http://www.yachtingw...g-strong-114324
Bavaria банкрот
#2 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 24 апреля 2018 - 20:09
Сразу подумал про производство катов Nautitech, которые Бавария недавно купила. Нет, с ними все нормально, спрос большой.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 24 апреля 2018 - 20:10
#5 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 24 апреля 2018 - 22:12
Мне кажется, это финансовые игры. Сейчас долги все спишут, за бесценок продадут все другой верфи и будут дальше производить и продавать лодки.
Соглашусь. Свято место пусто не бывает. Похоже американские инвесторы уходят после отставки их CEO. Спишут долги, продадут новому владельцу и дадут новый старт и продолжат выпускать яхты.
#8 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 24 апреля 2018 - 23:07
Проблема в том, что каждый следующий вариант будет чуть хуже предыдущего. А чо, все равно спишут
Я смотрел, как умирали достойные верфи в Штатах. Они просто закрывали бизнес. Есть предел, ниже которого не ступим. Бавария не из них.
Верфь может переориентироваться на выпуск продукции несколько другого типа (каты, например, ха!), но переход к худшему качеству для меня неочевиден. К тому же незабывайте обьем производства Баварии: параллели с маленькими верфями думаю неправомерны.
#9
Отправлено 24 апреля 2018 - 23:22
Верфь может переориентироваться на выпуск продукции несколько другого типа (каты, например, ха!), но переход к худшему качеству для меня неочевиден. К тому же незабывайте обьем производства Баварии: параллели с маленькими верфями думаю неправомерны.
Создать достойную конкуренцию Старым и Хорошим лодкам никто не сможет. Слишком в нашем мире все завязанно на одноразовом взаимобратимом . Создать одноразовый стакнчик , даже из хорошей пластмассы ,это не создать настоящий фарфор!
Для нас ХМП это одно и может главное ,а для тех кто в чартере это другое...
#11 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 25 апреля 2018 - 00:20
Создать достойную конкуренцию Старым и Хорошим лодкам никто не сможет. Слишком в нашем мире все завязанно на одноразовом взаимобратимом . Создать одноразовый стакнчик , даже из хорошей пластмассы ,это не создать настоящий фарфор!
Для нас ХМП это одно и может главное ,а для тех кто в чартере это другое...
Ну да, раньше и трава была зеленее. Настоящий фарфор раньше был доступен немногим, а с стаканчики стали доступны всем. Лично я принадлежу к кругу пользователей стаканчиков. Думаю что вы тоже.
#12
Отправлено 25 апреля 2018 - 00:27
Ну да, раньше и трава была зеленее. Настоящий фарфор раньше был доступен немногим, а с стаканчики стали доступны всем. Лично я принадлежу к кругу пользователей стаканчиков. Думаю что вы тоже.
Вы неправы ,мне нравятся стеклянные граненные стаканы. https://www.blocket....30.htm?ca=4&w=3
#16 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 25 апреля 2018 - 00:50
И все же согласитесь что это не фарфорная чашечка:Вы неправы ,мне нравятся стеклянные граненные стаканы. https://www.blocket....30.htm?ca=4&w=3
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 25 апреля 2018 - 00:52
#20
Отправлено 25 апреля 2018 - 05:08
Верфь может переориентироваться на выпуск продукции несколько другого типа (каты, например, ха!), но переход к худшему качеству для меня неочевиден. К тому же незабывайте обьем производства Баварии: параллели с маленькими верфями думаю неправомерны.
Да я не говорю про маленькие верфи. Посмотрите историю исчезновения с&c, tartan, Freedom. Да чо говорить про хорошие лодки, посмотрите, как Catalina съела Morgan.
#21
Отправлено 25 апреля 2018 - 05:12
А участь была понятна. Само качество лодки уходило вниз к аналогам, но Бавария доказывала, что до сих пор строит лодки для владельцев.... гы
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 25 апреля 2018 - 05:25
#22
Отправлено 25 апреля 2018 - 05:21
А главное, как покупка Каталиной Моргана вдруг стала гарантом качества. Типа, если Морган был так себе, но теперь, когда это Каталина, все по другому...Да я не говорю про маленькие верфи. Посмотрите историю исчезновения с&c, tartan, Freedom. Да чо говорить про хорошие лодки, посмотрите, как Catalina съела Morgan.
#23 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 25 апреля 2018 - 06:36
Тартан вооде до сих пор существует, а все остальные, разве они производили 4000 лодок в год? Нет, масштаб производства у них был существенно меньше.Да я не говорю про маленькие верфи. Посмотрите историю исчезновения с&c, tartan, Freedom. Да чо говорить про хорошие лодки, посмотрите, как Catalina съела Morgan.
Плюс Каталина и Хантер не плохие лодки, это лодки выходного дня и океаны на них переходить не стОит, но с другой стороны они и стоят дешевле, поэтому наезды на Каталину лично я не принимаю. Много на них ходил на день-два и никаких серьезных нареканий у меня к ним не было.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 25 апреля 2018 - 06:36
#25
Отправлено 25 апреля 2018 - 16:30
пишут что они объявили банкротство по упрощенному варианты чтобы самим выйти из долгов, то есть арбитражного управляющего (?) нету, есть просто независимый товарищ который смотрит чтобы не нарушались интересы держателей долга:
Der bayerische Bootsbauer Bavaria will sich selbständig aus der Insolvenz manövrieren. Dementsprechend hat das Amtsgericht Würzburg am Montag ein vorläufiges Insolvenzverfahren in Eigenverwaltung eröffnet, wie ein Sprecher sagte. Es sei nun ein Sachwalter bestellt worden, der die Franken dabei beobachtet und eingreift, falls Nachteile für die Gläubiger entstehen.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей