Перейти к содержимому


Фотография

Автомобильные крыльчатки в качестве вентилятора нагнетателя

вентилятор крыльчатка нагнетатель сканиа камаз

Сообщений в теме: 14

#1 pvg52

pvg52

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 19 апреля 2018 - 17:46

Приобрел вентилятор от Сканиа на 680 мм 8 лопастей с углом 32.5 за 6 т.р. Кто-нибудь кроме Смирнова Сергея пробовал подобные экземпляры?

 

20180419_143534.jpg

справа вентилятор от конди-с, слева сканиа

 

scania.jpg

данный винтилятор я "изобразил"  как 680 8-16 4zl и получил какую-то не работающую фигню.


  • 0

#2 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 040 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 20 апреля 2018 - 01:49

А что не так с вентиляторами Конди-С? автомобильные лучше?


  • 0

#3 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 апреля 2018 - 06:16

У меня лежит КАМАЗовский , могу предложить за 3 т.р. , если кому нужно..


  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2018 - 06:17

Автомобильные крепче.


  • 0

#5 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 20 апреля 2018 - 13:46

DSC00298.jpg     Могу предложить фирменные роторы для нагнетателя. Орентировочно под  10 - 15  л.с.


Сообщение отредактировал kater61: 20 апреля 2018 - 13:48

  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2018 - 15:55

attachicon.gifDSC00298.jpg    Могу предложить фирменные роторы для нагнетателя. Орентировочно под  10 - 15  л.с.

 

Какой фирмы фирменные?


  • 0

#7 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 20 апреля 2018 - 17:06

Какой фирмы фирменные?

 

Имеется ввиду что это не  самопал с сомнительными характеристиками.  А если чей фирмы, то Миля и вроде стоят на КА-26.


Сообщение отредактировал kater61: 20 апреля 2018 - 17:55

  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2018 - 04:27

У Вас, видимо, есть характеристики этих крыльчаток? Ну если они не "самопал с сомнительными характеристиками".

Нужна зависимость расход-давление при разных частотах вращения. Ну и желательно иметь эскиз установки, в которой эти характеристики снимались. 


  • 0

#9 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 21 апреля 2018 - 05:22

 

Нужна зависимость расход-давление при разных частотах вращения. Ну и желательно иметь эскиз установки, в которой эти характеристики снимались. 

 

Уж извините, я  не СВП строитель, а показал что есть. Если интересно, посмотрите отчёты ЦАГИ по охлаждению двигателя  АШ-82В или АИ-14В. там всё найдёте.


Сообщение отредактировал kater61: 21 апреля 2018 - 13:42

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2018 - 07:16

Давайте посмотрим. Сравним с тем, что у "самопала с сомнительными характеристиками". Только уточните, что именно Вы имели в виду под этим определением. В СВПстроении применяются автомобильные крыльчатки, и сборные по типу Мультивинга.


  • 0

#11 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 21 апреля 2018 - 07:43

Давайте посмотрим. Сравним с тем, что у "самопала с сомнительными характеристиками". Только уточните, что именно Вы имели в виду под этим определением. В СВПстроении применяются автомобильные крыльчатки, и сборные по типу Мультивинга.

 

На мой взляд, применение автомобильных, особенно отечественных  крыльчаток, произведённых не понятно кем, несерьёзно. Если мультивинт сделан качественно и грамотно, то это только +. Но это уже отступление, ведь речь шла о нагнетателе расчитанным и изготовленным по всем требованием авиационной техники.

 

P.S.  У авто - крыльчаток  нет профиля лопасти  и не постоянство шага по длинне лопасти (крутка), о какой эффективности можно говорить. За механическую прочность можно  умолчать.


Сообщение отредактировал kater61: 21 апреля 2018 - 07:53

  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2018 - 08:36

На мой взляд, применение автомобильных, особенно отечественных  крыльчаток, произведённых не понятно кем, несерьёзно. Если мультивинт сделан качественно и грамотно, то это только +. Но это уже отступление, ведь речь шла о нагнетателе расчитанным и изготовленным по всем требованием авиационной техники.

 

P.S.  У авто - крыльчаток  нет профиля лопасти  и не постоянство шага по длинне лопасти (крутка), о какой эффективности можно говорить. За механическую прочность можно  умолчать.

Прямо какой-то набор штампов пропаганды. Или просто демонстрация незнания по теме. Можно принять Ваше признание выше, что Вы не СВПстроитель, и всерьёз Ваши заявления не рассматривать :)

Если хотите продать Ваши крыльчатки, то поищите лучше сайты специализирующиеся на продаже ненужного барахла.


  • 0

#13 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 498 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 21 апреля 2018 - 12:05

Прямо какой-то набор штампов пропаганды. Или просто демонстрация незнания по теме. Можно принять Ваше признание выше, что Вы не СВПстроитель, и всерьёз Ваши заявления не рассматривать :)

Если хотите продать Ваши крыльчатки, то поищите лучше сайты специализирующиеся на продаже ненужного барахла.

 

Отрицание очевидного,   как-то странно звучит от СВПэкранопланостроителя со знанием темы, а насчёт продажи, это Ваши фатазии, негде не звучит слово продажа. 

Если Вы негативно относитесь к нагнетателю из авиации как к барахлу и предпочитаете авто вентиляторы, это Ваше личное дело, успехов в творчестве.  С уважением.


Сообщение отредактировал kater61: 21 апреля 2018 - 12:26

  • 0

#14 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 апреля 2018 - 12:34

Имеется ввиду что это не  самопал с сомнительными характеристиками.  А если чей фирмы, то Миля и вроде стоят на КА-26.

Солидный такой ляп...


  • 0

#15 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 21 апреля 2018 - 12:40

 А если чей фирмы, то Миля и вроде стоят на КА-26.

Врядли изделия от Миля использовались на вертолётах Ка-26. Это-непримиримые конкуренты. Скорее всего, изделия фирмы Ивченко.

 

 

. Если интересно, посмотрите отчёты ЦАГИ по охлаждению двигателя  АШ-82В, там всё найдёте.

 

Мало того, что прямого доступа к отчётам ЦАГИ нет (в отличие от NASA), смотреть нужно техническое описание двигателя АИ-14В,если это крыльчатки от Ка-26. ;)

А потребная мощность вероятно и есть 10-15 л.с., но желательно узнать из того ТО их рабочие обороты. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей