Чтобы не складывалось ощущения, что с литием все потеряно, начнем
Описанное ниже относится в первую очередь к электрическим схемам из постов # 57 и 72, но сами рекомендации универсальны.
Оригинальная DC схема (пост # 72, там правда еще и Зарядник есть) укрупненно имела два независимых контура - сервисный и стартерный, каждый со своей независимой зарядкой (причем как от Двигателя так и от Берегового питания / Генератора). Грамотное решение.
Собственно это нам и нужно чтобы правильно организовать работу двух технологий - лития и AGM, поэтому к оригинальной схеме и будем возвращаться, естественно внеся требуемые изменения.
АС - Береговое питание / Генератор, строго одно либо другое, как и сейчас:
1) Комби и Зарядник подключаются к АС одновременно, БЕЗ переключателя, работая параллельно и независимо.
2) Комби эксклюзивно работает с сервисной батареей, выполняя:
- заряд (параметры "вручную" настроены на литий (это можно сделать, пока поверьте на слово, будет отдельный пост), все максимальные 100 А эксклюзивно доступны);
- функцию инвертора для "слаботочной" цепи 220 В.
3) Зарядник работает на 3 батареи - Двигателя, Генератора и Подрульки (параметры - "стандартные" AGM). Его три выхода делят 100 А между собой в зависимости от степени разряда индивидуальных батарей.
4) Комби и Зарядник не требуют ручного отключения и могут быть подключены к АС "бесконечно".
Если нужно что-то уточнить или пояснить по АС, спрашивайте. Комментарии приветствуются.
To be continued...
Сообщение отредактировал Navigator: 21 апреля 2018 - 10:17