Перейти к содержимому


Фотография

Johnson 9.9 SeaHorse длинная нога

Johnson длинная нога

В этой теме нет ответов

#1 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 16 Апрель 2018 - 19:00

20 т.р.

На запчасти или в прямые руки.

Старичок Johnson 9.9 SeaHorse
1976 год выпуска. Двухтактный, двухцилиндровый, длинноногий. 
Грузовой четырех-лопастной винт. Есть генератор. 

1.JPG   1_1.JPG   Wyo92JNQufc.jpg

Состояние:
Cтарый Джонни последнее время иногда глох и плохо заводился ... раза с двадцатого! 
Нужна грамотная регулировка, возможно какой то ремонт, возможно нужны все таки свечи не NGK или нужно регулировать их зазор ... не знаю ... меня утомил нестабильностью работы, мне лень, не моторист, довести до ума не смог.

Что делалось с мотором мною:
Переделан под дистанцию (троса и машинка в комплекте не идут)
Все румпельные шалабушки сохранены, при желании можно переделать обратно под румпельное управление. 
Менял все прокладки, провода, шланги, свечные наконечники, крыльчатку помпы. 
Установлен новый грузовой четырех-лопастной винт Solas, подобран естественно по каталогу (родной винт идет в комплекте)
Колпак изнутри обклеен шумоизоляцией. 

 
 
 

Как многие девятки мотор являеться задушеной пятнашкой.
Как раздушить есть инструкции в гугле. 
В комплекте отдам железный бак если нужен .. вроде литров на 20. 

2.JPG  3.JPG  4.JPG  5.JPG  6.JPG  7.JPG  DSCN7448.JPG  DSCN7449.JPG  DSCN7450.JPG  DSCN7472.JPG  DSCN7476.JPG  DSCN7477.JPG

Доставка и упаковка требует обсуждения! 

Замеры компрессии на обоих цилиндрах ... нашмыргал на 6 - 6,5 кгс/см2 (около 90psi)

DE69F565-E812-42EA-A92E-23C6869BC040.JPG  FullSizeRender.jpg

Сообщение отредактировал larion: 16 Апрель 2018 - 19:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей