Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Опоры двигателя. Как долго живут?


Сообщений в теме: 7

#1 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 марта 2018 - 12:49

Надо ли менять опоры двигателя через определенный срок, 4-5 лет?  Дубеет ли резина? Видимых повреждений  нет, но вроде бы вибрация на корпус посильнее стала. Есть ли рекомендации производителя по этому поводу?


  • 0

#2 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 30 марта 2018 - 14:42

Форсунки проверь.


  • 0

#3 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 411 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 30 марта 2018 - 21:24

Надо ли менять опоры двигателя через определенный срок, 4-5 лет?  Дубеет ли резина? Видимых повреждений  нет, но вроде бы вибрация на корпус посильнее стала. Есть ли рекомендации производителя по этому поводу?

автомобиль есть? подушки часто менять приходится?


  • 0

#4 viktorian

viktorian

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Sea of ​​Azov
  • Судно: Albin Vega
  • Название: №3063

Отправлено 30 марта 2018 - 21:25

опоры двигателя меняются по необходимости, в случае повреждения, разрыва или отслоения резины. Срок службы зависит от условий эксплуатации. У меня 12 лет стоят и менять нет необходимости. Вибрация может быть от форсунок . клапанов , незначительного подсоса воздуха в топливной системе( для дизеля) , сбился впрыск и много еще от чего. В первую очередь проверь крепление двигателя , потом ищи дальше.


  • 0

#5 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 30 марта 2018 - 23:25

Эти подушки быстрее трещины дадут, чем задубеют и то, если на них попадает ГСМ. По поводу усиления вибрации я лично первым делом проверил бы затяжку всех болтов и гаек креплений дизеля и редуктора, а вторым делом - соосность гребного вала и редуктора по фланцу (это если вибрация появляется на ходу).
  • 0

#6 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 апреля 2018 - 06:32

Если на ходу - это винт и прочее до него.
Если на холостых - могут быть слишком низкие обороты ХХ, можно добавить.
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 апреля 2018 - 10:26

Опорыне не дубеют - опоры проседают, либо рвутся.
Если просели - отцентровать.
Если порвались - заменить.
А вибрация кроме опор, ещё по 100001 причине может быть.

Сообщение отредактировал катерщик: 22 апреля 2018 - 10:26

  • 0

#8 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 22 апреля 2018 - 12:02

Причина была в полуотвернутых винтах крепления одной подушки к двигателю. )))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей