Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ревизия на топливном баке


Сообщений в теме: 25

#1 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:35

Здравствуйте, уважаемые форумчане. На моем катере два встроенных бака, которые хочу восстановить. На каждом баке ревизионное отверстие, которое закрыто крышкой и притянуто болтами. В баках была солярка, сейчас будет бензин. Хочу открутить ревизии и почистить баки внутри. Потом поставить обратно крышки на прокладку и герметик. Солярка не текла вроде, будет ли держать бензин?

Сообщение отредактировал Самарин: 16 Апрель 2018 - 16:36

  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 560 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 16 Апрель 2018 - 16:41

Нужен бензостойкий герметик и прокладка из бензостойкой резины.
  • 0

#3 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:33

В продаже есть "Герметик-Прокладка", стоит рупь-ведро. Спокойно держит масляный поддон на авто. Проверено лично не одним годом, и даже не тремя.  :) 


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 560 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:57

Бензин - не масло. Нужен именно бензостойкий.
  • 0

#5 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 199 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:25

Нужен бензостойкий герметик и прокладка из бензостойкой резины.

И герметик и прокладка ?

Наверное хорошей прокладки будет достаточно.

Резина МБС (МаслоБензоСтойкая) продается на авторынках в ассортименте.


  • 0

#6 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 560 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:30

Если есть уверенность в точном изготовлении прокладки с кучей отверстий под болты - можно обойтись без герметика.
  • 0

#7 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 199 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:47

Если есть уверенность в точном изготовлении прокладки с кучей отверстий под болты - можно обойтись без герметика.

Вот Вы совершенно правы, главное  отверстия под болты вырубить в прокладке - достаточно точно.

А внутренний и внешний диаметры на ревизионном люке - большого рояля не играют.

Ну и да,  важно сколько там этих болтов и какой толщины крышка.

И есть ли буртик на баке или просто плоскость.


  • 0

#8 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 611 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 17 Апрель 2018 - 05:46

С герметиком будьте внимательны.Если много положите то может вылезти и наружу и внутри в бак.Часть его может отслоиться и упасть внутрь бака,а при качке попадёт в заборное отверстие и ваш катер станет в неподходящий момент. Такое было в практике.Прокладки из маслостойкой резины как писали выше вам будет вполне достаточно.
  • 1

#9 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 17 Апрель 2018 - 19:21

Спасибо за советы. Толщина крышки 3 мм. Буртик есть, болтов штук 40 примерно)))). А резину МБС где взять? На авторынке впарят не мбс 100%))

Сообщение отредактировал Самарин: 17 Апрель 2018 - 19:28

  • 0

#10 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 Апрель 2018 - 16:35

Спасибо за советы. Толщина крышки 3 мм. Буртик есть, болтов штук 40 примерно)))). А резину МБС где взять? На авторынке впарят не мбс 100%))

В "Резинотехнике" конечно , там надежно .


  • 0

#11 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 199 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 20 Апрель 2018 - 19:34

Спасибо за советы. Толщина крышки 3 мм. Буртик есть, болтов штук 40 примерно)))). А резину МБС где взять? На авторынке впарят не мбс 100%))

3мм маловато, но болтов много :) правда неясно каково между ними расстояние. Чем меньше тем лучше
А еще хорошо подложить толстые, 5мм, секторные шайбы под болты чтобы прижатие крышки было максимально распредлено по всей длине её окружности.

В "Резинотехнике" конечно , там надежно .

Если только там нет минимальной нормы отпуска типа от 10кв/м.
А насчет авторынка так просто проверить, взять кусочек небольшой и положить его в бензин на ночь.
Если окей, то у этого же продавца и желательно от этого же рулона уже берем на всю прокладку.
Если не окей, то лупим, этим кусочком, продавца по лицу :D
  • 1

#12 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 456 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 20 Апрель 2018 - 20:32

 Толщина крышки 3 мм. Буртик есть, болтов штук 40 примерно)))). А резину МБС где взять? На авторынке впарят не мбс 100%))

фпарят.Она вообщет дорогая,у нас 4мм рулон стоял,попросил метр,не продали,мол весь бери, мм 600 гдет ширина,под винты шайбы с меди нужны и отжечь их нужно,можно лампой паяльной,и крышка была бы без бурта резинку выдавит..не найдёте резину паронит ставьте на герметик.


  • 0

#13 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 052 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 21 Апрель 2018 - 02:09

Если только там нет минимальной нормы отпуска типа от 10кв/м.
А насчет авторынка так просто проверить, взять кусочек небольшой и положить его в бензин на ночь.
Если окей, то у этого же продавца и желательно от этого же рулона уже берем на всю прокладку.
Если не окей, то лупим, этим кусочком, продавца по лицу :D

В бензине ночь пролежит , черным пачкать не будет , а зимой растрескается от мороза .. Лучше с сертификатом , там на все описание и гарантия ..


  • 0

#14 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 21 Апрель 2018 - 16:15

Расстояние между болтами примерно 30 мм. Завтра пойду на базар. Посмотрю резину или паронит.
  • 0

#15 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 30 Май 2018 - 18:45

Резину МБС купил. Фланец на баках раскрутил. Вот теперь сижу и думаю как мне теперь их поставить обратно, чтобы через всю эту чудную конструкцию бензин не тек в каюту? Или может просто аккуратно заварить сей проем размером 430х570 мм?

Прикрепленные изображения

  • 20180530_192338-1134x2016.jpg

Сообщение отредактировал Самарин: 30 Май 2018 - 18:47

  • 0

#16 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 611 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 Май 2018 - 20:16

Бензин не саляр,можно и заварить,бензобаки в основном всегда чистые не то,что из под дизтоплива.


  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 12 560 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусная яхта J-17
  • Название: FYJ 17

Отправлено 30 Май 2018 - 20:27

Нае%нёт при сварке? После бензина-то.

Намазать плоскости бензостойким герметиком, прокладку тоже намазать, дать подсохнуть 15 минут и закрутить болты. Тянуть крест-накрест, через один, в несколько приёмов. Через сутки ещё подтянуть.
  • 0

#18 сргей

сргей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:S-Pb
  • Название: Albin 25

Отправлено 31 Май 2018 - 09:51


Намазать плоскости бензостойким герметиком, прокладку тоже намазать, дать подсохнуть 15 минут и закрутить болты. Тянуть крест-накрест, через один, в несколько приёмов. Через сутки ещё подтянуть.

Я бы именно так и сделал. 

Только без прокладки.

Если сделать аккуратно и поверхность подготовить тщательно, то результат будет лучше, чем с самодельной прокладкой ТАКОГО размера.


  • 0

#19 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 31 Май 2018 - 11:35

Всем спасибо за советы. Решил заварить крышкой внахлест. В субботу договорился со сварщиком. О результатах напишу)))
  • 0

#20 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Yamaha 30 sailboat

Отправлено 31 Май 2018 - 12:08

Всем спасибо за советы. Решил заварить крышкой внахлест. В субботу договорился со сварщиком. О результатах напишу)))

Скрутить-раскрутить можно, а заварить это навсегда.


  • 0

#21 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 4 199 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 Май 2018 - 12:21

ИМХО, решение неправильное !

Вот представьте ситуацию,  заварил сварщик и....  осталось микроотверстие в шве.

Вы заливаете бензин и он потек.....

А вот заварить теперь не получится.

Ибо надо бак как-то промывать.

 

Это первое.

Второе раз тут есть ревизионный люк то не надо его глушить.

Это Вам кажеться что соединение ненадежное, но если сделать как тут советуют прокладку из МБС и герметик то ничего не потечет. Кроме того,  я бы лично, перед заливкой топлива опрессовал воздухом при помощи U образного прозрачного шланга.

Внимание! Более чем 0.1-0.15 атмосфер, давать в бак нельзя ибо раздует моментально.

Опрессовка воздухом покажет любую, самую микроскопическую течь.

После чего ищем её при помощи мыльного раствора, устраняем и все довольны и бак и Вы :)

 

 


  • 0

#22 Thorn

Thorn

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Феникс-530НТ

Отправлено 31 Май 2018 - 14:33

И герметик и прокладка ?

Наверное хорошей прокладки будет достаточно.

Резина МБС (МаслоБензоСтойкая) продается на авторынках в ассортименте.

 

Согласен. У меня без всякого герметика нормально держала прокладка, которой было лет 15.


  • 0

#23 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 31 Май 2018 - 16:19

Согласен. У меня без всякого герметика нормально держала прокладка, которой было лет 15.

Тоже бензин?

ИМХО, решение неправильное !
Вот представьте ситуацию, заварил сварщик и.... осталось микроотверстие в шве.
Вы заливаете бензин и он потек.....
А вот заварить теперь не получится.
Ибо надо бак как-то промывать.

Это первое.
Второе раз тут есть ревизионный люк то не надо его глушить.
Это Вам кажеться что соединение ненадежное, но если сделать как тут советуют прокладку из МБС и герметик то ничего не потечет. Кроме того, я бы лично, перед заливкой топлива опрессовал воздухом при помощи U образного прозрачного шланга.
Внимание! Более чем 0.1-0.15 атмосфер, давать в бак нельзя ибо раздует моментально.
Опрессовка воздухом покажет любую, самую микроскопическую течь.
После чего ищем её при помощи мыльного раствора, устраняем и все довольны и бак и Вы :)

Опрессовку тоже буду делать воздухом с проверкой мыльным раствором. Хочу также и заводские швы проверить, т.к. есть определенные сомнения.
  • 0

#24 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 31 Май 2018 - 17:14

Лучше люк оставить на крепеже,тем более что резина есть.Какие проблемы?

Сварка помимо того,что недешево,требует дегазации танка.


  • 0

#25 WinderWanderer

WinderWanderer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 01 Июнь 2018 - 09:12

Вопрос - А из эпоксидки можно выклеить бак для бензина?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей