Перейти к содержимому


Фотография

Мал по малу начал свп.


Сообщений в теме: 32

#1 arbuzec82

arbuzec82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:екатеринбург
  • Судно: строю СВП

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:11

Ну вот, долго читал, изучал... И начал строить) Схема раздельная. На марш 1кр-фе, на подьем 6л.с китаец. Размеры макс. 3,6 на 2. Сэедвич будет. ГО сегменты. Начал оклеивать корпус, так сказать проба.
  • 0

#2 arbuzec82

arbuzec82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:екатеринбург
  • Судно: строю СВП

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:13

Ну вот, долго читал, изучал... И начал строить) Схема раздельная. На марш 1кр-фе, на подьем 6л.с китаец. Размеры макс. 3,6 на 2. Сэедвич будет. ГО сегменты. Начал оклеивать корпус, так сказать проба.
  • 0

#3 arbuzec82

arbuzec82

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:екатеринбург
  • Судно: строю СВП

Отправлено 14 апреля 2018 - 14:25

Как фото в мобильной версии вставить?
  • 0

#4 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 апреля 2018 - 17:01

6 л.с китайца при такой схеме и размерах корыта - крайне мало. Маршевый двигатель сильно тяжелый. 


  • 2

#5 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 15 апреля 2018 - 03:16

Как фото в мобильной версии вставить?

 

так же как и на РС, в расширенной форме ответа

 

 

надо больше подушку - 10 кв. м. примерно  (4,3*2,3 например)


Сообщение отредактировал Rom1280: 15 апреля 2018 - 03:17

  • 0

#6 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 682 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 апреля 2018 - 04:57

так же как и на РС, в расширенной форме ответа

 

 

надо больше подушку - 10 кв. м. примерно  (4,3*2,3 например)

Поздно чужие костыли подставлять. Человек выбрал судьбу похода по собственным граблям.


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 апреля 2018 - 07:11

Ну вот, долго читал, изучал... И начал строить) Схема раздельная. На марш 1кр-фе, на подьем 6л.с китаец. Размеры макс. 3,6 на 2. Сэедвич будет. ГО сегменты. Начал оклеивать корпус, так сказать проба.

Плохо читали, не изучили. Попробуйте посчитать.


  • 0

#8 Странов

Странов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Ожерелье
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 15 апреля 2018 - 16:10

Есть считалка по площади и нагнетателю, меньше 10кв.м. поверьте на слово, не получите тот результат какой хотите, я уже 4 год бьюсь, читаю, эксперементирую, и опять что то не так.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180407_1342412.jpg
  • IMG_20180407_1341081.jpg

  • 0

#9 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 апреля 2018 - 02:25

Есть считалка по площади и нагнетателю, меньше 10кв.м. поверьте на слово, не получите тот результат какой хотите, я уже 4 год бьюсь, читаю, эксперементирую, и опять что то не так.

убрать сегменты, корпус другой сделать- скорее всего полегче и все поедет...


  • 0

#10 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 16 апреля 2018 - 03:33

Есть считалка по площади и нагнетателю, меньше 10кв.м. поверьте на слово, не получите тот результат какой хотите, я уже 4 год бьюсь, читаю, эксперементирую, и опять что то не так.

Продать эти 3 мотора ,на эти деньги купить автоковерсию ""ЯпоньТвою Мать . , заказать 5 баллонов ,скажем о,35 х 4м.

Днище ПНД зашить ................Корпус то дельный получился .

Все это " надувательство " длинный и тернистый путь .

Аэроглиссер -гарантированный результат . Если не стеснятся с мотором , поболее 60-70 л.с ( скажем 100-120 ) поедет и по траве и по песку . А уж проходимость по зиме - не то что у "паркетного джипа" - СВП .


  • 0

#11 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 апреля 2018 - 08:58

Продать эти 3 мотора ,на эти деньги купить автоковерсию ""ЯпоньТвою Мать . , заказать 5 баллонов ,скажем о,35 х 4м.

Днище ПНД зашить ................Корпус то дельный получился .

Все это " надувательство " длинный и тернистый путь .

Аэроглиссер -гарантированный результат . Если не стеснятся с мотором , поболее 60-70 л.с ( скажем 100-120 ) поедет и по траве и по песку . А уж проходимость по зиме - не то что у "паркетного джипа" - СВП .

и еще расход не как у "паркетного джипа"-свп, а как у Урала при полной загрузке и на полном газу...


  • 0

#12 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 17 апреля 2018 - 04:27

Да ладно пугать . Самоцель какая то- этот расход . На форумах строителей конструкторов , все время о ЭТОМ расходе терки .

А на форумах рыбаков охотников  и владельцев ЭТОТ расход, просто  данный  факт и только .. Там в большей степени обсуждается проходимость и ремонто переодичность . 


  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 апреля 2018 - 07:02

Да ладно пугать . Самоцель какая то- этот расход . На форумах строителей конструкторов , все время о ЭТОМ расходе терки .

А на форумах рыбаков охотников  и владельцев ЭТОТ расход, просто  данный  факт и только .. Там в большей степени обсуждается проходимость и ремонто переодичность . 

 Поздно обсуждать расход, когда тип судна выбран неправильно.


  • 0

#14 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 апреля 2018 - 08:56

Да ладно пугать . Самоцель какая то- этот расход . На форумах строителей конструкторов , все время о ЭТОМ расходе терки .

А на форумах рыбаков охотников  и владельцев ЭТОТ расход, просто  данный  факт и только .. Там в большей степени обсуждается проходимость и ремонто переодичность . 

кому как- кому экономия при езде, а кому то бочки по берегам для заправки...


  • 0

#15 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 апреля 2018 - 06:29

и еще расход не как у "паркетного джипа"-свп, а как у Урала при полной загрузке и на полном газу...

Уважаемый коллега, может хватит жонглировать словами, боюсь что так любимый Вами паркетник приблизит расход топлива к бесконечности ,а пройденное расстояние к нулю, в той стихии для которой создавался Урал. Сравнение не уместно. Если бы Ваше СВП могло доставить компанию из 4-5 человек за 300-400 километров по воде со скоростью 50км в час, уверен от покупателей бы отбоя не было, а пока Пиранья, Север, Хивус , лишних пол тонны бензина, да и Х. с ним.

Реально, а что мешает ТС сделать скеговое ГО?


  • 0

#16 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 апреля 2018 - 06:40

Уважаемый коллега, может хватит жонглировать словами, боюсь что так любимый Вами паркетник приблизит расход топлива к бесконечности ,а пройденное расстояние к нулю, в той стихии для которой создавался Урал. Сравнение не уместно. Если бы Ваше СВП могло доставить компанию из 4-5 человек за 300-400 километров по воде со скоростью 50км в час, уверен от покупателей бы отбоя не было, а пока Пиранья, Север, Хивус , лишних пол тонны бензина, да и Х. с ним.

Реально, а что мешает ТС сделать скеговое ГО?

а при чем тут жонглирование словами- вы сравнение не поняли? Доставит и доставляло (свп ат которое) 4-5 человек при расходе до 10-15л/ч (а если ездить со скоростью 30-40км и по снегу-то расход вообще 5.5л/ч с 5-6 чел на борту) и как раз по воде шло 55км/ч (6 чел)


  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 апреля 2018 - 09:31

Отклонились от темы, коллеги.
  • 0

#18 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 апреля 2018 - 14:52

Прошу прощения г-н Смирнов, но хотелось бы задать г-ну Фандюшину вопрос, почему на выше перечисленные мной суда очередь до полугода, а экономичный, грузоподъемный,скоростной "Ак-Тай" изготовлен в одном экземпляре?


  • 0

#19 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 апреля 2018 - 15:23

Прошу прощения г-н Смирнов, но хотелось бы задать г-ну Фандюшину вопрос, почему на выше перечисленные мной суда очередь до полугода, а экономичный, грузоподъемный,скоростной "Ак-Тай" изготовлен в одном экземпляре?

корупция и откаты пока решают все... а у меня нету финансов получить сертификат на выпуск (без которого продажа не возможна)- готов с вами Олег19 обсудить ваше инвестирование... 

Пример- Хивус-10 все покупают и все жалуются и все модернизируют (включая завод "Север" с модернизацией МОИМИ нагнетателяими переделанного Хивуса-10)да и не только- отдельные нагнетательные установки и т.д.- не спроста...

а мой "Ак тай" ездил при мне 2.5 года в разных условиях (и я на нем в том числе-мои видео я выкладывал...) и при массе 360кг он поднимал 780кг- не много по сравнению с Хивусом-10 конечно, но и не мало для своего веса в 360кг (по сравнению с Хивусом-10 1300кг вроде или больше). далее- Север переделав Хивус-10 поставил мои нагнетатели и с ними он поднимал около 2000кг груза и стартовал с любой воды в отличие от стандартного и то, при полной нагрузке (всего 1500кг) для старта которого нужно было разгоняться по берегу и потом только в воду... и развивал скорость более 100км/ч по воде... но там играла роль толкающая установка конечно, но и нагнетатели тоже...

Итог моего поста- кто выиграл тендер на поставку гос учреждениям техники, у  того и будет существование на выпуск продукции и тут и играет роль коррупция...

а частные покупки- это лишь верхняя часть айсберга...

так что по инвестированию ваших средств Олег19 в выпуск свп?

Добавлю: Ак тай не в одном экземпляре изготовлен (к слову)...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 18 апреля 2018 - 15:27

  • 0

#20 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 апреля 2018 - 00:31

Что за чушь Вы пишете, какие откаты, какие инвестиции? Поинтересуйтесь с чего начинал Телегин (Пиранья). Лично знаком с несколькими производителями, так вот скажу я Вам, для сертификации в первую очередь нужно открыть интернет и поискать адреса компаний проводящих сертификацию, потом связаться с ними и уточнить перечень необходимых чертежей и документов, а цена, да не такая она и большая , для человека с  амбициями (госзакупки).


  • 0

#21 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 апреля 2018 - 01:21

Что за чушь Вы пишете, какие откаты, какие инвестиции? Поинтересуйтесь с чего начинал Телегин (Пиранья). Лично знаком с несколькими производителями, так вот скажу я Вам, для сертификации в первую очередь нужно открыть интернет и поискать адреса компаний проводящих сертификацию, потом связаться с ними и уточнить перечень необходимых чертежей и документов, а цена, да не такая она и большая , для человека с  амбициями (госзакупки).

понятно- отмазались... или читать не умеете!


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 19 апреля 2018 - 01:22

  • 0

#22 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 19 апреля 2018 - 03:04

корупция и откаты пока решают все... а у меня нету финансов получить сертификат на выпуск (без которого продажа не возможна)- готов с вами Олег19 обсудить ваше инвестирование... 

 

Сертификат стоит порядка 10000 руб.


  • 0

#23 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 апреля 2018 - 07:53

Сертификат стоит порядка 10000 руб.

а можно ссылку-где за такую сумму их выдают? и эта сумма указана на серийное производство?


  • 0

#24 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:03

а можно ссылку-где за такую сумму их выдают? и эта сумма указана на серийное производство?

Такая сумма скорее за один экземпляр, но если Вас это останавливает , тогда, ОЙ!


  • 0

#25 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 19 апреля 2018 - 14:35

Штучно , получить сертификат на мой известный собравшимся , АэроТанк -3 ( фото )

4 года назад стоило 50 000 руб .

Не вывозя катер из Барнаула , за 2-3 недели . ВСЕ официально : протоколы , печати и документ "сертификата соответствия РСТ " Государственного образца .

 

На вопрос о том , как ЭТО , не испытывая и не проверяя ??? :o  Мне сказали : Хотите -везите , сломают испытают , но стоить будет все равно 50 000 ....................и этот экземпляр  катера в "дрова " :(

 

Если серия : дешевле ...............Но не более 4 шт . Иначе сертифицировать производство , технологию , рабочие места и работников . А это уже более миллиона выйдет . 

 

Можно взять сертификаты на неограниченное количество  ( в пределах разумного ) , но сделать( выпустить )  их надо за год . Вот сколько сделаешь за год , столько и дадут бумажек  .......... :)

Я ничего не " купил у них "  :D

 

Другой страны и другого времени у меня не будет .....................а катера ЕСТЬ  :P

Прикрепленные изображения

  • image (6).jpg

Сообщение отредактировал tankov: 19 апреля 2018 - 14:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей