Перейти к содержимому


Фотография

поперечный редан на 11 метровый катер

поперечный редан

Сообщений в теме: 114

#101 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 23 Май 2018 - 23:57

а мелкие брызгоотбойники которые выше скулы , те да те просто изгиб борта в носовой части а далее вот не помню как, может что и многослойно выполнены, вот тут их видно хорошо

Вот слева вроде переклеены, а справа углубление. Странный короче технологический изыск. 


  • 0

#102 Артур Артурович

Артур Артурович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 Май 2018 - 00:05

Как их делали это трудно сказать, вид у них не как из матрицы у всех. Только осваивали такие суда. Следующая модель "Соколенок" вообще с алюминиевым набором и пластиковой обшивкой, но хоть без брызгоотбойников.

Если есть где посмотреть толщины по частям корпуса, запишите, можно внести в модель, тогда вес корпуса посчитает точнее. Я из справочника пока поставил для катера такого размера.

4 мм если верить глазу. по дну может и 5 , на битом носу толщина видна, везде около того.
там еще вдоль всего дна несущие балки возможно до 400мм в высоту 


Вот слева вроде переклеены, а справа углубление. Странный короче технологический изыск. 

изгибы по обоим сторонам , просто не видно, там точно изгибы

Прикрепленные изображения

  • 2016-04-16_13-58-31_601.jpg
  • 2016-07-22_14-49-18_445.jpg

  • 0

#103 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 Май 2018 - 00:07

где то читал что все равно присасывались.

у колодца можно вырезать полько нижнюю часть как я понимаю, то есть мотор в корму не уидет больше чем если не вырезать, там между подемными ушами есть некое укрепление и хоть как кажется оно и не связывает оба уха запиливаться между ними страшновато в плане потери прочности.

Вот такой вариант можно прикинуть. Если верх не вырезать, тогда только кронщтейн, но это сильно в корму. Откидывать то надо внутрь.

Прикрепленные изображения

  • WLSdesigner-150-01.jpg

  • 0

#104 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 325 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 24 Май 2018 - 00:07

вот что они там наворотили!
есть вариант вырезать кусок дна по середине за водометом, там всё равно всё плохо склеено 

Вам бы обрезать корму по дырки водомета, да приладить простой плоский фанерный транец, с оклейкой стеклотканью. Сильно все упростится и облегчится. И эти нелепые отгибы у транца уберутся - в них много зла, как мне кажется.


  • 0

#105 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 Май 2018 - 00:12

4 мм если верить глазу. по дну может и 5 , на битом носу толщина видна, везде около того.
там еще вдоль всего дна несущие балки возможно до 400мм в высоту 

Что-то тонковато, должно быть 6-8 минимум для такого размера ..


  • 0

#106 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 325 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 24 Май 2018 - 00:15

Если будете вырезать и переклеивать кусок днища у транца - увеличивайте заодно килеватость, чтобы было примерно как на миделе. Это в расчете на глиссирование.


  • 0

#107 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 Май 2018 - 00:21

Вам бы обрезать корму по дырки водомета, да приладить простой плоский фанерный транец, с оклейкой стеклотканью. Сильно все упростится и облегчится. И эти нелепые отгибы у транца уберутся - в них много зла, как мне кажется.

Не пойдет, на облегченном катере плоский участок хоть какую-то начальную остойчивость обеспечивает, не будет его, тогда только балласт.


  • 0

#108 Артур Артурович

Артур Артурович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено 24 Май 2018 - 00:21

вот как то так, на большее художество я сейчас не способен )

Прикрепленные изображения

  • 20180524_0315591.jpg

  • 0

#109 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 Май 2018 - 00:28

вот как то так, на большее художество я сейчас не способен )

Понятно. До завтра отложим, спать надо :) .


  • 0

#110 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 862 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 Май 2018 - 06:11

Не пойдет, на облегченном катере плоский участок хоть какую-то начальную остойчивость обеспечивает, не будет его, тогда только балласт.

У вас же моделька есть. Покажите народу про остойчивость, чтобы не на словах.


  • 0

#111 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 Май 2018 - 20:57

У вас же моделька есть. Покажите народу про остойчивость, чтобы не на словах.

Терпение :) . Давайте всеж дождемся данных по нагрузке, без этих вводных любое сравнение некорректно. Тем более разница будет скорее в нюансах, типа какой дифферент от конструктивного мы можем себе позволить.

А подрезать модельку конечно не сложно. 

Прикрепленные изображения

  • kaira10.4_4,35t_trim2deg.jpg

  • 0

#112 Артур Артурович

Артур Артурович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено Вчера, 00:21

с табличкой не очень, как то не пошло, сложно всё учесть не понятно где именно стоит и сколько точно весит!
думаю понятнее определить приблизительные суммарные нагрузки на сектора.
это я попытался изобразить на эскизе, где в нижнем ряду указано где сколько веса планируется добавить по прогнозу а так же есть некое подобие проекта.
 

Прикрепленные изображения

  • 20180526_030432.jpg

  • 0

#113 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено Вчера, 00:52

с табличкой не очень, как то не пошло, сложно всё учесть не понятно где именно стоит и сколько точно весит!
думаю понятнее определить приблизительные суммарные нагрузки на сектора.
это я попытался изобразить на эскизе, где в нижнем ряду указано где сколько веса планируется добавить по прогнозу а так же есть некое подобие проекта.
 

Да вы бы просто списком написали, основное - топливо, вода, аккумуляторы. Сколько чего.Расположение вроде понятно, что Вы хотите, вот насчет топлива в салоне очень сомневаюсь. Чай бензин будет, не солярка.Если движек в корму не задвигать сильно, то можно и под кокпит уместить. Каюта будет одна полноценная, носовая? 


  • 0

#114 Артур Артурович

Артур Артурович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Кайра
  • Название: Гулящий

Отправлено Вчера, 09:17

Да вы бы просто списком написали, основное - топливо, вода, аккумуляторы. Сколько чего.Расположение вроде понятно, что Вы хотите, вот насчет топлива в салоне очень сомневаюсь. Чай бензин будет, не солярка.Если движек в корму не задвигать сильно, то можно и под кокпит уместить. Каюта будет одна полноценная, носовая? 

топливо под полом в серндине катера только из соображений ЦТ тк это переменная.
вода чистая в привозных бочках , для душа опять же переменная бочку хоть на тонну можно спрятать попытаться но по факту там мах 100-200 литров будет в 90% времени или фильтр вообще для забортой.
акумы 2 в корме, может еще генератор какой отдельный

но на сколько эти мелочи имеют большое значение если по лодке могут хаотично перемещаться две тонны пассажиров которые могут все сбиться от дожда в каютю или сбиться на нос смотреть на направление или в корму смотреть на рыбу или на второй этаж смотрелт как рулят ?

коюта там вроде как одна но думается что совсем носовую можно и дверью отделить от кают компании которые тоже по сути может быть отделены от прохода и тогда аж 4 каюты, но по скольку не ясно пока что более ценно простор или коробки для 4х2 человек, решил не делать лишнего оставив простор.


  • 0

#115 a_max

a_max

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено Вчера, 10:27

топливо под полом в серндине катера только из соображений ЦТ тк это переменная.
вода чистая в привозных бочках , для душа опять же переменная бочку хоть на тонну можно спрятать попытаться но по факту там мах 100-200 литров будет в 90% времени или фильтр вообще для забортой.
акумы 2 в корме, может еще генератор какой отдельный

но на сколько эти мелочи имеют большое значение если по лодке могут хаотично перемещаться две тонны пассажиров которые могут все сбиться от дожда в каютю или сбиться на нос смотреть на направление или в корму смотреть на рыбу или на второй этаж смотрелт как рулят ?

коюта там вроде как одна но думается что совсем носовую можно и дверью отделить от кают компании которые тоже по сути может быть отделены от прохода и тогда аж 4 каюты, но по скольку не ясно пока что более ценно простор или коробки для 4х2 человек, решил не делать лишнего оставив простор.

2т пассажиров-это 20человек :) . Думаю будет перебор для вашего катера. К тому же на ходу никто хаотично не перемещается, и нормальные катера порой на глиссирование не вытащить если центровка не та. Пространства у Вас на вскидку человек на 10, чтоб не теснится, это в прогулочном варианте. Топливо выбирается из желаемого запаса хода. По факту конечно можно заливать сколько нужно для прогулки. В свой проект закладывал 300л, но там расход меньше раза в два.Пустой корпус имеет ЦТ где-то 5.3, реально должно получится 4.2-4.3 в полном грузу, при этом будет дифферент на корму 1гр от исходного. Вечером прикину.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей