Перейти к содержимому

Фотография

От Тамани (Черное море) до Конаково (Подмосковье)


Сообщений в теме: 69

#51 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 08 октября 2005 - 19:07

5.08.04 С утра освободили место у стенки, став носом к причалу и заведя якорь с кормы. Из-за большой глубины у водозабора якорь держал плохо, постоянно полз, да еще и изменение уровня после плотины, в общем мы были рады, что нам сегодня уходить. Перед уходом поимели проблему, связанную со старой истиной, о цене надо договариваться заранее и не надеяться на порядочность. Очевидно уровень цен на "конфеты" в Угличе много выше чем на остальные товары и услуги. Конфликт был в конце концов разрешен, но настроение было испорчено. Обидно, когда на тебе пытаются срубить денег ни за что. Еще стоя у причала я вызвал шлюз, ничего утешительного, из-за ремонта ворот на ближайшие 2-а часа перспектив никаких. Несмотря на это решили со стоянки все равно уйти и ждать у подходного канала шлюза. Так и сделали, стали на песок у косы на оконечности канала. Вокруг было много отдыхающих, но они нам не мешали. Через пару часов, после того как нас раза три снесло с песка течением, мы решили стать на якорь чуть в стороне, так хлопот меньше. Вскоре возле нас стал парусный катамаран, тоже вызвал шлюз, ответ - "ждите, сообщим". Так мы и стояли, вертясь вокруг своих якорных концов. Ближе к вечеру, после того как нас чуть не навалило друг на друга, мы решили стать бортом к борту и познакомиться. Катамаран назывался "Сталкер". Ребят было трое, шли они с Онеги, перегоняли яхту обратно в подмосковье. В завязавшейся беседе выяснилось, что у одного из них день рождения и т.к. в ближайшее время шлюзовать нас никто не собирался, решили отметить это событие. У ребят был медицинский спирт, у меня наш местный коньячный, с закуской тоже проблем не было. В общем за гитарой и разговором даже не заметили как начало темнеть. Т.к. по темноте нас явно никто бы не отшлюзовал, то мы в очередной раз связались с шлюзом, они все никак не хотели шлюзовать нас самостоятельно, хотя ворота уже давно починили и даже отшлюзовали пачку пассажирских судов. Итог переговоров был таков, нас отшлюзуют со следующим судном независимо от времени суток. Это конечно не совсем успокаивало, но других вариантов не было и мы продолжили наши посиделки. В общем прошли мы шлюзы только около часа ночи, вместе с какой то баржей. Ребята были настроены идти всю ночь, я же думал дойти до какого нибудь населенного пункта с более менее приличным местом для стоянки и заночевать там. Пройдя шлюзы мы еще часа полтора шли вместе, а потом я попрощался с ними по радио и зашел в устье Семеновского ручья на ночевку. Уже сильно хотелось спать, а здесь было неплохое укрытие и недалеко от судового хода. Стал на якорь среди кувшинок на глубине около полуметра. Подбирать в темноте более приличное место желания не было. Света с Викой уже спали. Убедившись что стоим нормально, лег и я. Времени было уже около 3-х часов.

Прикрепленные изображения

  • 068.jpg
  • 069.jpg

  • 0

#52 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 08 октября 2005 - 19:15

6.08.04 Проснулся я где-то около 9-ти утра. Хоть ветра и течения практически не было, за ночь нас прибило к песчаной отмели. Когда я спрыгнул, чтобы столкнуть яхту с мели, то глубина была по колено. Выбрав якорь пошли дальше. Часам к 3-м дня выяснилось, что мы рано попрощались со "Сталкером". Мы как раз обогнали какую то баржу с песком и увидели их катамаран и подошли к ним. Оказалось, что они простояли несколько часов ночью из-за тумана, а потом у них начались какие то проблемы с движком, уж и не помню какой, толи Нептун, толи Вихрь, в общем неважно. Ветра практически не было, да и с ветром против течения им было бы крайне сложно добраться до Дубны, раньше решить проблемы с движком было негде. А до Дубны было еще около 60 километров. Мое предложение помощи они встретили с энтузиазмом и вскоре я тащил их со скоростью более 5-ти узлов, они и сами с такой скоростью не шли. Все таки "вражеские" 20 лошадей почему то намного мощнее наших... Наверное их кормят лучше :-) Вот так, с катамараном на буксире, мы и дошли до устья речки Дубна. Ребята поблагодарили и сказали что им сейчас нужно вверх по Дубне где-то на километр. Они опять стали возится с движком и стало понятно, этот километр дастся им с большим трудом. Т.к смысла проходить шлюз в Дубне не было, а времени было уже часов 9-ть, то я решил дотащить их до места назначения и там заночевать. А уже с утра пораньше пойти дальше. Этот километр оказался слишком длинным, на мою шутку "А сколько в вашем километре миль" ответ был что-то вроде "а на моторке вроде вжик и на месте". В общем мы поднялись вверх по Дубне километра на четыре. Там была дача у отца одного из ребят, где их и ждали. Благодарности ребят не было предела, но мы отказались от предложенной баньки, уж очень спать хотелось, наверное сказалась предыдущая ночь. Света съездила с ними в магазин за хлебом, когда она вернулась я уже спал.

Прикрепленные изображения

  • 070.jpg
  • 071.jpg
  • 072.jpg

  • 0

#53 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 08 октября 2005 - 19:28

7.08.04 Проснулись мы в полседьмого и пошли к шлюзу. На мой запрос по радио спросили номер договора, договора у меня не было и мне было предложено его заключить. Дело осложнялось субботним выходным и ранним утром, но в конце концов договор был у меня на руках, правда без печати. Сказали потом как нибудь поставите. Договор был на весь сезон и для нашей скорлупы был бесплатным. Правда пришлось побегать, вспомнить молодость, едва успел в шлюз, спасибо диспетчеру, подождала минут пять. Вышли мы из шлюза часов в 9-ть и пошли на Конаково. Были мы там где то в полвторого. Нас там уже поджидал хозяин яхты. Все. Наше плавание благополучно завершилось. Оставалось только сдать яхту. -------------------- Домой мы уехали только дней через десять, надо было обучить хозяина яхты управлению, а т.к. он мог приезжать только на выходные поэтому наш отъезд затянулся. За это время мы еще пару раз выходили на прогулки. Но вскоре погода испортилась и мы уехали домой...

Прикрепленные изображения

  • 073.jpg
  • 074.jpg
  • 075.jpg
  • 076.jpg
  • 077.jpg
  • 078.jpg
  • 079.jpg
  • 080.jpg
  • 081.jpg

  • 0

#54 Meercy

Meercy

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: парусные, моторные

Отправлено 17 января 2006 - 17:01

Баа! Захожу на сайт, а здесь роднфе ейские фотографии  :D
Аж домой захотелосяяя!! :shuffle:

хотим продолжения

<{POST_SNAPBACK}>


Аналогично - ,недавно сайт обнаружил, вообще очень рад был посмотреть знакомые места, а то все жалел что забыл снимков побольше сделать, вот всё жду и готовлюсь к маю приехать в Ейск. Правда пока фоток Soln-ы не нашел, если есть чем поделиться намыльте, а то на борту был а вспомнить нечего.
Если че я капитан новой в Ейске яхты Largo(LargoGinia теперь)сейчас в алюминевом цехе стоит рядом с яхтой Скамарова, буду ждать ответа!
  • 0

#55 ixandr

ixandr

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: Швертбот Т3
  • Название: Ника

Отправлено 18 февраля 2007 - 23:05

С удовольствием почитал о переходе по знакомым местам, что составляли часть общего маршрута. Если задумаю подобное - попрошу коллег с сайта рассказать подробно обо всем, что на их взгляд важно. Гораздо легче пользоваться описанием маршрута. Ваша информация о шлюзовании очень полезна. Спасибо за интересный рассказ.
  • 0

#56 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 19 февраля 2007 - 00:36

........Спасибо за интересный рассказ.

<{POST_SNAPBACK}>

Пожалуйста :shuffle:

Мне самому тогда очень не хватало чего либо подобного. :)
  • 0

#57 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 21 февраля 2007 - 16:24

Мне самому тогда очень не хватало чего либо подобного. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!
Возник ряд вопросов :shuffle:
///
На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?
///
Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться? :shuffle: При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.
///
Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки. :huh:
///
Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?
  • 0

#58 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 21 февраля 2007 - 21:08

Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!
Возник ряд вопросов  :shuffle:
///
На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?
///
Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться?  :shuffle: При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.
///
Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки. :huh:
///
Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?

<{POST_SNAPBACK}>

Я на "Неве", ходил в 1999-2000 годах, сверху. Так, когда немного упирался, то 100 км в день вполне реально, скорость такая же. Две трети парусом, одна треть мотором. Старался идти весь световой день. Отвлекали всякие мелкие неисправности и необходимость питаться. Но я - толстый, едой было лень заниматься, так я еще и похудел заодно на 15 кг. Самое трудное проплывать по великолепным местам и не остановиться, а какие люди замечательные (только голова по утрам болит).
  • 1

#59 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 22 февраля 2007 - 16:12

Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!
Возник ряд вопросов  :shuffle:
///
На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?
///
Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться?  :shuffle: При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.
///
Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки. :huh:
///
Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?

<{POST_SNAPBACK}>

28 августа получил в Городце корпус нки-41 с рулем,приваренным килем(пустым),установленным ВЕТТА-МАРИНЕ 37л.с. и пошел в Вогодонск.Заплатил 120рублей за все шлюзы Волги.везде спрашивали про оплату и за 12 дней дошел до дома.На буксир брали 3раза,но какой капитан! Денег на топливо,продукты,и на карманные.Все водохранилища штормили,без буксира пришлось бы отстаиваться т.к. при большом волнеии ход падал до3км.Буксировщикам отдавал по 2 б.Да,сначала 3 ночи спали на якоре,потом с сыном шли по вахтам.Если что то забыл спрашивайте.На буксире прошли км 400.Двиг. очень понравился,поет,6-7 узлов держали.мощность 37лс.Винт складывающийся.
  • 0

#60 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 23 февраля 2007 - 18:50

как понять "отдавал буксировщикам по 2б"?
  • 0

#61 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 23 февраля 2007 - 22:00

как понять "отдавал буксировщикам по 2б"?

<{POST_SNAPBACK}>

2 бутылки водки.
  • 0

#62 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 23 февраля 2007 - 22:21

привет цимла какие цены в донском яхтклубе?
  • 0

#63 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 24 февраля 2007 - 00:42

привет цимла какие цены в донском яхтклубе?

<{POST_SNAPBACK}>

2000 р. за 12 метров в месяц.
  • 0

#64 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 24 февраля 2007 - 13:37

Как хе Вам везёт с такими ценами.
  • 0

#65 домохозяин

домохозяин

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: лодка
  • Название: нет

Отправлено 20 апреля 2007 - 19:46

Пожалуйста :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Очень интересный рассказ.
Даже жаль, что все конец.
Прочитал все взахлеб.
Вам надо книжки писать, а не яхты гонять.
Удачи. Новых путишествий - ждем новых рассказов.

#66 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 20 апреля 2007 - 21:20

Спасибо большое! Читал 3 дня, получил массу удовольствия!

<{POST_SNAPBACK}>


:w00 Ой... Пропустил вопрос... :shuffle:
Вообще то я всегда отвечаю, но тут пропустил... Наверное день рождения жены отвлёк, он как раз в этот день был :D

На Вашем сайте есть крайне полезные навигационные карты. Почему же пришлось идти по автомобильным?

<{POST_SNAPBACK}>


Все эти карты появились позднее. Если говорить точно, то Карты на Азов у меня были нормальные, а в Приморско-Ахтарске я купил незадорого Б.У. карты масштаба 50000 и стало вообще хорошо. Атласы ВВП я впервые увидел в Ростове, когда общались там с местными яхтсменами. Купить атласы получилось только в Волгодонске.
Но и в дальнейшем автомобильным атласом мы всё равно пользовались как крупномасштабной картой. В атласах ВВП зачастую не всегда удавалось оценить общую картину.

Рейсовый теплоход идёт от Астрахани до Москвы 14 суток со скоростью около 12-15 узлов и днём и ночью. Как же Вы расчитывали за 3 недели управиться?  :shuffle: При скорости 5 - 6 узлов с ночёвками получается 60 суток.

<{POST_SNAPBACK}>


От Тамани до Конаково получилось без малого 2000 миль. Если к вопросу подходить чисто арифметически, то при 5-узлах это 400 часов, т.е. при ходе 12-14 часов в сутках получается где то месяц.
Но о том что будет такое расстояние я ведь узнал лишь в Волгодонске, когда увидел "километровые столбы" на карте. По автомобильному атласу получалось намного меньше. :D
Пройдя тот момент не одну тысячу миль по морям, я по рекам не ходил вообще. Нет конечно я понимал что реки петляют, но что так сильно... :cry:
Да и силу течения недооценил, вроде бы как водохранилища кругом...

Экономическая сторона вопроса всё никак не даёт мне покоя. Во сколько обошлось путешествие? Я имею ввиду топливо, ремонты, стоянки. :huh:

<{POST_SNAPBACK}>


Сколько сожгли топлива я уже не помню, с полтонны точно.
Стоянки практически везде были бесплатные, лишь в Тольятти мы что-то заплатили, стояли там долго, но это была крайне незначительная сумма.
Ну и ещё в Угличе была попытка содрать с нас как за круизный теплоход, но "у них не вышло :P ".

Можно ли было сразу договориться с какой нибудь баржей о буксировке? Или это довольно проблематично, и накладно?

<{POST_SNAPBACK}>


Наверняка можно было бы, но это же "не спортивно" ;)
Вся та верхняя Волга, которую мы прошли на буксире, в памяти практически не отложилась. Ехали как пассажиры в автобусе... Что-то мелькает в окнах и всё...
А так получился отличный круиз B)
  • 0

#67 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 20 апреля 2007 - 21:22

Вам надо книжки писать, а не яхты гонять.
Удачи. Новых путишествий - ждем новых рассказов.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну сначала яхты гонять, а потом книжки писать :D
А то писать не о чем будет ;) :shuffle:
  • 0

#68 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2007 - 23:43

Аплодисменты :D Переходящие в овацию :D Прочел все на одном дыхании. Респект.
  • 0

#69 AlDub

AlDub

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Йошкар-Ола
  • Судно: катер

Отправлено 05 августа 2013 - 18:38

Замечательный рассказ!

Жаль только фотки почему-то не просматриваются :sad2: ... Ersh, можете выложить архивчиком или кинуть мне на мыло?

Планирую путешествие, отличное описание пути от Тамани до Подмосковья!

За прошедшие 9 лет что-нибудь изменилось?


  • 0

#70 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 14 ноября 2013 - 17:13

Сорри за задержку с ответом, я тут почти не бываю  :shuffle:

Тема старая, наверное фотки пропали, был тут по моему какой то сбой.

Все есть на моем сайте ershovmarine.com 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей