Перейти к содержимому


Фотография

Лодка не подлежащая регистрации в ГИМС


Сообщений в теме: 41

#26 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 325 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 Апрель 2018 - 06:31

К слову название еще не придумано, Нева может, или Д2 Д4)


О, мсье предпочитает ферзевый гамбит?
  • 0

#27 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 06 Апрель 2018 - 06:46

О, мсье предпочитает ферзевый гамбит?

Отнюдь)


  • 0

#28 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 06 Апрель 2018 - 06:58

По просьбам Капитанов и моряков.

Фото матриц, в процессе, и осенних испытаний внешнего корпуса.

Прикрепленные изображения

  • Djgxzym1fA8.jpg
  • DKl2A1HXPNI.jpg
  • ekDv_yDR00A.jpg
  • IMG_0047.JPG
  • IMG_0064.JPG
  • IMG_0071.JPG
  • ofl0te3CkZo.jpg
  • OQNaIg855H8.jpg
  • Y0BL3LuSyBA.jpg

  • 2

#29 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 208 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 06 Апрель 2018 - 08:17

Какая масса лодки получилась? Какмделали "круглоскулость"? И как с остойчивостью?
  • 0

#30 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 06 Апрель 2018 - 08:52

Какая масса лодки получилась? Какмделали "круглоскулость"? И как с остойчивостью?

Масса с перебором, я считаю, без дерева около 65 кг. Многовато на внешний корпус накатал. Остойчивость, для этих размеров вроде неплохая, осенью на внешнем корпусе немножко поплескались. Этим летом буду основательно испытывать.


  • 0

#31 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 06 Апрель 2018 - 09:10

Круглоскулость это да, но ход вроде легкий.


  • 0

#32 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:04

Что Господа Вы что думаете о лодке? Я готов выдержать даже самые отрицательные мнения! А то все замолчали)


Сообщение отредактировал Ни Колай: 06 Апрель 2018 - 17:26

  • 0

#33 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:45

Что Господа Вы что думаете о лодке? Я готов выдержать даже самые отрицательные мнения! А то все замолчали)

     Это хороший признак, Значит серьезных косяков пока не видно. :)

На фото все чистенько, аккуратненько - это уже большой плюс.

 Остальное покажут испытания...    Ждем.


  • 0

#34 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 208 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:52

Что Господа Вы что думаете о лодке? Я готов выдержать даже самые отрицательные мнения! А то все замолчали)


Мне близка идея картопа. Водоизмещающие обводы, в таких размерах, сей час скорее редкость. Вижу поработали Вы на славу. На мой взгляд излишне великоват киль. Устойчивость на курсе и при меньшем киле будет, а смачиваемая поверхность добавляется. Если честно, то я бы пошёл чуть другим путём. Взял бы за основу корпус швертбота, нарастил бы борта.. как то так. Но в любом случае, снимаю шляпу и аплодирую стоя. Больше лодок, хороших и разных.
  • 0

#35 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 06 Апрель 2018 - 20:12

Мне близка идея картопа. Водоизмещающие обводы, в таких размерах, сей час скорее редкость. Вижу поработали Вы на славу. На мой взгляд излишне великоват киль. Устойчивость на курсе и при меньшем киле будет, а смачиваемая поверхность добавляется. Если честно, то я бы пошёл чуть другим путём. Взял бы за основу корпус швертбота, нарастил бы борта.. как то так. Но в любом случае, снимаю шляпу и аплодирую стоя. Больше лодок, хороших и разных.

Я могу мыслить как дилетант, на веслах идешь, а именно для хода на них лодка предназначена., тяжело держать курс, зеркал то нет). Да и транец над водой, не весь киль в воде, не так много воды тащит. Я так думаю?


  • 0

#36 newbob

newbob

    Лодочный вечно-двигателисть.Бестопливногенераторостроитель

  • Капитан
  • 8 208 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 07 Апрель 2018 - 07:00

Я точно такой же дилетант, и лишь написал про то что бросилось в глаза на фото. А какая высота транца получилась, до нижней точки киля?
  • 0

#37 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 08 Апрель 2018 - 05:14

Я точно такой же дилетант, и лишь написал про то что бросилось в глаза на фото. А какая высота транца получилась, до нижней точки киля?

Высота до киля 580.


  • 0

#38 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 540 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 08 Апрель 2018 - 06:32

Что Господа Вы что думаете о лодке? Я готов выдержать даже самые отрицательные мнения! А то все замолчали)

Здравствуйте.

Есть предположение, что ширина по КВЛ недостаточная (сколько mm ? ) из-за большого радиуса скулы. Транец лучше поднять выше, чтбы не тянул воду при посадке в лодку двух человек. Борта на гребных лодках от миделя в корму обычно заужают. Высота борта лодки таких размеров 380 / 400 mm у Вашей похоже больше. Длинну вёсел я бы увеличил на 200 mm. 

Как одноместная лодка вполне пригодна, но имея длинну три метра правильно стремиться к двум ( трём ) пассажирам.

Работа проделана большая и мне знакома. Только я для оснастки брал испытанные проекты, а свои, новые не из пластика, а из фанеры. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 08 Апрель 2018 - 06:37

  • 0

#39 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 08 Апрель 2018 - 07:18

Здравствуйте.

Есть предположение, что ширина по КВЛ недостаточная (сколько mm ? ) из-за большого радиуса скулы. Транец лучше поднять выше, чтбы не тянул воду при посадке в лодку двух человек. Борта на гребных лодках от миделя в корму обычно заужают. Высота борта лодки таких размеров 380 / 400 mm у Вашей похоже больше. Длинну вёсел я бы увеличил на 200 mm. 

Как одноместная лодка вполне пригодна, но имея длинну три метра правильно стремиться к двум ( трём ) пассажирам.

Работа проделана большая и мне знакома. Только я для оснастки брал испытанные проекты, а свои, новые не из пластика, а из фанеры. 

Приветствую. Вы правы абсолютно. Когда в лодке один человек карма высоко и воду не тянет. Садим второго, корма опускается, ход вроде довольно легкий но хуже. Ширину КВЛ не скажу, так как она меняется от посадки, или я что то не понимаю). Борта к корме я заужал, на сколько посчитал это возможным. Весла уже делаю длиннее, сам об этом подумал. Почему то решил, что идеальной трехметровой лодки быть не может, а цель была сделать лодку, которую можно перевозить на крыше легкового автомобиля. Пошел на некоторые жертвы ради красоты, как мне показалось) Очень скоро узнаем, не слишком многим ли я пожертвовал) Я первую тоже из фанеры делал, вторую из пенопласта. Изначально третью делал для обкатки технологии с матрицами. У меня не так много времени на это, приходится работать, да и дачу зимой протапливать долго. Приходится делать перерывы, а это путает проект, вносит корректировки. Когда делал болвана внешнего корпуса, много раз корректировал), а советоваться, невозможно было, противоположные вещи советовали люди) путали)


  • 0

#40 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 540 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 08 Апрель 2018 - 07:45

Поставьте ещё одну пару подуключин к носовой баночке и тогда можно будет гребца сажать к носу, а пассажира на корму. 

Лодка выровняется. 


  • 0

#41 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 08 Апрель 2018 - 08:08

Поставьте ещё одну пару подуключин к носовой баночке и тогда можно будет гребца сажать к носу, а пассажира на корму. 

Лодка выровняется. 

Я уже сместил место гребца вперед, по сравнению с испытаниями, прошлой осенью, теперь осталось попробовать.


  • 0

#42 Ни Колай

Ни Колай

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Лодка
  • Название: Нева

Отправлено 23 Апрель 2018 - 14:49

В выходные везу испытывать.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0879.JPG
  • IMG_0882.JPG
  • IMG_0885.JPG
  • IMG_0897.JPG
  • IMG_0899.JPG

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей