От Тамани (Черное море) до Конаково (Подмосковье)
#51
Отправлено 08 октября 2005 - 19:07
#52
Отправлено 08 октября 2005 - 19:15
#53
Отправлено 08 октября 2005 - 19:28
#54
Отправлено 17 января 2006 - 17:01
Баа! Захожу на сайт, а здесь роднфе ейские фотографии
Аж домой захотелосяяя!!
хотим продолжения
Аналогично - ,недавно сайт обнаружил, вообще очень рад был посмотреть знакомые места, а то все жалел что забыл снимков побольше сделать, вот всё жду и готовлюсь к маю приехать в Ейск. Правда пока фоток Soln-ы не нашел, если есть чем поделиться намыльте, а то на борту был а вспомнить нечего.
Если че я капитан новой в Ейске яхты Largo(LargoGinia теперь)сейчас в алюминевом цехе стоит рядом с яхтой Скамарова, буду ждать ответа!
#55
Отправлено 18 февраля 2007 - 23:05
#56
Отправлено 19 февраля 2007 - 00:36
Пожалуйста........Спасибо за интересный рассказ.
Мне самому тогда очень не хватало чего либо подобного.
#57
Отправлено 21 февраля 2007 - 16:24
Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!Мне самому тогда очень не хватало чего либо подобного.
Возник ряд вопросов
///
На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?
///
Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться? При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.
///
Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки.
///
Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?
#58
Отправлено 21 февраля 2007 - 21:08
Я на "Неве", ходил в 1999-2000 годах, сверху. Так, когда немного упирался, то 100 км в день вполне реально, скорость такая же. Две трети парусом, одна треть мотором. Старался идти весь световой день. Отвлекали всякие мелкие неисправности и необходимость питаться. Но я - толстый, едой было лень заниматься, так я еще и похудел заодно на 15 кг. Самое трудное проплывать по великолепным местам и не остановиться, а какие люди замечательные (только голова по утрам болит).Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!
Возник ряд вопросов
///
На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?
///
Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться? При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.
///
Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки.
///
Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?
#59
Отправлено 22 февраля 2007 - 16:12
28 августа получил в Городце корпус нки-41 с рулем,приваренным килем(пустым),установленным ВЕТТА-МАРИНЕ 37л.с. и пошел в Вогодонск.Заплатил 120рублей за все шлюзы Волги.везде спрашивали про оплату и за 12 дней дошел до дома.На буксир брали 3раза,но какой капитан! Денег на топливо,продукты,и на карманные.Все водохранилища штормили,без буксира пришлось бы отстаиваться т.к. при большом волнеии ход падал до3км.Буксировщикам отдавал по 2 б.Да,сначала 3 ночи спали на якоре,потом с сыном шли по вахтам.Если что то забыл спрашивайте.На буксире прошли км 400.Двиг. очень понравился,поет,6-7 узлов держали.мощность 37лс.Винт складывающийся.Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!
Возник ряд вопросов :shuffle:
///
На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?
///
Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться? :shuffle: При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.
///
Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки. :huh:
///
Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?
#61
Отправлено 23 февраля 2007 - 22:00
2 бутылки водки.как понять "отдавал буксировщикам по 2б"?
#63
Отправлено 24 февраля 2007 - 00:42
2000 р. за 12 метров в месяц.привет цимла какие цены в донском яхтклубе?
#65
Отправлено 20 апреля 2007 - 19:46
Очень интересный рассказ.Пожалуйста
Даже жаль, что все конец.
Прочитал все взахлеб.
Вам надо книжки писать, а не яхты гонять.
Удачи. Новых путишествий - ждем новых рассказов.
#66
Отправлено 20 апреля 2007 - 21:20
Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!
Ой... Пропустил вопрос...
Вообще то я всегда отвечаю, но тут пропустил... Наверное день рождения жены отвлёк, он как раз в этот день был
На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?
Все эти карты появились позднее. Если говорить точно, то Карты на Азов у меня были нормальные, а в Приморско-Ахтарске я купил незадорого Б.У. карты масштаба 50000 и стало вообще хорошо. Атласы ВВП я впервые увидел в Ростове, когда общались там с местными яхтсменами. Купить атласы получилось только в Волгодонске.
Но и в дальнейшем автомобильным атласом мы всё равно пользовались как крупномасштабной картой. В атласах ВВП зачастую не всегда удавалось оценить общую картину.
Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться? При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.
От Тамани до Конаково получилось без малого 2000 миль. Если к вопросу подходить чисто арифметически, то при 5-узлах это 400 часов, т.е. при ходе 12-14 часов в сутках получается где то месяц.
Но о том что будет такое расстояние я ведь узнал лишь в Волгодонске, когда увидел "километровые столбы" на карте. По автомобильному атласу получалось намного меньше.
Пройдя тот момент не одну тысячу миль по морям, я по рекам не ходил вообще. Нет конечно я понимал что реки петляют, но что так сильно...
Да и силу течения недооценил, вроде бы как водохранилища кругом...
Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки.
Сколько сожгли топлива я уже не помню, с полтонны точно.
Стоянки практически везде были бесплатные, лишь в Тольятти мы что-то заплатили, стояли там долго, но это была крайне незначительная сумма.
Ну и ещё в Угличе была попытка содрать с нас как за круизный теплоход, но "у них не вышло ".
Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?
Наверняка можно было бы, но это же "не спортивно"
Вся та верхняя Волга, которую мы прошли на буксире, в памяти практически не отложилась. Ехали как пассажиры в автобусе... Что-то мелькает в окнах и всё...
А так получился отличный круиз
#67
Отправлено 20 апреля 2007 - 21:22
Ну сначала яхты гонять, а потом книжки писатьВам надо книжки писать, а не яхты гонять.
Удачи. Новых путишествий - ждем новых рассказов.
А то писать не о чем будет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей