Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 2 Голосов

Помощь по ремонту Ruggerini MM 190


Сообщений в теме: 26

#1 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 15 апреля 2018 - 22:18

Приветствую, уважаемые участники!
Поломался у меня моторчик. Сервисы и официалы Ломбардини - не алё. Я по этой части не силён, поэтому внятно объяснить поломку не могу, уж извините. Но на пальцах - попробую.
Неисправность в блоке, который связан с циркуляцией антифриза в системе охлаждения. Так вот, внимание, вопрос! Как правильно называется этот узел, его составляющие и как их привести в чувство? Есть ли у кого запчасти на продажу( ну, мало ли...)?
Попробую приложить пару фото: общий вид и составные части. Кто что знает, уж подскажите, пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • со снятым блоком общий.jpg
  • блок в разборе.jpg

  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 апреля 2018 - 22:22

Это помпа - насос системы охлаждения. Обратитесь в любой автосервис, только не говорите, что мотор от яхты.
  • 1

#3 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 15 апреля 2018 - 22:27

Это помпа - насос системы охлаждения. Обратитесь в любой автосервис, только не говорите, что мотор от яхты.


Да я показывал им как это называется - сальник упорный, что ли, он разрушился, так говорят О_о нет таких и ваще чёйта за железка. Почему и спрашиваю, что с авторемонтом не прокатило. Подшипники только нашли.
  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 апреля 2018 - 22:32

Вам надо найти каталог даталей вашего мотора в интернете, там найти номера нужных деталей, и по номерам найти сами детали или их аналоги на сайте ZZap.ru

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 15 апреля 2018 - 22:33

  • 1

#5 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 15 апреля 2018 - 22:47

у этого резинового бочонка пружина внутри,зиловский гляньте так же устроен,её дырку заглушить пластиной да газ -69 какую нить повесить помпу...и забыть вообще о ней.


  • 1

#6 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 апреля 2018 - 05:26

Да я показывал им как это называется - сальник упорный, что ли, он разрушился, так говорят О_о нет таких и ваще чёйта за железка. Почему и спрашиваю, что с авторемонтом не прокатило. Подшипники только нашли.

Просто сейчас на авто в случае течи принято менять помпы целиком , а раньше перебирали меняли потроха - подобные на всех атопомпах . На грузовых двигателях  и сейчас иногда перебирают , ремкомплекты в продаже , на вид - ГАЗ , ЗИЛ , КАМАЗ и тп .


  • 1

#7 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 апреля 2018 - 09:06

Просто сейчас на авто в случае течи принято менять помпы целиком , а раньше перебирали меняли потроха - подобные на всех атопомпах . На грузовых двигателях  и сейчас иногда перебирают , ремкомплекты в продаже , на вид - ГАЗ , ЗИЛ , КАМАЗ и тп .

 

Поддержу коллегу!

 

Берите в руки детали торцевого уплотнения водяного насоса и походите по магазинам запчастей для грузовых автомобилей. Вполне возможно, удастся по образцу подобрать узел в сборе (по диаметрам вала помпы и гнезда в корпусе помпы) примерно такого типа:

 

images?q=tbn:ANd9GcQT85qfgyNJRwKmL5MEkOA

 

Но вам надо разобраться, по какой торцевой поверхности вала помпы будет работать графитовый торец уплотнения. Ибо похоже, что после начала протечек воды именно шейка вала и "нужный" торец сильно покорродировали. Выход - знакомый токарь сможет зачистить и отполировать торец и шейку вала, расположенные ниже (второе фото) участка с посадочным диаметром под подшипники. Он же сможет завтулить гнездо в корпусе помпы, если удастся найти узел уплотнения с наружным диаметром, чуть меньшим от необходимого.

 

И - учебники по ДВС вам в помощь! А также различные материалы из сети, например, на тему торцевое уплотнение помпы двигателя жигулей.

 

С уважением - Е.Д.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 16 апреля 2018 - 09:12

  • 2

#8 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 16 апреля 2018 - 11:21

Во! Эта железка похожа на мою, правда, моя вся жёваная после извлечения. Это от какой машины деталь?
  • 0

#9 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 978 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:08

Самим разбираться, если Вы далики от этого, не стоит,  найдите умельца  желательно наших годов (60, в своё время  что только не клизмировали и из Г делали конфетку), делов мин. на пол дня.


  • 3

#10 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 16 апреля 2018 - 17:18

Самим разбираться, если Вы далики от этого, не стоит,  найдите умельца  желательно наших годов (60, в своё время  что только не клизмировали и из Г делали конфетку), делов мин. на пол дня.

Можно сразу Токаря таких годов поискать... вот он и делал такие Помпы.


  • 0

#11 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 апреля 2018 - 21:05

Зачистийте краску. Возможно там есть номер детали. Попробуйте задать в поиске в интернете. Если будет выдавать что то реально похожее, то вам с этим номером в магазин автозапчасти для иномарок. Это будет более простой вариант.

Еще вариант, найти сухопутный вариант вашего мотора. Скорей всего он есть. Брать объем мотора, кол-во цилиндров, лошади наверно будут разные. и в магазин автозапчастей. 

Если нет, то колхоз. Вам нужно найти умельца.


Сообщение отредактировал motoras: 16 апреля 2018 - 21:07

  • 1

#12 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 апреля 2018 - 22:43

Навскидку находятся запчасти для MD 190

Вполне возможно, что MD190 и MM190 - это одно и тоже. Только MM типо "маринизированный"

А MD сухопутный, разбираться детальнее - некогда.

Но помпа внутреннего контура будет стопудово одинаковая.


  • 0

#13 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 апреля 2018 - 01:20

Навскидку находятся запчасти для MD 190

Вполне возможно, что MD190 и MM190 - это одно и тоже. Только MM типо "маринизированный"

А MD сухопутный, разбираться детальнее - некогда.

Но помпа внутреннего контура будет стопудово одинаковая.

MD190 вроде как воздушник и значит нет там помпы внутреннего контура.


  • 0

#14 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 21 апреля 2018 - 03:00

MD190 вроде как воздушник и значит нет там помпы внутреннего контура.

Да коллега Вы правы, MD190 - воздушник.
И чето разумного ничего не находится в инете.
Хотя бы каталожный номер помпы найти.
На английском эта помна называется "centrifugal coolant pump".
Ну или остается методом подбора, как выше писали.
  • 0

#15 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 апреля 2018 - 10:45

Да коллега Вы правы, MD190 - воздушник.
И чето разумного ничего не находится в инете.
Хотя бы каталожный номер помпы найти.
На английском эта помна называется "centrifugal coolant pump".
Ну или остается методом подбора, как выше писали.

Я думаю искать надо в Италии. Там хватает русскоязычного населения и передадут по нужному адресу (я так себе находил) . Еще как вариант искать помпу со сходными размерами и через переходную пластину крепить ее туда. Шкивки под ремень есть с разным вылетом ну или  выточить можно с нужным вылетом .Доберусь до своего Ружерини и замеряю вылет и гляну на предмет того чтоб согласовать с вольво помпой. Так же продается множество ремкомплектов помп и может там поискать подходящий .


  • 0

#16 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 апреля 2018 - 20:20

Я думаю искать надо в Италии. Там хватает русскоязычного населения и передадут по нужному адресу (я так себе находил) . Еще как вариант искать помпу со сходными размерами и через переходную пластину крепить ее туда. Шкивки под ремень есть с разным вылетом ну или  выточить можно с нужным вылетом .Доберусь до своего Ружерини и замеряю вылет и гляну на предмет того чтоб согласовать с вольво помпой. Так же продается множество ремкомплектов помп и может там поискать подходящий .

Сегодня замерял (рулеткой) родная помпа вынос 65мм до центра шкива. Померял помпу от Вольво 740  (бенз) и там вынос 70мм и если еще делать проставку то выйдет больше .нужно мониторить другие более компактные помпы .


  • 0

#17 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 22 апреля 2018 - 19:34

Kosuk71, Скажите пожалуйста, а у вас модель Руджерини какая?

Сообщение отредактировал mastafloyd: 22 апреля 2018 - 19:36

  • 0

#18 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 24 апреля 2018 - 00:28

Kosuk71, Скажите пожалуйста, а у вас модель Руджерини какая?

MM150


  • 0

#19 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 28 апреля 2018 - 20:15

Большое спасибо всем откликнувшимся. Жаль, что практически все предложенные варианты были уже испробованы до начала топика. Эх, остаётся что-то колхозить.
  • 0

#20 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 мая 2018 - 16:30

Большое спасибо всем откликнувшимся. Жаль, что практически все предложенные варианты были уже испробованы до начала топика. Эх, остаётся что-то колхозить.

Нужно искать другие фибры и может даже изготовить другой вал или доработать вал и  корпус под ремонтопригодный ремкомплект . Или чтоб не портить этот корпус то изготовить другой .Вариантов много нужно только выбрать оптимальный.


  • 1

#21 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 июля 2018 - 10:32

Кто что знает, уж подскажите, пожалуйста.

Скажите пожалуйста какой стоит у вас винт диаметр шаг и вращение ?
  • 0

#22 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 19 июля 2018 - 19:41

Скажите пожалуйста какой стоит у вас винт диаметр шаг и вращение ?


По-моему, какой-то жёлтый Ветус. Диаметр ≈30-35 см, точно не скажу, не измерял. Не складной. Шаг не знаю. Всё.
  • 0

#23 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 июля 2018 - 00:51

По-моему, какой-то жёлтый Ветус. Диаметр ≈30-35 см, точно не скажу, не измерял. Не складной. Шаг не знаю. Всё.

А винт левый или правый ? У меня MM150 и винт стоит правый  400мм. шаг около 180-200.(редукция 2.6)


  • 0

#24 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 20 июля 2018 - 01:01

А винт левый или правый ? У меня MM150 и винт стоит правый  400мм. шаг около 180-200.(редукция 2.6)


Да наверное правый. А к чему это?
  • 0

#25 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 июля 2018 - 01:14

Да наверное правый. А к чему это?

Так мысль крутится в голове не ошибся ли я при подборе вращения винта . Сейчас охота найти винт с чуть более большим шагом но в основном все винты левого вращения .Вот и засомневался. При 2000 оборотах скорость 9 км/час а охота выйти на 10-10.5 км /час. Вес катера 2.5 тонны.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей