрашивала совета по поводу специфических вещей. Например, трещин на молоточке тальрепа, набивке вант и чем их контрить, из подручного материала или по поводу возможности установки треугольного паруса на основную мачту, по типу триселя, ну и в этом роде. Много замечательных дельных советов получила, но были и такие, специально сохранила (орфография и пунктуация автора): 

«Конечно не понятно на сколько дальнее путешествие планируется… Но набор из 2х сильно поюзаных генуй и грота… это , безусловно, самый тот набор, который позволит уверенно себя чувствовать в сложных ситуациях… А ведь весь кипешь именно из-за возможности возникновения этих сложных ситуаций… Хрен с ними с вантами… не знаете как их настраивать, как контрить… Нет средств для ремонта парусов… Пр кусачки для вант я даже не спрашиваю… Работает ли опреснитель и вообще есть ли он наборту… Да дофига еще всего… Таких «безбашенных всезнаек» по морям шатается огромное количество (причем разных возрастов)… Насмотрелись «Водный мир»… Дай бог чтобы все ваши планы осуществились с минимальными потерями…Зачем вам нужны советы, как готовить лодку к безопасному плаванию… Вам нужней лайки и восторженные обсуждения… Дай бог чтобы у вас все получилось…» Кусачки для вант, кстати, были. А домыслы по поводу всего остального на совести автора.

IMG_20180211_140455-1024x768.jpg

Рыбацкие лодки в заливе острова Маргарита

IMG_20180210_075706_HDR-1024x768.jpg

3 мотора по 300 сил. Такую лодку не догонят ни полиция, ни другие пираты

Шалом на осушке

IMG_20180126_182427_HDR-1024x768.jpg

Та самая одинокая яхта, стоящая в заливе Porlamar. Это на ней живут для охраны и ее регулярно грабят

 

Другой ответ мне очень понравился: это, по-видимому, из анекдота «Плохая у меня репутация. Из всех, кому я написала, что сломала руку, только один поинтересовался, — правую или левую?! Остальные спросили: Кому?»

Лодка на Гренаде, я на родине. Но мы еще встретимся.
Если кто хочет в Венесуэлу, порекомендую проверенных людей. Обращайтесь!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
полностью тут http://drivefoto.ru/...by-i-venesuela/   или  тут  http://worldpics.pro...by-i-venesuela/

 


  • 13

#3 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 01:47

Не могу встроить видео с ютуба по коду html не идет, по ссылке тоже.

Вот ссылки на пару видео 
 https://youtu.be/Rf9Wie3fx7A

 

https://youtu.be/p3ioRib7FAA


Сообщение отредактировал время-не-ждет: 16 марта 2018 - 01:50

  • 5

#4 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 02:55

Надо длинные ссылки вставлять вместе с ключами, где слово youtube полностью. Такие как в браузере при открытии видео на самом youtube.

https://www.youtube.com/watch?v=Rf9Wie3fx7A


  • 0

#5 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 03:08

Надо длинные ссылки вставлять вместе с ключами, где слово youtube полностью. Такие как в браузере при открытии видео на самом youtube.

Спасибо, Игнат! Как погода в Мурсии? Геннадий обещал фотосессию нашего теста скоро выложить ;)

 

и чего я нет делаю?

https://www.youtube....h?v=p3ioRib7FAA

 

 https://www.youtube.com/watch?v=p3ioRib7FAA

 


Сообщение отредактировал время-не-ждет: 16 марта 2018 - 03:17

  • 0

#6 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 03:18

Спасибо, Игнат! Как погода в Мурсии? Геннадий обещал фотосессию нашего теста скоро выложить ;)

 


Не нужен УРЛ просто ссылка как текст ставиться. Чтоб разобраться в лишних тегах, во время редактирования сообщения надо нажать переключатель в верхнем левом углу. Тогда можно заметить что ссылка вставлена через кнопочку Линк или через кнопочку картинка. А надо просто скопировать ссылку из браузера в текст и не нажимать ни какие кнопки для вставки.

Погода по разному. Василий с Еленой в Велес-Малаге отсиживаются. Дуть будет с Атлантики еще до конца месяца. Тут в Ла Манге собирается банда свирепых морских волков. Я хочу синагогу уже открыть тут в Порту Томас Мастро. :-)
А то Мусульмане Морокии уже подсуетилсь и открыли еще не мечеть но уже почти ..., а простые одесcиты еще нет...

:-)


Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 03:46

  • 0

#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 16 марта 2018 - 09:08

нужно просто без s вставлять видео не  https..., а http...


  • 0

#8 городничий

городничий

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 16 марта 2018 - 12:24

что то я зачитался-засмотрелся, что случайно красный кирпич в стартовый пост закинул, прошу простить)))

 

был в Венесуэле при Уго... была совсем другая картина... 


  • 0

#9 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 16 марта 2018 - 12:27

Да, точна такая проблема была, во вставляемом коде просто удалить одну букву - s, после  http.


нужно просто без s вставлять видео не  https..., а http...


  • 0

#10 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 868 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 16 марта 2018 - 12:39

Евгения здравствуйте!
Очень рад Вас снова почитать! Пишите - у вас прекрасный слог и невероятно интересные приключения!
Реально всегда читаю просто взахлёб.

А расскажите о .... насущном - из за чего пришлось собственно влезть в венесуэльские игрища?
Подрядились на "спасательную операцию"?
  • 0

#11 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 12:52

что то я зачитался-засмотрелся, что случайно красный кирпич в стартовый пост закинул, прошу простить)))

 

был в Венесуэле при Уго... была совсем другая картина... 

Это точно, за какие-то 10 лет развалить богатейшую страну(((

 

 

Евгения здравствуйте!
Очень рад Вас снова почитать! Пишите - у вас прекрасный слог и невероятно интересные приключения!
Реально всегда читаю просто взахлёб.

А расскажите о .... насущном - из за чего пришлось собственно влезть в венесуэльские игрища?
Подрядились на "спасательную операцию"?

Спасибо, приятно!
Почему? Потому что когда все ровно и гладко, как, наприме,р в Трансатлантике на пассатах - это скучно;)
К сожалению, не могу писать все подробности, главная задача подготовка "побега" из Венесуэлы;)


  • 0

#12 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 марта 2018 - 13:18

Да, я бы в Венесуэлу по своей воле на лодке не сунулся - лодка может там остаться. (А без лодки года три назад бывал, строго: отель - работа, перемещение на персональном такси. Правда, бегал по утрам без проблем). Впрочем, подальше от Каракаса, может еще и ничего. В глубинке, говорят, вообще нет проблем с бандитизмом.

 

Так Вы еще там?! Ну тогда БОЛьШОЙ УДАЧИ Вам!!!  Если пока там, то слинять с Венесуэлы - еще не конец приключениям. Будьте готовы. Еще раз - удачи! Если будет возможность сделать доки - делайте. Нет - плюньте.

 

Кушать-то хоть есть? Там же них..на не купишь продуктов.


Сообщение отредактировал alexk61: 16 марта 2018 - 13:27

  • 0

#13 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 16:20

Да, я бы в Венесуэлу по своей воле на лодке не сунулся - лодка может там остаться. (А без лодки года три назад бывал, строго: отель - работа, перемещение на персональном такси. Правда, бегал по утрам без проблем). Впрочем, подальше от Каракаса, может еще и ничего. В глубинке, говорят, вообще нет проблем с бандитизмом.

 

Так Вы еще там?! Ну тогда БОЛьШОЙ УДАЧИ Вам!!!  Если пока там, то слинять с Венесуэлы - еще не конец приключениям. Будьте готовы. Еще раз - удачи! Если будет возможность сделать доки - делайте. Нет - плюньте.

 

Кушать-то хоть есть? Там же них..на не купишь продуктов.

Mission complit) Лодка уже на Гренаде, а я в России
Все вопросы решены, спасибо 


  • 1

#14 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 16 марта 2018 - 17:18

Mission complit) Лодка уже на Гренаде, а я в России
Все вопросы решены, спасибо

А пираты были?
Спасибо за повествование, приятно читается

Сообщение отредактировал Авача: 16 марта 2018 - 17:20

  • 0

#15 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 17:35

А пираты были?
Спасибо за повествование, приятно читается

Спасибо! На переходе в Гренаду - нет. Про другие эпизоды меня просили не рассказывать в деталях, да, была неудачная попытка нападения вооруженными рыбаками. В нескольких словах: помогла удаленность от берега (рыбаки далеко не отходят), пришедший из-под тучи шквалик с волнами и ракетница


  • 0

#16 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 16 марта 2018 - 19:49

Спасибо! На переходе в Гренаду - нет. Про другие эпизоды меня просили не рассказывать в деталях, да, была неудачная попытка нападения вооруженными рыбаками. В нескольких словах: помогла удаленность от берега (рыбаки далеко не отходят), пришедший из-под тучи шквалик с волнами и ракетница


Спасибо. А те, что просили не рассказывать, сказали, когда можно и где читать?
  • 0

#17 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 16 марта 2018 - 19:53

спасибо за полезный рассказ.
С уважением,

PS mission complete

Mission complit) Лодка уже на Гренаде, а я в России
Все вопросы решены, спасибо


  • 0

#18 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 16 марта 2018 - 20:02

Спасибо. А те, что просили не рассказывать, сказали, когда можно и где читать?

Думаю, что не в обозримом будущем;)


  • 0

#19 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 16 марта 2018 - 21:25

Думаю, что не в обозримом будущем;)


Так вот и оставите в неведенье потэнциальные жертвы?
  • 0

#20 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 марта 2018 - 21:30

Так вот и оставите в неведенье потэнциальные жертвы?

Вот с полуслова видно настоящего пирата.
Похоже бедным жертвам из Венесуэл-Карибского региона придется туго.
Хотя Бог может смилостивиться над ними, и они проворонят вашу яхту....

Сообщение отредактировал ignat99: 16 марта 2018 - 21:54

  • 0

#21 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 16 марта 2018 - 22:54

Вот с полуслова видно настоящего пирата.
Похоже бедным жертвам из Венесуэл-Карибского региона придется туго.
Хотя Бог может смилостивиться над ними, и они проворонят вашу яхту....


Вы меня с кем то перепутали
  • 2

#22 bushuy

bushuy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:тропики
  • Судно: Irwin 37

Отправлено 28 марта 2018 - 23:46

Были на Маргарите в 2016 году, яхта что стоит напротив отеля Конкорд "Миншара" Джона из Австралии, классный дядка. Помогал перечислять деньги по черному курсу :rolleyes:. А так вобще там было спокойно, правда по вечерам не тусили особо и ни телефонов ни фотоаппаратов не носили с собой, даже в Каракас ездили паспорта менять.


  • 0

#23 время-не-ждет

время-не-ждет

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: парусные крейсерские

Отправлено 28 марта 2018 - 23:56

Были на Маргарите в 2016 году, яхта что стоит напротив отеля Конкорд "Миншара" Джона из Австралии, классный дядка. Помогал перечислять деньги по черному курсу :rolleyes:. А так вобще там было спокойно, правда по вечерам не тусили особо и ни телефонов ни фотоаппаратов не носили с собой, даже в Каракас ездили паспорта менять.

Это да, Маргарита еще держится за счет немногочисленных бразильских и колумбийских туристов.
А были без яхты? Про Джона не слышали. Деньги нам меняла русская диаспора)


  • 0

#24 bushuy

bushuy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:тропики
  • Судно: Irwin 37

Отправлено 29 марта 2018 - 00:06

Куда-же мы без яхты, ремонтировались там, но такой ж.пы не было. Да дефицит присутствовал в какой-то мере, но в основном на продукты, а так что-бы инструментов не купить... такого не было.


  • 0

#25 bushuy

bushuy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:тропики
  • Судно: Irwin 37

Отправлено 29 марта 2018 - 00:10

Забыл спросить, какой сейчас курс боливара? По черному естественно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей