Перейти к содержимому


Фотография

Лодка не подлежащая регистрации в ГИМС


Сообщений в теме: 41

#1 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 04 Апрель 2018 - 16:48

Дорогие товарищи здравствуйте. Третья лодка, которую я сделал, как мне кажется, получилась отлично. Лодка стеклопластиковая, небольшая 3.2м длинной, 1.3 шириной. Делал всю зиму, с прекурами. Изготовил болвана, с него снял две матрицы. Слепки склеил, как только вода покажется буду испытывать. Звонил в ГИМС, регистрировать такую лодку не нужно. И это все что они могут сказать.

От сюда вопрос - если я захочу снять с матриц еще несколько лодок. Подарить, обменять или даже продать. Как то ведь их сертифицируют? Присваивают характеристики. Я даже в пару фирм занимающихся сертификацией звонил, ничего. Пытался в сети найти, почти ничего не нашел.

За ранее спасибо за ответы!!!


  • 0

#2 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 04 Апрель 2018 - 17:57

Дорогие товарищи здравствуйте. Третья лодка, которую я сделал, как мне кажется, получилась отлично. Лодка стеклопластиковая, небольшая 3.2м длинной, 1.3 шириной. Делал всю зиму, с прекурами. Изготовил болвана, с него снял две матрицы. Слепки склеил, как только вода покажется буду испытывать. Звонил в ГИМС, регистрировать такую лодку не нужно. И это все что они могут сказать.

От сюда вопрос - если я захочу снять с матриц еще несколько лодок. Подарить, обменять или даже продать. Как то ведь их сертифицируют? Присваивают характеристики. Я даже в пару фирм занимающихся сертификацией звонил, ничего. Пытался в сети найти, почти ничего не нашел.

За ранее спасибо за ответы!!!

Когда регистрацию малых лодок отменили, обсуждал этот вопрос с приятелем, который в сфере сертификации работает. Сказал что можно в принципе сделать добровольный сертификат, под какие либо требования. Будет бумага с печатью и с описанием характеристик лодки. Правда это давно было.

Ну а продажи-это уже коммерция, гарантии, защита прав потребителя и т.д.  Ежели одну-две через АВИТО- то наверное и так полетит :) .


  • 0

#3 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 053 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;
  • Название: 835,

Отправлено 05 Апрель 2018 - 04:08

Сертификация нужна на серию лодок- раньше считалось, что серия это более 5 штук. Если меньше- обычно пролетает.

Но надо еще иметь ввиду жадных и зажравшихся чиновников которые могут нарисовать любой закон в любой момент.


  • 0

#4 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 05 Апрель 2018 - 05:27

Когда регистрацию малых лодок отменили, обсуждал этот вопрос с приятелем, который в сфере сертификации работает. Сказал что можно в принципе сделать добровольный сертификат, под какие либо требования. Будет бумага с печатью и с описанием характеристик лодки. Правда это давно было.

Ну а продажи-это уже коммерция, гарантии, защита прав потребителя и т.д.  Ежели одну-две через АВИТО- то наверное и так полетит :) .

Спасибо за ответ, и за умную мысль. Правда сертификация добровольная тоже где то делается?


Сертификация нужна на серию лодок- раньше считалось, что серия это более 5 штук. Если меньше- обычно пролетает.

Но надо еще иметь ввиду жадных и зажравшихся чиновников которые могут нарисовать любой закон в любой момент.

Спасибо за ответ. Новые законы, обязательно будут, и будем их соблюдать по мере вступления)


  • 0

#5 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 05 Апрель 2018 - 07:47

Есть ведь организации, которые могут определить и зафиксировать характеристики на бумаге? Единственное упоминание о такой организации я нашел 2006 года. С того момента и законодательство изменилось, и очень много воды утекло.

Так же продавцы лодок крепят номерные шильды, и выдают бумажку типа справки счет. Это ведь тоже важно, иначе как докажешь что лодка твоя.


Сообщение отредактировал Ни Колай: 05 Апрель 2018 - 07:51

  • 0

#6 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 428 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 Апрель 2018 - 08:02

Так же продавцы лодок крепят номерные шильды, и выдают бумажку типа справки счет. Это ведь тоже важно, иначе как докажешь что лодка твоя.

Собирался пойти на улицу и задумался -- а как я докажу, что брюки, куртка и ботинки -- мои?
Озадачили... Потом отпустило: а кому, собственно, я должен это доказывать?
  • 3

#7 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 918 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 05 Апрель 2018 - 08:09

Регистрация и сертификация - это разные вещи, не зависящие друг от друга. Вроде как сертификацией занимался Регистр. У него даже Правила были со всеми требованиями. Можно попробовать туда обратиться, может они что дельное скажут или подскажут кто сейчас наделен этим правом.


  • 0

#8 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 05 Апрель 2018 - 08:37

Собирался пойти на улицу и задумался -- а как я докажу, что брюки, куртка и ботинки -- мои?
Озадачили... Потом отпустило: а кому, собственно, я должен это доказывать?

Как я чеки из магазинов ношу с собой, как то носки отняли


  • 0

#9 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 Апрель 2018 - 09:30

Сертификацией продукции занимаются различные конторы, получившие лицензию на право деятельности. Самодельщику они ни к чему, ГИМС сам справится. Покажите ему, что один гражданин купил лодку у другого гражданина.


  • 1

#10 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 429 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:11

Собирался пойти на улицу и задумался -- а как я докажу, что брюки, куртка и ботинки -- мои?
Озадачили... Потом отпустило: а кому, собственно, я должен это доказывать?

А напрасно отпустило. Чем больше таких вопросов будет звучать, тем скорее введут закон, про необходимость регистрации резинок от труселей.
  • 0

#11 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 429 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 05 Апрель 2018 - 10:16

Дорогие товарищи здравствуйте. Третья лодка, которую я сделал, как мне кажется, получилась отлично. Лодка стеклопластиковая, небольшая 3.2м длинной, 1.3 шириной. Делал всю зиму, с прекурами. Изготовил болвана, с него снял две матрицы. Слепки склеил, как только вода покажется буду испытывать. Звонил в ГИМС, регистрировать такую лодку не нужно. И это все что они могут сказать.
От сюда вопрос - если я захочу снять с матриц еще несколько лодок. Подарить, обменять или даже продать. Как то ведь их сертифицируют? Присваивают характеристики. Я даже в пару фирм занимающихся сертификацией звонил, ничего. Пытался в сети найти, почти ничего не нашел.
За ранее спасибо за ответы!!!

Коллега! Сей час Вы можете дарить, менять и продавать свои поделки, Только если это хоть какой нибудь доход, необходимо заплатить с него налог. Таким образом Вы останетесь законопослушным гражданином. Не забивайте себе голову всякой ерундой с сертификацией, хотя бы что б не накликать ещё один гимор на всех самостройщиков, типа "по просьбам трудящихся" :)
Лучше расскажите про лодку, покажите фотки.
  • 0

#12 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 05 Апрель 2018 - 12:15

Спасибо за ответы. Лодку покажу чуть позже. Оклеил деревом привальник, в выходные буду обрабатывать. Как только покрою лаком отправлю фотографии.

Я на форуме человек новый, пытался выложить что есть, не понял как, но разберусь, или подскажите?


  • 0

#13 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 415 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 05 Апрель 2018 - 13:26

Фото прикрепляются в расширенной форме после того, как у Вас будет 10 сообщений. Описывайте пока словесно.
  • 0

#14 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 428 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 Апрель 2018 - 15:46

Сертификацией продукции занимаются различные конторы, получившие лицензию на право деятельности. Самодельщику они ни к чему, ГИМС сам справится. Покажите ему, что один гражданин купил лодку у другого гражданина.

Так в данном случае и ГИМСу это не интересно, если лодка не подлежит регистрации.


  • 0

#15 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:30

 Правда сертификация добровольная тоже где то делается?

Да полно таких организаций. Позвонил приятелю, порасспросил, правда они с лодками давно не сталкивались . Навскидку варианты : сертификат- (50-60 т.р.) актуально наверное для большой серии если нужно по закону, бумага (как то он ее назвал, но из головы вылетело :) ) о соответствии ТУ (10-15т.р.) можно на несколько лодок, протокол испытаний на соответствие заявленным характеристикам- ок 5 т.р. - вполне сойдет для снятия многих вопросов как гимс,гаи да и с покупателем если продавать будете не сами а например магазин. Сказал что как образец для производителя-продавца туристский и спортивный инвентарь. 


  • 0

#16 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:53

Спасибо за информацию! Испытания хотелось бы пройти, я то думал это и есть сертификация.

Понимать сколько она чего)


Я звонил сегодня в одну из сертификационных контор. В ответ они письмо прислали-21 тр на год, 31 на 3 года. Как я понял бумажку дадут. Испытывать ничего не будут


  • 0

#17 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 429 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 05 Апрель 2018 - 17:57

Ну испытать Вы должны сами. Тоесть походить, горб поперелезать,что б с силёнками определиться. ПОкренить, затопить с "полной выкладкой", убедиться что на ровном киле останется. По волнам попрыгать, до первой смены памперсов, то есть определить предельно допустимые ветро-волновые условия...
  • 0

#18 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 Апрель 2018 - 19:37

Так в данном случае и ГИМСу это не интересно, если лодка не подлежит регистрации.

Всё это очень подозрительно и не отвечает генеральскому курсу. Будут учтены усе.


  • 0

#19 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 843 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 05 Апрель 2018 - 19:41

 Будут учтены усе.

Слышал, что хотят восстановить регистрацию всех опять, так?


  • 0

#20 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:46

Слышал, что хотят восстановить регистрацию всех опять, так?

С позиции расширения налогооблагаемой базы - не исключено. Такой источник не охвачен. Отдан в никуда, можно сказать.


  • 0

#21 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 843 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:52

С позиции расширения налогооблагаемой базы - не исключено. Такой источник не охвачен. Отдан в никуда, можно сказать.

Инспектора так обрадовались когда отменили регистрацию до 10л.с. Да и денег с них государству - копейки.


  • 0

#22 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 085 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 Апрель 2018 - 20:58

Значит будет вялотекущее притеснение "на местах" с неясными законами и самодеятельностью региональных органов надзора. Ловите выгоды сами.


  • 0

#23 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 05 Апрель 2018 - 22:44

Ну испытать Вы должны сами. Тоесть походить, горб поперелезать,что б с силёнками определиться. ПОкренить, затопить с "полной выкладкой", убедиться что на ровном киле останется. По волнам попрыгать, до первой смены памперсов, то есть определить предельно допустимые ветро-волновые условия...

Вот это поворот. Я сам. Я то думал специальная организация, полная профессионалов, во главе которой Капитан с 45 летним стажем, и таким же образованием, будут ее топить в специальном бассейне. Акул на неё травить будут, чтоб выяснить сколько укусов выдержит. ИТД.


  • 0

#24 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 429 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 06 Апрель 2018 - 03:57

Вот это поворот. Я сам. Я то думал специальная организация, полная профессионалов, во главе которой Капитан с 45 летним стажем, и таким же образованием, будут ее топить в специальном бассейне. Акул на неё травить будут, чтоб выяснить сколько укусов выдержит. ИТД.

Зачем? Вы деньги, вам бумагу. Можно по телефону.. Инспектор, в лучшем случае посмотрит глазами. Чай не в Чикагах ккких живём! Зачем нам какие то формальности? :) Ну конечно можно и по правильному...., но правда, зачем? 3,2х1,3. До пяти сил? Два чел? До мили удаление. Весла,компас, средства пожаротушения, фаеры, жилеты по количеству людей на лодке, конец александрова.
Ну а самому потестить, что б реально знать особенности лодочки.
  • 0

#25 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 06 Апрель 2018 - 06:20

Зачем? Вы деньги, вам бумагу. Можно по телефону.. Инспектор, в лучшем случае посмотрит глазами. Чай не в Чикагах ккких живём! Зачем нам какие то формальности? :) Ну конечно можно и по правильному...., но правда, зачем? 3,2х1,3. До пяти сил? Два чел? До мили удаление. Весла,компас, средства пожаротушения, фаеры, жилеты по количеству людей на лодке, конец александрова.
Ну а самому потестить, что б реально знать особенности лодочки.

Конечно буду сам тестировать, как только вода покажется. Очень интересно, что получилось. Тем более я ж осенью на одном корпусе успел веслами погрести. Показалось что все замечательно. Почему то мне казалось, что хозяин может перехвалить Тузика)


К слову название еще не придумано, Нева может, или Д2 Д4)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей