совместное владение яхтой
#1
Отправлено 07 апреля 2018 - 23:18
Хочу с людьми которых знаю, там и туда куда сами захотим, но у меня нет таких людей(
Ищу единомышленников, которые хотели бы 1-2 раза в год ходить по 1-2 неделе по Средиземному морю.
Предлагаю зарегистртрировать акционерное общество в офшоре (например на Кипре или на Мальте) и купить лодку на эту фирму. Фирма занимается вопросами содержания и сдаёт лодку в аренду сторонним клиентам когда её не занимает никто из собственников.
Предлагаю обсудить.
#2
Отправлено 07 апреля 2018 - 23:45
Какой бюджет планируете на покупку яхты? Размер, модель, год выпуска?
Зарегистрировать фирму - это только бумаги + расходы на сопровождение. Чтобы кто-то занимался содержанием и сдачей, нужно нанять как минимум директора-промоутера. Купить лицензию на коммерческий чартер. На Кипре или Мальте? Сколько готовы ему платить? И это будет уже не спящая фирма. Т.е. нужна нормальная бухгалтерия. Сколько готовы платить бухгалтеру на Мальте?
Готовы забронировать себе недели на год вперед?
Сколько планируете получать от чартера в год?
#3
Отправлено 08 апреля 2018 - 00:01
Предлагаю зарегистртрировать акционерное общество в офшоре (например на Кипре или на Мальте) и купить лодку на эту фирму. Фирма занимается вопросами содержания и сдаёт лодку в аренду сторонним клиентам когда её не занимает никто из собственников.
Предлагаю обсудить.
А деньги у вас есть?
#4
Отправлено 08 апреля 2018 - 01:19
#5
Отправлено 08 апреля 2018 - 02:05
Какой бюджет планируете на покупку яхты? Размер, модель, год выпуска?
Зарегистрировать фирму - это только бумаги + расходы на сопровождение. Чтобы кто-то занимался содержанием и сдачей, нужно нанять как минимум директора-промоутера. Купить лицензию на коммерческий чартер. На Кипре или Мальте? Сколько готовы ему платить? И это будет уже не спящая фирма. Т.е. нужна нормальная бухгалтерия. Сколько готовы платить бухгалтеру на Мальте?
Готовы забронировать себе недели на год вперед?
Сколько планируете получать от чартера в год?
100 человек могут провести по 1 неделе в году на 8-ми местной яхте (25 недель), если скинуться по $1000 можно взять хорошую лодку и останутся деньги на регистрацию.
Я не ищу тех кто меня разубедит, я хочу найти и перезнакомить между собой людей которые поверят что это возможно.
Деньги можно собрать на краудфандинговой платформе.
А сколько стоит лицензия на коммерческий чартер в различных офшорах? Если яхтой будут пользоваться только владельцы то лицензия вообще не нужна...
#7
Отправлено 08 апреля 2018 - 06:15
Предлагаю зарегистртрировать акционерное общество в офшоре (например на Кипре или на Мальте) и купить лодку на эту фирму. Фирма занимается вопросами содержания и сдаёт лодку в аренду сторонним клиентам когда её не занимает никто из собственников.
Предлагаю обсудить.
для этого лучше сделать какой-то сервис - собрать что-то вроде анкет с людей - например в какой сезон они могут/хотят, а сервис сразу будет подбирать людей с учетом этого...
Плюс психологические тесты, психологическая совместимость и тп - кстати, тут есть у меня тесты и наработки по этой теме, теоретически могу помоч... (подбор команд и кадров лучше делать по тестам - повышение эффективности в 5-10 раз сразу, а с учетом конкуренции может быть и вопросом выживания фирмы...)
Насчет количества владельцев - около 5 будет нормально, 10 уже точно перебор - тоже тонкости психологии и физиологии...
PS кроме краудфандинга можно еще свою крипту замутить - тогда риск будет совсем низкий - в случае чего будет легко продать свою долю.... Кстати тоже могу помоч )
Плюс заработок на росте самой крипты - а это чуть больше чем стипендия ))
(биткойн только за первые 4 года поднялся в 100000 раз - это 10 млн %, при этом там до сих пор мало чего реального есть,
так что валюта которая имеет что-то реальное просто обязана подняться еще больше...
Кстати тема вечная и не сдохнет пока работает печатный станок - а центробанки врядли перестанут печатать деньги...)
PPS тему яхт можно расширить в сторону недвижки и земли(в тч на теплых островах и не только, в промышленных странах безнес-недвижка и жилье в больших городах вполне прибыльны)...
(яхта по сути это просто плавающий дом - так что можно считать частным случаем недвижки ) )
#8
Отправлено 08 апреля 2018 - 07:00
100 человек могут провести по 1 неделе в году на 8-ми местной яхте (25 недель), если скинуться по $1000 можно взять хорошую лодку и останутся деньги на регистрацию.
Я не ищу тех кто меня разубедит, я хочу найти и перезнакомить между собой людей которые поверят что это возможно.
Деньги можно собрать на краудфандинговой платформе.
А сколько стоит лицензия на коммерческий чартер в различных офшорах? Если яхтой будут пользоваться только владельцы то лицензия вообще не нужна...
Реальная пирамида. Соберутся бабки, купится лодка, самые первые походят в своё удовольствие, потом ходит будет не на чем...
#9
Отправлено 08 апреля 2018 - 07:24
Плавать реально на порядки меньше желающих чем заработать N% и выйти....
Но есть и другие проблемы - вот например майнеры сейчас могли бы легко купить шт 10 яхт. А просто так - пусть будет, запас карман не тянет, пусть стоит... да и актив какой-никакой....
Но не у всех есть время или здоровье заниматься самому обслуживанием и тп - вот у меня например из-за здоровья, да и время не много....
Так что инвесторы думаю не проблема - сложнее будет найти тех кто готов что-то поделать руками,
и сервис потому и нужен.
#10
Отправлено 08 апреля 2018 - 07:39
В большинстве случаев способы эксплуатации при совместном владении формулируются как поочерёдное использование, и большинство подводных камней - отсюда. При совместном владении на принципах формирования экипажа всё намного проще и лучше. Правда при этом немного другая идеология - такие приоритеты как участие в гонках, пусть и любительских, дальние плавания и т.п. Для тех кому важен выкат семей, друзей и родственников - вряд ли подойдёт.
#11
Отправлено 08 апреля 2018 - 08:22
#12
Отправлено 08 апреля 2018 - 09:56
100 человек могут провести по 1 неделе в году на 8-ми местной яхте (25 недель), если скинуться по $1000 можно взять хорошую лодку и останутся деньги на регистрацию.
Я не ищу тех кто меня разубедит, я хочу найти и перезнакомить между собой людей которые поверят что это возможно.
Деньги можно собрать на краудфандинговой платформе.
А сколько стоит лицензия на коммерческий чартер в различных офшорах? Если яхтой будут пользоваться только владельцы то лицензия вообще не нужна...
Отличная идея.
Давайте $100k, я куплю и зарегистрирую Вам лодку. Вы ее сдадите 100 чел на 25 недель, и через год у вас будет бесплатная лодка...
#13
Отправлено 08 апреля 2018 - 10:02
для этого лучше сделать какой-то сервис - собрать что-то вроде анкет с людей - например в какой сезон они могут/хотят, а сервис сразу будет подбирать людей с учетом этого...
Плюс психологические тесты, психологическая совместимость и тп - кстати, тут есть у меня тесты и наработки по этой теме, теоретически могу помоч... (подбор команд и кадров лучше делать по тестам - повышение эффективности в 5-10 раз сразу, а с учетом конкуренции может быть и вопросом выживания фирмы...)
Насчет количества владельцев - около 5 будет нормально, 10 уже точно перебор - тоже тонкости психологии
!Идея имннно такая!
Это должна быть соц.сеть в которой люди знакомятся, общаются, договариваются о совместном проведении отпуска и т.п.
Будет и недвижимость и blockchain.
Большое спасибо всем кто критикует проект, ваши замечания и вопросы подталкивают и не дают застыть на месте.
#17
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:40
Это должна быть соц.сеть в которой люди знакомятся, общаются, договариваются о совместном проведении отпуска и т.п.
Будет и недвижимость и blockchain.
Большое спасибо всем кто критикует проект, ваши замечания и вопросы подталкивают и не дают застыть на месте.
Соцсети уже есть, изобретать велосипед не нужно. Группы по интересам в этих соцсетях тоже есть.
Видимо, вы никогда не владели яхтой. Потому что ваша идея работает прекрасно до первой поломки. Или до первого выхода из графика. Вы же наверное хотите сэкономить и купить билеты за полгода? Прилетите через полгода, а яхты там нет. Она зависла в 100 милях из-за шторма или поломки движка/руля/киль отвалился... И придется вам добираться как-то до яхты и вместо покатушек заниматься ремонтом. Ибо экипаж, который был до вас уже улетел. Яхта стоит в марине, счетчик евров тикает. Или вы не умеете? Тогда нанимать спецов и платить им деньги. И следующий экипаж тоже попал. И все недовольны. И все, кто попал, потеряли деньги. Кто им компенсирует потери?
#18
Отправлено 08 апреля 2018 - 15:50
Советую ТС обратиться в личку к коллеге Sasha240255. Он на совместном владении, а так же соцсетях и блокчейнах не одну стаю собак скушал и не поперхнулся. Узнаете много полезного, я так думаю.
Только он сегодня бухает.
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 08 апреля 2018 - 15:51
#19
Отправлено 08 апреля 2018 - 17:40
А деньги у вас есть?
"Ну воооот, началоооось..."
А по теме - идея бессмысленна, просто по причине того, что слишком большая доля человеческого фактора вовлечена. Вы наверно идеалист, или слишком плохо знаете людей, поэтому такие темы и предлагаете. Я вот реалист, и знаю людей слишком хорошо, поэтому в последние годы последовательно выхожу из любых долевых участий в любых проектах, полностью переходя на единоличное владение. Наелся, спасибо. Впрочем, любителям подрочить вприсядку не могу запретить - почему бы и нет, если хочется...
Сообщение отредактировал Их Тиандр: 08 апреля 2018 - 17:47
#21
Отправлено 09 апреля 2018 - 12:38
для этого лучше сделать какой-то сервис - собрать что-то вроде анкет с людей - например в какой сезон они могут/хотят, а сервис сразу будет подбирать людей с учетом этого...
Плюс психологические тесты, психологическая совместимость и тп - кстати, тут есть у меня тесты и наработки по этой теме, теоретически могу помоч... (подбор команд и кадров лучше делать по тестам - повышение эффективности в 5-10 раз сразу, а с учетом конкуренции может быть и вопросом выживания фирмы...)
Насчет количества владельцев - около 5 будет нормально, 10 уже точно перебор - тоже тонкости психологии и физиологии...
PS кроме краудфандинга можно еще свою крипту замутить - тогда риск будет совсем низкий - в случае чего будет легко продать свою долю.... Кстати тоже могу помоч )
Плюс заработок на росте самой крипты - а это чуть больше чем стипендия ))
(биткойн только за первые 4 года поднялся в 100000 раз - это 10 млн %, при этом там до сих пор мало чего реального есть,
так что валюта которая имеет что-то реальное просто обязана подняться еще больше...
Кстати тема вечная и не сдохнет пока работает печатный станок - а центробанки врядли перестанут печатать деньги...)
PPS тему яхт можно расширить в сторону недвижки и земли(в тч на теплых островах и не только, в промышленных странах безнес-недвижка и жилье в больших городах вполне прибыльны)...
(яхта по сути это просто плавающий дом - так что можно считать частным случаем недвижки ) )
Елы палы! И сюда уже манагеры "понаехали"!
#22
Отправлено 09 апреля 2018 - 13:18
Советую сильно задуматься над смыслом жизни вот над чем: если для вас проблема подобрать несколько человек которые могут договориться хотя бы на уровне совладельцев,
то далеко ли вы уплывете с такой командой?..
PS поэтому мутить колхоз смысл часто есть даже если ваш бюджет позволяет взять не задумываясь шт 10 яхт...
PPS то-то я смотрю тут вопрос хождения в одиночку ТАК популярен ))
PPPS хоть посоветовать наборчик яхт для среднего майнера сможете?
Бюджет скажем 10 M$. (персонал не проблема - можно и по тестам подобрать и посадить на оклад, раз договориться не можете...)
#23
Отправлено 09 апреля 2018 - 13:23
(персонал не проблема - можно и по тестам подобрать и посадить на оклад, раз договориться не можете...)
Вот персонал то как раз и может быть проблемой! За имущество должен отвечать только один человек ,а колхоз уже проходили в СССР времена. Отсюда сколько платить человеку и за что он будет отвечать ,такой - Капитан-Директор-Администратор-Стюард.
#24
Отправлено 09 апреля 2018 - 13:58
Советую сильно задуматься
над смыслом жизнивот над чем: если для вас проблема подобрать несколько человек которые могут договориться хотя бы на уровне совладельцев,то далеко ли вы уплывете с такой командой?..
PS поэтому мутить колхоз смысл часто есть даже если ваш бюджет позволяет взять не задумываясь шт 10 яхт...
PPS то-то я смотрю тут вопрос хождения в одиночку ТАК популярен ))
PPPS хоть посоветовать наборчик яхт для среднего майнера сможете?
Бюджет скажем 10 M$. (персонал не проблема - можно и по тестам подобрать и посадить на оклад, раз договориться не можете...)
Тут в плаваниях и путешествиях коллега уже давненько ищет. На оклад. Хотя бы ОДНОГО! Пока не нашел, и поспорил бы на ящик коньяка, что и не найдет. По крайней мере на тот оклад, кмоторый предлагает. Это вам не по клаве шлепать и мечтать про миллионы в криптовалюте. По земле ходить надо.
Да, Мавроди, вроде умер уже.
Сообщение отредактировал alexk61: 09 апреля 2018 - 13:59
#25
Отправлено 09 апреля 2018 - 14:35
Всё давно уж придумано, "устаканилось" и все аспекты (юридические, экономические, психологические и прочая-прочая... ) за долгие годы "вылизаны до блеска".Вот персонал то как раз и может быть проблемой! За имущество должен отвечать только один человек ,а колхоз уже проходили в СССР времена. Отсюда сколько платить человеку и за что он будет отвечать ,такой - Капитан-Директор-Администратор-Стюард.
Может, слыхали...??? Сиё чартером прозыватся.
Попытки создать некий "эрзац"... - ну так эрзац "на выходе" и получится. ИМХО
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей