#28
Отправлено 27 июня 2018 - 00:21
чек аут из Турции лодки под американским флагом в Даче 130 лир при наличии транзит лога , чек инн в Мармарисе 100 Евро вкл. транзит лог.
Чек ин в ЕС на Косе 60 Евро, чек аут из ЕС на Родосе 50 Евро.
Первый раз слышу, чтоб при выходе из Греции надо было платить. Просто сдаешь транзит лог, ставишь печати в паспорта - все бесплатно.
#30
Отправлено 02 июля 2018 - 19:21
Чек ин на Косе 45 Евро оплата за транзит лог непосредствено в таможне, без всяких агентов + 15 Евро сбор в портовой полиции , опять же напрямую , без агента.
#31
Отправлено 05 июля 2018 - 11:59
Купил книгу Лоция вод Турции и Кипра. Хейкели пишет, что на черноморском берегу в портах входа у администраций нет бланков транзит лога и они отправляют яхтсменов дальше в сторону Стамбула. Не хотят заниматься, всвязи с редкостью прихода яхт. Услышать бы капиталов побывавших в Зонгулдаке или Эрегли. Кроме того Зонгулдаг угольный порт, попадешь под погрузку, будешь отмываться весь оставшийся поход. Там даже дно гавани из угольной пыли, якорь не держит.Про Зонгулдак неплохая идея, кстати. Не так уж далеко туда идти, если из Варны напрямик. Пару-тройку дней где-то.
#33
Отправлено 09 июля 2018 - 19:11
Чекин в Грецию на Корфу - 35 евро. Чекаут на Лесбосе - бесплатно.
Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?
Чекин в Грецию на Корфу - 35 евро. Чекаут на Лесбосе - бесплатно.
Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?
И в какой марине на Лесбосе чекин - в Митилинах?
#34
Отправлено 09 июля 2018 - 21:46
В Турции, Европе и в Греции в том числе везде требуют страховку ответственности причем сумма насколько я помню в Греции была не менее 600 евро... Я лет 8 назад когда имел еще Росгосстраха где маячила сумма в 150 тыс за немалую сумму страховки и поимел проблемы в плане ареста в марине на Крите на выход пока не оформлю новую согласно требованиям... С тех пор оформляю в Европе за 195 евро со стандартной ответственностью в 6000000 чтобы не было таких проблем ...
#35
Отправлено 10 июля 2018 - 00:00
Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?
Я пойду из Мраморного моря через Дарданеллы, хотел чекиниться на Лесбосе. Сколько там стоит чекин? И требуют ли при этом страховку ответственности?
И в какой марине на Лесбосе чекин - в Митилинах?
Сколько там стоит чекин - не знаю, не спрашивал. Страховку греки спрашивают всегда, всегда снимают копию. В Каламате на Пелопонесе даже требовали перевод на греческий!
Митилини, да. Стояли в марине, а не у стенки. Очень приличная была марина, с бесплатной стиралкой, хорошими душевыми, 15 евро за 36 футов, недорого. Рядом с центром города, но чуть в стороне, поэтому тихо. На Лесбосе много американских баров - шумно вечером и ночью на набережной.
Говорят, что и на севере острова есть чекин, но не проверял. Из Митилини мы вышли из Греции и пошли уже курсом на Дарданеллы, в Бозджааду. С первого раза штурм Дарданелл не удался, со второго тоже, неделю его штурмовали, но это уже другая история.
#36
Отправлено 10 июля 2018 - 01:31
Не посоветуете ли также страховщика, приемлемого по цене, но и не рога с копытами? Лодка небольшая, 27 футов. Пока общался с Алёной Шлейниковой, агентессой из Мармариса. Предлагается страховка украинской компанией, за 180 долларов. Договор на украинском, куда там перевод на греческий
Ничего не имею против украинцев, но сомневаюсь, что удастся с них что-то получить в страховом случае. Да ещё из России.
А в чём проблема была? Настолько сильное там течение?С первого раза штурм Дарданелл не удался, со второго тоже, неделю его штурмовали, но это уже другая история.
Сообщение отредактировал Artemid: 10 июля 2018 - 01:32
#37
Отправлено 10 июля 2018 - 01:36
В Турции, Европе и в Греции в том числе везде требуют страховку ответственности причем сумма насколько я помню в Греции была не менее 600 евро... Я лет 8 назад когда имел еще Росгосстраха где маячила сумма в 150 тыс за немалую сумму страховки и поимел проблемы в плане ареста в марине на Крите на выход пока не оформлю новую согласно требованиям... С тех пор оформляю в Европе за 195 евро со стандартной ответственностью в 6000000 чтобы не было таких проблем ...
Не подскажете ли, где именно делаете, в какой компании? 195 цена разумная, если страховка действительно работает. Правда, в моём случае цена может быть большой из-за года выпуска лодки, 1976. По страховым меркам считается старой. И не убедить, что к лодкам не подходят с теми же меркам, что к автомобилям, например.
#38
Отправлено 11 июля 2018 - 01:27
Не подскажете ли, где именно делаете, в какой компании? 195 цена разумная, если страховка действительно работает. Правда, в моём случае цена может быть большой из-за года выпуска лодки, 1976. По страховым меркам считается старой. И не убедить, что к лодкам не подходят с теми же меркам, что к автомобилям, например.
Но по ней я писал в другом вашем посте... причину по какой россиянин получили чёрную метку
#40
Отправлено 11 июля 2018 - 10:48
Не посоветуете ли также страховщика, приемлемого по цене, но и не рога с копытами? Лодка небольшая, 27 футов. Пока общался с Алёной Шлейниковой, агентессой из Мармариса. Предлагается страховка украинской компанией, за 180 долларов. Договор на украинском, куда там перевод на греческий
мне Алена сделала страховку от Турецкой ERGO на турецком и английском языках - там есть специальные страницы для Греции. Может у вас лодка старая и турецкие компании не хотят связываться.
#41
Отправлено 11 июля 2018 - 11:23
Да, правильно. Лодка 76 года, страховка дорогая на неё. Она столько не стоит сама, сколько за неё хотят страховщикиЯ правильно понял - саму яхту вы не страхуете?
Да, вроде так и есть. Хотя поначалу посчитала от ERGO на 320 долларов.мне Алена сделала страховку от Турецкой ERGO на турецком и английском языках - там есть специальные страницы для Греции. Может у вас лодка старая и турецкие компании не хотят связываться.
В общем, ситуация примерно понятная.
Да, спасибо, я понял. Вы, я так понимаю, резиднт ЕС? Раз Вам Пантениус делает.Но по ней я писал в другом вашем посте... причину по какой россиянин получили чёрную метку
#45
Отправлено 12 июля 2018 - 22:57
А почему? катамаран дороже будет. Неужели полная страховка настолько дорогая?
Насколько я понимаю вопрос был о страховки ответственности для хождения в водах государств.... , а страховка яхты как таковой дело личное и отношения к посещению портов и марин иностранных государств не имеет..., а по сумме ответственности у каждой страны свои критерии, где то на форуме была информация на эту тему и страховка ответственности от размера яхты как я понял не зависит, что стоила на лодку 40 ф, что на кат в 42 ф ... или Вас интересует моя личная страховка ката и критерии на эту тему....
Сообщение отредактировал lvov: 12 июля 2018 - 23:02
#46
Отправлено 13 июля 2018 - 07:48
Спасибо за информацию, пригодится. Я для себя буду впервые открывать те акватории, поэтому рад любым полезным советам.
Не посоветуете ли также страховщика, приемлемого по цене, но и не рога с копытами? Лодка небольшая, 27 футов. Пока общался с Алёной Шлейниковой, агентессой из Мармариса. Предлагается страховка украинской компанией, за 180 долларов. Договор на украинском, куда там перевод на греческий
Ничего не имею против украинцев, но сомневаюсь, что удастся с них что-то получить в страховом случае. Да ещё из России.
А в чём проблема была? Настолько сильное там течение?
Попробуйте через Алену сделать турецкую страховку.
Встречное течение + встречный ветер 25-44 узла. Плюс волну встречную раздувает. Когда скорость яхты 1.5 узла, а каждая волна бьет яхту и обливает водой кокпит - лучше подождать погоду. Или пытаться рубиться против всего этого, но возможны потери. Мы попробовали с ходу проскочить, чуть не дошли до Чанаккале - лопнул патрубок охлаждения двигателя. Выключил движок, жену на штурвал, сам в моторное отделение. Нас выдуло из Дарданелл со скоростью 6 узлов без парусов! Замотали скотчем патрубок, подождали 3 дня под берегом напротив Бозджаады ветра 15 узлов - дошли до Чанаккале, заправились. Опять задуло 25. Пошли дальше, выбора не было. Без оформления в Турции нас на берег не пускали. Но за углом уже была другая картина, ветер всего 15. Дошли до Лапсеки, бросили якорь под защитой берега. Купили там патрубок от трактора, подрезали по размеру. Пошли дальше - опять попали в усиление встречного ветра. Теперь уже с ветром до 44 узла и волнами до 4-х метров. Лопнула топливная трубка на одном из цилиндров, благо, что их 4. Доползли до Кемера ночью, встали на якорь. Там ждали тоже 3 дня, пока встречные бараны, пролетающие мимо по основному ходу пролива, не успокоятся. С нами стояли, ждали ослабления ветра несколько яхт и даже небольшая пустая баржа. Видимо, ей тоже против такого ветра не комфортно идти и затратно по топливу. Даже рыбаки не выходили в море. А потом ветер успокоился - спокойно дошли до острова Avsa в Мраморном море. Оч понравилось там. Мраморное под парусами, а далее Босфор опять под мотором. Но он извилистый - проблем с ветром нет.
#47
Отправлено 14 июля 2018 - 12:08
С тех пор оформляю в Европе за 195 евро со стандартной ответственностью в 6000000 чтобы не было таких проблем ...
эта страховая сумма (лимит) раньше устанавливался исходя из максимально необходимого лимита (Италия). С прошлого года мин. лимит в Италии - 7 290 000 евро. Проверяйте свои страховки!
Сообщение отредактировал Cargo Broker: 14 июля 2018 - 12:09
#48
Отправлено 14 июля 2018 - 12:16
Страховку греки спрашивают всегда, всегда снимают копию. В Каламате на Пелопонесе даже требовали перевод на греческий!
Спрашивают потому что в Греции страхование отв-ти для владельцев яхт (в том числе иностранных) обязательно в силу закона № 4256 от 14 апреля 2014 г.
Кстати, требование перевода полиса (сертификата) на греческий язык неправомерно, т.к. в п. 4.β. ст. 14 закона указано, что "страховой полис должен быть составлен на греческом ИЛИ английском языке".
#49
Отправлено 15 июля 2018 - 00:04
Попробуйте через Алену сделать турецкую страховку.
.
Она говорит, турки не делают на такой год
эта страховая сумма (лимит) раньше устанавливался исходя из максимально необходимого лимита (Италия). С прошлого года мин. лимит в Италии - 7 290 000 евро. Проверяйте свои страховки!
Поясните, пожалуйста - такова теперь должна быть минимальная сумма страхового покрытия и в Греции тоже? Мне называлась сумма в 500 000 евро для моей лодки.
Понятно. Течения там небольшие, но с таким ветром при узких берегах да, не фонтан. Посмотрим, как будет в сентябре. Впрочем, возможно, и не придётся в чёрное море возвращаться.Попробуйте через Алену сделать турецкую страховку.
Встречное течение + встречный ветер 25-44 узла. Плюс волну встречную раздувает. Когда скорость яхты 1.5 узла, а каждая волна бьет яхту и обливает водой кокпит - лучше подождать погоду. Или пытаться рубиться против всего этого, но возможны потери. Мы попробовали с ходу проскочить, чуть не дошли до Чанаккале - лопнул патрубок охлаждения двигателя. Выключил движок, жену на штурвал, сам в моторное отделение. Нас выдуло из Дарданелл со скоростью 6 узлов без парусов! Замотали скотчем патрубок, подождали 3 дня под берегом напротив Бозджаады ветра 15 узлов - дошли до Чанаккале, заправились. Опять задуло 25. Пошли дальше, выбора не было. Без оформления в Турции нас на берег не пускали. Но за углом уже была другая картина, ветер всего 15. Дошли до Лапсеки, бросили якорь под защитой берега. Купили там патрубок от трактора, подрезали по размеру. Пошли дальше - опять попали в усиление встречного ветра. Теперь уже с ветром до 44 узла и волнами до 4-х метров. Лопнула топливная трубка на одном из цилиндров, благо, что их 4. Доползли до Кемера ночью, встали на якорь. Там ждали тоже 3 дня, пока встречные бараны, пролетающие мимо по основному ходу пролива, не успокоятся. С нами стояли, ждали ослабления ветра несколько яхт и даже небольшая пустая баржа. Видимо, ей тоже против такого ветра не комфортно идти и затратно по топливу. Даже рыбаки не выходили в море. А потом ветер успокоился - спокойно дошли до острова Avsa в Мраморном море. Оч понравилось там. Мраморное под парусами, а далее Босфор опять под мотором. Но он извилистый - проблем с ветром нет.
Ответить
Темы с аналогичным тегами транзитлог Турция, агент
Куплю-продам (для частных лиц) →
Биржа труда, вакансий и идей →
Долгосрочное сотрудничество(работа)Автор EuroIgor , 17 янв 2017 Работа, Сотрудничество, Агенты и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей