Так ведь на любом литии (кроме литий-титанат) зарядка током больше 0,5С - считается хоть и допустимой, но не рекомендованной. Да и есть ли смысл так спешить? Тише едешь - дальше будешь ))
Вот как выглядит напряжение на каждом элементе LiFePO4 батареи из 22 элементов, соединенных последовательно. Отбалансировано БМС. Дисбаланс начинается на тысячных долях вольта. На фото батарея заряжена не полностью. Два последних нули - не подключены (можно максимум 24 подключать к этому экранчику)
Смысл может и был бы, например если долго стоите на якоре и приходится ежедневно гонять ГД или генератор. Но нет возможности. Максимум что может выдать штатное АС ЗУ - 150 Ач, и то теоретически.
Интересная у вас картинка. Что за БМС?
Это будет уже неоднократное повторение, но по мнению автора статьи, ради которой я и начал эту тему, БМС плохо балансируют ячейки. Разумеется, есть и противоположное мнение, и ваша картинка это подтверждает. В моем же случае дисбаланс ячеек стараниями БМС 0,03 Вольта. Но сравнение слегка некорректно, поскольку начальной балансировки я не делал.
Сообщение отредактировал Niven: 07 июня 2018 - 19:32