Перейти к содержимому


Фотография

Проходы борта и кронштейн для установки отопителей

Webasto Планар Eberspacher

Сообщений в теме: 28

#1 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 08 Апрель 2018 - 16:51

Проходы борта для отопителей Webasto, Eberspacher, Планар.

--

Проход борта 22 мм, выхлопная труба для Webasto Air Top.
2500 руб.
Крепеж в комплекте, на выбор 5х35мм или 5х16мм.
прокладка термостойкий силикон.

--

Проход борта 24 мм, выхлопная труба для Планаров.
1900 руб.
Крепеж в комплекте, на выбор 5х35мм или 5х16мм.
прокладка термостойкий силикон.

--

Проход борта на забор воздуха 22 мм.
Крепеж в комплекте, на выбор 5х35мм или 5х16мм.
Прокладка термостойкий силикон
1500 руб.
Если честно не знаю нужен ли он кому вообще, Webasto их не делает и не продает, хотя в инструкции пишет однозначно - забор воздуха из помещения с людьми - запрещен.

--

Монтажная пластина, кронштейн для установки отопителей Планар и Вебасто на катера и яхты.
Подходит для Планаров - PLANAR-2D, PLANAR-4DM2, PLANAR-44D
и для Webasto Air Top 2000, Air Top Evo 40, Air Top Evo 55
Меньшая часть пластины предназначена для установки 2-х киловатных моделей, удлиненная часть предназначена для установки крупных моделей или при необходимости отнести отопитель дальше от стены.
Сгибается самостоятельно по перфорации.
Цена 1500 руб.

+7-926-637-33-07 Артём

debkov@mail.ru

 

Прикрепленные изображения

  • prohod_1.jpg
  • prohod2.jpg
  • plastina.jpg

  • 0

#2 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:02

Коаксиальные не делаете?


  • 0

#3 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:04

Коаксиальные не делаете?

А на фото чуть выше разве не оно? Или я неправильно слово коаксиальный понимаю.


Сообщение отредактировал DeLorean: 08 Апрель 2018 - 17:04

  • 0

#4 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:14

Труба в трубе. От отопителя до прохода борта. По внутренней трубе выхлоп, по наружной - всос воздуха на горение. Убивается все стадо зайцев одним выстрелом, труба холодная, и воздух для горения подогревается.

 

У вас обычный проход борта, со ослабленной передачей тепла выхлопной трубы на фланец.


  • 0

#5 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:19

Труба в трубе. От отопителя до прохода борта. По внутренней трубе выхлоп, по наружной - всос воздуха на горение. Убивается все стадо зайцев одним выстрелом, труба холодная, и воздух для горения подогревается.

 

У вас обычный проход борта, со ослабленной передачей тепла выхлопной трубы на фланец.

Я конечно читал про подобное. Но готовых изделий не видел. Более того, у всех производителей отопителей есть рекомендованное расстояние между забором и выхлопом. Дабы отопитель не задушил сам себя.

Глянуть бы фото как оно может выглядеть?


  • 0

#6 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:36

Фоток у меня пока нет, в клубе три катера оборудованных именно таким выхлопом от планаров. Хозяева еще не приезжали, катера зачехленные. Как приедут - спрошу и сфотаю.

 

Подобные выхлопные трубы используются на газовых котлах Rinnai (япония). Также, можно глянуть тут.

 


  • 0

#7 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 08 Апрель 2018 - 17:49

Фоток у меня пока нет, в клубе три катера оборудованных именно таким выхлопом от планаров. Хозяева еще не приезжали, катера зачехленные. Как приедут - спрошу и сфотаю.

 

Подобные выхлопные трубы используются на газовых котлах Rinnai (япония). Также, можно глянуть тут.

"1.2.5
Система подачи воздуха для горения
1.2.5.1. Забор воздуха для горения из салона или кабины автотранспортного средства запрещен.

 

1.1.2.6. Система забора воздуха для отопления.
1.2.6.1. Отверстие для забора отопительного воздуха (свежего или методом рециркуляции) должны располагаться так, чтобы исключить засасывание выхлопных газов автомобиля и отопителя."

 

Это из вебастовской инструкции, в планаровской тоже самое другими словами, у эбершпехера скорее всего тоже.


  • 0

#8 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 12 Апрель 2018 - 05:30

Артем , я думаю человек путает фен с газовым котелком. На вебасте это даже физически не сделать. Два отдельных патрубка , стоят в притык.
И как там трубу в трубу не понятно. Будет выхлоп сосать на горение и горения не будет.
Короче фигня.
  • 0

#9 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 12 Апрель 2018 - 06:33

Артем , я думаю человек путает фен с газовым котелком. На вебасте это даже физически не сделать. Два отдельных патрубка , стоят в притык.
И как там трубу в трубу не понятно. Будет выхлоп сосать на горение и горения не будет.
Короче фигня.

Алексей, я тоже думаю что это скорее всего увлечение чем то модным, инновационным, но не до конца понятым. Возможно цель немножко придушить горение. Даже придумал как это сделать, внешняя 40-я рубашка чуть удлиняется и в нее под 90 или 60 градусов вваривается штуцер на забор. Только это что-то никак с инструкцией не вяжется.


  • 0

#10 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 489 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 12 Апрель 2018 - 06:43

Мне кажется коаксиалку проще заколхозить. А дальше уже металлогофрами подсоединить вход-выхлоп к фену.

Только есть одна засада. Внутренний дымоход должен выступать за наружный, тоесть за бортом будет торчать труба, что не есть хорошо.


Сообщение отредактировал motoras: 12 Апрель 2018 - 06:47

  • 0

#11 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 12 Апрель 2018 - 06:48

Мне кажется коаксиалку проще заколхозить. А дальше уже металлогофрами подсоединить вход-выхлоп к фену.

Выше выдержка из инструкции. Может объясните как в том, что предлагается сделать так, чтобы фен не сосал свой выхлоп и не засерал горелку (у вебасты она кстати несуразных денег стоит).


  • 0

#12 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 489 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 12 Апрель 2018 - 06:54

Выше выдержка из инструкции. Может объясните как в том, что предлагается сделать так, чтобы фен не сосал свой выхлоп и не засерал горелку (у вебасты она кстати несуразных денег стоит).

Там есть объяснение. Я чуть подправил.


  • 0

#13 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 12 Апрель 2018 - 06:59

Там есть объяснение. Я чуть подправил.

Если память не изменяет их рекомендуют разносить на полметра. Торчащая такая труба из борта конечно будет смотреться гордо, но боюсь станет объектом клубных анекдотов.


  • 0

#14 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 489 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 12 Апрель 2018 - 07:04

Если память не изменяет их рекомендуют разносить на полметра. Торчащая такая труба из борта конечно будет смотреться гордо, но боюсь станет объектом клубных анекдотов.

Больше скажу. Это очень не удобно. Есть риск притереть её когда нибудь и чем нибудь.


  • 0

#15 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 12 Апрель 2018 - 07:07

У дедушки Зигмунда наверно даже термин подходящий был.


  • 0

#16 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 489 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 12 Апрель 2018 - 07:12

Лучше конечно воздух для горения из МО брать. Глядишь и вентиляция дополнительная.


  • 0

#17 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 Апрель 2018 - 13:40

Артем , я думаю человек путает фен с газовым котелком. На вебасте это даже физически не сделать. Два отдельных патрубка , стоят в притык.
И как там трубу в трубу не понятно. Будет выхлоп сосать на горение и горения не будет.
Короче фигня.

Вот переход на коакс спланара/вебасты:

 

pl_ak.jpg

 

С засосом выхлопа все в порядке. Выхлопной патрубок выходит на 18 сантиметров дальше всоса.

 

ps: На катерах в нашем клубе патрубки выведены вертикально через палубу. Если в борт - надо разносить. На яхтах только через палубу, обычно коакс - одна из стоек бимини.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 12 Апрель 2018 - 13:43

  • 0

#18 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 12 Апрель 2018 - 13:56

Вот переход на коакс спланара/вебасты:

 

attachicon.gifpl_ak.jpg

 

С засосом выхлопа все в порядке. Выхлопной патрубок выходит на 18 сантиметров дальше всоса.

 

ps: На катерах в нашем клубе патрубки выведены вертикально через палубу. Если в борт - надо разносить. На яхтах только через палубу, обычно коакс - одна из стоек бимини.

То что на фото это переход с 2-х труб на одну коаксиальную. Чем должна оканчиваться эта коаксиальная труба, так чтобы она не торчала из борта и не сосала продукты сгорания обратно?


  • 0

#19 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 Апрель 2018 - 14:03

Фото реального оголовка покажу как придут хозяева катеров. Лодки под чехлами, без спроса лазить - не мое.

И да, у нас выход в борт не практикуют. У всех через палубу.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 12 Апрель 2018 - 14:04

  • 0

#20 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2018 - 14:54

Лучше конечно воздух для горения из МО брать. Глядишь и вентиляция дополнительная.

   Довольно часто встречающееся заблуждение, что подача теплого воздуха для горения улучшает процесс. Все с точностью до наоборот, теплый воздух имеет меньшую плотность, чем холодный. Соответственно относительное содержание кислорода в теплом воздухе меньше, что ни коим образом не улучшает процесс горения. 

  Производители подобных отопителей рекомендуют забор воздуха для горения выполнять с улицы.


  • 0

#21 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 489 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 12 Апрель 2018 - 19:12

Вот переход на коакс спланара/вебасты:

pl_ak.jpg

С засосом выхлопа все в порядке. Выхлопной патрубок выходит на 18 сантиметров дальше всоса.

ps: На катерах в нашем клубе патрубки выведены вертикально через палубу. Если в борт - надо разносить. На яхтах только через палубу, обычно коакс - одна из стоек бимини.

Если через палубу, как вода отсекается? Через борт все понятно. Дымоход под углом. Там все сливается, если конечно туда шланг с водой не вставить.
  • 0

#22 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 12 Апрель 2018 - 19:28

Да понятно что все можно додумать и сделать. Но зачем? Зачем все так усложнять? 


  • 0

#23 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 Апрель 2018 - 03:29

Да понятно что все можно додумать и сделать. Но зачем? Зачем все так усложнять?

Я просто задал вопрос, делает ли уважаемый DeLorian коаксиальные системы выхлопа с отопителей. Мне это нужно, Вам нет.

Коаксиальный выхлоп убирает несколько проблем при монтаже и эксплуатации отопителя, например:

  • перегрев материала корпуса  возле фланца
  • перегрев конструкционных материалов около выхлопной трубы
  • простой монтаж в стесненных условиях
  • пожарная безопасность

 

Если через палубу, как вода отсекается? Через борт все понятно. Дымоход под углом. Там все сливается, если конечно туда шланг с водой не вставить.

По разному делают. Кто-то ставит двойной грибок на на оголовок, кто-то добавляет адаптер/колено с перегородками отсечки воды и слив за борт. У кого-то все в месте. Все решения неплохо работают.


  • 0

#24 DeLorean

DeLorean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусный катамаран
  • Название: б/н

Отправлено 13 Апрель 2018 - 07:16

Я просто задал вопрос, делает ли уважаемый DeLorian коаксиальные системы выхлопа с отопителей. Мне это нужно, Вам нет.

Коаксиальный выхлоп убирает несколько проблем при монтаже и эксплуатации отопителя, например:

  • перегрев материала корпуса  возле фланца
  • перегрев конструкционных материалов около выхлопной трубы
  • простой монтаж в стесненных условиях
  • пожарная безопасность

 

По разному делают. Кто-то ставит двойной грибок на на оголовок, кто-то добавляет адаптер/колено с перегородками отсечки воды и слив за борт. У кого-то все в месте. Все решения неплохо работают.

r0b0k0t, боюсь вы ищите свой особый путь, там где этого не требуется.

1. Сделать и сварить можно почти все, знать бы еще как оно выглядит.

2. Материал корпуса около фланца не перегревается, хотя и греется ощутимо.

3. Рядом с выхлопной трубой, какая-бы она коаксиальная не была, не должно быть ничего постороннего. Это к разговору о пожарной безопасности.

4. Никаких грибков на выхлопе быть не должно. Если не сгорите, то спалите отопитель, хотя защита по температуре там стоит. Подачи подогретого воздуха на горение это тоже касается.

5. Все что вы перечислили, ничего общего с упрощением монтажа не имеет.

6. Найдите для начала коаксиальную гофру соответствующего диаметра. Думаю решение данного вопроса, сделает решение всего остального просто не нужным.


  • 0

#25 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 Апрель 2018 - 10:55

r0b0k0t, боюсь вы ищите свой особый путь, там где этого не требуется.

1. Сделать и сварить можно почти все, знать бы еще как оно выглядит.

2. Материал корпуса около фланца не перегревается, хотя и греется ощутимо.

3. Рядом с выхлопной трубой, какая-бы она коаксиальная не была, не должно быть ничего постороннего. Это к разговору о пожарной безопасности.

4. Никаких грибков на выхлопе быть не должно. Если не сгорите, то спалите отопитель, хотя защита по температуре там стоит. Подачи подогретого воздуха на горение это тоже касается.

5. Все что вы перечислили, ничего общего с упрощением монтажа не имеет.

6. Найдите для начала коаксиальную гофру соответствующего диаметра. Думаю решение данного вопроса, сделает решение всего остального просто не нужным.

Хорошо. Вышел из темы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей