Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодка для Днестровского лимана: ЕС-22(B&B) или микро?

ЕС-22 B&B band yacht bandbyachtdesigns

Сообщений в теме: 9

#1 matroz

matroz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:ЧМ
  • Судно: кат

Отправлено 01 мая 2018 - 01:29

Приветствую форум.

 

Критерии выбора: скорость, драйв, комфорт движения. Возможность покатать пассажиров/знакомых "с ветерком". Получить свой "пляж", позагорать, искупаться.

 

Ночевка в лодке - эпизодическая, и то вряд ли. Рубка - это убежище, гальюн, кладовая, переносной камбуз. Есть опыт хождения на катах типа Хобиков. Катамараны - уже не хочу. В начале сезона - сброситься, в конце - спрятать лодку в гараж, без заморочек с разборкой.

 

Смотрел на лодки от B&B - концепция нравиться. На микрике ходил - поспокойнее чем хобик,  но тоже хорошо. Поделитесь мыслями, коллеги, по этим двум вариантам. Интересует: какая лодка поинтереснее - побыстрее будет? Самое важное - поприятнее в эксплуатации?

 

 


  • 0

#2 matroz

matroz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:ЧМ
  • Судно: кат

Отправлено 01 мая 2018 - 01:32

Уточню хотелку. Недавно пересел с тойоты короллы старой на суперб поновее. Самое важное различие - ощущение в движении. Суперб - кайф по сравнению с тойотой! То же и от лодки хочу.  Кайф от комфорта движения, крена, близости воды, ощущения скорости. 


  • 1

#3 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 01 мая 2018 - 11:16

ЕС-22(B&В) строить надо, а микруху можно просто купить (уже с документами и регистрацией) и ходить уже в этом сезоне.


Сообщение отредактировал Ptr: 01 мая 2018 - 11:16

  • 0

#4 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 01 мая 2018 - 12:17

Катамараны - уже не хочу. В начале сезона - сброситься, в конце - спрятать лодку в гараж, без заморочек с разборкой.

Слово "катамаран" и слово "разборный" - это не синонимы :)

Кайф от комфорта движения, крена...

Комфорт движения и крен, скорее по разные стороны баррикады.

Жёсткий неразборный многоуорпусник в размере примерно как Микрик, как вариант не рассматривали?
  • 0

#5 matroz

matroz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:ЧМ
  • Судно: кат

Отправлено 02 мая 2018 - 04:27

Жёсткий неразборный многоуорпусник в размере примерно как Микрик, как вариант не рассматривали?

Неразборный должен ширину иметь трейлерную. Опасный аппарат ИМХО. 


  • 0

#6 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 мая 2018 - 07:05

Интересует: какая лодка поинтереснее - побыстрее будет? Самое важное - поприятнее в эксплуатации?

EC22 (Everglades Challenge 22) - создавалась для дистанционных гонок на выживание. Это сильно спортивная лодка, легкая, энерговооружённая, которую довольно сложно строить.
В тех соревнованиях, для которых она создавалась - 300 миль «по бездорожью» - открытая вода, мели, протоки, приливы/отливы и пр, ей пока нет равных. Включая длинный список спортивных шверботов. Можно перелистать все результаты соревнований, но я не думаю, что до этого года кто-либо был быстрее, если не только другая лодка от b&b -Core Sound 20.
В этом году в классе победил специально построенный очень спортивный швертбот, Core Sound 20 пришла вторым, ЕС22 не участвовала.

Я ещё могу себе представить гонки вокруг буйков, на которых EC22 можно «сделать» на близком по размеру и энерговооруженности швертботе, но длинную дистанцию отобрать у ЕС сложно. Она проще и приятнее в обращении, устаёшь меньше.

У B&B есть ещё одна достойная лодка в почти том же размере -Core Sound 20. Последняя версия CS20 Mk3 - ну очень хороша. Чуть менее спортивна, но гораздо более практична. - водяной балласт, сама восстанавливается от положения мачта на воде, побольше каюта. Потолще фанера, попроще строить. Я бы на неё тоже глянул.
https://youtu.be/tgPjjKiqGmA
Ну и дальше там по видео, их там несколько.
CS20 создавалась как быстрая походная семейная лодка, которую относительно легко строить. Как мы все понимаем, взаимоисключающие условия, но им это удалось.

Это мое одностороннее мнение :)

А,да. Если возникнут какие-либо проблемы с покупкой у B&B, то можно обратиться ко мне, я помогу, я знаю хозяев.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 02 мая 2018 - 07:36

  • 0

#7 matroz

matroz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:ЧМ
  • Судно: кат

Отправлено 02 мая 2018 - 11:03

EC22 (Everglades Challenge 22) - создавалась для дистанционных гонок на выживание. Это сильно спортивная лодка, легкая, энерговооружённая, которую довольно сложно строить.
...

Это мое одностороннее мнение :)

А,да. Если возникнут какие-либо проблемы с покупкой у B&B, то можно обратиться ко мне, я помогу, я знаю хозяев.

Владимир спасибо за ответ и предложение. О CS20 MK3 знаю, и наверное она будет для условий дельти Днестра получше. Но EC22 - елегантная, красивая на мой взгляд. Если на 20ку поставить кадди вместо бака - гораздо лучше получится! 

 

Владимир, а несчет сравнить misro vs CS20 (micro vs EC22)? - что быстрее, спортивне, приятнее для бывшего катамаранщика?


  • 0

#8 matroz

matroz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:ЧМ
  • Судно: кат

Отправлено 02 мая 2018 - 11:07

ЕС-22(B&В) строить надо, а микруху можно просто купить (уже с документами и регистрацией) и ходить уже в этом сезоне.

Конечно, но у меня есть на чем сейчас ходить. Или подсобирать денег для микро или построить - все равно не завтра.

 

Я на Креветке из КиЯ когда-то прошелся - хорошая лодка! Думаю что лодки от B&B похожие должны быть по ощущениям.


  • 0

#9 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 02 мая 2018 - 17:47

Неразборный должен ширину иметь трейлерную. Опасный аппарат ИМХО. 

 

Есть много тримаранов складывающихся прямо на воде до автогабарита.  Готовые от Astus, проекты вроде Scarab 18.  На них не ходил, но думаю что поинтереснее микрухи должны быть.


  • 0

#10 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 02 мая 2018 - 18:39

Владимир спасибо за ответ и предложение. О CS20 MK3 знаю, и наверное она будет для условий дельти Днестра получше. Но EC22 - елегантная, красивая на мой взгляд. Если на 20ку поставить кадди вместо бака - гораздо лучше получится! 
 
Владимир, а несчет сравнить misro vs CS20 (micro vs EC22)? - что быстрее, спортивне, приятнее для бывшего катамаранщика?

CS20 с кадди -это МК2, предыдущая версия. МК1 - это просто открытая лодка. Но я согласен, что ЕС22- красивая и стремительная, а к внешнему виду CS надо привыкать. :)
На микро я никогда не ходил. Но они меньше и тяжелее. Вряд ли будут соперниками...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей