Вот-вот, избаловались У нас в я/к есть один MacGregor, ваще не видел его под парусами, только под мотором летает.
А почему бы и нет? МОТОсейлер же.
Я тоже без колебаний включаю мотор вместо занудной лавировки против ветра в узости.
Отправлено 02 мая 2018 - 00:05
Отправлено 02 мая 2018 - 00:17
Я им этого не доказываю. Это они мне доказывают своим отношением к учебе. Некоторые неубедительно.
А как на счет (слово такое хорошее) ,самосовершенствование.
Мне понравилось в старом фильме "Старик Хоттабыч".
Я не против ,а вот активный образ жизни ,последнее время ,только рисованный ,то есть не надо напрягаться - уже все придумано до нас. А уговорить свой зад не вставать для взятия рифов ,это нормално.
Отправлено 02 мая 2018 - 00:26
А как на счет (слово такое хорошее) ,самосовершенствование.
Мне понравилось в старом фильме "Старик Хоттабыч".
Я не против ,а вот активный образ жизни ,последнее время ,только рисованный ,то есть не надо напрягаться - уже все придумано до нас. А уговорить свой зад не вставать для взятия рифов ,это нормално.
Коллега, ну ведь очевидно же. Лодкой умею управлять я один. Поэтому, даже если я иду с женой, и если я с лодки свалюсь, то ни мне, ни жене никто помочь не сможет. Так может лучше не рисковать?
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 02 мая 2018 - 00:27
Отправлено 02 мая 2018 - 00:30
У нас на лодке бросать руль невозможно: уйдёт в поворот сразу. Рифимся патент-рифом вдвоём или даже втроём. Один у мачты, второй укладывает грот по гику, который на топенанте. Оттяжку гика можно крепить к ленте, заворачиваемую в парус. Гик крутим в мачте рукояткой. Удобно, но не для гонок: портит профиль паруса.
Если интересно заходите.
И добавлю. Ходить в одиночку можно. А ходить с неграмотным экипажем - преступно. См. КТМ.
Отправлено 02 мая 2018 - 00:35
У нас на лодке бросать руль невозможно: уйдёт в поворот сразу. Рифимся патент-рифом вдвоём или даже втроём. Один у мачты, второй укладывает грот по гику. Оттяжку гика можно крепить к ленте, заворачиваемую в парус. Гик крутим в мачте рукояткой. Удобно, но не для гонок: портит профиль паруса.
Если интересно заходите.
Верю вам ,Владимир Михайлович. Но в жизни удобство не всегда безопасность ,быть настоящим трудно ,но почетно ,по крайней мере меня учил так Капитан.
Отправлено 02 мая 2018 - 00:48
Патент-риф придуман для того, что бы можно было взть рифы в одиночку, при усилившемся ветре, за минимальное время.потому что в это время, как не крути, яхта теряет управление. Что бы там на румпеле не стояло, отработать волну как человек не сможет. По крайней мере мне патент-риф нужен именно для этого.
не знаю... у меня надо к мачте выйти... хотя... если закрутку поставить... или ручку переставить на нок гика... тогда да... можно румпель не бросать...
Отправлено 02 мая 2018 - 00:54
не знаю... у меня надо к мачте выйти... хотя... если закрутку поставить... или ручку переставить на нок гика... тогда да... можно румпель не бросать...
Володь ,ты говоришь это ? Мне козалось что ты то уже свыкся с лодкой и для тебя не проблема дойти до носа на ходу то ...
Свыкнутся с лодкой ... бывает врожденное чуство страха высоты или электричества... но чтоб знать свой дом как свой карман и руку в нем чусвовать ... я думаю люди не должны запинатся об СВОИ пороги ...
Отправлено 02 мая 2018 - 00:57
Накрутить грот на гик можно быстро, пусть со складками, если в походе: торопиться некуда. Отдать рифы легко. Как-то рифились и отдавали каждые 15, 20 минут. Это на Ладоге. Там же одноклубник при усилении ветра побоялся отправить жену к мачте работать, и всего-то сломал мачту. Другой наш погубил весь неграмотный экипаж, себя и яхту.
Однако, можно иметь проводку штык-болта и риф-шкентеля, даже в один лопарь...Фалы, топенант - в кокпит.
Отправлено 02 мая 2018 - 00:59
Накрутить грот на гик можно быстро, пусть со складками, если в походе: торопиться некуда. Отдать рифы легко. Как-то рифились и отдавали каждые 15, 20 минут. Это на Ладоге. Там же одноклубник при усилении ветра побоялся отправить жену к мачте работать, и всего-то сломал мачту. Другой наш погубил весь неграмотный экипаж, себя и яхту.
Владимир Михайлович ,мне конечно приятно вас читать но ,боятся своей лодки не должен ни кто. Это мое мнение и пусть оспорят это кому позволено,б...
Отправлено 02 мая 2018 - 01:44
Я бы не намыливал трос самоубийце. Пусть решает жить или нет без моего участия. .
Про лодку. Её надо очень хорошо знать. Её возможности и характер поведения. Мой экс-Солинг не для лавировки против шторма. Решает моя голова.
Супер-класс для меня ,это в одиночку ставить и убирать в одиночку спинакер и получать от этого удовольствие. Все остальное ,Владимир Михайлович ,как дачники для пройтись как в детстве на Оптимисте ... Это как ненастоящие.
Отправлено 02 мая 2018 - 05:32
капитан с сказал 02 Май 2018 - 00:44:
Да я тоже, если не в гонке, в одного управляюсь при взятии рифов традиционным способом, правда приходиться сбегать к мачте.
В-о-от, а этого-то мне как раз и не хочется!
Хозяину надо было скорость и крен..., МакГрегов в большом крену плохо слушается и тормозит рулём....,
показал это, а когда зарифились стал хорошо резаться и управляем и потеря 500м за час...
=================
правильно расположенный водяной балласт задаёт комфорт..
Отправлено 02 мая 2018 - 18:37
Отправлено 02 мая 2018 - 19:15
Спасибо. Пожалуй, лучше и не придумаешь, но для лодки побольше и с рубкой. Мне же нужно для открытой лодочки четырёх метров. Не люблю лишние верёвки. Так что возвращаюсь к своим эскизам.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 02 мая 2018 - 19:16
Отправлено 02 мая 2018 - 19:25
А почему бы и нет? МОТОсейлер же.
Я тоже без колебаний включаю мотор вместо занудной лавировки против ветра в узости.
Отправлено 02 мая 2018 - 19:25
Управляется из кокпита одним человеком - никаких выходов к мачте. Ну зачем Вам этот патент-риф, обьясните?
Вы забыли упомянуть про мотню, которая останется после взятия рифов. Чтобы ее уложить и присезневать придется все равно или выйти на палубу или потратить определенное время.
И возня с веревками потребует некоторого времени. И рук. В такие моменты жалеешь, что ты не осьминог.
У меня на лодке делается все, как Вы написали. Но для туриста это может оказаться не самым простым решением.
Отправлено 02 мая 2018 - 19:35
Вы забыли упомянуть про мотню, которая останется после взятия рифов. Чтобы ее уложить и присезневать придется все равно или выйти на палубу или потратить определенное время.
И возня с веревками потребует некоторого времени. И рук. В такие моменты жалеешь, что ты не осьминог.
У меня на лодке делается все, как Вы написали. Но для туриста это может оказаться не самым простым решением.
Совсем необязательно приматывать мотню. Эта фотография, напечатанная давно в Катерах и Яхтах иллюстрирует как обходятся с мотней зарифленного паруса - да просто оставляют свисать.
Но по современному и круизному можно использовать Лэйзи крэдл - сумку для паруса. И ничего не придется приматывать.
Отправлено 02 мая 2018 - 19:49
Совсем необязательно приматывать мотню. Эта фотография, напечатанная давно в Катерах и Яхтах иллюстрирует как обходятся с мотней зарифленного паруса - да просто оставляют свисать.
Но по современному и круизному можно использовать Лэйзи крэдл - сумку для паруса. И ничего не придется приматывать.
Видно плохо, но она не просто свисает. Там что-то вроде упомянутого Вами прототипа Лэйзи джека ИМХО. Что касается второй фотографии, то лавироваться с таким количеством веревочек, идущих к гику и мешком около него - с души воротит.
Мы пытались ходить с незакрепленной мякотью. Впечатления сугубо отрицательные. И в полости образованной парусом у гика лежать не хочет. Постоянно ее оттуда выдувает.
Если речь о том, чтобы 15-30 минут потерпеть до знака, можно на это пойти. Но если впереди длинный галс...
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
корпус солингАвтор Борис Дмитриевич , 31 мар 2014 изучаю спрос |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей