Перейти к содержимому


Фотография

Стеклопластик как способ построить легкий кар-топ


Сообщений в теме: 104

#101 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 11 Июнь 2018 - 18:47

Проблема с проволкой в том, что она остывает, соприкасаясь с полистиролом. В зависимости от скорости подачи/ усилия подачи она остывает быстрее или медленее. Чтобы на приличной скорости шел рез и проволка не успевала сильно остыть, надо сильно нагреть нить, но тогда процесс становится очень чувствителен к равномерности скорости подачи, тк если притормозить хоть чуть-чуть, проволка успевает разогреться сильнее и больше оплавляет материал в тех местах, где скорость подачи снижается. Короче говоря, ровная поверхность реза у меня получается только на малой скорости и несильно разогретой проволке, т.е. Скорости заметно менее 1 см в секунду, а с такой скоростью я ламели будут нарезать до нового года.
 

Решается.У меня обычно нихром сильно подпружинен,ход большой пружины,а при резе добавляю 2-4 вольта педалью,у меня она старая стоматологическая с микриком,он релюшкой управляет,с общей вторичной обмотки и добавляю ,на трансе галетным ставится выходное,а у меня отдельно выводы ещё....а так да,резать начинаешь а спираль стынет......

---------

ща глянул МКУ-48С релюшка,откусил домой принёс,постоянник щёточный запускать.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 11 Июнь 2018 - 18:56

  • 0

#102 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 791 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 15 Июнь 2018 - 20:00

Без проблем.
Ламели нарезались очень острым и достаточно толстым, но в то же время гибким ножом по направляющим с двух сторон листа из алюминиевых правил, сжатых струбцинами. Из-за того что нож гибкий, плотный материал его немного выгибал, поэтому с одной стороны ламели получался небольшой горб, с обратной - выпуклость. Не представляю, как другие нарезали канцелярскими ножами: их выгибает так, что заклинивает при резе... видимо был менее плотный пенопласт.
Далее ламели по 5 см резались вдоль на две по 2,5 см. Затем ламели склеивались кда+ Этал 45 с прокладыванием места склейки распущенной вдоль напополам 3 сантиметровой стеклолентой. Ламели слегка стягивались струбцинками, тк сами форму держат не очень хорошо и местами были щели до миллиметра.
Затем поверхность шкурилась, чтобы убрать выступающие края стеклоленты и выровнять немного перепады по толщине ламелей (см про нарезку). Пирог следующий: сторона 1 - грунт смолой, т-10, т-13, т-10; сторона 2 - грунт смолой, два слоя т-23. Оклейка за один раз.
Хотя, как мне часто напоминают, что заполнитель работает на сдвиг, не представляю, как в быту можно оценить эту характеристике, потэтоу оцениваю гибкость/ жесткост/ прочность подручными способами. Ламели, склеенные без ленты, не отличаются заметно от массива пенопласта, кроме того, что при существенном изгибе, в отличие от массива, расклеиваются. Добавление ленты существенно упрочняет заготовку.

Попробуйте сразу проходить Ламели "бесконечной  лентой"... Стекло снаружи - стекло между ламелями - стекло внутри. Мажется Смолой только "стекло внутри"... прикручиваем сразу к набору. После высыхания откручиваем от набора и закатываем стеклом Наружку. Потом внутрянку.


  • 0

#103 tromb

tromb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кузя-83

Отправлено 17 Июнь 2018 - 11:31

Попробуйте сразу проходить Ламели "бесконечной  лентой"... Стекло снаружи - стекло между ламелями - стекло внутри. Мажется Смолой только "стекло внутри"... прикручиваем сразу к набору. После высыхания откручиваем от набора и закатываем стеклом Наружку. Потом внутрянку.

Вы имеете в виду раскатать рулон стеклоткани вдоль осевой и пустить «змейкой» между ламелями? А смолой мазать сначала только между?

Решается.У меня обычно нихром сильно подпружинен,ход большой пружины,а при резе добавляю 2-4 вольта педалью,у меня она старая стоматологическая с микриком,он релюшкой управляет,с общей вторичной обмотки и добавляю ,на трансе галетным ставится выходное,а у меня отдельно выводы ещё....а так да,резать начинаешь а спираль стынет......
---------
ща глянул МКУ-48С релюшка,откусил домой принёс,постоянник щёточный запускать.

«Папа, ты сейчас с кем разговаривал?»
Я в электрике совсем не силён, поэтому мало представляю, как мне реализовать вашу идею, которая, судя по всему, Работает. Но может, это пригодиться кому-то ещё, так что в любом случае спасибо за информацию :)
  • 0

#104 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 791 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 Июнь 2018 - 18:53

Вы имеете в виду раскатать рулон стеклоткани вдоль осевой и пустить «змейкой» между ламелями? А смолой мазать сначала только между?

 

Ага.


  • 0

#105 tromb

tromb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кузя-83

Отправлено 20 Июнь 2018 - 05:14

Ага.


Берут сомнения по двум причинам. Какую брать ткань, чтобы охотно гнулась под 90 и образовывала угол - бывают такие? И как быть с кривизной поверхности корпуса - складки будут «набегать»...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей