Вот, набросал план как у вас. Посчитал что будет при перемещении пассажиров между салоном и кокпитом (10 чел-800кг).
ЦТ по вертикали меняется 0.95-1.05 при полной загрузке D-4.1t, и 1.00-1.15 с пустыми танками (D-3.4t). Прикладываю ДСО, для сравнения также ДСО катера с нормальной низкой скулой. Видно что на пустом остойчивость значительно снижается. Так перемещение пассажиров в кокпите на 1м от ДП даст крен на с полным водоизмещением 10гр, а пустым уже 17-18.
Может имеет смысл флайбриджем не увлекаться? Сделать "полуторный" капитанский мостик над дополнительным спальным местом, а на крыше рубки просто лежак для загорания на пару человек, на картинке примерно показал контур.
Да, укороченный вариант по остойчивости мало отличается, но требует дифферента на корму. Вечером дорисую переборку и модельку выложу, кто захочет поэкспериментировать .
Прикрепленные изображения