Помощь по ремонту Ruggerini MM 190
#1
Отправлено 15 апреля 2018 - 22:18
Поломался у меня моторчик. Сервисы и официалы Ломбардини - не алё. Я по этой части не силён, поэтому внятно объяснить поломку не могу, уж извините. Но на пальцах - попробую.
Неисправность в блоке, который связан с циркуляцией антифриза в системе охлаждения. Так вот, внимание, вопрос! Как правильно называется этот узел, его составляющие и как их привести в чувство? Есть ли у кого запчасти на продажу( ну, мало ли...)?
Попробую приложить пару фото: общий вид и составные части. Кто что знает, уж подскажите, пожалуйста.
#3
Отправлено 15 апреля 2018 - 22:27
Это помпа - насос системы охлаждения. Обратитесь в любой автосервис, только не говорите, что мотор от яхты.
Да я показывал им как это называется - сальник упорный, что ли, он разрушился, так говорят О_о нет таких и ваще чёйта за железка. Почему и спрашиваю, что с авторемонтом не прокатило. Подшипники только нашли.
#6
Отправлено 16 апреля 2018 - 05:26
Да я показывал им как это называется - сальник упорный, что ли, он разрушился, так говорят О_о нет таких и ваще чёйта за железка. Почему и спрашиваю, что с авторемонтом не прокатило. Подшипники только нашли.
Просто сейчас на авто в случае течи принято менять помпы целиком , а раньше перебирали меняли потроха - подобные на всех атопомпах . На грузовых двигателях и сейчас иногда перебирают , ремкомплекты в продаже , на вид - ГАЗ , ЗИЛ , КАМАЗ и тп .
#7
Отправлено 16 апреля 2018 - 09:06
Просто сейчас на авто в случае течи принято менять помпы целиком , а раньше перебирали меняли потроха - подобные на всех атопомпах . На грузовых двигателях и сейчас иногда перебирают , ремкомплекты в продаже , на вид - ГАЗ , ЗИЛ , КАМАЗ и тп .
Поддержу коллегу!
Берите в руки детали торцевого уплотнения водяного насоса и походите по магазинам запчастей для грузовых автомобилей. Вполне возможно, удастся по образцу подобрать узел в сборе (по диаметрам вала помпы и гнезда в корпусе помпы) примерно такого типа:
Но вам надо разобраться, по какой торцевой поверхности вала помпы будет работать графитовый торец уплотнения. Ибо похоже, что после начала протечек воды именно шейка вала и "нужный" торец сильно покорродировали. Выход - знакомый токарь сможет зачистить и отполировать торец и шейку вала, расположенные ниже (второе фото) участка с посадочным диаметром под подшипники. Он же сможет завтулить гнездо в корпусе помпы, если удастся найти узел уплотнения с наружным диаметром, чуть меньшим от необходимого.
И - учебники по ДВС вам в помощь! А также различные материалы из сети, например, на тему торцевое уплотнение помпы двигателя жигулей.
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 16 апреля 2018 - 09:12
#10
Отправлено 16 апреля 2018 - 17:18
Самим разбираться, если Вы далики от этого, не стоит, найдите умельца желательно наших годов (60, в своё время что только не клизмировали и из Г делали конфетку), делов мин. на пол дня.
Можно сразу Токаря таких годов поискать... вот он и делал такие Помпы.
#11
Отправлено 16 апреля 2018 - 21:05
Зачистийте краску. Возможно там есть номер детали. Попробуйте задать в поиске в интернете. Если будет выдавать что то реально похожее, то вам с этим номером в магазин автозапчасти для иномарок. Это будет более простой вариант.
Еще вариант, найти сухопутный вариант вашего мотора. Скорей всего он есть. Брать объем мотора, кол-во цилиндров, лошади наверно будут разные. и в магазин автозапчастей.
Если нет, то колхоз. Вам нужно найти умельца.
Сообщение отредактировал motoras: 16 апреля 2018 - 21:07
#13
Отправлено 21 апреля 2018 - 01:20
Навскидку находятся запчасти для MD 190
Вполне возможно, что MD190 и MM190 - это одно и тоже. Только MM типо "маринизированный"
А MD сухопутный, разбираться детальнее - некогда.
Но помпа внутреннего контура будет стопудово одинаковая.
MD190 вроде как воздушник и значит нет там помпы внутреннего контура.
#14
Отправлено 21 апреля 2018 - 03:00
Да коллега Вы правы, MD190 - воздушник.MD190 вроде как воздушник и значит нет там помпы внутреннего контура.
И чето разумного ничего не находится в инете.
Хотя бы каталожный номер помпы найти.
На английском эта помна называется "centrifugal coolant pump".
Ну или остается методом подбора, как выше писали.
#15
Отправлено 21 апреля 2018 - 10:45
Да коллега Вы правы, MD190 - воздушник.
И чето разумного ничего не находится в инете.
Хотя бы каталожный номер помпы найти.
На английском эта помна называется "centrifugal coolant pump".
Ну или остается методом подбора, как выше писали.
Я думаю искать надо в Италии. Там хватает русскоязычного населения и передадут по нужному адресу (я так себе находил) . Еще как вариант искать помпу со сходными размерами и через переходную пластину крепить ее туда. Шкивки под ремень есть с разным вылетом ну или выточить можно с нужным вылетом .Доберусь до своего Ружерини и замеряю вылет и гляну на предмет того чтоб согласовать с вольво помпой. Так же продается множество ремкомплектов помп и может там поискать подходящий .
#16
Отправлено 21 апреля 2018 - 20:20
Я думаю искать надо в Италии. Там хватает русскоязычного населения и передадут по нужному адресу (я так себе находил) . Еще как вариант искать помпу со сходными размерами и через переходную пластину крепить ее туда. Шкивки под ремень есть с разным вылетом ну или выточить можно с нужным вылетом .Доберусь до своего Ружерини и замеряю вылет и гляну на предмет того чтоб согласовать с вольво помпой. Так же продается множество ремкомплектов помп и может там поискать подходящий .
Сегодня замерял (рулеткой) родная помпа вынос 65мм до центра шкива. Померял помпу от Вольво 740 (бенз) и там вынос 70мм и если еще делать проставку то выйдет больше .нужно мониторить другие более компактные помпы .
#20
Отправлено 05 мая 2018 - 16:30
Большое спасибо всем откликнувшимся. Жаль, что практически все предложенные варианты были уже испробованы до начала топика. Эх, остаётся что-то колхозить.
Нужно искать другие фибры и может даже изготовить другой вал или доработать вал и корпус под ремонтопригодный ремкомплект . Или чтоб не портить этот корпус то изготовить другой .Вариантов много нужно только выбрать оптимальный.
#25
Отправлено 20 июля 2018 - 01:14
Да наверное правый. А к чему это?
Так мысль крутится в голове не ошибся ли я при подборе вращения винта . Сейчас охота найти винт с чуть более большим шагом но в основном все винты левого вращения .Вот и засомневался. При 2000 оборотах скорость 9 км/час а охота выйти на 10-10.5 км /час. Вес катера 2.5 тонны.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей