Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дрескомб 7 метров из болвана

фанерная лодка гребно-парусно-моторная

Сообщений в теме: 40

#26 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 29 июня 2018 - 20:41

Лодка с полностью залитым кокпитом плавает на ровный киль.

IMG_6990.JPG

Заказчик проекта хотел получить пассажировместимость 12 человек, однако заложил пенопласт только в отсеки под бортовыми сиденьями. Запас аварийной плавучести смог поддержать лишь семь человек.

IMG_6985.JPG  IMG_6993.JPG  IMG_6994.JPG

Такая пассажировместимость и будет занесена в судовой билет. Этого экипажа хватит как раз на шесть весел и один румпель. 


Сообщение отредактировал Александр Глебов: 29 июня 2018 - 20:42

  • 2

#27 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 29 июня 2018 - 20:45

Для подъема лодки из воды и её хранения на берегу, был построен слип, состоящий из швеллеров и тележки с кильблоками

Прикрепленные изображения

  • IMG_7010.JPG
  • IMG_7030.JPG

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 29 июня 2018 - 20:45

  • 5

#28 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 июня 2018 - 23:25

Серьёзная конструкция слипа. А лебедка какая? Что то берег не утоптан ,это что ваша территория или только вы начали это делать?

#29 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 июня 2018 - 23:47

 

Заказчик проекта хотел получить пассажировместимость 12 человек, однако заложил пенопласт только в отсеки под бортовыми сиденьями. Запас аварийной плавучести смог поддержать лишь семь человек.

 

Александр ,там у шлюпок звучит как держатся за борта находясь в воде рядом. У вас на фото испытание на количество в лодке в затопленом состоянии . Это хороший показатель для вашего судна.



#30 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 30 июня 2018 - 08:23

Серьёзная конструкция слипа. А лебедка какая? Что то берег не утоптан ,это что ваша территория или только вы начали это делать?

Лебедка механическая, модель не знаю. Кажется, что-то из комплекта мачты-антенны.

Это детский палаточный лагерь "Адамант" - подразделение одноименного городского дома детского творчества. Лагерь расположен за окраиной села Иогач, практически в кедровой тайге. Обустроены четыре площадки с костровищами, навесами со столами и лавками, лабазами для продуктов и снаряжения, туалетами. Есть дом для инструкторов, холодильник для продуктов, автономный генератор. Устроены спортивные площадки.

База-стоянка включает плавучий причал, моторный тримаран для перевозки грузов и людей, флотилию из девяти гребных лодок и водных велосипедов.

Прикрепленные изображения

  • фото 138.jpg
  • фото 135.jpg
  • фото 124.jpg

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 30 июня 2018 - 08:24

  • 3

#31 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 30 июня 2018 - 08:28

Александр ,там у шлюпок звучит как держатся за борта находясь в воде рядом. У вас на фото испытание на количество в лодке в затопленом состоянии . Это хороший показатель для вашего судна.

Директор "Адаманта" на следующий год планирует добавить блоков плавучести,  и написать заявление на повторную классификацию.

Прикрепленные изображения

  • IMG_7006.JPG

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 30 июня 2018 - 08:35

  • 0

#32 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 01 июля 2018 - 23:51

Лодка с полностью залитым кокпитом плавает на ровный киль.

attachicon.gifIMG_6990.JPG

Заказчик проекта хотел получить пассажировместимость 12 человек, однако заложил пенопласт только в отсеки под бортовыми сиденьями. Запас аварийной плавучести смог поддержать лишь семь человек.

attachicon.gifIMG_6985.JPG attachicon.gifIMG_6993.JPG attachicon.gifIMG_6994.JPG

Такая пассажировместимость и будет занесена в судовой билет. Этого экипажа хватит как раз на шесть весел и один румпель. 

   На мой взгляд, испытание не корректно.

Я думаю в лодке можно и нужно сидеть, и не обязательно на банках.

 

Интересно какая методика в нормативных документах, если они существуют.


Сообщение отредактировал Wagavik: 01 июля 2018 - 23:54

  • 0

#33 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 июля 2018 - 00:11

Интересно какая методика в нормативных документах, если они существуют.

По методике лодку загружают грузами соответствующего веса, уложенными на дно, при проверке плавучести, или на борт, при проверке остойчивости.

Кренование.jpg


  • 1

#34 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 02 июля 2018 - 00:36

По методике лодку загружают грузами соответствующего веса, уложенными на дно, при проверке плавучести, или на борт, при проверке остойчивости.

attachicon.gifКренование.jpg

  А удельный вес или обьем тех грузов оговаривается?

Да и лодка на фото не притоплена.


Сообщение отредактировал Wagavik: 02 июля 2018 - 00:41

  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 июля 2018 - 00:37

  А удельный вес или обьем тех грузов оговаривается?

Оговаривается суммарный вес и место расположения


  • 0

#36 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 02 июля 2018 - 21:04

   На мой взгляд, испытание не корректно.

ГОСТ 19105-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3)

2.14. Суда при полном водоизмещении в случае аварийного затопления на тихой воде должны иметь:

- запас собственной плавучести (суда деревянные или оборудоваться внутренними средствами плавучести: воздушными ящиками, воздушными отсеками или плавучими материалами), достаточный для поддержания на плаву судна с полным снабжением, когда оно залито водой по уровень планширя;

- дополнительный запас плавучести (воздушные ящики, воздушные отсеки или плавучие материалы), обеспечивающий силу плавучести, равную 280 Н на каждого человека (40% грузоподъемности судна);

- запас плавучести, позволяющий судам, имеющим деление на отсеки, оставаться на плаву при затоплении наибольшего отсека. При этом аварийная ватерлиния не должна пересекать предельную линию погружения, проходящую ниже палубы или открытых отверстий, не менее чем 75 мм;

- аварийную остойчивость, заключающуюся в том, что суда не должны переворачиваться от действия массы, равной 5% грузоподъемности, приложенной к любому борту в плоскости мидель-шпангоута. При этом размещение держащихся за борт людей, находящихся в воде, должно быть указано в руководстве по эксплуатации.


  • 1

#37 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 03 июля 2018 - 00:13

ГОСТ 19105-79 Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования (с Изменениями N 1, 2, 3)

2.14. Суда при полном водоизмещении в случае аварийного затопления на тихой воде должны иметь:

- запас собственной плавучести (суда деревянные или оборудоваться внутренними средствами плавучести: воздушными ящиками, воздушными отсеками или плавучими материалами), достаточный для поддержания на плаву судна с полным снабжением, когда оно залито водой по уровень планширя;

- дополнительный запас плавучести (воздушные ящики, воздушные отсеки или плавучие материалы), обеспечивающий силу плавучести, равную 280 Н на каждого человека (40% грузоподъемности судна);

 

 

    Вы пишете, что лодка выдержала 7 человек,  но ведь это только 40 % от разрешенной грузоподъемности, согласно второму пункту параграфа 2.14.

  280Н, это примерно 28КГ.  Такую нагрузку может создать человек, сидящий в воде по пояс или даже глубже.

По этому и появились сомнения в разрешенной Вам грузоподъемности. На мой взгляд, она сильно занижена.

 

Возможно чего-то недопонимаю, растолкуйте, кто умеет.


  • 0

#38 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 июля 2018 - 09:17

    Вы пишете, что лодка выдержала 7 человек,  но ведь это только 40 % от разрешенной грузоподъемности, согласно второму пункту параграфа 2.14.

  280Н, это примерно 28КГ.  Такую нагрузку может создать человек, сидящий в воде по пояс или даже глубже.

По этому и появились сомнения в разрешенной Вам грузоподъемности. На мой взгляд, она сильно занижена.

 

Возможно чего-то недопонимаю, растолкуйте, кто умеет.

Смотрите внимательно.1.gif А поёлику ГОСТа для проверки ПМоторных не существует в Природе... то решающим фактором является "взгляд проверяющего органа", а не наш.

Если ГИМСовец решил, что для безопасности Детей ( а там планируются именно Дети) максималка в 7 тушек... то так тому и быть. Сидеть кому охота? А?


  • 0

#39 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 июля 2018 - 21:13

Если ГИМСовец решил, что для безопасности Детей ( а там планируются именно Дети) максималка в 7 тушек... то так тому и быть

Классификацию проводил инспектор - бывший капитан СТРа на Сахалине.


Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 июля 2018 - 21:13

  • 0

#40 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 июля 2018 - 10:05

ну а куда там больше народу? как сельди в бочке сидеть, не повернутся не подвигаться? это же не десантный бот, должно оставатся достаточно свободного места. тем более на ходу под парусами все должны на один борт влезать, что бы с подветра не сидеть.

понятно что по грузоподьемности лодка выдержит и больше, и под мотором может даже нормально будет, но под парусами - куда тут больше пяти матросов? и в пятером-то тесно будет...


  • 0

#41 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 03 августа 2018 - 16:41

Был в лагере "Адаманта". Лодка используется для прогулок и хозяйственных поездок. Паруса поднимали несколько раз, однако ветер был в основном слабый. К тому же погода представляла собой чересполосицу из ливней и солнца. Ходит примерно до галфвинда. Потом начинает сносить. Несколько фотографий на ходу.

Участвовали в параде катеров Телецкого озера, который традиционно проходит в субботу накануне Дня ВМФ. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180726_142404.jpg
  • IMG_20180728_204259.jpg
  • IMG_20180728_204317.jpg

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 03 августа 2018 - 16:43

  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами фанерная лодка, гребно-парусно-моторная

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей