Написала про Венесуэлу, много, полностью тут http://drivefoto.ru/...by-i-venesuela/ или тут http://worldpics.pro...by-i-venesuela/
Сверху там общие впечатления, а про яхтинг в конце, хотя если не читать про общую ситуацию, то будет не понятно.
Интересно, и на эти мои заметки прилетит куча негатива, как это было с предыдущими про Тихий океан и перегон по Средиземке? Но опубликую и здесь, авось кому пригодится.
Отрывок....
..........
Про яхтинг
Представьте себе сюжет фантастического романа. Вы прилетели на некую планету. Раньше здесь были космпорты, оживленная торговля с остальным миром, ремонтные базы и услугу по подготовке к межзвездным рейсам. Но случился некий катаклизм из шести букв в русской транскрипции. Теперь, чтобы улететь на своем звездолете надо войти в контакт с местными, добыть детали со сломанных кораблей, прорваться сквозь бюрократические коррумпированные заслоны, увернуться от встречи с пиратами…
Начну с того, что сейчас парусного яхтинга в Венесуэле нет. Местным он не по карману и не интересен, поскольку при дармовом бензине зачем возиться с парусами? И к тому же, как я писала выше, средний класс из страны уехал. Есть много моторных супер-яхт, ведь повторю, денег у правящей верхушки немерено.
Поскольку марины и рабочая сила очень дешевы, то есть отчаянные яхтсмены-иностранцы, которые в сезон ураганов отстаиваются и чинятся здесь, ведь сюда не доходят эти разрушительные ветра. На зиму и весну они уходят на Карибы. В одиночку только рисковые смельчаки делают это, обычно собираются флотилией и ей приходят, и ей же уходят. Почему? Пираты…
По просьбе действующих лиц я не буду писать имена и подробности. Скажу только, что опыт встречи с пиратами с ответной стрельбой и не только из ракетниц, у них был. Также все местные в марине, у кого не быстрые лодки, говорят, что на них нападали. Кого-то обнесли подчистую.
Кто-то отстрелялся, ведь тут несколько другой менталитет, чем у Сомалийских пиратов, для которых «умри ты сегодня, а я завтра» это норма. Латиноамериканцы жить хотят на этом свете, да и влияние католицизма имеется. К сожалению, известны случаи, когда при нападениях были и убитые яхтсмены.
Стоянка яхты в марине с водой и электричеством обходится около 20$ в месяц. Цены на обслуживание и ремонт просто смешные, например, поднять лодку стоит не больше 5 $. Покрасить необрастайкой (без ее стоимости) еще столько же. Но, качество любых работ отвратительное. Нет, есть единичные, чудом оставшиеся хорошие специалисты, но они и ценят себя очень недешево, по местным меркам прося просто фантастические суммы, скажем, в 100 $ за пару дней работы.
Вообще, механики и электрики это отдельная тема. Почти все профессионалы, в том числе и парусные мастера, сбежали на Карибы и осталось… оно, отстойное .овно. Что такое тензометр и правильная натяжка вант никто не в курсе, а уж что касается электрики … Что можно говорить о специалисте, который приходит на яхту без налобного фонарика или лампочки-переноски. А воспользовавшись моим фонариком и инструментом отдает их грязными.
О культуре ремонта и говорить не приходится – загадить все отработкой и залапать грязными руками это норма. Сделать проводку по типу квартирной, без герметизации и термоусадок – только в путь. Положить топливный шланг на выпускной коллектор — за здрасти. Не поставить шплинт в тальреп, забацать соединение штуртросов на саморезе! Действительно, а в чем проблема? Так что не надейтесь, что деньгами можно решить любой вопрос. Только личные знания и умения помогут вывести ваш космолет на орбиту. Не буду хвастаться, но космолет за орбиту вышел.
Вот картинка из Навионикса, Есть не отмеченные скалы между островами Маргариты и Лос-Тестигосом, которые в ночное время заметить очень сложно
В яхтенных магазинах, а они все заточены под моторные яхты, цены ой-ей какие. И по парусной тематике нет ничего. Например, купить фалы практически невозможно и так по почти каждому пункту. Якорную цепь неходового размера в 5/8 дюйма найти оказалось невозможным и так далее. Однако есть рынок беушных деталей, снятых с брошенных и разбитых лодок. Заказать доставку из-за границы сродни лотереи, может прийти, а может быть целый комплекс танцев с бубнами, начиная от потери груза или хитрой системы растаможки и заканчивая закрывшейся конторой почтовой компании. Офисы DHL и им подобные стоят закрытые.
Дефицит все. Моторное масло, трансмиссионка, лампочки, клеи, предохранители. А когда мне понадобился автомобильный тестер, то проще было достать пистолет с патронами. В итоге, тест яхтенной проводки мне пришлось делать со светодиодной лентой. Кто понимает, тот понимает, какой это взрыв мозга)
....
Пока больше не лезет
Сообщение отредактировал время-не-ждет: 16 марта 2018 - 01:10