Винты с винглетами выпускала и 1 из луганских винтовых контор (Лугапроп возможно) Долго они не жили (на дельталётах), а их окончательная ампутация улучшала пропульсивные характеристики. Чисто маркитанская затея! (МЛМ)
Чтобы тяга росла пропорционально 4-й степени, нужно,чтобы мощность росла пропорционально 5-й!
Да. Точнее, крутящий момент.
Так и я за то чтобы винтов было " много и разных " и по конструкции , материалу , внешнему виду и цене .........
У меня ЭТО, не бизнес а самореализация поэтому слово "конкуренция" - не имеет смысла .Вот "гнездо " винтоделов и там мы мирно сосуществуем и ,кстати перенаправляем заказчиков друг другу ,искодя из особенностей и специфики ВМУhttp://www.reaa.ru/c...pl?board=s_prop
Летающим , и я делаю винты , и посмотрев мою тему ,КАК я делаю оковкуhttp://www.reaa.ru/c...=1388222949/180
редко кто отказывается ( хотя ОНА тянет +1500-2000руб )
Рекомендую сделать бланк-вопросник " техническое задания " для заказчиков. ( напиши мне на почту Tankov@mail.ru - сброшу )
Это помогает избавиться от длительной утомительной переписки и ошибок ,типа: " я просил правый винт "
или : " говорят что с РМЗ 640 получают 45 л.с. " а у него двухканальный ,убитый ( 28 л.с )
или: вижу в задании - для мотора "тойота " 1 кр фе - указаны обороты 5200 (а не 6000 ).????? - опытный товарищ , не хочет он его насиловать ,а яги ожидает , как с 70 л.с - обьясняю , про графики...........
Полностью согласен. Примерно это у меня есть, тока большинство народа смотрит, но не видит.