Как прокачать дизель.
#51
Отправлено 16 мая 2018 - 20:31
#56
Отправлено 18 мая 2018 - 02:37
Снятый фильтр не фотографировал, промыл маслом и поставил назад. фото фильтра из шведского мануала и фото моего двигателя с фильтром.
По моему глубокому убеждению масляный Фильтр.качественно промыть невозможно. Функция торчащей трубки мне неведома.Понятия не имею для чего она.и еще до кучи.Эксперименты с масляными фильтрами.чрезвычайно опасны.
#58
Отправлено 18 мая 2018 - 05:42
Цитата:
This filter is nolonger produced by Volvo Penta, you need the following kit to up-spec your MD6 to the later oil filter type.
All prices listed, current UK rrp Vat.
1x 834337, oil filter £10.21
1x 840616, adapter £43.94
1x 840617, hollow screw £24.29
1x 960175, oring £1.82
This then allows your engine to use the 834337 oil filter in the future, rrp £10.21
#62
Отправлено 29 июня 2018 - 13:48
Возникла такая же проблема. Дизель Янмар YSB8G . Менял фильтр грубой очистки и по видимому в топливную систему попал воздух. Не мог завести. Сперва грешил на электрику. Лодка простояла 2 месяца. Думаю , за это время потихоньку топливо продавилось. Приехал , дрынькнул ключом , со второго раза зачихал и схватился , но не успел ничего сделать как дизель заглох. И больше не заводился. Стартером крутится вхолостую , даже не цепляет. Вчера полез менять фильтр тонкой очистки , а он сухой. Перед ним стоит что то похожее на лягушку наверное насосик подкачки топлива. На нем сзади обнаружился рычажок. Покачал , чувствуется что вхолостую. Открутил шланг идущий к нему от фильтра грубой очистки там был воздух. Дождался пока топливо не полилось ровной струйкой.
Если я правильно понял совет , то надо залить стакан фильтра тонкой очистки и выпустить от туда воздух и попробовать завести. Еще попробую заполнить перед ним насос.
#63
Отправлено 29 июня 2018 - 14:49
...Если я правильно понял совет , то надо залить стакан фильтра тонкой очистки и выпустить от туда воздух и попробовать завести. Еще попробую заполнить перед ним насос.
Не надо заводить.
Приотдайте трубку непосредственно на форсунке и прокрутите двигатель, пока не выйдет воздух/пена/пузыри и пойдет топливо.
Закрутите/обожмите гайку форсунки.
Затем можете пробовать запускать.
Сообщение отредактировал VVF: 29 июня 2018 - 14:55
#69
Отправлено 29 июня 2018 - 15:22
Систему надо прокачать по поэтапно.
От того места, где было "сухо", заполнять топливом и обезвоздушивать.
Крайняя точка у форсунки.
Если где-то останется воздух, то надо будет прокачивать заново...
У себя когда прокачивал, главная проблема - воздух в ТНВД. После ТНВД уже без разницы.
#70
Отправлено 29 июня 2018 - 15:29
Спасибо. У меня за насосом стоит фильтр тонкой очистки. Ну я ,примерно,понял , что нужно делать. Тут в Гётеборге за вайфаем приходится ездить на автобусе. Завтра отпишусь об успехах.)
Интернетом по пути пользовался роуминговским от своего оператора, 500 Мбт в неделю за 5 евро. Отработал Польша. Швеция. Дания. Германия. Голландия . Литва.
#71
Отправлено 30 июня 2018 - 11:33
И штуцер подлинее и забыть о проблеме. Фильтр поменял, прокачал и завел или можно взять с японца том фильтр на отдельном кронштейне висит и тогда фильт будет от японца
#73
Отправлено 30 июня 2018 - 12:56
Все сделал как учили. В стакан фильтра тонкой очистки залил дизеля. Потом поэтапно начал изгнание воздуха.Отсоединил насос , покачал пока устойчиво не полилось.потом подключил фильтр тонкой очистки. Наверху у него обнаружился болтик для стравливания воздуха , качал пока не полилось из него. Потом приотдал штуцер , наверное , это и есть ТНВД . Качал , пока и через него не полилось. Сверху на нем есть 2 болта и никакой крышки . Подумал , что и они для стравливания воздуха. Отдал один , так как ко второму не подобраться.Качал безрезультатно.Ничего из под этого болта не пошло.
Дрынькал стартером долго и безуспешно. Хотел было уже сдаться. И вдруг МЫ ПОЕХАЛИ !!! Какая прекрасная музыка - равномерный стук мотора , куда там Бетховену.
Всем огромный респект за помощь !!!!
#74
Отправлено 30 июня 2018 - 17:57
...Дрынькал стартером долго и безуспешно. Хотел было уже сдаться. И вдруг МЫ ПОЕХАЛИ !!! Какая прекрасная музыка - равномерный стук мотора , куда там Бетховену.
Всем огромный респект за помощь !!!!
Скорее всего Вы прокачали до ТНВД (на фото обведено).
От него идет металлический трубопровод, который подходит к форсунке (фото я давал раньше).
Так как до форсунки система была не прокачана, то Вы и "дрынькали" стартером, пока ТНВД не прокачал оставшуюся часть системы...
Сообщение отредактировал VVF: 30 июня 2018 - 18:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей