Перейти к содержимому

Фотография

Инвертор 12/220В на 1500Вт автомобильный посоветуйте


Сообщений в теме: 12

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 апреля 2018 - 22:11

Коллеги, может кто покупал недавно недорогой? Поделитесь паролями явками в Москве или в заказе? Посмотрел видео на ютубе - китайские инверторы выдают 1000Вт даже за 30$. Некоторые, правда, не выдают. 

Задача - запитать обогреватель. (плюс болгарку 600Вт, электролобзик...)

https://www.bork.ru/...p/Heaters/o500/

Пишут, что обогреватель 1200Вт в максимальном режиме и 600Вт в минимуме.

 

Когда летом идут дожди несколько дней - в каюте сыро и промозгло становится. Если у пирса - нет проблем, 220В протянул, воткнул обогреватель - тепло и сухо. Хотелось бы и в автономном плавании иметь такую возможность. 

 

Аккумуляторов - 250Ач, солнечная панель 100Вт. На время работы обогревателя буду заводить двигатель, чтобы не сильно их разряжать. До 50А генератор двигателя дает.  Часа, думаю,  хватит, чтобы в яхте стало сухо и тепло. Подключать и включать его буду только по мере необходимости. Постоянных потребителей 220В на яхте нет, сети 220В не будет. 

 

Смотрел всякие тепловентиляторы на 12В - ничего путного не нашел. В основном спиральки на 100Вт. 

 

Всякие морские специальные виктроны и мастервольты не рассматриваю. В Подмосковье нет смысла покупать такие дорогие агрегаты. Думаю, что в море тоже нет, но это уже другая история. :) 


  • 0

#2 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 29 апреля 2018 - 20:49

Сдается мне что решение отапливаться тепловентилятором через инвертор это не совсем верно.

Фены и вебасты отмету, так как тех задание еще и иметь 220 В.

Может рассмотреть приобретение небольшого бензогенератора? Пусть и 2 тактного. Они сейчас совсем маленькие. Убрал в рундук и все. А надо - достал. Ну часок послушал тарахтение.


  • 1

#3 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 29 апреля 2018 - 22:20

Планар.
очень неплохой аналог вебасты более чем вдвое ниже ценником.
autoterm.ru
  • 1

#4 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 апреля 2018 - 03:32

Сдается мне что решение отапливаться тепловентилятором через инвертор это не совсем верно.

Фены и вебасты отмету, так как тех задание еще и иметь 220 В.

Может рассмотреть приобретение небольшого бензогенератора? Пусть и 2 тактного. Они сейчас совсем маленькие. Убрал в рундук и все. А надо - достал. Ну часок послушал тарахтение.

 

Правильно, при больших нагрузках инвертер сам становится тепловентилятором  :) 

А уж коли ТС предполагает гонять ещё и мотор, для подзарядки, так лучше действительно вместо всего этого пользоваться компактным бензогенератором.


  • 0

#5 eliz

eliz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 30 апреля 2018 - 12:55

Правильно, при больших нагрузках инвертер сам становится тепловентилятором  :)

А уж коли ТС предполагает гонять ещё и мотор, для подзарядки, так лучше действительно вместо всего этого пользоваться компактным бензогенератором.

я уже где то на форуме показывал, что топиться по цепочке  генератор-аккумулятор-преобразователь 12\220-обогреватель примерно в 2 раза дороже чем топиться просто от вебасты. Поставьте для нужд 220в преобразователь с честной синусоидой, а для отопления Планар. Да, денег больше. Но экономия на мыле отражается на рыле, ИМХО.

 инвертор, например https://www.ebay.com...ep5mEOJieu27jSg


Сообщение отредактировал eliz: 30 апреля 2018 - 13:01

  • 2

#6 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 апреля 2018 - 15:45

я уже где то на форуме показывал, что топиться по цепочке  генератор-аккумулятор-преобразователь 12\220-обогреватель примерно в 2 раза дороже чем топиться просто от вебасты. 

А зачем такую длинную цепочку растить? Генератор-обогреватель, только что бы прогреть. И когда болгарку надо включить, генератор на её фоне вообще не мешает.


  • 0

#7 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 30 апреля 2018 - 17:58

А мне интересно. Зачем на яхте постоянно болгарку иметь. По описанию не такая уж и большая яхта.
  • 0

#8 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 30 апреля 2018 - 23:45

А мне интересно. Зачем на яхте постоянно болгарку иметь. По описанию не такая уж и большая яхта.

 

Не знаю, может в процессе достройки, может для возможности самостоятельного автономного ремонта, но топикстартер чётко обозначил свои пожелания:  Задача - запитать обогреватель. (плюс болгарку 600Вт, электролобзик...)


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 мая 2018 - 02:38

Не очень понял, зачем мне бензогенератор покупать? У меня уже есть стационарный дизель-генератор. :) Второй же где-то нужно хранить, к нему нужно иметь бензин и масло. Учитывая, что необходимость в обогреве возникает в основном под дождем, выставлять бензогенератор на палубу во время дождя? Или на ходу? У меня тент над кокпитом. Соответственно, поставить бензогену в кокпит не могу. На нос поставить - на якорной стоянке все выхлопные газы будут в кокпите. По цене - тогда уж Вебасту ставить. Но пока не созрел: много работы по установке, ради использования раз в сезон. 

Полуторакиловаттный дизель-генератор стоит 20 000 руб. и весит 15 кг.

Полуторакиловаттный инвертор стоит 3000-6000 руб. и весит 2 кг. 

 

Пока по организационным затратам, массовым показателям и ценовым - с большим отрывом (на порядок) от бензогены по всем трем показателям лидирует инвертор 12/220В. Вопрос, какую модель купить из недорогих. Может у кого есть опыт использования. Или хотя бы марку, фирму-производителя инверторов порекомендуйте. 


Сообщение отредактировал sergvg: 01 мая 2018 - 02:40

  • 0

#10 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 01 мая 2018 - 03:20

Если не брать топовые или даже средние бренды, зависит от места дислокации лодки. Я бы смотрел какие продаются на местном рынке, потом поискал бы отзывы. Возможно есть смысл взять в магазине около вашей марины. Будет дороже, но есть надежда что не кинут если что не так.


  • 0

#11 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 01 мая 2018 - 10:29

Стационарный дизель генератор вы называете ту штуку которая прикручена к вашему стационарному двигателю? Сдаётся мне что на малых оборотах он даст немного мощности.
Да. Если вы фанат инструмента, то может вам обзавестись аккумулятной болгаркой? Кстати я так и сделал. При переходе аккумуляторный инструмент был на борту.
В дождь бензогенератору ничего не будет.
Инвертор 1,5 кВт с чистой сиеусоидой вы дешевле 10000-15000 р не найдёте. Я уже это проходил.
Далее. При нагрузке 1 кВт ток на инвертор будет порядка 80 А. Долновременно. Ваша батарея это выдержит? Генератор сколько ампер даст и на каких оборотах?
Все таки, моё мнение, если на борту нужно 220 в и постоянно востребовано, и мощность от 1 кВт, то правильно иметь на борту дополнительный генератор. Инвертор это так... Холодильник, что нибудь зарядить от 220 в. Но только с чистой сиеусоидой. Иначе может оказаться что что то не будет работать.
  • 1

#12 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 756 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 01 мая 2018 - 16:43

У меня на борту инвертер 1,5кВт, но это указанная на корпусе и в рекламных целях пиковая мощность, реально он тянет до 800Вт. На одном киловатте отрубается. для шестисот-девятисот ватного компактного  эл.инструмента его хватает. Сделал для него кейс с AGM аккумулятором и внешней розеткой, можно брать на берег при необходимости. Не шумит, заводить не надо, хороший источник резервного питания на 220В.

Кроме того, согласно принципу дублирования, имеется на борту и бензо-генератор 0,9 киловатт для тех же целей, но с более длительным использованием (бака хватает на 4 часа работы) Лёгкий и компактный инверторный четырёхтактный.

С генератора на стационарном дизеле лишнего отбора мощности не произвожу, служит в штатном режиме во время работы для подзарядки стартерной и сервисной батарей.

Для отопления стоит дизельная вебасто.

 

А электричеством за короткий срок салон не протопить, . но вот подогрев лежаков сделать вполне реально и для сна достаточно и эффективно. И можно кстати от 12В. Когда микруха была, я в ней  подогревателями-накидками для автомобильных сидений пользовался стелить. 


  • 0

#13 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 30 мая 2018 - 16:44

Именно цепочку Бензогенератор (220) - тепловентилятор (220) использовал в прошлом году в переходе в сильный дождь для обогрева. Да тарахтит, да воняет но что делать....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей