На Т9.8 1-1.5км., на 30л.с. может и 2км. , но чуть легче лодка или штурман в лодке и всё это компенсируется. А поставили сталюгу "Балистик" и прибавка в 6км.
В первом посту нет конкретики. Какая лодка, какой мотор, какая загрузка?
Разговор ни о чём.
На С140 даже мысли не было полировать, сталь меняет приоритеты. А вот на мелкомоторах народ у нас извращается.
Хотя по мне, правильный винт с шаговой горки лучше полированного непонятно какого из магазина.
Интересует опыт хоть на чем. Так что разговор, как раз, обо всем.
нету.Снятие ребра на нептуновском даже 2х км скорости не даёт,а вот жёсткость он здорово теряет,нептуновские ВРШ по сути говно были,стебель сам пера довольно слабый,пара штук запасных и ща наверняка валяются,они как запчасти продавались,винт этот давал заметную вибрацию.все енти полировки и заточки мёртвому припарка...
Для вашего варианта тоже результат.
ВИШ, а не ВРШ, для Н-23 и Вихрей "славился" вибрацией от изначального качества изготовления. После 2500-3000 мин-1 слани "гудят". Помню, через 15 минут такого "хода" я его поменял и про него вообще забыл. Давно это было...
у современных со ступичным выхлопом погрешность больше чем у старых совковых,у них база ступицы проточка что снаружи одна...
----------
Вы Максим смешите своими постами,ей богу! на ремонтных лопастях регулируемого 2шва,они даже видно что смещение,ща сфоткал на гелакси,вес выложить фото не даёт,S3 самсунг древний у меня...
современную сталь я с достатком скажем перемерил,а потом плюнул и и патрон с планшайбой конусом под фрезерный стол поворотный на одну железяку поменялся с одним кренделем,блеск винта для продаж,все качественные матовые.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 апреля 2018 - 16:47
у современных со ступичным выхлопом погрешность больше чем у старых совковых,у них база ступицы проточка что снаружи одна...
----------
Вы Максим смешите своими постами,ей богу! на ремонтных лопастях регулируемого 2шва,они даже видно что смещение,ща сфоткал на гелакси,вес выложить фото не даёт,S3 самсунг древний у меня...
современную сталь я с достатком скажем перемерил,а потом плюнул и и патрон с планшайбой конусом под фрезерный стол поворотный на одну железяку поменялся с одним кренделем,блеск винта для продаж,все качественные матовые.
Про Ваш опыт с регулируемыми,у них изначально была нарушена балансировка,отсюда была и вибрация,на моём фото ребро сточено,эт 280 по моему нептуновский...
Про Ваш опыт с регулируемыми,у них изначально была нарушена балансировка,отсюда была и вибрация,на моём фото ребро сточено,эт 280 по моему нептуновский...
Тема не про заводской брак, тем более 30-летней давности.
Доработка ребер (литейных приливов в районе ступицы) в гидродинамику винта в целом практически не дает эффекта, т.к. лежат практически на нерабочем радиусе.
Тема не про заводской брак, тем более 30-летней давности.
Доработка ребер (литейных приливов в районе ступицы) в гидродинамику винта в целом практически не дает эффекта, т.к. лежат практически на нерабочем радиусе.
Эт у Вас такое мнение от отсутствия на улицах автоматов ГАЗ-ВОДА! по 3 коп с сиропом....
-----------
без ребер -проверено! он лучше работает не подхватывая воздух,меньше видимо аэрация с ним.А совковые винты технология другая, нет у них проточки базовой как у современных винтов,и геометрия совковых более оптимальна как ни странно.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 22 апреля 2018 - 17:12
Я ж писал выше, размер везде разный. Зависит от многих параметров.))
На лёгком комплекте может и выкроишь один/пару км, а может и больше, а на тяжёлом разницы может и не быть.
А поконкретнее о каком комплекте речь идёт? Без конкретики, всё это образно.
У нас днище за сезон обрастает так, что потеря может быть в 10км.ч. , о какой полировки винта тут говорить можно на этом фоне.
Эффект можно проверить при одних и тех параметрах и только при одном и том же винте, но только с параметрами "до" и "после". То, что там что-то "обросло", пересели или еще что-то поменялось, речи конечно нет.
Полировка винта не помогла, а спиливание ребер помогло. Гонщик вы наш.
Я как раз не гоню...мне больших трудов стоило в тульском отделение МОЦМС прикупить стрелочный динамометр,их сдавали на поверку,купить было просто нереально.
Я как раз не гоню...мне больших трудов стоило в тульском отделение МОЦМС прикупить стрелочный динамометр,их сдавали на поверку,купить было просто нереально.
Эффект можно проверить при одних и тех параметрах и только при одном и том же винте, но только с параметрами "до" и "после". То, что там что-то "обросло", пересели или еще что-то поменялось, речи конечно нет.
Само собой. Но погодные условия не сделать идеальны при первой и второй проверке. Поэтому всё от лукавого..
Просто любой винт из алюма, это литьё со своими агрехами. Эти агрехи компенсируют покраской. На скольких винтах снимаешь краску, а там рытвины от литья.
А полируя винт ты тем самым уменьшаешь толщину лопасти и по любому на мелкомоторах какой то эффект будет.
Опять же спрошу. Для какого комплекта интерес вызван?
У меня знакомый мастер по винтам наоборот многие винты шпаклюет и красит. Я его прошу ничего не делать с винтом, а он всё равно покрасит и говорит, так лучше для этого винта.
Ясно,спасибо.Дело в том,что алюминивые винты из литьевых сплавов,это литьё под давлением в хромированную прессформу,которая исключает по сути разновес перьев,давлением пропечатывается даже маркировка,а вот демпфер он косяк,с нова винты как правило возле редуктора имеют биение.Вот хохмовое видео,ну поржать тому кто понимает ,авторитета скажем на коленке,который шайбой центрует резинку не понимая что шайба сам демпфер и блокирует! заводу не нужно морочиться с направляющим конусным стаканом для обжатия при запрессовке,и вертикальной центральной шпилькой-копией вала редуктора,задающей строго вертикальное движение резиновой втулки,паренёк делает на коленке и получает не заморачиваясь особо результат,горка обычная и на глазок! винт сидящий на шпильке с конусом при бьющей скажем резинке,эт не дело...как и его греть не имея пирометра,он копейки стоит на али,шкарябая его от краски он уже косячит с геометрией самой выпуклой плоскостью пера,краска снимается феном на щёт раз,ну а в целом доходчивое,полезное видео,как ,что и почём,у меня просто нудное к ентому отношение,а не стало сварного,я и горку продал по случаю, один знаю занимается восстановлением перьев,шаг гнёт, так варит не заморачиваясь балансировками,в будку свою пойду чонить сфоткаю покажу,что нужно для ремонта винтов. это надолго,предупреждаю....