По инструкции (к Piranha 150) ставится на обычную, медленно застывающую эпоксидку. т.к. в быстро схватывающейся "секунде" больше шансов что будет захвачен пузырек воздуха, а тогда эхолот работать не будет. В общем, все равно на что ставить, лишь бы воздуха не осталось между датчиком и днищем. Если в днище дырка... ну, чем-нибудь прочным, а то ведь если датчик оторвется, и потонуть можно. Можно опускать датчик в приклеенный на днище стакан с маслом. Если в трюме вода, можно просто в нее опустить - будет работать
PS - кстати, если действительно есть отверстие, его надо заделать заподлицо, лучше даже оставить снизу небольшую выпуклость на днище! Иначе, как только на ходу в углублении поверхности днища окажется пузырек воздуха, эхолот перестанет работать. У меня отверстия нет, но когда даю задний ход и подвесник нагоняет струю с выхлопом под корпус - все, эхолот мертвый на несколько минут, пока воздух не уйдет.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 05 апреля 2018 - 11:16