Перейти к содержимому

Фотография

Маленькие лодки из АМг


Сообщений в теме: 24

#1 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 апреля 2018 - 13:55

Вот пара проектов сделаны под алюминиевый сплав, Но это малая часть моих проектов для алюминия. Лодка 3.2м и 3.7м

Прикрепленные изображения

  • IMG_1287.JPG
  • IMG_1288.JPG
  • IMG_1356.JPG
  • IMG_1346.JPG
  • IMG_1355.JPG
  • IMG_1353.JPG

  • 9

#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 апреля 2018 - 14:03

И болотоход 5.2м

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170827_130233.jpg
  • IMG_20170828_190140.jpg

  • 1

#3 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 14 апреля 2018 - 12:38

стесняюсь спросить - зачем в Якутии болотоход? 


  • 0

#4 praktik

praktik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 14 апреля 2018 - 13:56

Игорь , добрый день ! Хорошая тема.

Это Андрей  , я  писал тебе насчет проекта "Дон".

Помню  что в "молодости"  :) ..... было желание поработать над таким проектом ("ДОН")....Получилось ?

Лодка была изготовлена , к сожалению не получилось ее хорошо протестировать...

интересная получилась лодка...(хотя кое-что я бы изменил)

если появится такой проект ...я первый в очереди  :)

вот некоторые фотки (прошу прощения за качество) :

Прикрепленные изображения

  • дон.jpg
  • дон1.jpg
  • на воде4.png
  • на воде5.png
  • на воде6.png
  • на воде7.png

  • 0

#5 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:39

стесняюсь спросить - зачем в Якутии болотоход? 

Это в Астрахани 
У нас в Якутске большие пароходы строят. 


  • 0

#6 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 17 апреля 2018 - 10:28

Это в Астрахани 
У нас в Якутске большие пароходы строят. 

Большие - это какие?


  • 0

#7 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 апреля 2018 - 11:45

Большие - это какие?

Ну не очень большие до 12м.

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

  • 2

#8 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 30 апреля 2018 - 04:14

Вот ещё одна ново "испечённая" длина 3.9м

Прикрепленные изображения

  • 02.jpg
  • 01.jpg
  • 03.jpg

  • 1

#9 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 02 мая 2018 - 09:42

Ну не очень большие до 12м.

Корпус - визуально  удачный, речной.

Рубка ....можно было бы  потщательнее , есть же "тырнет" , полистать :-)


  • 0

#10 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 03 мая 2018 - 05:44

а можете просвятить насчет клепаного корпуса? алюминиевый сварщик довольно дорог в моем углу, а клепать чуть не каждый может. стоит игра свеч?


  • -1

#11 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 июня 2018 - 09:37

Корпус - визуально  удачный, речной.

Рубка ....можно было бы  потщательнее , есть же "тырнет" , полистать :-)

В тырнене много чего есть и не факт что правильное. А рубка просто и надёжно. Без всяких диких лобовых сопративлений, что сейчас модно но не функционально. Уж что сделали то сделали.

Прикрепленные изображения

  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg

  • 4

#12 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 22 июня 2018 - 15:41

по поводу моды - не совсем так. 

это придумано давно и для утилитарных лодок - там много нюансов, когда работа на воде по 16 часов в день. Например - дворник стоит всего на одном стекле, если моросит "дризл" в остальные стёкла видимость ну "не очень" ,то же самое - если солнце. А лобовые сопротивления -они замеряются. :-)


Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 22 июня 2018 - 15:45

  • 0

#13 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 июня 2018 - 16:02

по поводу моды - не совсем так. 

это придумано давно и для утилитарных лодок - там много нюансов, когда работа на воде по 16 часов в день.

Ерунда, это нужно для буксиров и толкачей и на крайняк для спасательных лодок с высокой надстройкой, где скорость 7-10 узлов, нужен хороший обзор до привального бруса. А для судна с задачами погулять и некой инспекции это нужно как мёртоворму припарка. Посмотрите проекты Алексеева "Ракеты" "Метеоры" и т.п. Там всё подчинено не только гидродинамике, но и аэродинамике. Судно двигающееся со скоростью всего 10 м в сек это 36 км в час. Если лобовое стекло наклонено отрицательно да ещё площадью 2-3 кв м это ещё тот тормоз. Да конечно это копейки может 5-10 % больше расхода топлива, может и того меньше, но за сезон навигации, может набраться.... Всё это МОДА не оправданного дизайна, когда делаю такие рубки с отрицательным  наклоном лобовых стёкол, для скоростных судов, которые не предназначены для тех функций, где это реально  нужно.


  • 3

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 23 июня 2018 - 23:44

если Заказчик такой же как Начальник аэропорта Якутск (мы ему собирали лодку несколько лет назад) - то вообще всё пофигу... :-)


  • 0

#15 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 26 июня 2018 - 16:54

если Заказчик такой же как Начальник аэропорта Якутск (мы ему собирали лодку несколько лет назад) - то вообще всё пофигу... :-)

Ключевое слово "собирали лодку"...


  • 0

#16 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 487 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 09 июля 2018 - 22:50

про ключевые слова не понял, но вчера в новостях сказали , что его повязали - взял 14 лиммонов, за разрешение торговать в аэропорту Якутск.

Жалко.

За 14 лимонов - хорошую лодку можно было бы построить :)

Нанесен тяжёлый урон лодкостроению.


  • 0

#17 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 июля 2018 - 16:50

про ключевые слова не понял, но вчера в новостях сказали , что его повязали - взял 14 лиммонов, за разрешение торговать в аэропорту Якутск.

Жалко.

За 14 лимонов - хорошую лодку можно было бы построить :)

Нанесен тяжёлый урон лодкостроению.

Повторюсь, ключевое слово "собрали лодку" собрали из того что было, или собрали в дальнее плавание или или третий Ваш вариант. Лодки строят об этом речь. А кого, извиняюсь, или какую лодку и кто взял 14 лимонов за какое-то разрешение? Тут для меня ваще ничего не понятно. Тут совсем о другой теме. Я что- то проектирую, причём в единственно лице, может и не всегда как всем нравится, но я это делаю сам, и это делают такие же одиночки, и уже не только. Изначальное название топика именно, маленькие лодки, которых построено десятки. Именно Вы меня спровоцировали на переход к более серьёзным лодкам. А кто там чего ворует или берут меня меньше всего интересует.


  • 0

#18 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 июля 2018 - 17:19

к тому же 12 метровому фото.

Вот аккурат напротив "Метеор" стоит, там всё подчинено, что выше вателинии, аэродинамике, Просто красавец. Хотя у него крейсерская скорость 60 км в  час. А это всего 17 м в сек.

Прикрепленные изображения

  • 19.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg

  • 3

#19 praktik

praktik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 ноября 2018 - 12:18

Успел до холодов !кат1.jpg кат.jpg кат2.jpg кат4.png


  • 0

#20 praktik

praktik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 ноября 2018 - 12:24

Следующий вариант будет примерно таким....кат3.png ...


Это на волне от танкера ...кат.png


  • 0

#21 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 20 ноября 2018 - 12:35

к тому же 12 метровому фото.

 

Хороший катер! А что за покрытие на палубе?

И ещё спрошу (не в тему, извиняюсь) - Игорь, Вы упоминали про проект большого парусного катамарана - может быть есть что показать?


  • 0

#22 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 20 ноября 2018 - 22:25

Хороший для своих целей. Люблю большие и удобные посудины :D


  • 0

#23 Игорь59

Игорь59

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 16 марта 2019 - 14:28

Здраствуй



#24 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 июля 2019 - 14:26

А вот и наша старая "казанка" с булями, правда шире по скуле на 10 см и килеватость на транце 12 градусов. Ну будем говорить реплика, да и вся обшивка разворачивается на плоскость, полная сварка.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190109-WA0001.jpg
  • IMG-20190109-WA0002.jpg
  • IMG-20190109-WA0006.jpg

  • 0

#25 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 01 июля 2019 - 14:38

вот ещё лодочка, правда уже не маленькая, но и небольшая. всего 5.2м

Прикрепленные изображения

  • IMG-20181020-WA0000.jpg
  • IMG-20181020-WA0003.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей